SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 17:41:48
   SVR forum -> Электрическая часть -> Регулировка света фар на 744 88
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
У кого-нибудь есть схема с правильной формой пучка фар? хочется грамотно отрегулировать свет, чтобы и для себя светить хорошо и встречных не злить
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 1 19.10.2013 в 20:15:05

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
я присоединяюсь
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 2 19.10.2013 в 20:59:16

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Вообще,это всё делают на приборе с линзой(на СТО такая штука должна присутствовать в обязательном порядке),но мы с Татарином настроили дедовским способом-направив свет на стену.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 3 19.10.2013 в 21:44:50

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Да когда я проходил техосмотр ничего не сказали, но мне самому свет не нравится, сейчас вышел по старому расчертил на стене и выставил, чуть приятнее стало, но правый рассеиватель депошный что-то не так чёток, как уже пожелтевшая и покацанная родная вольвовская фара)
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 4 19.10.2013 в 21:50:19

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Я на ТО сам просил настроить фары.А вот качество рассеивателя влияет на пучок-проверено на Тазах.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 19.10.2013 в 21:55:34

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Для вольво 740-760 82-88гг центр фар находится на высоте 65-66 см и 50-51 от продольной оси автомобиля
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 6 19.10.2013 в 22:03:08

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
А расстояние от авто до стены?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 7 19.10.2013 в 22:08:32

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
5 метров, хотя встречал и 7 и 10, но чаще 5
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 8 20.10.2013 в 00:08:45

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как регулируются фары? Есть барашек один на фаре, он регулирует по вертикали и за этим барашком на одной оси есть еще какая-то крутилка большая, которую у меня не получается сдвинуть. Еще есть какой-то ключ пластиковый (штырек), который судя по вадису куда-то внутрь пихается. Ничего, нигде не нашел, разъясните пожалуйста!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 9 20.10.2013 в 00:34:19

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
maxxximus, по вертикали и у меня работает, а вот ещё одна крутилка вращается, но эффекта я не увидел, я думал что она угол регулирует, но покрутив от упора до упора - эффекта ноль((
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 10 20.10.2013 в 09:38:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Разбирайте фары и перебирайте, там всё гумусом зарастает. Про переборку переходных я писал, классические не разбирал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 20.10.2013 в 09:47:28

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
BorichL, пока не критично, как стёкла менять буду так, ессно, полностью переберу
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 12 20.10.2013 в 10:07:41

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что регулирует эта большая крутилка, и как регулирует? (Центральный барашек отломан, но плоскогубцами аккуратно все крутиться)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 13 06.11.2013 в 00:40:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ты более общий план взял бы, что соориентиоваться. Ну так-то понятно, что это правый борт, но на будущее.
Вот лень на мороз переться, но ЕМНИП
- снизу это регулировка по высоте,
- сверху регулировка по горизонту.
Ну сам для очистки совести посмотри, при вращении куда отражатель ворочается.

Цитата:
Что регулирует эта большая крутилка,

Большая крутилка ничего не регулирует - это крепление механизма регулировки по высоте. В данном рассматриваемом нами случае ручного (без электрокорректора). Сама регулировка осуществляется вращением центрального винта (внутри большой крутилки).
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 06.11.2013 в 02:43:13

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, понял, спасибо. На фаре больше барашков нет, есть только регулировка внутри фары, при помощи специального ключа, наверное это и есть регулировка по горизонтали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 15 06.11.2013 в 20:28:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
На фаре больше барашков нет,

Так барашек это и есть, как я говорил выше
Цитата:
крепление механизма регулировки по высоте


- на рисунке поз. 12

Цитата:
есть только регулировка внутри фары,

Ну что фару дербанить, чтоб по горизонту выставить?

Цитата:
регулировка внутри фары, при помощи специального ключа,

сверху маховичок-шестигранник, внутри еще шлиц под крест. Всё крутится пальцами как правило без затруднений. Иногда на шестигранник нащелкивается цанговым механизмом удлиннитель (элементарная пластмассовая ручка с цангой под шестигранник на одном конце и маховичком на другом, 1392807 стоит нее*ических денех)
- на рисунке поз. 17
Так что крутим сверху за поз. 17 и выставляемся по горизонту, и за поз. 12 выставляя по высоте, стоя в трех метрах от стены.
Рсиунок приблизительной разметки стены вот
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 06.11.2013 в 22:40:49

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ручка с цангой есть)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 17 07.11.2013 в 00:25:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну вот ей и крути горизонт.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 07.11.2013 в 02:31:33

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BaeLikhte пишет:
maxxximus, по вертикали и у меня работает, а вот ещё одна крутилка вращается, но эффекта я не увидел, я думал что она угол регулирует, но покрутив от упора до упора - эффекта ноль((

Посмотрите двигается ли отражатель в фаре, если двигается то всё, тогда биксенон надо ставить.
Сообщение # 19 17.11.2013 в 17:52:22

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята не мучайтесь вы с этими фарами гонимыми, покупайте комплект линзованного биксенона, шлифуйте свои стекла до лысого пятна напротив линзы, ставьте линзы биксенона внутрь отражателя и после этого настраивайте свои фары где хотите. Хотите в сервисе, а хотите у себя на заборе. Проблема не в настройках, проблема в отсутствии пучка света в старых фарах, поэтому вы и не видите результат настроек. Фирменные фары Volvo они дорогие и полное дерьмо, китайские фары они просто дерьмо, короче только биксенон нет больше решения по фарам нормального.
Сообщение # 20 17.11.2013 в 18:04:56

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Коте,не надо так критично высказываться о качестве фар Вольво.Неужели вы думаете,что конструкторы этого автомобиля некомпетннтны?Человек хочет настроить родные фары,а не вкрячивать туда новомодный биксенон.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 21 17.11.2013 в 19:34:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ВИТАЛЯ, фары действительно дерьмовые, но чего хотеть от лампы H4, тогда все такие были. На 960 МК2 кстати уже H1 стоят, свет гораздо лучше. Но вообще и 940 неплохо светят, если настроены. А советы поставить линзованный ксенон идут в жопу. От штатного то ксенона слепнешь, а тут ещё и китайская поделка, поставленная самоделкиными.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 17.11.2013 в 19:52:21

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Коте,не надо так критично высказываться о качестве фар Вольво.Неужели вы думаете,что конструкторы этого автомобиля некомпетннтны?Человек хочет настроить родные фары,а не вкрячивать туда новомодный биксенон.

А он свои фары если биксоеноны линзованные не поставит, вообще никогда не настроит. Потому что у его фар давным давно отражатель весь выцвел и стекло всё помутнело. Тут только если линзы биксеноновые поставить,стекло полировальной машинкой затереть до полной прозрачности вот только тогда можно остаться довольным светом фар.
Сообщение # 23 17.11.2013 в 19:56:46

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
BorichL, на моей стоят родные фары,настроенные и езжу без проблем.А вот встречка на ксеноне слепит конкретно .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 24 17.11.2013 в 20:03:56

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Надо новые поставить
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 25 17.11.2013 в 20:10:19

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
BorichL, на моей стоят родные фары,настроенные и езжу без проблем.А вот встречка на ксеноне слепит конкретно .

Это только если у вас родная хрустальная оптика на борту у вашей машины стоит, вот тогда да тогда колхозить её не нужно. А так галогенки это мрак и финиш, особенно когда все окружающие едут с биксенонами, полупроводниковыми фарами и прочими нормальными осветительными приборами.
Сообщение # 26 17.11.2013 в 20:11:55

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Roman242 пишет:
Надо новые поставить

А вы новые фары на старые машины нигде не найдете. Так что нет никакого другого пути улучшения качества света фар кроме линзованного биксенона.
Сообщение # 27 17.11.2013 в 20:13:49

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Оптика не хрусталь,но глазам комфортно.На моём танке даже ходовые огни заводской установки.Двухнитиевая лампа 5/21W
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 28 17.11.2013 в 20:26:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Интересно, откуда у меня лежит абсолютно новый запасной отражатель на 960...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 17.11.2013 в 20:29:09

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
BorichL,его ветром надуло .Создаётся впечатление,что на форуме проходит рекламная акция по установке биксенона.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 30 17.11.2013 в 20:36:04

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
1 321 649 это на семерку 14000
3 518 253 это на девятку все оригинал 16000
есть и не оригинал от 2000 до 5000
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 31 17.11.2013 в 20:51:06

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
абсолютно спокойно можно заказать фары, единственное ооочень дорого. На счёт ксенона идёт он.... ооочень далеко, много мозгов не надо чтобы вх**чить его, а вот понять что он не безопасен могут не все. Видел на драйве такой колхоз на вольво - полнейшее дерьмо!
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 32 18.11.2013 в 19:24:14

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BaeLikhte пишет:
абсолютно спокойно можно заказать фары, единственное ооочень дорого. На счёт ксенона идёт он.... ооочень далеко, много мозгов не надо чтобы вх**чить его, а вот понять что он не безопасен могут не все. Видел на драйве такой колхоз на вольво - полнейшее дерьмо!

У нормального ксенона опасность только одна, это права могут забрать на полгода, а так никакой опасности в нём нет. Короче я разочаровался по этой причине в биксенонах, нужно что-то новое придумывать, что еще не успели запретить, полупроводниковые прожекторы к примеру самое то.
Сообщение # 33 18.11.2013 в 20:04:59

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BaeLikhte пишет:
абсолютно спокойно можно заказать фары, единственное ооочень дорого.

Они всё равно дерьмо, что новые, что старые что фирменные, что китайские один хрен отстой и гадость.
Сообщение # 34 18.11.2013 в 20:06:59

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Коте, вы как-то определитесь в приоритетах.Вчера вы нахваливали биксенон,сегодня говорите,что это хрень полная.Тут же про прожекторы со сверхяркими диодами идею толкаете.От вас не прозвучало ни одной конструктивной мысли по теме.И хватит говорить гадости в адрес машин,на которых весь форум двигается.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 35 18.11.2013 в 20:48:19

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Коте, вы как-то определитесь в приоритетах.Вчера вы нахваливали биксенон,сегодня говорите,что это хрень полная.Тут же про прожекторы со сверхяркими диодами идею толкаете.От вас не прозвучало ни одной конструктивной мысли по теме.И хватит говорить гадости в адрес машин,на которых весь форум двигается.

Я же говорю что биксенон он всем прекрасен только права за него могут отобрать, поэтому нужно ставить полупроводниковые прожекторы. Но только линзы они по любому нужны.
Сообщение # 36 18.11.2013 в 20:55:51

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Можно купить светодиодные лампы ...Во! Выбирайте!
PHP код:
http://4autoshop.ru/catalog/svetodiodnye-avtomobilnye-lampy-H4

Ни хрена не бюджетно!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 37 19.11.2013 в 00:02:46

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Roman242 пишет:
Можно купить светодиодные лампы ...Во! Выбирайте!
PHP код:
http://4autoshop.ru/catalog/svetodiodnye-avtomobilnye-lampy-H4

Ни хрена не бюджетно!

Толку от самих светодиодных ламп нет никакого, потому что отражатель родной хреновый, хоть новый хоть старый. Поэтому нужна линзованная оптика, потому что родная рефлекторная она полный отстой. То есть нужны линзы полупроводниковые, потому что ксеноновые запрещены.
Сообщение # 38 19.11.2013 в 06:41:35

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Roman242, тебя твои фары устраивают?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 39 19.11.2013 в 07:14:57

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
BorichL пишет:
На 960 МК2 кстати уже H1 стоят, свет гораздо лучше.

А на 740 рестайлинговую реально поставить узкие фары без замены крыльев и капота?
Просто вот смотрю, американские-то тоже узкие...
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 40 30.12.2013 в 20:53:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
А на 740 рестайлинговую реально поставить узкие фары без замены крыльев и капота?

Нет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 30.12.2013 в 21:33:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
OLDY пишет:
[Quote]А на 740 рестайлинговую реально поставить узкие фары без замены крыльев и капота?

Нет.[/Quote]

капот менять не надо, а крылья и бампер - придется. Я сделал по-хитрому - купил крылья от ускоглазой 960/С90 (благо они ничего не стоят), и срезал с них крепежную плоскость вдоль линии капота. Далее таким же образом отрезал подобную плоскость от старых битых 940 крыльев и приварил несколькими точками к крыльям от С90 - они встали на машину как родные. Остальное - дело техники и прямых рук.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 42 30.12.2013 в 23:42:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
капот менять не надо, а крылья и бампер - придется. Я сделал по-хитрому - купил крылья от ускоглазой 960/С90 (благо они ничего не стоят), и срезал с них крепежную плоскость вдоль линии капота. Далее таким же образом отрезал подобную плоскость от старых битых 940 крыльев и приварил несколькими точками к крыльям от С90 - они встали на машину как родные. Остальное - дело техники и прямых рук.

Я так мыслю, вопрос был про замену болт-в-болт. Ну а то что при наличии прямых рук можно морду от Ягуара приварить к Мерседесу (видел кстати такого Франкенштейна, на базе W123, латвийская регистрация, кстати получилось довольно симпатично), я понимаю даже не обсуждается. Вопрос "Зачем вешать почти 960 морду на 740?"
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 43 31.12.2013 в 00:47:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Я имею ввиду практический смысл. Ну разве что кардинально улучшить (спорный вопрос) экстерьер и несколько головной свет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44 31.12.2013 в 00:51:21

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
OLDY пишет:
Я имею ввиду практический смысл. Ну разве что кардинально улучшить (спорный вопрос) экстерьер и несколько головной свет.


Да, всё дело в свете. Но если малой кровью не обойтись, то можно и потерпеть пока. Или вообще забить.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 45 31.12.2013 в 11:13:31

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
А Вы думаете шведы дураки?НЕТ! фары на вольво нормально светят! не хуже ксенона!покрасьте отражатели, отшлифуйте стекла снаружи, поставьте нормальные галогенки и правильно ( не на заборе ) отрегулируйте фары! а за не законную переделку оптики авто ( я считаю ) надо казнить по полной...! Всех с Новым Годом! Удачи на дорогах и меньше дураков!
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 46 31.12.2013 в 17:27:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Опять этот Котэ....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 47 31.12.2013 в 17:49:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не, не он. Стилистика абсолютно не та. Но вот это
Цитата:
нормально светят! не хуже ксенона!
и
Цитата:
покрасьте отражатели
поток сознания, не имеющий практического смысла. .Отражатели не красить надо, оракал штука низкотемпературная, под галогенкой расплваится, так что только амальгама, вот единственное и правильное решение, но работает там, где есть электрохимический цех и выходы на него, но в реальной жизни дешевле будет хотя бы DEPOвские фары взять на распатронить и оттуда выцарапать отражатели, чтоб вставить в оригиналные корпуса, будет хорошо и недорого.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 31.12.2013 в 19:27:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Но без допоптики за городом всё равно неуютно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 49 31.12.2013 в 19:28:24

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
А может, уже пора посетить окулиста. .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 50 31.12.2013 в 19:32:40
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9