Вообще,это всё делают на приборе с линзой(на СТО такая штука должна присутствовать в обязательном порядке),но мы с Татарином настроили дедовским способом-направив свет на стену.
Да когда я проходил техосмотр ничего не сказали, но мне самому свет не нравится, сейчас вышел по старому расчертил на стене и выставил, чуть приятнее стало, но правый рассеиватель депошный что-то не так чёток, как уже пожелтевшая и покацанная родная вольвовская фара)
А как регулируются фары? Есть барашек один на фаре, он регулирует по вертикали и за этим барашком на одной оси есть еще какая-то крутилка большая, которую у меня не получается сдвинуть. Еще есть какой-то ключ пластиковый (штырек), который судя по вадису куда-то внутрь пихается. Ничего, нигде не нашел, разъясните пожалуйста!
maxxximus, по вертикали и у меня работает, а вот ещё одна крутилка вращается, но эффекта я не увидел, я думал что она угол регулирует, но покрутив от упора до упора - эффекта ноль((
Ты более общий план взял бы, что соориентиоваться. Ну так-то понятно, что это правый борт, но на будущее. Вот лень на мороз переться, но ЕМНИП - снизу это регулировка по высоте, - сверху регулировка по горизонту. Ну сам для очистки совести посмотри, при вращении куда отражатель ворочается.
Цитата:
Что регулирует эта большая крутилка,
Большая крутилка ничего не регулирует - это крепление механизма регулировки по высоте. В данном рассматриваемом нами случае ручного (без электрокорректора). Сама регулировка осуществляется вращением центрального винта (внутри большой крутилки).
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, понял, спасибо. На фаре больше барашков нет, есть только регулировка внутри фары, при помощи специального ключа, наверное это и есть регулировка по горизонтали.
Так барашек это и есть, как я говорил выше Цитата:
крепление механизма регулировки по высоте
- на рисунке поз. 12
Цитата:
есть только регулировка внутри фары,
Ну что фару дербанить, чтоб по горизонту выставить?
Цитата:
регулировка внутри фары, при помощи специального ключа,
сверху маховичок-шестигранник, внутри еще шлиц под крест. Всё крутится пальцами как правило без затруднений. Иногда на шестигранник нащелкивается цанговым механизмом удлиннитель (элементарная пластмассовая ручка с цангой под шестигранник на одном конце и маховичком на другом, 1392807 стоит нее*ических денех) - на рисунке поз. 17 Так что крутим сверху за поз. 17 и выставляемся по горизонту, и за поз. 12 выставляя по высоте, стоя в трех метрах от стены. Рсиунок приблизительной разметки стены вот
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
BaeLikhte пишет: maxxximus, по вертикали и у меня работает, а вот ещё одна крутилка вращается, но эффекта я не увидел, я думал что она угол регулирует, но покрутив от упора до упора - эффекта ноль((
Посмотрите двигается ли отражатель в фаре, если двигается то всё, тогда биксенон надо ставить.
Ребята не мучайтесь вы с этими фарами гонимыми, покупайте комплект линзованного биксенона, шлифуйте свои стекла до лысого пятна напротив линзы, ставьте линзы биксенона внутрь отражателя и после этого настраивайте свои фары где хотите. Хотите в сервисе, а хотите у себя на заборе. Проблема не в настройках, проблема в отсутствии пучка света в старых фарах, поэтому вы и не видите результат настроек. Фирменные фары Volvo они дорогие и полное дерьмо, китайские фары они просто дерьмо, короче только биксенон нет больше решения по фарам нормального.
Коте,не надо так критично высказываться о качестве фар Вольво.Неужели вы думаете,что конструкторы этого автомобиля некомпетннтны?Человек хочет настроить родные фары,а не вкрячивать туда новомодный биксенон.
ВИТАЛЯ, фары действительно дерьмовые, но чего хотеть от лампы H4, тогда все такие были. На 960 МК2 кстати уже H1 стоят, свет гораздо лучше. Но вообще и 940 неплохо светят, если настроены. А советы поставить линзованный ксенон идут в жопу. От штатного то ксенона слепнешь, а тут ещё и китайская поделка, поставленная самоделкиными.
ВИТАЛЯ пишет: Коте,не надо так критично высказываться о качестве фар Вольво.Неужели вы думаете,что конструкторы этого автомобиля некомпетннтны?Человек хочет настроить родные фары,а не вкрячивать туда новомодный биксенон.
А он свои фары если биксоеноны линзованные не поставит, вообще никогда не настроит. Потому что у его фар давным давно отражатель весь выцвел и стекло всё помутнело. Тут только если линзы биксеноновые поставить,стекло полировальной машинкой затереть до полной прозрачности вот только тогда можно остаться довольным светом фар.
ВИТАЛЯ пишет: BorichL, на моей стоят родные фары,настроенные и езжу без проблем.А вот встречка на ксеноне слепит конкретно .
Это только если у вас родная хрустальная оптика на борту у вашей машины стоит, вот тогда да тогда колхозить её не нужно. А так галогенки это мрак и финиш, особенно когда все окружающие едут с биксенонами, полупроводниковыми фарами и прочими нормальными осветительными приборами.
абсолютно спокойно можно заказать фары, единственное ооочень дорого. На счёт ксенона идёт он.... ооочень далеко, много мозгов не надо чтобы вх**чить его, а вот понять что он не безопасен могут не все. Видел на драйве такой колхоз на вольво - полнейшее дерьмо!
BaeLikhte пишет: абсолютно спокойно можно заказать фары, единственное ооочень дорого. На счёт ксенона идёт он.... ооочень далеко, много мозгов не надо чтобы вх**чить его, а вот понять что он не безопасен могут не все. Видел на драйве такой колхоз на вольво - полнейшее дерьмо!
У нормального ксенона опасность только одна, это права могут забрать на полгода, а так никакой опасности в нём нет. Короче я разочаровался по этой причине в биксенонах, нужно что-то новое придумывать, что еще не успели запретить, полупроводниковые прожекторы к примеру самое то.
Коте, вы как-то определитесь в приоритетах.Вчера вы нахваливали биксенон,сегодня говорите,что это хрень полная.Тут же про прожекторы со сверхяркими диодами идею толкаете.От вас не прозвучало ни одной конструктивной мысли по теме.И хватит говорить гадости в адрес машин,на которых весь форум двигается.
ВИТАЛЯ пишет: Коте, вы как-то определитесь в приоритетах.Вчера вы нахваливали биксенон,сегодня говорите,что это хрень полная.Тут же про прожекторы со сверхяркими диодами идею толкаете.От вас не прозвучало ни одной конструктивной мысли по теме.И хватит говорить гадости в адрес машин,на которых весь форум двигается.
Я же говорю что биксенон он всем прекрасен только права за него могут отобрать, поэтому нужно ставить полупроводниковые прожекторы. Но только линзы они по любому нужны.
Толку от самих светодиодных ламп нет никакого, потому что отражатель родной хреновый, хоть новый хоть старый. Поэтому нужна линзованная оптика, потому что родная рефлекторная она полный отстой. То есть нужны линзы полупроводниковые, потому что ксеноновые запрещены.
OLDY пишет: [Quote]А на 740 рестайлинговую реально поставить узкие фары без замены крыльев и капота?
Нет.[/Quote]
капот менять не надо, а крылья и бампер - придется. Я сделал по-хитрому - купил крылья от ускоглазой 960/С90 (благо они ничего не стоят), и срезал с них крепежную плоскость вдоль линии капота. Далее таким же образом отрезал подобную плоскость от старых битых 940 крыльев и приварил несколькими точками к крыльям от С90 - они встали на машину как родные. Остальное - дело техники и прямых рук.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
капот менять не надо, а крылья и бампер - придется. Я сделал по-хитрому - купил крылья от ускоглазой 960/С90 (благо они ничего не стоят), и срезал с них крепежную плоскость вдоль линии капота. Далее таким же образом отрезал подобную плоскость от старых битых 940 крыльев и приварил несколькими точками к крыльям от С90 - они встали на машину как родные. Остальное - дело техники и прямых рук.
Я так мыслю, вопрос был про замену болт-в-болт. Ну а то что при наличии прямых рук можно морду от Ягуара приварить к Мерседесу (видел кстати такого Франкенштейна, на базе W123, латвийская регистрация, кстати получилось довольно симпатично), я понимаю даже не обсуждается. Вопрос "Зачем вешать почти 960 морду на 740?"
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А Вы думаете шведы дураки?НЕТ! фары на вольво нормально светят! не хуже ксенона!покрасьте отражатели, отшлифуйте стекла снаружи, поставьте нормальные галогенки и правильно ( не на заборе ) отрегулируйте фары! а за не законную переделку оптики авто ( я считаю ) надо казнить по полной...! Всех с Новым Годом! Удачи на дорогах и меньше дураков!
Не, не он. Стилистика абсолютно не та. Но вот это Цитата:
нормально светят! не хуже ксенона!
и Цитата:
покрасьте отражатели
поток сознания, не имеющий практического смысла. .Отражатели не красить надо, оракал штука низкотемпературная, под галогенкой расплваится, так что только амальгама, вот единственное и правильное решение, но работает там, где есть электрохимический цех и выходы на него, но в реальной жизни дешевле будет хотя бы DEPOвские фары взять на распатронить и оттуда выцарапать отражатели, чтоб вставить в оригиналные корпуса, будет хорошо и недорого.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»