после 110км/ч спидометр начинает скакать,опускаясь до 0. если сбрасывать скорость,то все становится на свои места и показания опять верны. бывает,что при прогреве начинает показывать скорость,как будто я двигаюсь. приборка Язаки,хотя я почти уверен,что дело не в ней,а в проводке. Но где именно копать ?
На высоких скоростях начинает сказываться болтанка моста, чем больше его качает, тем дольше происходит нарушение контакта. Со временем проблема быстро прогрессирует. Единственное, чего я не замечал - на месте спидометр не глючит. Но я бы проверил на всякий случай.
Здравствуйте, всем. Я уже однажды выходил со своим вопросом, пришло время повторно его поднять. Кто может подсказать, где можно приобрести б/у спидометр на volvo-940 Зав.№ спидометра Volvo 3523644. В элькатсе почему-то он отсутствует. Там представлены 3 приборки, на которых все 3 спидометра имеют разные, но отличные (немного) номера. Могут ли они подойти к моему авто, или будут неправильно показывать скорость? На моем спидометре либо накрылась микросхема, что маловероятно, либо двигатель на стрелку прибора. Счетчики общего и суточного пробега работают. Или может кто подкинет схему спидометра? [URL=http://photo.qip.ru/users/sttatsk2013/200892831/215807777/][/URL]
у меня тоже проблема со спидометром, только у меня при скоростях все нормально но при стоячей машине на заведеном моторе спидометр показывает то 40км/ч то 80км/ч подскажите куда лезть.
на заведеном моторе спидометр показывает то 40км/ч то 80км/ч подскажите куда лезть
Первым делом снять приборку и все! точки пайки на плате аккуратно пропаять. Времени займет не много и вреда не будет. Три приборки после этого воскресли.
Варган, хорошо я старую приборку Антонио не стал на запчасти дербанить, она мне помогла воскресить ещё одну приборку, правда та теперь выглядит феерично: всё чёрное, а спидометр от 960 серый. И подсветку классную сделали: вся приборка подсвечена светодиодами с фиолетовым оттенком, а верхняя лампа обычная, получается на спидометре зелёный сектор в диапазоне 90-130
Спасибо, Варган, .Однако, возникает вопрос - чем отличаются спидометры №3523649 (из Вадис) и №3523644 (на фото моего спидометра)? Взаимозаменяемы ли они? Хотя нет гарантии, что снятый мною с машины спидометр - родной с завода. Не исключено, что его сменил один из предыдущих владельцев авто.Вопрос вызван тем, что в процессе поиска, наверняка вылезут какие-то другие номера. Хотелось бы знать какие подходят для моего авто. У меня стоит приборный щиток производства Японии - Yazaki. Какие были еще варианты комплектации, которые мне подойдут, а какие нет. Ведь спидометр должен быть согласован с датчиком импульсов в заднем мосту.
На всех 940 стоят 48 импульсные гребёнки датчиков, все спидометры под трапецевидные приборки рассчитаны на них. Отличаются спидометры расположением счётчиков (760 переходная) и компоновкой плат и выводов, это уже зависит от модельных годов и моделей машин до 95 модельного года, с 95 все спидометры одинаковы и отличаются только цветом шкалы. Фактически подойдёт любой спидометр, подходящий механически на вашу приборку, у него выводы сделаны как контактные площадки под винты крепления, подключается к плате он через крепёжные винты. Формирователи импульсов для круиза (12 импульсов на оборот) и АБС (48 импульсов на оборот) помоему есть на всех спидометрах, при отсутствии круиза это некритично. Спидометры 95- и -94 модельных годов отличаются расположением выводов, их конечно можно закрепить на основании и проложить провода от выводов к плате, но колхоз будет жуткий. Заменив разъёмы проводки на приборку можно вместо приборки 93-94 годов поставить приборку 95-98 модельных годов, на машинах 91-92 модельных годов кроме этого придётся ещё заменить показометр уровня бензина и часы будут переводиться ручкой на самой приборке.
Огромное спасибо, BorichL, за исчерпывающий ответ. Только я не понял по поводу последней фразы. У меня машина как раз 91 года. На ней часы переводятся кнопкой, а не механически. При установке какой приборки придется менять указатель топлива и иметь часы с мех. приводом? Попробую их исключить из поиска.
КСН, если хотите переводить часы кнопками, то вам подойдёт только приборки 91-92 годов. Подойдут ли спидометры 93-94 годов - не помню, я недавно смотрел на эти приборки, но не обратил внимания. Давайте фото спидометра со стороны платы, сегодня могу сфоткать приборку 93 года. Схемы приборок есть.
BorichL, а не скажешь случайно вот такую вещь:приборка yazaki имеет 2 однопиновых разъема,кажется с буквами D и Е . примерно в середине панели .так вот,у меня только на один есть провод ,а второй разъем пустой. за что они отвечают? или необходимо фото?
RockStar, это два папы одного и того же контакта Е. Посмотри на плату спидометра в предыдущем моем сообщении - ссылка №3. А вот за что он отвечает, толком не помню. Вроде +12V, но не уверен.
Схема приборного щитка есть в любых электросхемах. 91-92 год смотреть в Хайнесе по схеме 760, если будет отличаться, я её потом из AllData вытащу, руки пока до старого ноута не дошли, надо будет туда её воткнуть. 93-94 и 95 и так доступны, весь форум ссылками забит на эти схемы, да и на сайте ссылки есть. А схем спидометров естественно нет. Можете сами срисовать, если есть желание. Можно попробовать эдектролиты поменять. Фотки приборки 93 года я сделал, но пока выложить не могу, да и смысла особого нет - спидометры 93-94 годов в приборки 91-92 просто механически не подходят, у них другое расположение выводов и все они в другом месте. Через некоторое время полностью исправная приборка 93 года вероятно будет в продаже, а пока все к Wolles'у.
Тот самый разъём E это цифровой выход 12-ти импульсного преобразователя, никакой это не минус. У вас на него вероятнее всего идёт бело-фиолетовый провод на LH-Jet. Так же туда вешается реле овердрайва АКПП, круиз и климат-контроль.
а-а ну значит это всё така цифра 1... кстати снял-поставил приборку и вся проблема со спидометром пропала... Возможно это просто совпадение, но поломанные провода ведь не могли сростись..? подожду пока сырость начнется. Сырая погода обычно все проблемы с проводкой выявляет(((
Люди помогити купил вольво по докам 740 а свиду как 940 кусовам и салоном ничем не отлечается в ней неработает спидомитар как проверить сам спидимитар и датчик ? Подскажите пожалуйсто
Люди помогити купил вольво по докам 740 а свиду как 940 кусовам и салоном ничем не отлечается в ней неработает спидомитар как проверить сам спидимитар и датчик ? Подскажите пожалуйсто
ВОван пишет: Люди помогити купил вольво по докам 740 а свиду как 940 кусовам и салоном ничем не отлечается в ней неработает спидомитар как проверить сам спидимитар и датчик ? Подскажите пожалуйсто
А если этот спидометр просто вытащить из Volvo, после чего взять датчик ABS от любой машины, подключить его к спидометру от Volvo, намотать на него сверху проволоку и подключить проволоку к импульсному генератору с программируемой частотой и амплитудой импульсов. Тогда можно будет проверить как работает спидометр, просто регулируя частоту импульсов на генераторе. Правда надо будет вначале рассчитать сколько импульсов какой скорости соответствует.
Интересно какая амплитуда импульсов на датчике скорости ? Надо начинать плясать от печки, то есть от амплитуды импульсов на датчике скорости, и чем её можно эмитировать. Спидометр это такая вещь, что ей на ходу лучше не настраивать.
Короче нужен датчик от спидометра, зубчатое колесо от моста или сам мост и токарный станок. Короче закрепляем зубчатое колесо на токарном станке к резцу прикручиваем скотчем датчик спидометра, устанавливаем точно такой зазор какой нужен и включаем станок. На выход спидометра вместо АКПП подключаем мултиметер с частотомером и смотрим какая частота на частотомере и как у нас отклоняется стрелка спидометра. Регулируя обороты на токарном станке можно имитировать разную скорость машины и смотреть как работает спидометр. Можно даже стенд специальный собрать.
BorichL пишет: Ага, вот только зачем, когда и так ясно, что он не работает. Это обычно становится ясно любому, кто эту тему хотя бы сначала прочитал.
Ну а потом, после того как он его весь пропаяет, залудит,починит, как он его потом настроит без мултиметра с частотомером, эксела и токарного станка или хотя бы дрели. Да никак. У него этот спидометр потом будет гнать +- 40 километров, так что нужен какой-то стенд как и для проверки спидометра на разных скоростях, так и для его настройки. А иначе толку от этого спидометра нет никакого, если он точно не будет скорость показывать. Он ведь стрелку если снимет, кондеры все поменяет и всё, все заводские настройки ухнут.
Коте, ну то, что вы не догадались, как назад стрелку правильно поставить, ещё не означает, что все кругом идиоты и надо обязательно нагородить такую ботву только для того, чтобы проверить стрелку... Я вот как-то её 3 раза снимал и все 3 раза ставил назад без проблем и точно на тоже место. Судя по тому, что никто на форуме не задавал подобный вопрос - у всех это тоже получалось без проблем Настраивать в этом спидометре нечего, если с номиналами деталей не играть. Рассчитан он на 48 импульсов датчика на оборот.
BorichL пишет: Коте, ну то, что вы не догадались, как назад стрелку правильно поставить, ещё не означает, что все кругом идиоты и надо обязательно нагородить такую ботву только для того, чтобы проверить стрелку... Я вот как-то её 3 раза снимал и все 3 раза ставил назад без проблем и точно на тоже место. Судя по тому, что никто на форуме не задавал подобный вопрос - у всех это тоже получалось без проблем Настраивать в этом спидометре нечего, если с номиналами деталей не играть. Рассчитан он на 48 импульсов датчика на оборот.
Тут этот вопрос насущный о точности показания спидометра не задают, просто потому что никто даже не задумывался, что спидометр после ремонта может начать сильно врать. Они довольны уже тому, что стрелка спидометра хотя бы немного двигается, хотя бы иногда. Можно конечно поставить на машину GPS навигатор, выехать на трассу и устроить себе пытку апельсинами, записывая на сколько делений гонит спидометр. Потом спидометр придется снова разобрать и сделать поправку на несколько делений и снова на трассу и так несколько раз. А иначе, без стенда спидометр будет врать на +- 20 километров.
Да и еще, без стенда придется еще и поправку на размер шин делать, на их износ, накачку и так далее, короче стенд нужен с зубчатым колесом от ABS. Кстати датчики от ABS и датчик спидометра они взаимозаменяемые ? К примеру если взять от Жигулей и то и другое.
Не на +20, а сначала на +10, потом, в районе 180 может и +20 будет. Стандартный защитный механизм автопроизводителей, прекрасно работает. Данный спидометр не является точным прибором для измерения скорости, это так, указатель. Вы в нём хоть один подстроечный элемент видели? Я вот что-то не могу вспомнить, а фотки на другом ноуте лежат.