SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.04.2024 - 01:39:36
   SVR forum -> Электрическая часть -> Глючит спидометр
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

RockStar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
после 110км/ч спидометр начинает скакать,опускаясь до 0. если сбрасывать скорость,то все становится на свои места и показания опять верны. бывает,что при прогреве начинает показывать скорость,как будто я двигаюсь. приборка Язаки,хотя я почти уверен,что дело не в ней,а в проводке. Но где именно копать ?
--------------------------------------------------
Volvo 940(945) 1992г.в. b230fb YV1945853N2041233 продам
Сообщение # 1 16.10.2013 в 21:00:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Такие проблемы может давать разъём датчика скорости в мосте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 16.10.2013 в 21:14:40

RockStar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Разъем или сам датчик ? попробую почистить контакты значит. спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 940(945) 1992г.в. b230fb YV1945853N2041233 продам
Сообщение # 3 16.10.2013 в 21:28:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Разъём, там провода у гермоконтактов обламываются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 17.10.2013 в 02:48:46

RockStar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а -а вон оно что. . . посмотрю значит там. а почему именно такие последствия? просто хочу вникнуть в суть проблемы
--------------------------------------------------
Volvo 940(945) 1992г.в. b230fb YV1945853N2041233 продам
Сообщение # 5 17.10.2013 в 07:11:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
На высоких скоростях начинает сказываться болтанка моста, чем больше его качает, тем дольше происходит нарушение контакта. Со временем проблема быстро прогрессирует. Единственное, чего я не замечал - на месте спидометр не глючит. Но я бы проверил на всякий случай.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 17.10.2013 в 10:25:47

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Здравствуйте, всем. Я уже однажды выходил со своим вопросом, пришло время повторно его поднять. Кто может подсказать, где можно приобрести б/у спидометр на volvo-940 Зав.№ спидометра Volvo 3523644. В элькатсе почему-то он отсутствует. Там представлены 3 приборки, на которых все 3 спидометра имеют разные, но отличные (немного) номера. Могут ли они подойти к моему авто, или будут неправильно показывать скорость? На моем спидометре либо накрылась микросхема, что маловероятно, либо двигатель на стрелку прибора. Счетчики общего и суточного пробега работают. Или может кто подкинет схему спидометра? [URL=http://photo.qip.ru/users/sttatsk2013/200892831/215807777/][/URL]
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 7 17.10.2013 в 16:32:39

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Еще одно фото, на котором видны номера приборного щитка.
[URL=http://photo.qip.ru/users/sttatsk2013/200892831/215807850/][/URL]
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 8 17.10.2013 в 16:41:22

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
у меня тоже проблема со спидометром, только у меня при скоростях все нормально но при стоячей машине на заведеном моторе спидометр показывает то 40км/ч то 80км/ч подскажите куда лезть.
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 9 17.10.2013 в 16:46:43

RockStar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
санек, вот такая же ерунда плюс ко всему. через 4 дня выходные начнутся,буду разбираться. если решу проблему напишу здесь.
--------------------------------------------------
Volvo 940(945) 1992г.в. b230fb YV1945853N2041233 продам
Сообщение # 10 17.10.2013 в 17:01:25

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
RockStar,обязятельно напиши результат тоже хочу проблему устранить.
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 11 17.10.2013 в 17:03:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
КСН, ВАДИС выдает на твою 91 года для Европы 3523649.
Б/у спидометр отдельно вряд ли кто продаст. Ищи приборку 91-92гг.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 17.10.2013 в 21:47:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
на заведеном моторе спидометр показывает то 40км/ч то 80км/ч подскажите куда лезть

Первым делом снять приборку и все! точки пайки на плате аккуратно пропаять. Времени займет не много и вреда не будет. Три приборки после этого воскресли.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 17.10.2013 в 21:53:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Варган, хорошо я старую приборку Антонио не стал на запчасти дербанить, она мне помогла воскресить ещё одну приборку, правда та теперь выглядит феерично: всё чёрное, а спидометр от 960 серый. И подсветку классную сделали: вся приборка подсвечена светодиодами с фиолетовым оттенком, а верхняя лампа обычная, получается на спидометре зелёный сектор в диапазоне 90-130
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 18.10.2013 в 00:20:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А фото сделай плз, а то букАФ много, но графически оно понятней.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 18.10.2013 в 00:34:06

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Спасибо, Варган, .Однако, возникает вопрос - чем отличаются спидометры №3523649 (из Вадис) и №3523644 (на фото моего спидометра)? Взаимозаменяемы ли они? Хотя нет гарантии, что снятый мною с машины спидометр - родной с завода. Не исключено, что его сменил один из предыдущих владельцев авто.Вопрос вызван тем, что в процессе поиска, наверняка вылезут какие-то другие номера. Хотелось бы знать какие подходят для моего авто. У меня стоит приборный щиток производства Японии - Yazaki. Какие были еще варианты комплектации, которые мне подойдут, а какие нет. Ведь спидометр должен быть согласован с датчиком импульсов в заднем мосту.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 16 18.10.2013 в 12:57:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
На всех 940 стоят 48 импульсные гребёнки датчиков, все спидометры под трапецевидные приборки рассчитаны на них. Отличаются спидометры расположением счётчиков (760 переходная) и компоновкой плат и выводов, это уже зависит от модельных годов и моделей машин до 95 модельного года, с 95 все спидометры одинаковы и отличаются только цветом шкалы. Фактически подойдёт любой спидометр, подходящий механически на вашу приборку, у него выводы сделаны как контактные площадки под винты крепления, подключается к плате он через крепёжные винты. Формирователи импульсов для круиза (12 импульсов на оборот) и АБС (48 импульсов на оборот) помоему есть на всех спидометрах, при отсутствии круиза это некритично. Спидометры 95- и -94 модельных годов отличаются расположением выводов, их конечно можно закрепить на основании и проложить провода от выводов к плате, но колхоз будет жуткий. Заменив разъёмы проводки на приборку можно вместо приборки 93-94 годов поставить приборку 95-98 модельных годов, на машинах 91-92 модельных годов кроме этого придётся ещё заменить показометр уровня бензина и часы будут переводиться ручкой на самой приборке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 18.10.2013 в 13:49:35

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Огромное спасибо, BorichL, за исчерпывающий ответ. Только я не понял по поводу последней фразы. У меня машина как раз 91 года. На ней часы переводятся кнопкой, а не механически. При установке какой приборки придется менять указатель топлива и иметь часы с мех. приводом? Попробую их исключить из поиска.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 18 18.10.2013 в 14:10:43

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
И еще, BorichL, нет ли у Вас схемы приборного щитка? Сложно будет менять разъемы, не зная какие провода куда и для чего идут.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 19 18.10.2013 в 14:15:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
КСН, если хотите переводить часы кнопками, то вам подойдёт только приборки 91-92 годов. Подойдут ли спидометры 93-94 годов - не помню, я недавно смотрел на эти приборки, но не обратил внимания. Давайте фото спидометра со стороны платы, сегодня могу сфоткать приборку 93 года. Схемы приборок есть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 18.10.2013 в 14:55:31

RockStar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а не скажешь случайно вот такую вещь:приборка yazaki имеет 2 однопиновых разъема,кажется с буквами D и Е . примерно в середине панели .так вот,у меня только на один есть провод ,а второй разъем пустой. за что они отвечают? или необходимо фото?
--------------------------------------------------
Volvo 940(945) 1992г.в. b230fb YV1945853N2041233 продам
Сообщение # 21 18.10.2013 в 16:48:40

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
BorichL, привожу ссылки на фото:
1.[URL=http://photo.qip.ru/users/sttatsk2013/200892831/215812520/][/URL]
2.[URL=http://photo.qip.ru/users/sttatsk2013/200892831/215812515/][/URL]
3.[URL=http://photo.qip.ru/users/sttatsk2013/200892831/215812550/][/URL]
4.[URL=http://photo.qip.ru/users/sttatsk2013/200892831/215812556/][/URL]
5.[URL=http://photo.qip.ru/users/sttatsk2013/200892831/215812560/][/URL]
BorichL, будьте добры, сбросьте на мой Email схему приборного щитка и спидометра: sttatsk@gmail.com Заранее благодарен.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 22 18.10.2013 в 16:54:25

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
RockStar, это два папы одного и того же контакта Е. Посмотри на плату спидометра в предыдущем моем сообщении - ссылка №3. А вот за что он отвечает, толком не помню. Вроде +12V, но не уверен.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 23 18.10.2013 в 17:11:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
RockStar, это для подключения круизов, АКПП на 960, АБС. Могу точно по схемам посмотреть, куда что. Это выходы формирователей импульсов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 18.10.2013 в 17:51:43

RockStar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
КСН, да. эти контакты. но у меня только один контакт задействован. может кто скажет что за контакты.
--------------------------------------------------
Volvo 940(945) 1992г.в. b230fb YV1945853N2041233 продам
Сообщение # 25 18.10.2013 в 17:56:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Схема приборного щитка есть в любых электросхемах. 91-92 год смотреть в Хайнесе по схеме 760, если будет отличаться, я её потом из AllData вытащу, руки пока до старого ноута не дошли, надо будет туда её воткнуть. 93-94 и 95 и так доступны, весь форум ссылками забит на эти схемы, да и на сайте ссылки есть. А схем спидометров естественно нет. Можете сами срисовать, если есть желание. Можно попробовать эдектролиты поменять.
Фотки приборки 93 года я сделал, но пока выложить не могу, да и смысла особого нет - спидометры 93-94 годов в приборки 91-92 просто механически не подходят, у них другое расположение выводов и все они в другом месте.
Через некоторое время полностью исправная приборка 93 года вероятно будет в продаже, а пока все к Wolles'у.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 19.10.2013 в 01:13:25

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Спасибо, BorichL, Схема приборной панели действительно у меня в сборнике схем имеется. Мне бы схему спидометра! . Сколько может стоить приборка?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 27 19.10.2013 в 23:18:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
КСН, приборками барыжат в торговалке, от 1 до 3. Причём прямо сейчас барыжат, пока вы тут философствуете.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 20.10.2013 в 09:57:46

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
BorichL, прошу прощения, но я не знаю, что такое торговалка и как на нее попасть.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 29 20.10.2013 в 15:50:28

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
дарилка, продовалка, покупалка там смотри.
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 30 20.10.2013 в 18:16:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Я AllData поставил, схема 940 приборки 92 года нужна?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 24.10.2013 в 01:26:42

RockStar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, да,если не сложно.
--------------------------------------------------
Volvo 940(945) 1992г.в. b230fb YV1945853N2041233 продам
Сообщение # 32 24.10.2013 в 09:16:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±


--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 24.10.2013 в 14:17:25

RockStar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, вот спасибо. получается,что тот самый двойной разъём "Е" это минус,просто сдвоенный. А то я всё голову ломал туда ли я подключил провод.
--------------------------------------------------
Volvo 940(945) 1992г.в. b230fb YV1945853N2041233 продам
Сообщение # 34 24.10.2013 в 17:46:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Тот самый разъём E это цифровой выход 12-ти импульсного преобразователя, никакой это не минус. У вас на него вероятнее всего идёт бело-фиолетовый провод на LH-Jet. Так же туда вешается реле овердрайва АКПП, круиз и климат-контроль.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 25.10.2013 в 01:13:35

RockStar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а-а ну значит это всё така цифра 1... кстати снял-поставил приборку и вся проблема со спидометром пропала... Возможно это просто совпадение, но поломанные провода ведь не могли сростись..? подожду пока сырость начнется. Сырая погода обычно все проблемы с проводкой выявляет(((
--------------------------------------------------
Volvo 940(945) 1992г.в. b230fb YV1945853N2041233 продам
Сообщение # 36 25.10.2013 в 01:30:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
OLDY, есть только фотки приборки, подсветку потом сфоткаю, когда поставлю


--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 11.11.2013 в 14:58:19

ВОван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Люди помогити купил вольво по докам 740 а свиду как 940 кусовам и салоном ничем не отлечается в ней неработает спидомитар как проверить сам спидимитар и датчик ? Подскажите пожалуйсто
Сообщение # 38 15.11.2013 в 03:50:34

ВОван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
90
г.в
Сообщение # 39 15.11.2013 в 03:54:51

ВОван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Люди помогити купил вольво по докам 740 а свиду как 940 кусовам и салоном ничем не отлечается в ней неработает спидомитар как проверить сам спидимитар и датчик ? Подскажите пожалуйсто
Сообщение # 40 15.11.2013 в 04:01:28

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Чуть мозг не сломал!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 41 15.11.2013 в 08:15:55

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ВОван пишет:
Люди помогити купил вольво по докам 740 а свиду как 940 кусовам и салоном ничем не отлечается в ней неработает спидомитар как проверить сам спидимитар и датчик ? Подскажите пожалуйсто

А если этот спидометр просто вытащить из Volvo, после чего взять датчик ABS от любой машины, подключить его к спидометру от Volvo, намотать на него сверху проволоку и подключить проволоку к импульсному генератору с программируемой частотой и амплитудой импульсов. Тогда можно будет проверить как работает спидометр, просто регулируя частоту импульсов на генераторе. Правда надо будет вначале рассчитать сколько импульсов какой скорости соответствует.
Сообщение # 42 17.11.2013 в 17:00:57

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Интересно какая амплитуда импульсов на датчике скорости ? Надо начинать плясать от печки, то есть от амплитуды импульсов на датчике скорости, и чем её можно эмитировать. Спидометр это такая вещь, что ей на ходу лучше не настраивать.
Сообщение # 43 17.11.2013 в 17:17:47

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Короче нужен датчик от спидометра, зубчатое колесо от моста или сам мост и токарный станок. Короче закрепляем зубчатое колесо на токарном станке к резцу прикручиваем скотчем датчик спидометра, устанавливаем точно такой зазор какой нужен и включаем станок. На выход спидометра вместо АКПП подключаем мултиметер с частотомером и смотрим какая частота на частотомере и как у нас отклоняется стрелка спидометра. Регулируя обороты на токарном станке можно имитировать разную скорость машины и смотреть как работает спидометр. Можно даже стенд специальный собрать.
Сообщение # 44 17.11.2013 в 18:24:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Ага, вот только зачем, когда и так ясно, что он не работает. Это обычно становится ясно любому, кто эту тему хотя бы сначала прочитал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 17.11.2013 в 19:04:44

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ага, вот только зачем, когда и так ясно, что он не работает. Это обычно становится ясно любому, кто эту тему хотя бы сначала прочитал.

Ну а потом, после того как он его весь пропаяет, залудит,починит, как он его потом настроит без мултиметра с частотомером, эксела и токарного станка или хотя бы дрели. Да никак. У него этот спидометр потом будет гнать +- 40 километров, так что нужен какой-то стенд как и для проверки спидометра на разных скоростях, так и для его настройки. А иначе толку от этого спидометра нет никакого, если он точно не будет скорость показывать. Он ведь стрелку если снимет, кондеры все поменяет и всё, все заводские настройки ухнут.
Сообщение # 46 17.11.2013 в 20:07:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Коте, ну то, что вы не догадались, как назад стрелку правильно поставить, ещё не означает, что все кругом идиоты и надо обязательно нагородить такую ботву только для того, чтобы проверить стрелку... Я вот как-то её 3 раза снимал и все 3 раза ставил назад без проблем и точно на тоже место. Судя по тому, что никто на форуме не задавал подобный вопрос - у всех это тоже получалось без проблем
Настраивать в этом спидометре нечего, если с номиналами деталей не играть. Рассчитан он на 48 импульсов датчика на оборот.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 17.11.2013 в 20:20:02

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Коте, ну то, что вы не догадались, как назад стрелку правильно поставить, ещё не означает, что все кругом идиоты и надо обязательно нагородить такую ботву только для того, чтобы проверить стрелку... Я вот как-то её 3 раза снимал и все 3 раза ставил назад без проблем и точно на тоже место. Судя по тому, что никто на форуме не задавал подобный вопрос - у всех это тоже получалось без проблем
Настраивать в этом спидометре нечего, если с номиналами деталей не играть. Рассчитан он на 48 импульсов датчика на оборот.

Тут этот вопрос насущный о точности показания спидометра не задают, просто потому что никто даже не задумывался, что спидометр после ремонта может начать сильно врать. Они довольны уже тому, что стрелка спидометра хотя бы немного двигается, хотя бы иногда. Можно конечно поставить на машину GPS навигатор, выехать на трассу и устроить себе пытку апельсинами, записывая на сколько делений гонит спидометр. Потом спидометр придется снова разобрать и сделать поправку на несколько делений и снова на трассу и так несколько раз. А иначе, без стенда спидометр будет врать на +- 20 километров.

Сообщение # 48 17.11.2013 в 20:39:50

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да и еще, без стенда придется еще и поправку на размер шин делать, на их износ, накачку и так далее, короче стенд нужен с зубчатым колесом от ABS. Кстати датчики от ABS и датчик спидометра они взаимозаменяемые ? К примеру если взять от Жигулей и то и другое.
Сообщение # 49 17.11.2013 в 20:43:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Не на +20, а сначала на +10, потом, в районе 180 может и +20 будет. Стандартный защитный механизм автопроизводителей, прекрасно работает. Данный спидометр не является точным прибором для измерения скорости, это так, указатель. Вы в нём хоть один подстроечный элемент видели? Я вот что-то не могу вспомнить, а фотки на другом ноуте лежат.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 17.11.2013 в 20:45:56
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9