Привет камрады. Имеется: 940 96 год, низкая турба и автомат. Поворотники отрубаются. Т.е. не работают полностью. А иногда работают. Попробую объяснить: едешь, включаешь поворотники, работают обычно, потом увиличивают паузу между морганиями, потом отрубаются вовсе. Не реагируют неи на рычаг, ни на конпку аварийки. Потом могут включится. Понимаю, что скорее релюшка, но мож у кого еще мысли есть... Итак, вопросы: 1. Релюшка поворотников и аварийки на 940 где? В рычаге?Веселый На Ы90 в кнопке аварийки, ут забыл, ибо дело вчера вечером было. 2. Смысл чистить есть? или тупо менять?
релюха за пепельницей. снимаешь прикуриватель , включаешь поворот либо аварийку и определяешь какая из них щелкает. заменяешь на реле от Жиги, от вольво или ремонтируешь свое...если захочется...
Den198, пасиб, попробую и этот вариант. ВАДИС есть, гляну если что, какая релюха, если она там. Меняется на реле от ТАЗ 08 и далее? ЗЫ что-то я давно с девятьсороковыми не возился:)
Варган, всё зависит от схемотехники реле. Один раз я ставил реле без контроля исправности поворотникв - контроль ремней соответственно мигал с частотой поворотников. А до этого пробовал другой вариант, в котором частота мультивибратора зависела от нагрузки - при нагрузке реле только на лампу контроля ремней - она горела в пол накала за счёт того, что реле молотило с большой частотой. В оригинальном реле частота мультивибратора при работе на небольшую нагрузку ограничена двукратным значением. В остальном наплевать, от чего это реле, оно стандартное.
Достал релюху, почистил на всяк случай. Борич, как пружину подтянуть предлагаешь?:) Просто в реле такого ни разу не делал. Не, ну сжал я ее, конечно:) PS релюха оригинал, хелловская то бишь, сигнализация ремня не одупляла. Завтра пойду гляну, как и чего получилось.
Подтянул. Но все равно подглючивала. Методом тыка при включенной аварийке определил, что при шевелении релюшки баг пропадает. Чуть отогнул ножки релюхи - второй день катаемся, все ОК. Камрады, пасиб за подсказки:) PS столько колхоза в этой девятке... будем устранять.