Классно: при включении зажигания не зажигается ни одна контрольная лампа, даже давление масла не горит, т.е. если масло кончится - поедем до заклиниванивания (мой друган один раз так доездился). Вобщем то и без ролика было ясно, что в обрыве цепь возбуждения генератора, генератор работает на самовозбуждении. Невключение контрольных ламп при включении зажигания - верный признак обрыва в цепи возбуждения.
BorichL пишет: Классно: при включении зажигания не зажигается ни одна контрольная лампа, даже давление масла не горит, т.е. если масло кончится - поедем до заклиниванивания (мой друган один раз так доездился). Вобщем то и без ролика было ясно, что в обрыве цепь возбуждения генератора, генератор работает на самовозбуждении. Невключение контрольных ламп при включении зажигания - верный признак обрыва в цепи возбуждения.
А генератор то тут причём? Генератор как раз работает, учитывая, что он заводится на самовозбуждении. Тут и как минимум и как максимум надо поменять перегоревшую лумпу отсутствия давления масла и разобраться, где обрыв в цепи возбуждения, идущей кстати через приборку.