SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 15:46:46
   SVR forum -> Электрическая часть -> замена вискомуфты на электровентилятор?
Страницы:  1  
АвторСообщение

DimcheZ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
При покупке машины я был удивлен отсутствием кондиционера на машине, хотя по вину год выпуска стоит 97-й и все собратья шли или с климат-контролем или с кондеем. И если отсутствие морозильника меня сильно не напрягает, то вот архаичная вискомуфта вместо электровентилятора меня меня откровенно подбешивает. мало того что она сжирает N-ый процент мощности двигателя, так и звук при разгоне такой, что уши закладывает)

Собственно вопрос — кто менял вискомуфту на электровентилятор? какие могут возникнуть сложности? Что потребуется из запчастей? Придется ли менять радиатор?
Буду рад любой помощи.
--------------------------------------------------
945 B230FK YV1945811V1195790
Сообщение # 1 30.09.2013 в 00:23:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что такого удивительного? Машины без кондея были и после 95 года. А мысль поменять муфту на рабочую не посещала? Эта архаичная муфта довольно точно держит температурный режим мотора вместе с исправным термостатом, в то время как с электровентилятором температура мотора гуляет в широких пределах. Я вот тут поменял полностью заклинившёю на более живую - шум стал меньше, а если живую поставить, то вообще хорошо будет.
Если ставить родной вентилятор, то они были только для широких радиаторов (вместе с дефлектором). Старый односкоростные 740/760 вентиляторы тяжеловато найти, да и дефлектор на 760 другой. Родной вентилятор двухсуоростной, рассчитан на управление через фирменное реле от контроллера впрыска и датчиков кондиционера.
Самое простое - датчик в радиатор, силовое реле и подобрать что-нибудь подходящее на радиатор. Я с желанием поставить электровентилятор уверенно борюсь уже лет 10, за это время термомуфта показала свою надёжность, ничего архаичного в ней нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 30.09.2013 в 03:27:48

DimcheZ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ну раз у вас уже 10 лет возникает такое желание, значит смысл в этом какой то есть :)
Хотя прикинув бюджет на переделку, стало не так все весело..) Может и вправду есть смысл поменять муфту. Как отличить живую от неживой?
--------------------------------------------------
945 B230FK YV1945811V1195790
Сообщение # 3 30.09.2013 в 11:44:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно новую купить. Без установки на мотор - бесполезно. Ещё можно починить старую, на форуме есть ссылки на методику восстановления. Сама термомуфта разборная, когда время будет - попробую свою старую перезаправить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 01.10.2013 в 00:19:34

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Я тоже пару лет назад поставил новую муфту, из доступных бала только Мейли, но как ни странно прекрасно работает.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 01.10.2013 в 09:28:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9