Помогите советом, начались глюки с запиранием дверей. Началось с того, что ЦЗ перестал запирать задние двери. Обнаружил это случайно: стал проверять двери перед поездкой на юг и вот... Разбираться перед самолетом было некогда, так как механических верхних кнопок на задних дверях у меня нет, у одной двери снял тягу с внешней ручки, а другой притерся к дереву. Сегодня, спустя две недели, обнаружил, что полностью села (новая) АКБ. Оная была подзаряжена. Двигун от неё заводится бодро, а вот при постановке на сигнализацию замки дверей звук издают слабый и верхние кнопки уходят лишь на треть хода. При повороте ключем замка водительской двери ЦЗ срабатывает нормально, при заведенном двигателе от кнопки брелка тоже вроде все работает. Мне кажется маловероятно, что АКБ на заводку двигателя хватает, а на закрытие дверей нет? Где может быть собака зарыта?
Возник еше один вопрос: как приводы ЦЗ остальных дверей связаны с приводом водительской двери и могут ли они запираться, если привод водительской заедает?
Варган, спасибо за совет! Я и сам склоняюсь, что это сигнализация чудит. Колхоза по идее в водительской двери быть не должно так как предыдущий хозяин был вроде его противником, но сигналку он ставил сам. Пока до него не доберусь, поставлю режим "валет" и буду открывать ключом... Пока в отпуске, завтра на даче, если дождя не будет, попробую покопаться в водительской двери, почистить контакты, а то у меня с весны подсветка не работает