Автор Сообщение
Максимка • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Привет, срочно нужна помощь, глуп я в электрике =( как правильно подключить генератор ? сейчас фотки выложу --------------------------------------------------Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 1
09.09.2013 в 19:13:45
Максимка • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
--------------------------------------------------Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 2
09.09.2013 в 19:16:42
Максимка • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
сорри за такие огромные фотки =( разъясните как можно подробней как правильно подключить --------------------------------------------------Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 3
09.09.2013 в 19:17:29
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
А чего не ясно? Какой из них ты подключаешь то? Сверху похоже Bosch N1, Снизу Bosch K1. 1 - масса, 2 - выход, 3 - возбуждение. На К1 всё также, только возбуждение в корпус утоплено. Там даже перепутать невозможно, возбуждение с плоской клеммой, выход с круглой. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4
09.09.2013 в 22:08:21
Максимка • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
BorichL Сверху тот что у меня стоял а подключаю нижний смотри 4 идет на цифру 2 а на моём старом идет к кружку так как быть ? оставить 4 к 2 а к 3 подключить клипсу как у меня на 3 ? верно ?--------------------------------------------------Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 5
09.09.2013 в 23:24:36
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Нижний подключать как я написал, у N1 кондёр на отдельный вывод подключен, а у К1 прямо на выход. Клемму только поверни так, чтобы провод от кондёра свободно висел и при затяжке смотри, чтобы не провернулась. Кружком у тебя обведён вывод обмотки возбуждения, на него плоскую клемму с возбуждения. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6
10.09.2013 в 00:16:56
Максимка • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
BorichL Спасибо всё справился всё работает =) действительно иначе не подключишь =)--------------------------------------------------Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 7
13.09.2013 в 00:42:33