SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 15:30:36
   SVR forum -> Электрическая часть -> генератор
Страницы:  1  
АвторСообщение

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет, срочно нужна помощь, глуп я в электрике =( как правильно подключить генератор ?
сейчас фотки выложу
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 1 09.09.2013 в 19:13:45

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±


--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 2 09.09.2013 в 19:16:42

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сорри за такие огромные фотки =( разъясните как можно подробней как правильно подключить
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 3 09.09.2013 в 19:17:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чего не ясно? Какой из них ты подключаешь то? Сверху похоже Bosch N1, Снизу Bosch K1. 1 - масса, 2 - выход, 3 - возбуждение. На К1 всё также, только возбуждение в корпус утоплено. Там даже перепутать невозможно, возбуждение с плоской клеммой, выход с круглой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 09.09.2013 в 22:08:21

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL
Сверху тот что у меня стоял

а подключаю нижний



смотри 4 идет на цифру 2
а на моём старом идет к кружку так как быть ? оставить 4 к 2
а к 3 подключить клипсу как у меня на 3 ? верно ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 5 09.09.2013 в 23:24:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нижний подключать как я написал, у N1 кондёр на отдельный вывод подключен, а у К1 прямо на выход. Клемму только поверни так, чтобы провод от кондёра свободно висел и при затяжке смотри, чтобы не провернулась. Кружком у тебя обведён вывод обмотки возбуждения, на него плоскую клемму с возбуждения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 10.09.2013 в 00:16:56

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL
Спасибо всё справился всё работает =) действительно иначе не подключишь =)
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 7 13.09.2013 в 00:42:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9