SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 01:50:28
   SVR forum -> Электрическая часть -> Какой ДМРВ
Страницы:  1  
АвторСообщение

Лепс

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Машина у меня с вот таким ДМРВ-кто знает, что это:
http://i074.radikal.ru/1308/d4/87f6f6e4d92a.jpg
--------------------------------------------------
YV1744885J1193959
Сообщение # 1 03.08.2013 в 10:31:17

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
А почему снизу не сфотографировали?
Должен быть 016, этот похож на волговский.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 2 03.08.2013 в 11:06:52

Лепс

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Идентифицировать хоть как-то можно только по цифрам N 21396
--------------------------------------------------
YV1744885J1193959
Сообщение # 3 03.08.2013 в 11:26:42

Лепс

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А ещё сбоку винт какой-то, его видно слева вверху
--------------------------------------------------
YV1744885J1193959
Сообщение # 4 03.08.2013 в 11:27:35

пацак

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как то занесла меня нелёгкая на ремонт.Отлучился на секунду глядь какой то лапух отвёрточкой в ДМРВ крутит.Я ему кричу каккого?!!Короче накрутил(ученик)теперь жор-страшный.Посоветуйте как вернуться к "истокам"
--------------------------------------------------
940 92г YV1944803N1065536 B230FB
Сообщение # 5 10.10.2013 в 22:50:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Только с помощью газоанализатора. По нему выставить СО на ХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 10.10.2013 в 23:08:55

пацак

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что такое газоанализатор и и что такое ХХ?Я извиняюсь не сталкивался
--------------------------------------------------
940 92г YV1944803N1065536 B230FB
Сообщение # 7 11.10.2013 в 10:28:48

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Газоанализатор - прибор для измерения количества CO, CH, O2, NOx в выхлопных газах автомобиля. Имеется на каждой СТО.
ХХ - холостой ход мотора.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 8 11.10.2013 в 11:35:33

пацак

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На моём авто-"газ"-пропан.До того пока один "турист"полез с отвёрткой в ДМРВ-работал хорошо.Может пропан не очень подходящее топливо?Буду признателен совету специалиста по поводу "газа"
--------------------------------------------------
940 92г YV1944803N1065536 B230FB
Сообщение # 9 11.10.2013 в 21:34:59

пацак

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AND745, Я так понимаю что ХХ-это 20 на тахометре???Потому что на газоанализаторе было1.6 а сделали 0.45 на холостом ходу сказали это оптимально
--------------------------------------------------
940 92г YV1944803N1065536 B230FB
Сообщение # 10 12.10.2013 в 19:49:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ХХ это 750 оборотов в минуту, что со спидометром перепутали?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 12.10.2013 в 22:52:04

пацак

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Я не то что бы перепутал а совсем не понял.Что есть ХХ?Где на чём?Я ведь говорил что не спец
--------------------------------------------------
940 92г YV1944803N1065536 B230FB
Сообщение # 12 13.10.2013 в 19:15:59

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
пацак, "КЮ-Ю-Ю" . Ты удостовирение как получал;) ? Без обид.
P.S. АссА -рулит:)
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 13 13.10.2013 в 19:35:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А тут, как показывает практика, неспециалистам делать нечего Я уже писал, что нельзя быть неспециалистом и ездить на старой помойке, неспециалисты ездят к официальным диллерам.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 13.10.2013 в 21:26:00

пацак

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
GerЫч, У меня все категории.Получал в 94году.Без обид-ненадо.Энштейн?!-молодец но и ты не всё знаешь в противном случае что бы тут делал-без обид
--------------------------------------------------
940 92г YV1944803N1065536 B230FB
Сообщение # 15 14.10.2013 в 11:09:43

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
пацак •

ХХ - холостой ход ( завел двигло и молотит, не нажимая на педаль ) , должен быть 750 об/мин - это на тахометре чуть менее 1-ци.
Короче едешь на СО, и говоришь, мол какой то пипол, по незнанке, крутил болт. Верните , плиз, все обратно, а то а/м жрет!
Ивсе!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 16 14.10.2013 в 13:00:44

пацак

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всеволод, Всем спасибо!Особенно тебе.Поехал сделали-вроде бы меньше стало.По спидометру не засекал(год уже не работает)но всё равно-СПАСИБО
--------------------------------------------------
940 92г YV1944803N1065536 B230FB
Сообщение # 17 14.10.2013 в 19:53:45

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Суды по данным этой картинки на моей машине должен стоять 016 ДМРВ
http://vfl.ru/fotos/319e93884651917.html][/URL]" border="0">
а по данным экзиста должен стоято 007
Вопрос: какой все таки должен стоять? сейчас стоит волговский
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 18 29.03.2014 в 19:59:09

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
должен стоять 016 ДМРВ

А что такое " ДМРВ "??? Расшифруйте. И где оно стоит.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 19 29.03.2014 в 22:55:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Denis, а ничего, что этот справочник для машин 91-97 модельных годов, а у тебя 88 модельный год? Возьми старый справочник по 82-90 модельным годам, и там будет написано, что для 2.2 LH-Jet должен быть 007 ДМРВ. 2.4 стали ставить с 89 модельного года на атмосферники, так что твой ДМРВ - 007. Ну ведь 10 раз всё написано на форуме.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 29.03.2014 в 23:11:58

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±

Цитата:
vlandr47 пишет:
[Quote] должен стоять 016 ДМРВ

А что такое " ДМРВ "??? Расшифруйте. И где оно стоит.[/Quote]Датчик Массового Расхода Воздуха
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 21 29.03.2014 в 23:30:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Мда, круть. Вот подобного вопроса я на нашем форуме не ожидал.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 29.03.2014 в 23:35:14

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL, тогда объясните, 007 с регулятором СО и плюсом стоит лямбда, как они живут друг с другом?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 23 30.03.2014 в 11:54:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Регулятор на ДМРВ контролирует содержание СО на холостых оборотах, а лямбда - на остальных =)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 30.03.2014 в 12:47:09

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL, AlexeyVolvo, большое спасибо)))))
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 25 30.03.2014 в 13:02:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну если быть точным, то объяснение - бред. Лямбда работает и на ХХ. Но надо учесть сложность контроллеров: 2.2 не имеет долговременной адаптации к параметрам датчтков, поэтому ему требуется СО потенциометр для подстройки под конретный расходомер с конкретным лямбда-зондом. 2.4 долговременную адаптацию имеет, поэтому 016 расходомерне имел СО-потенциометра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 30.03.2014 в 17:24:43

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я смайлик поставил в конце, чтоб сильно не придирались =) Но по сути - примерно так и есть, среднестатистическому пользователю настолько глубоко вдаваться в техническую суть не интересно и не нужно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 27 31.03.2014 в 00:14:06

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
Здравствуйте уважаемы вольвоводы) Помогите пожалуйста в решении проблемы с дмрв 016.
Машина 740 90г.в. с двигателем b230f, раньше стоял b234f. с недавнего времени начала волновать проблема пережора бензина, заглянул во вонутрь дмрв, а там от кристалла контакты перегорели. так как я рисковый парень, я попробовал перемкнуть их вручную на заведенном двигателе, что бы увидеть эффект. машина вела себя при этом издевательстве, обороты сразу падали, двинатель работал ровнее, и не тупил на оборотах, но через недельку когда я снова попробовал замкнуть контакты, на холостых машина сразу глохла, а призамыкании на оборотах, появлялись искры и начинал плавится 1-й предохранитель. Может ли что то коротить? и куда идет провод с 5-го контакта?

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/18/7ae4efce634028f9daee8c30d90e0d86-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/18/3db795fd212828360e88774b80e17ce2-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/18/cca86fbe27f148085e9a2b53345183c1-full.jpg
Сообщение # 28 18.05.2014 в 01:41:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Русские диагносты - бессмысленные и беспощадные. Если делать нехрен - книжки по LH-Jet 2.4 читайте, а не коротите всё подряд.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 18.05.2014 в 02:06:12

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Русские диагносты - бессмысленные и беспощадные. Если делать нехрен - книжки по LH-Jet 2.4 читайте, а не коротите всё подряд.

В мануале инфы по этому вопросу не нашел.
Сообщение # 30 18.05.2014 в 15:20:27

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
А какая возможная причина того, что сгорел этот контакт?,
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/18 ... d-full.jpg
на фишке, напряжение между котактами 1и 5 и 2 и 5 при зажигании 12в.
Сообщение # 31 19.05.2014 в 02:47:35

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Ваще-то смело... Без схемы, да ещё в гибридном исполнении, что-то замыкать... да...
ДМРВ - очень тонкий прибор, в гараже не ремонтируется. Из строя может выйти даже при промывке спреем - имел такую фичу, промыл мой 016 спреем Ликви-Моли, предназначенным именно для этого. Как потом выяснилось, параметры ушли, напряжение на выходе стало ниже допустимого диапазона. Соответственно, ХХ и вообще работа - никуда, глохнет, обороты гуляют - еле вытянешь.
Установил, что от промывки изменилось сопротивление термистора (наверное, оно и до промывки уже было на грани). Ну, думаю, если термистор, то можно в мосте что-то сделать. Тем более, компаундом залито прозрачным, многое видно. В гибридном исполнении выводов мало, но по общей схеме моста удалось найти кое-какие. Оказалось, что к нижнему плечу делителя с термистором по схеме есть выводы. Зашунтировал нижнее плечо сопротивлением порядка 10 кОм (другое-то плечо моста при этом не трогаем), подобрал с тем, чтобы на выходе стало 1,4 В по Вадису.
Завелась тут же, ХХ - нормально, едет отлично, немного проехал. Прям счастье... Но! После хорошего прогрева как-то не очень ровно стал работать двигатель, вроде бы детонация проклюнулась, подзванивает.
Вывод - сдвинул термокомпенсацию в ДМРВ: он же от двигателя нагревается неслабо.
И главный вывод - нужного баланса параметров на коленке не получить. Снял ДМРВ нафиг - двигатель дороже.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 32 27.05.2014 в 21:02:14

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Подчеркну: перед промывкой ДМРВ надо помнить, что может быть улучшение, а можно и потерять ДМРВ. Я бы ещё на своём поездил, если бы не промыл: параметры ещё, наверное, не за гранью были...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 33 27.05.2014 в 21:08:44

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:

Цитата:
Завелась тут же, ХХ - нормально, едет отлично, немного проехал. Прям счастье... Но! После хорошего прогрева как-то не очень ровно стал работать двигатель, вроде бы детонация проклюнулась, подзванивает.
Я промывал простым карбспреем (ABRO). По началу всё не плохо было, на не полностью прогретом моторе, вроде как мне показалось,что по сильней набирать стала машина.Но потом появилась сильная детонация,именно в момент разгона. Вот теперь репу чешу. Не ужели ДМРВ загнул? Холостые кстати ровно держит.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 34 27.05.2014 в 22:20:43

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±

Цитата:
Al241 пишет:
Подчеркну: перед промывкой ДМРВ надо помнить, что может быть улучшение, а можно и потерять ДМРВ. Я бы ещё на своём поездил, если бы не промыл: параметры ещё, наверное, не за гранью были...

Дмрв я считаю и так потерянным, из-за этого контакта
Сообщение # 35 27.05.2014 в 23:13:02

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Уважаемые форумчане! Решил реанимировать подаренный мне почти новый ДМРВ. При хлопке у него вылетела нитка, я ее снял для внедрения с волговского ДМРВ, но обнаружилось что в родном еще стоит штучка похожая на планку от прицела. Вопрос: для чего она и влияет ли ее отсутствие на работу ДМРВ?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 36 17.12.2014 в 14:37:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну это вероятно терморезистор. Без него не работает впринципе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 17.12.2014 в 15:07:16

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис 019 от 021 отличается наличием резистора? так они аналогичны? Значит если Я прошиваю прошивкой с дк,то могу ставить 016? К чему Я это веду,у меня 021 с прошивкой под дк.Блок больше не просит регулировку со программно,просто если что для др машин.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 38 17.12.2014 в 18:39:08

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
ой 016 и 021
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 39 17.12.2014 в 18:39:22
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9