Как то занесла меня нелёгкая на ремонт.Отлучился на секунду глядь какой то лапух отвёрточкой в ДМРВ крутит.Я ему кричу каккого?!!Короче накрутил(ученик)теперь жор-страшный.Посоветуйте как вернуться к "истокам"
На моём авто-"газ"-пропан.До того пока один "турист"полез с отвёрткой в ДМРВ-работал хорошо.Может пропан не очень подходящее топливо?Буду признателен совету специалиста по поводу "газа"
А тут, как показывает практика, неспециалистам делать нечего Я уже писал, что нельзя быть неспециалистом и ездить на старой помойке, неспециалисты ездят к официальным диллерам.
ХХ - холостой ход ( завел двигло и молотит, не нажимая на педаль ) , должен быть 750 об/мин - это на тахометре чуть менее 1-ци. Короче едешь на СО, и говоришь, мол какой то пипол, по незнанке, крутил болт. Верните , плиз, все обратно, а то а/м жрет! Ивсе!
Суды по данным этой картинки на моей машине должен стоять 016 ДМРВ http://vfl.ru/fotos/319e93884651917.html][/URL]" border="0"> а по данным экзиста должен стоято 007 Вопрос: какой все таки должен стоять? сейчас стоит волговский
Denis, а ничего, что этот справочник для машин 91-97 модельных годов, а у тебя 88 модельный год? Возьми старый справочник по 82-90 модельным годам, и там будет написано, что для 2.2 LH-Jet должен быть 007 ДМРВ. 2.4 стали ставить с 89 модельного года на атмосферники, так что твой ДМРВ - 007. Ну ведь 10 раз всё написано на форуме.
Ну если быть точным, то объяснение - бред. Лямбда работает и на ХХ. Но надо учесть сложность контроллеров: 2.2 не имеет долговременной адаптации к параметрам датчтков, поэтому ему требуется СО потенциометр для подстройки под конретный расходомер с конкретным лямбда-зондом. 2.4 долговременную адаптацию имеет, поэтому 016 расходомерне имел СО-потенциометра.
Я смайлик поставил в конце, чтоб сильно не придирались =) Но по сути - примерно так и есть, среднестатистическому пользователю настолько глубоко вдаваться в техническую суть не интересно и не нужно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Здравствуйте уважаемы вольвоводы) Помогите пожалуйста в решении проблемы с дмрв 016. Машина 740 90г.в. с двигателем b230f, раньше стоял b234f. с недавнего времени начала волновать проблема пережора бензина, заглянул во вонутрь дмрв, а там от кристалла контакты перегорели. так как я рисковый парень, я попробовал перемкнуть их вручную на заведенном двигателе, что бы увидеть эффект. машина вела себя при этом издевательстве, обороты сразу падали, двинатель работал ровнее, и не тупил на оборотах, но через недельку когда я снова попробовал замкнуть контакты, на холостых машина сразу глохла, а призамыкании на оборотах, появлялись искры и начинал плавится 1-й предохранитель. Может ли что то коротить? и куда идет провод с 5-го контакта?
А какая возможная причина того, что сгорел этот контакт?, http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/18 ... d-full.jpg на фишке, напряжение между котактами 1и 5 и 2 и 5 при зажигании 12в.
Ваще-то смело... Без схемы, да ещё в гибридном исполнении, что-то замыкать... да... ДМРВ - очень тонкий прибор, в гараже не ремонтируется. Из строя может выйти даже при промывке спреем - имел такую фичу, промыл мой 016 спреем Ликви-Моли, предназначенным именно для этого. Как потом выяснилось, параметры ушли, напряжение на выходе стало ниже допустимого диапазона. Соответственно, ХХ и вообще работа - никуда, глохнет, обороты гуляют - еле вытянешь. Установил, что от промывки изменилось сопротивление термистора (наверное, оно и до промывки уже было на грани). Ну, думаю, если термистор, то можно в мосте что-то сделать. Тем более, компаундом залито прозрачным, многое видно. В гибридном исполнении выводов мало, но по общей схеме моста удалось найти кое-какие. Оказалось, что к нижнему плечу делителя с термистором по схеме есть выводы. Зашунтировал нижнее плечо сопротивлением порядка 10 кОм (другое-то плечо моста при этом не трогаем), подобрал с тем, чтобы на выходе стало 1,4 В по Вадису. Завелась тут же, ХХ - нормально, едет отлично, немного проехал. Прям счастье... Но! После хорошего прогрева как-то не очень ровно стал работать двигатель, вроде бы детонация проклюнулась, подзванивает. Вывод - сдвинул термокомпенсацию в ДМРВ: он же от двигателя нагревается неслабо. И главный вывод - нужного баланса параметров на коленке не получить. Снял ДМРВ нафиг - двигатель дороже.
Подчеркну: перед промывкой ДМРВ надо помнить, что может быть улучшение, а можно и потерять ДМРВ. Я бы ещё на своём поездил, если бы не промыл: параметры ещё, наверное, не за гранью были...
Завелась тут же, ХХ - нормально, едет отлично, немного проехал. Прям счастье... Но! После хорошего прогрева как-то не очень ровно стал работать двигатель, вроде бы детонация проклюнулась, подзванивает.
Я промывал простым карбспреем (ABRO). По началу всё не плохо было, на не полностью прогретом моторе, вроде как мне показалось,что по сильней набирать стала машина.Но потом появилась сильная детонация,именно в момент разгона. Вот теперь репу чешу. Не ужели ДМРВ загнул? Холостые кстати ровно держит.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Al241 пишет: Подчеркну: перед промывкой ДМРВ надо помнить, что может быть улучшение, а можно и потерять ДМРВ. Я бы ещё на своём поездил, если бы не промыл: параметры ещё, наверное, не за гранью были...
Дмрв я считаю и так потерянным, из-за этого контакта
Уважаемые форумчане! Решил реанимировать подаренный мне почти новый ДМРВ. При хлопке у него вылетела нитка, я ее снял для внедрения с волговского ДМРВ, но обнаружилось что в родном еще стоит штучка похожая на планку от прицела. Вопрос: для чего она и влияет ли ее отсутствие на работу ДМРВ?
Борис 019 от 021 отличается наличием резистора? так они аналогичны? Значит если Я прошиваю прошивкой с дк,то могу ставить 016? К чему Я это веду,у меня 021 с прошивкой под дк.Блок больше не просит регулировку со программно,просто если что для др машин.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB