Здравствуёте! Как я препологаю по симптому, а именно; при работающем двигателе откидываю аккумулятор двигатель работает. включаю фары- глохнет- слабая зарядка. Плотность упала. Полное предположение износ щёток. Меняются быстро? И как?
Ну сколько ещё раз надо написать, что снятие АКБ на работающем моторе может привести к сгоранию контроллеров? Не, пофиг, будем и дальше проверять, как Жигули с контактным зажиганием.
Предположение кстати совсем бредовое. Моё предположение: полное непонимание вами способа работы регулятора напряжения на генераторе и роли АКБ в этом процессе, ну и ещё ряда вопросов. Доказательство: Объяснение более-менее простым языком с рядом упрощений: В данной системе регулирования напряжения генератора используется импульсный регулятор напряжения, его задача - отключать обмотку возбуждения генератора при превышении выходного напряжения, в результате чего напряжение на выходе генератора падает и при снижении напряжения ниже определённого порога - снова подключать. Этот циклический процесс происходит с большой частотой, таким образом обмотка возбуждения питается импульсным напряжением. АКБ нужен для того, чтобы в моменты отключения обмотки возбуждения от выхода генератора и как следствие - падения напряжения на выходе генератора ниже определённого предела, при подключении обмотки возбуждения регулятором - выдать на неё напряжение питания не менее 12 Вольт. Таким образом АКБ выполняет роль демпфера, во первых он сглаживает пульсации выходного напряжения, во вторых он обеспечивает дополнительно постоянное питание обмотки возбуждения через регулятор. Что происходит при снятии АКБ и отсутствии существенной нагрузки: всё продолжает функционировать примерно как и прежде, но обмотка возбуждения начинает питаться импульсным напряжением только от выхода генератора, роль дэмпфера начинает играть явление остаточной намагниченности, которое обычно может обеспечить даже самовозбуждение генератора на высоких оборотах. Устанавливаемые на Вольво 700/900 генераторы на ХХ выдают силу тока приблизительно от 23 (Bosch K1 65A) до 34А (Denso 100A), чего нормально хватает для работы впрыска (бензонасосы, контроллеры, форсунки, катушка зажигания, ну порядка 20А-25A всё это берёт), но при подключении фар потребление увеличивается на 9А - штатный ближний свет +2,5А габариты, что приводит к тому, что при отключении обмотки возбуждения от выхода генератора напряжение на выходе резко падает, регулятор снова подключает обмотку возбуждения, но уже поздно: напряжения на выходе генрератора уже недостаточно для нормального возбуждения, так же как и самовозбуждения. Вот если бы вы при работе без АКБ подняли обороты тысяч до 2-3 - генератор бы завёлся на самовозбуждении. А так-как подпитки с АКБ нет, напряжения возбуждения недостаточно, генератор отключается. Так что ваша проверка бессмысленна. Щётки проверяются обычной линейкой - должны торчать на 5 мм из корпуса регулятора при допустимом износе контактных колец ротора. Заменяются на щётки от зубилы при помощи паяльника на генераторах с мощностью до 90А, на 100А Denso или Bosch их надо подбирать и меняются не так просто.
BorichL пишет: Ну сколько ещё раз надо написать, что снятие АКБ на работающем моторе может привести к сгоранию контроллеров? Не, пофиг, будем и дальше проверять, как Жигули с контактным зажиганием.
Предположение кстати совсем бредовое. Моё предположение: полное непонимание вами способа работы регулятора напряжения на генераторе и роли АКБ в этом процессе, ну и ещё ряда вопросов. Доказательство: Объяснение более-менее простым языком с рядом упрощений: В данной системе регулирования напряжения генератора используется импульсный регулятор напряжения, его задача - отключать обмотку возбуждения генератора при превышении выходного напряжения, в результате чего напряжение на выходе генератора падает и при снижении напряжения ниже определённого порога - снова подключать. Этот циклический процесс происходит с большой частотой, таким образом обмотка возбуждения питается импульсным напряжением. АКБ нужен для того, чтобы в моменты отключения обмотки возбуждения от выхода генератора и как следствие - падения напряжения на выходе генератора ниже определённого предела, при подключении обмотки возбуждения регулятором - выдать на неё напряжение питания не менее 12 Вольт. Таким образом АКБ выполняет роль демпфера, во первых он сглаживает пульсации выходного напряжения, во вторых он обеспечивает дополнительно постоянное питание обмотки возбуждения через регулятор. Что происходит при снятии АКБ и отсутствии существенной нагрузки: всё продолжает функционировать примерно как и прежде, но обмотка возбуждения начинает питаться импульсным напряжением только от выхода генератора, роль дэмпфера начинает играть явление остаточной намагниченности, которое обычно может обеспечить даже самовозбуждение генератора на высоких оборотах. Устанавливаемые на Вольво 700/900 генераторы на ХХ выдают силу тока приблизительно от 23 (Bosch K1 65A) до 34А (Denso 100A), чего нормально хватает для работы впрыска (бензонасосы, контроллеры, форсунки, катушка зажигания, ну порядка 20А-25A всё это берёт), но при подключении фар потребление увеличивается на 9А - штатный ближний свет +2,5А габариты, что приводит к тому, что при отключении обмотки возбуждения от выхода генератора напряжение на выходе резко падает, регулятор снова подключает обмотку возбуждения, но уже поздно: напряжения на выходе генрератора уже недостаточно для нормального возбуждения, так же как и самовозбуждения. Вот если бы вы при работе без АКБ подняли обороты тысяч до 2-3 - генератор бы завёлся на самовозбуждении. А так-как подпитки с АКБ нет, напряжения возбуждения недостаточно, генератор отключается. Так что ваша проверка бессмысленна. Щётки проверяются обычной линейкой - должны торчать на 5 мм из корпуса регулятора при допустимом износе контактных колец ротора. Заменяются на щётки от зубилы при помощи паяльника на генераторах с мощностью до 90А, на 100А Denso или Bosch их надо подбирать и меняются не так просто.
Поставить ёмкость 4000мкф и будет сглаживание пульсаций.
Сообщение # 5
26.10.2013 в 11:36:33
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться