SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 03:44:49
   SVR forum -> Электрическая часть -> не работает центр замок
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
сегодня закрываю сигнализацию,работает водительская дверь,остальные не работают,довотчик закрывает стекла
2 предохранитель работает,а когда вытаскиваю и вставляю реле центр замка ничего не происходит
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 22.07.2013 в 23:27:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну а если изнутри нажать кнопку блокировки двери, ЦЗ сработает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.07.2013 в 01:28:53

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Работал только водительский
Я подумал что с проводкой вроде все нормально,тем более я ее всю прокладывал,вытащил реле центр замка а на ней,от тонкого штыря сгорела дорожка,запаял заработало,не пойму почему она сгорела,она очень тонкая
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3 23.07.2013 в 13:56:59

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
все работало и доводчик стекл,только 3 двери и багажник не работали
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 23.07.2013 в 13:57:45

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день.вот у меня анологичная пооблема ,подскажите а где реле центрального замка.
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 5 21.10.2013 в 15:32:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В монтажном блоке, ближний ряд по центру. Чаще всего рвётся проводка от датчика в водительской двери, если туда сигнализаторщики не лазили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 21.10.2013 в 15:38:23

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стгнализацию ставили,год назад.
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 7 22.10.2013 в 08:06:58

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот и меня посетила эта беда, как автора темы.Как проверить это рэле? (я правильно понял его место нахождения? за предохранителями под пепельницей..)
Сообщение # 8 29.08.2014 в 21:51:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Как проверить это рэле?

Ввиктор, заменой на заведомо исправное реле. Но просто так они обычно не сгорают, поэтому лучше проверить возможный коротыш по схеме.

Цитата:
за предохранителями под пепельницей

Да, доступно после снятия панели прикуривателя, и удобнее без магнитолы.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 29.08.2014 в 23:03:04

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, Спасибо нашел.Глянул цену на реле,цены поднебесные...
Сообщение # 10 30.08.2014 в 08:40:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ага, рублей 500.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 30.08.2014 в 12:13:28

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, в экзисте 2500.
Сообщение # 12 30.08.2014 в 17:24:16

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пипец сегодня уже 3000. 3523739 номер реле
Сообщение # 13 30.08.2014 в 17:26:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ввиктор, да пофиг, что там на Экзисте. Б/у реле ЦЗ рублей 500 стоит, AllVolvo спросите. Эти релюхи редко дохнут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 31.08.2014 в 00:21:20

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Правильно говорят!Мир не без добрых людей! AllVolvo продал за 100руб.Все заработало
Сообщение # 15 01.09.2014 в 09:44:53

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
а у меня такая беда. . . Закрывает с пульта только водительск ую дверь, а открывает все! . . ? До этого все прекрасно работало. . Я думаю проблема чисто механическая?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 16 10.09.2014 в 06:25:53

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
GerЫч пишет:
а у меня такая беда. . . Закрывает с пульта только водительск ую дверь, а открывает все! . . ? До этого все прекрасно работало. . Я думаю проблема чисто механическая?


А если ключом водительскую дверь закрывать, остальные закрывает ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 17 10.09.2014 в 19:06:28

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
ключом Да!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 18 10.09.2014 в 19:42:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хватит уже фигнёй маяться, ЦЗ был 2х видов (довольно разных), сигнализаторщики ещё отжигают, как могут, а вы тут пытаетесь вслепую чего-то починить... Для начала надо посмотреть, что в двери натворили. Я вот за последнее время не вынул ни одной нерезанной проводки двери (вру, из шведки вынул, туда просто не лазили). Причём нарезаны провода ЦЗ как угодно, кто во что горазд! И это при том, что для установки ЦЗ там резать ничего не надо, достаточно протянуть два провода и поставить 1 привод на тягу замка.

Вот в Турбодеде наверно такая будет, меньше, чем за 2000 не вижу смысла продавать, резаную за 1000р никто брать не хочет, хотя там ремонта на 15 минут при наличии головы, но у меня всё времени нет починить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 10.09.2014 в 20:10:29

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
BorichL пишет:
для установки ЦЗ там резать ничего не надо, достаточно протянуть два провода и поставить 1 привод на тягу замка.


Я сужу по тому как у меня сделано.Да мне кажется по другому и не сделать . Сделано так:





Внешне ничего не резано. Хотя нет - виден круговой разрез резинки возле "грибка" на двери. Я думал - сама лопнула, а сейчас задумался ... А по теме - мне кажется надо смотреть именно крепление к тяге замка....Хотя конечно проще снять обивку и погонять/посмотреть
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 20 10.09.2014 в 23:21:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Так как раз никто не делает, все ставят его вниз (штатно он тоже внизу) и выводят поводок наверх. На дверях до 93 года в этом месте пластиковая направляющая стекла.
А теперь расскажи мне, а что это за круглое отверстие напротив гофры твоего привода, слева? Ну и ещё там группа отверстий вокруг. Вобщем то можешь не напрягаться: это место установки старого ЦЗ, который помоему до 86 или 88 года применялся. Там и тяга с кнопкой немного другая, на ней поясок есть для поводка. Варган как-то постил фотографию этого ЦЗ с вопросом, типа что это за фигня. Вот тот ЦЗ прямо из водительской двери управляет всеми остальными приводами.
Поэтому именно надо снимать обшивку и смотреть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 10.09.2014 в 23:35:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
abit, обычно колхозный активатор ставят у нижнего окна двери. Я эту ботву вырезал вместе с аналогом 9-го Старлайна лет пять назад. Комплекса по поводу отпирания ключом не имею.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 10.09.2014 в 23:36:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Варган как-то постил фотографию этого ЦЗ с вопросом, типа что это за фигня

Эта фигня так и лежит у клиента без дела...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 10.09.2014 в 23:39:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, у меня тоже
Решил записать в разряд экспонатов музея
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 10.09.2014 в 23:49:39

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, придется кому-то второй музей открывать. Только не я, у меня все запчасти или крутятся, или готовятся к этому.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 25 11.09.2014 в 00:03:51

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Так как раз никто не делает, все ставят его вниз (штатно он тоже внизу) и выводят поводок наверх. На дверях до 93 года в этом месте пластиковая направляющая стекла.
А теперь расскажи мне, а что это за круглое отверстие напротив гофры твоего привода, слева? Ну и ещё там группа отверстий вокруг. Вобщем то можешь не напрягаться: это место установки старого ЦЗ, который помоему до 86 или 88 года применялся. Там и тяга с кнопкой немного другая, на ней поясок есть для поводка. Варган как-то постил фотографию этого ЦЗ с вопросом, типа что это за фигня. Вот тот ЦЗ прямо из водительской двери управляет всеми остальными приводами.
Поэтому именно надо снимать обшивку и смотреть.


Ну пластиковая направляющая там тоже есть (ее просто не видно). Вот в этом отчете она во всей красе - http://www.drive2.ru/l/4495516/. Далее,родной "моторчик" ( э-э-э активатор ? ) в двери тоже стоит . Крепится он на какую-то пластину прямо к механизму а не к двери. И это походу не колхоз . Смотрел на ексисте схемы, разбирался с механизмом замка -там все нарисовано. Кстати - по приведенной ссылке на правой тоже видны отверстия, а привод стоит внутри (иначе чем бы дверь запиралась).
Я так понимаю в машине оставлен родной ЦЗ. Просто к тяге кнопки приебошен дополнительный привод работающий от сигналки. Он тянет вниз тягу кнопки, а все остальное делает штатный ЦЗ.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 26 11.09.2014 в 00:40:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там нет родного привода, то, что стоит на замке - всего лишь переключатель, управляющий реле ЦЗ (прежде чем возразить - сравни число проводов в водительской коробочке и в остальных дверях). Смотрите схемы, они рулез. Именно поэтому и ставят дополнительный привод. Были двери и с приводом внутри, наверно на 940/960 с сигналками или дистанционным управлением ЦЗ можно найти (я даже родной номер знаю). А на водительской двери примерно этих годов почему-то штатно применяли дополнительный привод ЦЗ старого образца, если не забуду - сфотографирую на задроте. Старые приводы кстати не на замке стояли, а в двери. А отверстия были и на левых и на правых дверях, потому что неизвестно, какая из них будет водительской, поэтому двери зеркальны.

Последняя идея конечно правильная, именно так и делается правильно.

Вот только зачем ты рассказываешь очевидные вещи про ЦЗ 88-98 годов, когда у Герыча машины первых поколений 82-87 годов?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 11.09.2014 в 00:55:05

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Ну , Герычу наверное это будет неинтересно . Опять же я ж когда рассказывал не знал что они все таки разные. ..
А продолжаю рассказывать потому что не могу с тобой согласиться по поводу моей машины. Двигатель там родной есть. Т.к. были проблемы с замком ( плохо открывался ) и когда я регулировал тяги, я колхозный привод от тяги отстегивал. Так вот при запирании ключем явно была видна работа именно двигателя в водительской двери. Ну и чтоб не быть голословным - скриншот из каталога . Красным выделено про замок, а синим - то куда этот замок крепится.
Ну у меня как-то так ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 28 11.09.2014 в 01:14:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
abit, ну дык это прекрасно, сфоткай и выложи сюда, если нетрудно. А этот калхоз выкини нафиг. Родные приводы гораздо лучше китайских.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 11.09.2014 в 02:02:43

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Как следующий раз в двери полезу - обязательно сфоткаю! Чую скоро это случится....
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 30 11.09.2014 в 04:54:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Только фото вместе с разъёмом, чтобы провода видны были. Переключатель от привода внешне ничем, кроме числа проводов не отличается. А кусок из ВАДИСа неинтересен, я это и так знаю. Там и не такое найти можно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 11.09.2014 в 12:20:14

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Ок. Схемы смотрел. Чет самому даже интересно стало что там ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 32 11.09.2014 в 18:05:15

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Как ты, Борич, иногда пишешь - " вы были правы . а я алень :) ... ".
Вчера снимал опять обшивку двери , внутрь лезть не стал - просто отцепил китайский привод от тяги. Погонял тягу туда сюда - нет в водительской двери (по крайней мере у меня) родного мотора. Там походу действительно только контактная группа ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 33 02.10.2014 в 22:15:45

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Мне тут недавно повезло. Купил в ЕА штатный привод водительской двери (5 контактный).

abit, дергая тягу невозможно определить, есть ли привод или нет. Там достаточно хитрая механика с расцепителем. Определить можно только по количеству разъемов, у привода их два, на три контакта и на два контакта.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 34 03.10.2014 в 10:39:43

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Ну .... в ближайшее время в дверь больше не ползу . А там уж жисть покает ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 35 03.10.2014 в 10:53:58

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
У меня 100 процентов контактная группа,была на белойНа этой,уже был в колхожен китайский привод.Работает уже 2.5 года у меня ну и старого хозяина работал.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 36 03.10.2014 в 11:32:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорёха, у тебя на белой была не контактная группа, а скорее всего реле управления ЦЗ, дающее импульс на все остальные приводы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 03.10.2014 в 15:09:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9