сегодня закрываю сигнализацию,работает водительская дверь,остальные не работают,довотчик закрывает стекла 2 предохранитель работает,а когда вытаскиваю и вставляю реле центр замка ничего не происходит
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Работал только водительский Я подумал что с проводкой вроде все нормально,тем более я ее всю прокладывал,вытащил реле центр замка а на ней,от тонкого штыря сгорела дорожка,запаял заработало,не пойму почему она сгорела,она очень тонкая
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
а у меня такая беда. . . Закрывает с пульта только водительск ую дверь, а открывает все! . . ? До этого все прекрасно работало. . Я думаю проблема чисто механическая?
GerЫч пишет: а у меня такая беда. . . Закрывает с пульта только водительск ую дверь, а открывает все! . . ? До этого все прекрасно работало. . Я думаю проблема чисто механическая?
А если ключом водительскую дверь закрывать, остальные закрывает ?
Хватит уже фигнёй маяться, ЦЗ был 2х видов (довольно разных), сигнализаторщики ещё отжигают, как могут, а вы тут пытаетесь вслепую чего-то починить... Для начала надо посмотреть, что в двери натворили. Я вот за последнее время не вынул ни одной нерезанной проводки двери (вру, из шведки вынул, туда просто не лазили). Причём нарезаны провода ЦЗ как угодно, кто во что горазд! И это при том, что для установки ЦЗ там резать ничего не надо, достаточно протянуть два провода и поставить 1 привод на тягу замка.
Вот в Турбодеде наверно такая будет, меньше, чем за 2000 не вижу смысла продавать, резаную за 1000р никто брать не хочет, хотя там ремонта на 15 минут при наличии головы, но у меня всё времени нет починить.
BorichL пишет: для установки ЦЗ там резать ничего не надо, достаточно протянуть два провода и поставить 1 привод на тягу замка.
Я сужу по тому как у меня сделано.Да мне кажется по другому и не сделать . Сделано так:
Внешне ничего не резано. Хотя нет - виден круговой разрез резинки возле "грибка" на двери. Я думал - сама лопнула, а сейчас задумался ... А по теме - мне кажется надо смотреть именно крепление к тяге замка....Хотя конечно проще снять обивку и погонять/посмотреть
Так как раз никто не делает, все ставят его вниз (штатно он тоже внизу) и выводят поводок наверх. На дверях до 93 года в этом месте пластиковая направляющая стекла. А теперь расскажи мне, а что это за круглое отверстие напротив гофры твоего привода, слева? Ну и ещё там группа отверстий вокруг. Вобщем то можешь не напрягаться: это место установки старого ЦЗ, который помоему до 86 или 88 года применялся. Там и тяга с кнопкой немного другая, на ней поясок есть для поводка. Варган как-то постил фотографию этого ЦЗ с вопросом, типа что это за фигня. Вот тот ЦЗ прямо из водительской двери управляет всеми остальными приводами. Поэтому именно надо снимать обшивку и смотреть.
abit, обычно колхозный активатор ставят у нижнего окна двери. Я эту ботву вырезал вместе с аналогом 9-го Старлайна лет пять назад. Комплекса по поводу отпирания ключом не имею.
BorichL пишет: Так как раз никто не делает, все ставят его вниз (штатно он тоже внизу) и выводят поводок наверх. На дверях до 93 года в этом месте пластиковая направляющая стекла. А теперь расскажи мне, а что это за круглое отверстие напротив гофры твоего привода, слева? Ну и ещё там группа отверстий вокруг. Вобщем то можешь не напрягаться: это место установки старого ЦЗ, который помоему до 86 или 88 года применялся. Там и тяга с кнопкой немного другая, на ней поясок есть для поводка. Варган как-то постил фотографию этого ЦЗ с вопросом, типа что это за фигня. Вот тот ЦЗ прямо из водительской двери управляет всеми остальными приводами. Поэтому именно надо снимать обшивку и смотреть.
Ну пластиковая направляющая там тоже есть (ее просто не видно). Вот в этом отчете она во всей красе - http://www.drive2.ru/l/4495516/. Далее,родной "моторчик" ( э-э-э активатор ? ) в двери тоже стоит . Крепится он на какую-то пластину прямо к механизму а не к двери. И это походу не колхоз . Смотрел на ексисте схемы, разбирался с механизмом замка -там все нарисовано. Кстати - по приведенной ссылке на правой тоже видны отверстия, а привод стоит внутри (иначе чем бы дверь запиралась). Я так понимаю в машине оставлен родной ЦЗ. Просто к тяге кнопки приебошен дополнительный привод работающий от сигналки. Он тянет вниз тягу кнопки, а все остальное делает штатный ЦЗ.
Там нет родного привода, то, что стоит на замке - всего лишь переключатель, управляющий реле ЦЗ (прежде чем возразить - сравни число проводов в водительской коробочке и в остальных дверях). Смотрите схемы, они рулез. Именно поэтому и ставят дополнительный привод. Были двери и с приводом внутри, наверно на 940/960 с сигналками или дистанционным управлением ЦЗ можно найти (я даже родной номер знаю). А на водительской двери примерно этих годов почему-то штатно применяли дополнительный привод ЦЗ старого образца, если не забуду - сфотографирую на задроте. Старые приводы кстати не на замке стояли, а в двери. А отверстия были и на левых и на правых дверях, потому что неизвестно, какая из них будет водительской, поэтому двери зеркальны.
Последняя идея конечно правильная, именно так и делается правильно.
Вот только зачем ты рассказываешь очевидные вещи про ЦЗ 88-98 годов, когда у Герыча машины первых поколений 82-87 годов?
Ну , Герычу наверное это будет неинтересно . Опять же я ж когда рассказывал не знал что они все таки разные. .. А продолжаю рассказывать потому что не могу с тобой согласиться по поводу моей машины. Двигатель там родной есть. Т.к. были проблемы с замком ( плохо открывался ) и когда я регулировал тяги, я колхозный привод от тяги отстегивал. Так вот при запирании ключем явно была видна работа именно двигателя в водительской двери. Ну и чтоб не быть голословным - скриншот из каталога . Красным выделено про замок, а синим - то куда этот замок крепится. Ну у меня как-то так ...
Только фото вместе с разъёмом, чтобы провода видны были. Переключатель от привода внешне ничем, кроме числа проводов не отличается. А кусок из ВАДИСа неинтересен, я это и так знаю. Там и не такое найти можно.
Как ты, Борич, иногда пишешь - " вы были правы . а я алень :) ... ". Вчера снимал опять обшивку двери , внутрь лезть не стал - просто отцепил китайский привод от тяги. Погонял тягу туда сюда - нет в водительской двери (по крайней мере у меня) родного мотора. Там походу действительно только контактная группа ...
Мне тут недавно повезло. Купил в ЕА штатный привод водительской двери (5 контактный).
abit, дергая тягу невозможно определить, есть ли привод или нет. Там достаточно хитрая механика с расцепителем. Определить можно только по количеству разъемов, у привода их два, на три контакта и на два контакта.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
У меня 100 процентов контактная группа,была на белойНа этой,уже был в колхожен китайский привод.Работает уже 2.5 года у меня ну и старого хозяина работал.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д