OLDY, да, переходка. Причина — проводка горела от блока предохранителей и реле, а потом ремонтировалась кем-то рукожопым. Стеклоочиститель не очень волнует.
Знакомая тема. Самому предстоит. Тоже самое, только походу без пожара. Там так проводку наковыряли (переход с карбюратора на инжектор плюс с правого руля на левый), что блок предохранителей на штатное место не поместился. (они пепельницу подпилили, лишенцы) Ну основные функции есть, КЗ вроде отсутствуют, с остальным разберемся.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Проводка 91-92 года скорее всего преимущественно одинакова, вобщем то и до 94 подойдёт, но там уже есть ньюансы на атмосферных машинах из-за слияния реле форсунок и системного реле. А вот с 95 года уже новая приборка, а с 96 новые разъёмы на концах и проводка только для турбомашин, с подводом питания слева, а не справа, как на атмосферниках.
Сергей740, такие колодки идут на двери и назад. Надо по цветам проводов смотреть. В монтажном блоке нет реле поворотников, центрального замка и реле противотуманок, если машина с 940 фарами. Ну и предохранителей габаритов, одной их фар, жопогрева и ещё чего-то.
Появилась новая ошибка, 6-е гнездо, 1-4-4, не поступает сигнал нагрузки на эбу зажигания с эбу впрыска. Эбу впрыска — 1-1-1, снимаю коннектор ДМРВ — 1-2-1, соответственно, значит комп впрыска жив.
Сигнал нагрузки — жёлтый провод 25-й контакт на эбу впыска, 8-й контакт на эбу зажигания. Стал звонить на коннекторах обоих блоков — обрыв. По схеме провод проходит через колодки С55 справа и С50 слева, всё тот же жёлтый провод.
Стал смотреть эти колодки, а там жёлтого провода на соответствующих пинах ТУПО НЕТ и по номерам пинов в колодке ничего не звонится. BorichL, что не так и что делать?
Ну правильно, вы же проводку меняли, поставили не тот год. У Сатаса таже проблема была после замены проводки, он 93 год втыкал, а там были большие переделки. Посмотрите, как жёлтый провод в вашей проводке проложе и поставьте его на нужные места.
BorichL, год проводки — 92, 940, седан, мой год — 91. От 940 салонная коса, моторная проводка, которая идёт от компа впрыска через моторный щит под правую стойку моя родная, она не пострадала при пожаре.
Я не помню, какая коса идёт на модуль зажигания. Помоему тоже моторная, но возможно, что 6 проводов между блоками идут через салон... Могу посмотреть ближе к ночи, надо?
BorichL, буду очень благодарен. Автодата говорит, что провод сигнала нагрузки идёт напрямую, в схеме указано, что через колодки С55 и С50. По салону ни раньше, ни сейчас этот провод не идёт нигде, уходит в моторный щит. Где правда непонятно. Точно знаю, что до замены салонной косы такой ошибки не было. Это так, на всякий случай, там отмечены колодки и пины. http://dl.dropboxusercontent.com/u/4970156/CloudShot/940-93-2.gif
У меня сейчас нет AllData под рукой, чтобы проверить по схеме 91 года, но учитывая, что существенные переделки были с 93, думаю хватит схемы 90 года: в ней всё не так, как в 93, именно этот провод жёлтого цвета идёт не через С50 и С55 в моторном отсеке, а через разъёмы А - 20 пин (с 93 года - С3) и В - 30 пин(с 93 года - С2) в салоне. так что придётся проложить этот провод. Именно на тоже натолкнулся Стас со своей переходной 740.
Нет, там ещё есть отличия, я их даже выписывал по просьбе Стаса. Это форумер, который превращал свою переходную 740 помоему 90 года во что-то прекрасное путём скрещивания с 940 93 года ну и другими способами, после чего раздербанил это прекрасное к чёртовой матери. Я не помню его ник, но его легко найти по названию двигателя B230FX на drive2.ru. Схему 90 года я брал из AllData, раз она у вас есть, то берите уж сразу 91.
BorichL, нашёл. У меня почти те же проблемы, что и у стаса, на вычетом пары пунктов, но это исправимо. Сигнал нагрузки соединил напрямую, завелась, поехала, правда, без ДМРВ. Будем решать дальше. Спасибо, очень помогаете.
Сейчас поставили с приятелем ДМРВ с его машины. Двигатель набрал 1200 оборотов, потом плавно скинул до номинальных оборотов ХХ в 800 и продолжил работать стабильно. Можно предварительно предположить, что дело было в нём.
Уважаемые , подскажите , будут ли у меня какие нибудь затруднение с проводкой если я с 740 87года (B230F) движок с инжктором прекину на 740 86 года (B230E) ???
BorichL: а какие ,например ?)) Вот допустим я предпологаю что возможно будет ,что связанное с бензонасосом ,я так предпологаю лишь из за того ,что реле на них разные стоят )))
Да не вопрос, какие ж проблемы? Выкинул старую проводку и воткнул новую. Всю, касаемо управления двигателя и топливоподачи. Из старого только бортосвещение останется и сервисные функции (ЦЗ, ЭСП) Делов-то. Если в первый раз и без знаний основ, то за результат сложно ручаться. Тут после безруких кулибиных перешивавших англичанку на левый руль, и походу технику сложнее "Газели" доселе не видавших, маты складываешь, косяки исправляешь, сопли откусываешь, новые бросаешь, так самые приличные слова это "в" и "на". Квалифицированный электрик взял бы денег, можно было б и дать, да где ж взять квалифицированного и думающего электрика? Понтов больше чем знаний. Как правило. Есть конечно честные и грамотные, но они расписаны на полгода вперед, да и не столь сложны наши машины, чтоб самому не управиться. Не Туарег же с Кайеном, вот где - Я вчера по ящику такое видел, показывали двух дядек ученых физиков я сначала от нечегоделать стал смотреть, а потом вслушался они такое несут, просто ужас... ты бы послушала... просто офигел... Представляешь, один сказал, что черная дыра не имеет волос. Не имеет, понимаешь... А другой сказал, что Если мы сядем в космический корабль и будем свободно падать, то попадем в сингулярность и не почувствуем никакого горизонта событий - Че, правда, что ли? - Представляешь, во наркоманы-то где! -Да это серьезно Дя-а-а (С) м/ф Масяня. Треугольник №2. Внедрение наук. Олег Куваев
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Эээ вообщем о сегоднешнем ... Вообщем B230E Снял двигатель гдет часа за 2 , ну так как первый раз с таким двигателем (до этого лишь Audi 80бочки двиглы перекидывал) то мне показалось такто совсем не сложно ))) А вот с B230F время немножечка в 1.5 раза продлилось ))) Так как в начале показалось ,что провадов мало на двигатель нацепленено как и на первой то снимал все что шло к двиглу ))) В результате 3 раза опять опускал лебедку ,,,то не отсаеденил охеренный масивный провод идущий из под 4 выпускного к переднему бамперу -я предположил минус для противотуманок )) То массу нацепленную на крепеж ГУРа , то не отцепил оснавную шинну ( Провода в толстой обмотке и как мне показалось все это идет к ЭБУ ) ну вообщем не суть ).ЛИчно считаю ,что справляюсь подхрамывая но нормально )) Завтро уж настет день и буду и мыть и облизывать двигател моторынй отсек и т.д шоб было все чисто и даж без перчаток можно было работать ото на полу теперь целый стог сенна масленного из моторного отсека "E" и кучу ,целую кучу дорожной массленой грязи из под "F" ((( Ну и потом уже полезу в салон к проводам ))
Ааа и придеться взять от "Е" :крепж гура ,крепеж ГЕнера ,левы опорный крепеж двигателя и ,что там еще просто точно уже не помню, и переставить все это на "F " так как не сделав этого придеться и рулевую рейку от F тож на Е ставить (шланги гура разные и провода генера ) ну это дело каждого ,кому как захочеться мне лично лень))) И ксатаи мой вопрос на сегодня -заметил что маховик и барабан на F отличаеться от E - на коробке это не скажеться (так как пока не ставил двигло не знаю) . И еще Короче 5 предача у Е то вкл.с кнопки , вот сегодня пока был под машиной прямым плюсом проверил ту штуковину (похожий на ВАЗовский карбюраторный элктроклапан только размерами намного больше ) и вродь он там четь делает ,слышно как "Цук"ает ... Вот и сообствеено стоит ли надеяться ,что у меня она будет работать 5 или сразу и коробку от F ставить тоже ???
BorichL, а ведь просто меняю двигло с его питанеим местами, тоесть с E на F а F на E.... Просто F работает безупречнно , а E стук дает в районе 4 цилинра дак и Работает не ровно на холосты, на холодную чуть чуть резвит а на горячию вообще не тянет и в итоге рывками на 1 передачи добираешься до горожа и бросаешь ее там , Но у Е кузов блин идиальный )))))))А у F очень не любит когда на домкрате поднимаешь или чет грузиш )))))
черт , а что обязательно всю проводку ?? Я вот на данный момент снял целеком шинну идущую от ЭБУ к моторному отсеку так как для подсаеденения почти всех датьчиков и в прицепе управления двигателем идет по ней . Эээ еще я также отрезал провода идущие к реле бензонасоса ну и собираюсь их провести к Блоку предохранителей , по сути если смотреть на это то все как бы это оснавное ,но у меня остались несколько проводов ,которых пока я конкретно не определил куда подводить ,да конечнот это колхозничество ,но если честно меня это не так сильно беспокоит .
Вот к примеру у меня два провода - желтый тонкий , желтый с серой полоской тонкий идут к какому то еще электронному блоку который установлен сверху рулевого валла прям с зади приборной панели - вот с ними у меня мысли не понятные ((( Был бы очень рад услышать ваше мнение (((
На коробе педали тормоза стоит блок зажигания, контроллер впрыска без него не работает. Чего-то над рулёвкой вроде стояло, но я не помню, что именно, посмотрите в service_manual_2_7_9.pdf, там есть такая картинка. Цветные схемы есть, но они не особо удобны, достаточно родных с подписанными цветами проводов. Но вы явно не очень понимаете, как устроена вольвовская проводка, там довольно многое взаимосвязано между моторным отсеком и подторпедной проводкой. Я вот планирую просто перекинуть торпеду с проводкой при одинаковом типе впрыска - придётся корректировать 95 год под 90, где некоторые линии идут через салон, а не через моторный отсек, ещё и переделывать силовое питание впрыска, ибо в 90 году - сдвоенное реле + реле форсунок, а в 95 только реле бензонасоса и силовое... Управление бензонасосами на К-Джете и ЛХ-Джете совершенно разное, можно конечно переделать, но не вижу смысла, когда в доноре всё есть. Для стыковки проводок крайне желательно иметь полные родные схемы соответствующих годов, но есть они только для электронного впрыска из AllData, механический в те годы в Штаты не поставлялся и схем проводки этих машин там нет. Точнее схема зажигания родная есть, но нет распиновки больших разъёмов. Можно конечно всё зарисовать и по Хайнесовским разобраться, но при наличии нужной проводки это бесполезно.
BorichL, Ну вот смотрите , на Volvo 740 B230E 86 г. Искра было Охренительная - а на 740 b230f не очень и я думал почему так ? а при разборе оказалось ,что рядом с катушкой стоит девятошный камутатор , от камутатора провада на катушку и на трамблер И ВСЕ ... И как обьяснит это ??? Может это послужет примером того что и без полного переноса проводки можно обойтись ??
А контроллер впрыска откуда импульсы получать будет? С зубильного коммутатора? А опережение зажигания кто будет настраивать? EZ-118K от механического впрыска? Ну наверно и так можно сделать, я подобные эксперименты над собой не ставлю и подобные машины отношу к категории уродцев. А при переделках сейчас даже крепёж только оригинальный стараюсь использовать, качественный и удобный. Вобщем в калхозинге я ничем помочь не могу.
Я писал, но это какие-то отличия по годам или комплектациям, надо смотреть, чего добавили. Но можно и её поменять, благо вся доступна. Разъёмы менялись в 88 году, 86 и 87 должны быть одинаковы, хотя если вы года по документам смотрели, то это ерунда, надо смотреть модельный год по ВИН.
Мой отомобиль стал в один "прекрасный" момент пожирать аккум, прикуриваешь - всё норм, зарядка идёт, на клеммах 13,8. Стоит выключить двигатель как аккум начинает терять по одной сотой в секунду и минусовая клемма сильно искрит. При повороте ключа зажигания, включении габаритов и пр. напряжение просаживается до десятых долей. Что может так садить аккум, правильно ли я делаю прозвонку касаясь нужного провода и массы? Звонятся большинство проводов в панели предохранителей и реле. Или я тупой и что-то не правильно делаю? Неделю мучаюсь! И ещё, когда отпускал ключ, стартер всё равно продолжал крутить, но ооочень вяло, со свежим аккумом заводилась с пол тычка, но и другие аккумы соседей по стоянке начинала садить сразу после остановки двигла.
Так не прозвонка делается, а замер напряжений. Да тут прозвонка и не поможет скорее всего. Для начала надо проверить, отключается ли обмотка возбуждения генератора вместе с зажиганием (это проще всего делается), далее я бы вынул все предохранители, чтобы понять, где дальше искать проблему. Если тема с предохранителями не поможет, то надо проверять все неотключаемые замком цепи, незащищённые предохранителями. Вобщем далее уже надо по схеме смотреть.