SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 23:21:47
   SVR forum -> Электрическая часть -> Проводка?
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Привет всем.
У кого есть опыт замены салонной косы под торпедой? Подходит ли эта коса с седана 940 b230fb 92 года на мой 745 91 года?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 1 21.07.2013 в 14:49:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
740 уже с девятисотой торпедой? Если так, то подойдет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 21.07.2013 в 18:24:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Причина замены проводки.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 21.07.2013 в 18:25:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Возможен нюанс по стеклоочистителю задней двери. А так всё просто.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 21.07.2013 в 18:28:25

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
OLDY, да, переходка. Причина — проводка горела от блока предохранителей и реле, а потом ремонтировалась кем-то рукожопым. Стеклоочиститель не очень волнует.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 5 21.07.2013 в 18:33:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Знакомая тема. Самому предстоит. Тоже самое, только походу без пожара. Там так проводку наковыряли (переход с карбюратора на инжектор плюс с правого руля на левый), что блок предохранителей на штатное место не поместился. (они пепельницу подпилили, лишенцы) Ну основные функции есть, КЗ вроде отсутствуют, с остальным разберемся.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 21.07.2013 в 19:30:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проводка 91-92 года скорее всего преимущественно одинакова, вобщем то и до 94 подойдёт, но там уже есть ньюансы на атмосферных машинах из-за слияния реле форсунок и системного реле. А вот с 95 года уже новая приборка, а с 96 новые разъёмы на концах и проводка только для турбомашин, с подводом питания слева, а не справа, как на атмосферниках.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 21.07.2013 в 20:27:49

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Есть вопросы.

Вот такие коннектора есть с обеих сторон новой косы. Ответных коннекторов в машине нет.
http://dl.dropboxusercontent.com/u/4970156/CloudShot/WP_20130725_001.jpg

Кроме них, не совпадают по цветам проводов белые большие колодки слева, у водительского места.

Всё, кроме них подключил, включаю зажигание — реле щёлкает, а насос не гудит. Подозреваю, что-то ещё кроме насоса не подключено.

Ещё хотелось бы выяснить, что в блоке реле/предохранителей не хватает.
http://dl.dropboxusercontent.com/u/4970156/CloudShot/WP_20130725_002.jpg
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 8 25.07.2013 в 10:44:25

casper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет всем
740 86г не работают дворники что может быть
Сообщение # 9 25.07.2013 в 11:20:42

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Насос заработал. Теперь стартер не пашет.
Вообще проводки разные по тем колодкам, которые идут назад.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 10 25.07.2013 в 16:01:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сергей740, такие колодки идут на двери и назад. Надо по цветам проводов смотреть.
В монтажном блоке нет реле поворотников, центрального замка и реле противотуманок, если машина с 940 фарами. Ну и предохранителей габаритов, одной их фар, жопогрева и ещё чего-то.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 25.07.2013 в 17:39:48

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, спасибо.
Качаю Alldata, попробую там посмотреть проводку до стартера.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 12 25.07.2013 в 17:49:57

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, а чёрные с первой фотографии откуда-куда идут?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 13 25.07.2013 в 17:51:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чёрные это масса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 26.07.2013 в 02:17:07

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Появилась новая ошибка, 6-е гнездо, 1-4-4, не поступает сигнал нагрузки на эбу зажигания с эбу впрыска. Эбу впрыска — 1-1-1, снимаю коннектор ДМРВ — 1-2-1, соответственно, значит комп впрыска жив.

Сигнал нагрузки — жёлтый провод 25-й контакт на эбу впыска, 8-й контакт на эбу зажигания. Стал звонить на коннекторах обоих блоков — обрыв. По схеме провод проходит через колодки С55 справа и С50 слева, всё тот же жёлтый провод.

Стал смотреть эти колодки, а там жёлтого провода на соответствующих пинах ТУПО НЕТ и по номерам пинов в колодке ничего не звонится.
BorichL, что не так и что делать?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 15 31.07.2013 в 17:32:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну правильно, вы же проводку меняли, поставили не тот год. У Сатаса таже проблема была после замены проводки, он 93 год втыкал, а там были большие переделки. Посмотрите, как жёлтый провод в вашей проводке проложе и поставьте его на нужные места.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 31.07.2013 в 19:53:16

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, год проводки — 92, 940, седан, мой год — 91. От 940 салонная коса, моторная проводка, которая идёт от компа впрыска через моторный щит под правую стойку моя родная, она не пострадала при пожаре.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 17 31.07.2013 в 20:38:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я не помню, какая коса идёт на модуль зажигания. Помоему тоже моторная, но возможно, что 6 проводов между блоками идут через салон... Могу посмотреть ближе к ночи, надо?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 31.07.2013 в 21:14:39

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, буду очень благодарен. Автодата говорит, что провод сигнала нагрузки идёт напрямую, в схеме указано, что через колодки С55 и С50. По салону ни раньше, ни сейчас этот провод не идёт нигде, уходит в моторный щит. Где правда непонятно. Точно знаю, что до замены салонной косы такой ошибки не было.
Это так, на всякий случай, там отмечены колодки и пины.
http://dl.dropboxusercontent.com/u/4970156/CloudShot/940-93-2.gif
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 19 31.07.2013 в 21:20:54

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Но это схема 93 года, как видно из названия файла.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 20 31.07.2013 в 21:22:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня сейчас нет AllData под рукой, чтобы проверить по схеме 91 года, но учитывая, что существенные переделки были с 93, думаю хватит схемы 90 года: в ней всё не так, как в 93, именно этот провод жёлтого цвета идёт не через С50 и С55 в моторном отсеке, а через разъёмы А - 20 пин (с 93 года - С3) и В - 30 пин(с 93 года - С2) в салоне. так что придётся проложить этот провод. Именно на тоже натолкнулся Стас со своей переходной 740.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 31.07.2013 в 23:51:43

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, спасибо. Только этот провод? Как увидеть эту схему 90 года?
И кто такой Стас?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 22 31.07.2013 в 23:57:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, там ещё есть отличия, я их даже выписывал по просьбе Стаса. Это форумер, который превращал свою переходную 740 помоему 90 года во что-то прекрасное путём скрещивания с 940 93 года ну и другими способами, после чего раздербанил это прекрасное к чёртовой матери. Я не помню его ник, но его легко найти по названию двигателя B230FX на drive2.ru.
Схему 90 года я брал из AllData, раз она у вас есть, то берите уж сразу 91.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 01.08.2013 в 00:38:11

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, нашёл. У меня почти те же проблемы, что и у стаса, на вычетом пары пунктов, но это исправимо.
Сигнал нагрузки соединил напрямую, завелась, поехала, правда, без ДМРВ. Будем решать дальше.
Спасибо, очень помогаете.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 24 01.08.2013 в 11:20:49

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Сейчас поставили с приятелем ДМРВ с его машины. Двигатель набрал 1200 оборотов, потом плавно скинул до номинальных оборотов ХХ в 800 и продолжил работать стабильно.
Можно предварительно предположить, что дело было в нём.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 25 06.08.2013 в 12:06:09

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые , подскажите , будут ли у меня какие нибудь затруднение с проводкой если я с 740 87года (B230F) движок с инжктором прекину на 740 86 года (B230E) ???
Сообщение # 26 17.09.2013 в 11:13:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну не без проблем будет
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 17.09.2013 в 17:42:02

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL: а какие ,например ?)) Вот допустим я предпологаю что возможно будет ,что связанное с бензонасосом ,я так предпологаю лишь из за того ,что реле на них разные стоят )))
Сообщение # 28 17.09.2013 в 19:59:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да не вопрос, какие ж проблемы? Выкинул старую проводку и воткнул новую. Всю, касаемо управления двигателя и топливоподачи. Из старого только бортосвещение останется и сервисные функции (ЦЗ, ЭСП)
Делов-то.
Если в первый раз и без знаний основ, то за результат сложно ручаться.
Тут после безруких кулибиных перешивавших англичанку на левый руль, и походу технику сложнее "Газели" доселе не видавших, маты складываешь, косяки исправляешь, сопли откусываешь, новые бросаешь, так самые приличные слова это "в" и "на". Квалифицированный электрик взял бы денег, можно было б и дать, да где ж взять квалифицированного и думающего электрика? Понтов больше чем знаний. Как правило. Есть конечно честные и грамотные, но они расписаны на полгода вперед, да и не столь сложны наши машины, чтоб самому не управиться. Не Туарег же с Кайеном, вот где
- Я вчера по ящику такое видел, показывали двух дядек ученых физиков я сначала от нечегоделать стал смотреть, а потом вслушался они такое несут, просто ужас... ты бы послушала... просто офигел... Представляешь, один сказал, что черная дыра не имеет волос. Не имеет, понимаешь... А другой сказал, что Если мы сядем в космический корабль и будем свободно падать, то попадем в сингулярность и не почувствуем никакого горизонта событий
- Че, правда, что ли?
- Представляешь, во наркоманы-то где!
-Да это серьезно Дя-а-а

(С) м/ф Масяня. Треугольник №2. Внедрение наук. Олег Куваев
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 17.09.2013 в 21:10:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не имеет смысла прикидывать, пока неизвестно, что будет перекинуто с донора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 18.09.2013 в 00:23:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну так-то да. Пока двигло не заведем-не покупаем.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 18.09.2013 в 01:06:42

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, Да блин Х)
Сообщение # 32 19.09.2013 в 01:31:32

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Эээ вообщем о сегоднешнем ... Вообщем B230E Снял двигатель гдет часа за 2 , ну так как первый раз с таким двигателем (до этого лишь Audi 80бочки двиглы перекидывал) то мне показалось такто совсем не сложно ))) А вот с B230F время немножечка в 1.5 раза продлилось ))) Так как в начале показалось ,что провадов мало на двигатель нацепленено как и на первой то снимал все что шло к двиглу ))) В результате 3 раза опять опускал лебедку ,,,то не отсаеденил охеренный масивный провод идущий из под 4 выпускного к переднему бамперу -я предположил минус для противотуманок )) То массу нацепленную на крепеж ГУРа , то не отцепил оснавную шинну ( Провода в толстой обмотке и как мне показалось все это идет к ЭБУ ) ну вообщем не суть ).ЛИчно считаю ,что справляюсь подхрамывая но нормально )) Завтро уж настет день и буду и мыть и облизывать двигател моторынй отсек и т.д шоб было все чисто и даж без перчаток можно было работать ото на полу теперь целый стог сенна масленного из моторного отсека "E" и кучу ,целую кучу дорожной массленой грязи из под "F" ((( Ну и потом уже полезу в салон к проводам ))
Сообщение # 33 19.09.2013 в 01:41:08

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ааа и придеться взять от "Е" :крепж гура ,крепеж ГЕнера ,левы опорный крепеж двигателя и ,что там еще просто точно уже не помню, и переставить все это на "F " так как не сделав этого придеться и рулевую рейку от F тож на Е ставить (шланги гура разные и провода генера ) ну это дело каждого ,кому как захочеться мне лично лень))) И ксатаи мой вопрос на сегодня -заметил что маховик и барабан на F отличаеться от E - на коробке это не скажеться (так как пока не ставил двигло не знаю) . И еще Короче 5 предача у Е то вкл.с кнопки , вот сегодня пока был под машиной прямым плюсом проверил ту штуковину (похожий на ВАЗовский карбюраторный элктроклапан только размерами намного больше ) и вродь он там четь делает ,слышно как "Цук"ает ... Вот и сообствеено стоит ли надеяться ,что у меня она будет работать 5 или сразу и коробку от F ставить тоже ???
Сообщение # 34 19.09.2013 в 01:50:15

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а ведь просто меняю двигло с его питанеим местами, тоесть с E на F а F на E.... Просто F работает безупречнно , а E стук дает в районе 4 цилинра дак и Работает не ровно на холосты, на холодную чуть чуть резвит а на горячию вообще не тянет и в итоге рывками на 1 передачи добираешься до горожа и бросаешь ее там , Но у Е кузов блин идиальный )))))))А у F очень не любит когда на домкрате поднимаешь или чет грузиш )))))
Сообщение # 35 19.09.2013 в 02:03:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну раз есть донор, то надо менять всю проводку моторного отсека и подторпедную, оставить можно лишь старую косу в багажник.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 19.09.2013 в 10:12:23

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин ... В есть у кого цветная электросхема B23F ото блин тут много проводов во многих местах обонрванны и не знаю что это ((((
Сообщение # 37 19.09.2013 в 20:43:54

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
B230F
Сообщение # 38 19.09.2013 в 20:44:12

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
черт , а что обязательно всю проводку ?? Я вот на данный момент снял целеком шинну идущую от ЭБУ к моторному отсеку так как для подсаеденения почти всех датьчиков и в прицепе управления двигателем идет по ней . Эээ еще я также отрезал провода идущие к реле бензонасоса ну и собираюсь их провести к Блоку предохранителей , по сути если смотреть на это то все как бы это оснавное ,но у меня остались несколько проводов ,которых пока я конкретно не определил куда подводить ,да конечнот это колхозничество ,но если честно меня это не так сильно беспокоит .
Сообщение # 39 19.09.2013 в 20:59:35

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот к примеру у меня два провода - желтый тонкий , желтый с серой полоской тонкий идут к какому то еще электронному блоку который установлен сверху рулевого валла прям с зади приборной панели - вот с ними у меня мысли не понятные ((( Был бы очень рад услышать ваше мнение (((
Сообщение # 40 19.09.2013 в 21:02:30

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А эти проводочки идут от шины ЭБУ
Сообщение # 41 19.09.2013 в 21:03:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На коробе педали тормоза стоит блок зажигания, контроллер впрыска без него не работает. Чего-то над рулёвкой вроде стояло, но я не помню, что именно, посмотрите в service_manual_2_7_9.pdf, там есть такая картинка.
Цветные схемы есть, но они не особо удобны, достаточно родных с подписанными цветами проводов. Но вы явно не очень понимаете, как устроена вольвовская проводка, там довольно многое взаимосвязано между моторным отсеком и подторпедной проводкой. Я вот планирую просто перекинуть торпеду с проводкой при одинаковом типе впрыска - придётся корректировать 95 год под 90, где некоторые линии идут через салон, а не через моторный отсек, ещё и переделывать силовое питание впрыска, ибо в 90 году - сдвоенное реле + реле форсунок, а в 95 только реле бензонасоса и силовое... Управление бензонасосами на К-Джете и ЛХ-Джете совершенно разное, можно конечно переделать, но не вижу смысла, когда в доноре всё есть. Для стыковки проводок крайне желательно иметь полные родные схемы соответствующих годов, но есть они только для электронного впрыска из AllData, механический в те годы в Штаты не поставлялся и схем проводки этих машин там нет. Точнее схема зажигания родная есть, но нет распиновки больших разъёмов. Можно конечно всё зарисовать и по Хайнесовским разобраться, но при наличии нужной проводки это бесполезно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 20.09.2013 в 00:45:28

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Ну вот смотрите , на Volvo 740 B230E 86 г. Искра было Охренительная - а на 740 b230f не очень и я думал почему так ? а при разборе оказалось ,что рядом с катушкой стоит девятошный камутатор , от камутатора провада на катушку и на трамблер И ВСЕ ... И как обьяснит это ???
Может это послужет примером того что и без полного переноса проводки можно обойтись ??
Сообщение # 43 20.09.2013 в 20:45:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А контроллер впрыска откуда импульсы получать будет? С зубильного коммутатора? А опережение зажигания кто будет настраивать? EZ-118K от механического впрыска?
Ну наверно и так можно сделать, я подобные эксперименты над собой не ставлю и подобные машины отношу к категории уродцев. А при переделках сейчас даже крепёж только оригинальный стараюсь использовать, качественный и удобный.
Вобщем в калхозинге я ничем помочь не могу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 20.09.2013 в 22:36:50

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, согласен .. А как определить какое зажигание у меня стоит ??
Сообщение # 45 21.09.2013 в 09:06:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По распределителю и контроллерус вакуумной трубкой. Для этих моторов на механическом впрыске - EZ-118K, на электронном тех годов - EZ-117K.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 21.09.2013 в 09:20:05

b16m

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто то писал , что можно оставить косу на богажник - но разьемы разные ...у F 23 контакта на зад идут а у Е 19 - тоже менять косу ???
Сообщение # 47 21.09.2013 в 23:19:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я писал, но это какие-то отличия по годам или комплектациям, надо смотреть, чего добавили. Но можно и её поменять, благо вся доступна. Разъёмы менялись в 88 году, 86 и 87 должны быть одинаковы, хотя если вы года по документам смотрели, то это ерунда, надо смотреть модельный год по ВИН.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 22.09.2013 в 03:07:13

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Мой отомобиль стал в один "прекрасный" момент пожирать аккум, прикуриваешь - всё норм, зарядка идёт, на клеммах 13,8. Стоит выключить двигатель как аккум начинает терять по одной сотой в секунду и минусовая клемма сильно искрит. При повороте ключа зажигания, включении габаритов и пр. напряжение просаживается до десятых долей. Что может так садить аккум, правильно ли я делаю прозвонку касаясь нужного провода и массы? Звонятся большинство проводов в панели предохранителей и реле. Или я тупой и что-то не правильно делаю? Неделю мучаюсь!
И ещё, когда отпускал ключ, стартер всё равно продолжал крутить, но ооочень вяло, со свежим аккумом заводилась с пол тычка, но и другие аккумы соседей по стоянке начинала садить сразу после остановки двигла.
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 49 04.09.2014 в 18:34:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Так не прозвонка делается, а замер напряжений. Да тут прозвонка и не поможет скорее всего. Для начала надо проверить, отключается ли обмотка возбуждения генератора вместе с зажиганием (это проще всего делается), далее я бы вынул все предохранители, чтобы понять, где дальше искать проблему. Если тема с предохранителями не поможет, то надо проверять все неотключаемые замком цепи, незащищённые предохранителями. Вобщем далее уже надо по схеме смотреть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 05.09.2014 в 02:03:55
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9