Привет всем, тут возникла проблема она и раньше была но не тревожила меня, когда завожу машину не всегда горят все диагностические чеки на приборной панели, а когда они не горят и заводишь машину то не идет заряд на акум, хотя всё исправно, но в движение или просто постояв чеки появляются и появляется заряд акума, меня это не тревожила тк не всегда это было, а если и было то через пару минут генератор возбуждался, но вот вчера машина не как не могла возбудиться 40 минут, 30 из них я проехал на акуме ночью с фарами и сел акум, и еще 10 минут после прикуривания всё-таки чеки появились и заряд пошел, доехал до Москвы и написал эту тему, из-за чего это может быть ? Заранее спасибо!
Максимка, я это прекрасно понял. Но ты немного не знаешь, как устроена цепь зарядки в 7/9 и как это связано с проверкой ламп и приборкой, а я знаю (это кстати можно в схеме посмотреть, там очень хорошо разрисовано). Так что рекомендую проверить то, что я написал. Лампа разрядки АКБ до 97 модельного года одна может загореться только при одном условии - выключено зажигание и двигатель потихоньку глохнет (например при торможении двигателем выключаем зажигание). Во всех остальных случаях она одна не загорится. Раз не загораются контрольные лампы при включении зажигания - значит цепь зарядки в обрыве, можно идти по проводу от генератора, через приборку и к АКБ, где-то будет оборвано.
Была однажды аналогичная фигня. Ехал из деревни домой. Было всё нормально, заехал на заправку, завожу - загорелись не все контрольные лампы. Не прочувствовав остроты момента, поехал, потом заметил, что фары горят слабовато. Остановился, заглушил мотор (это была большая ошибка), и полез проверять проводку на генератор. Короче, окислилась клемма на возбуждение генератора. Зачистил. Попробовал завести - фигушки. Завели с толкача, зарядка попёрла такая, что аж ремни засвистели.
denisoff Спасибо буду внимательно смотреть клеймы, но у меня двигатель после переборки пол года, всё навесное снимали и одевали
BorichL я тут снял таблетку и у неё щетки были стерты, а у одной ппц как стерты, что её там почти вообще не осталось по сравнению с новой таблеткой, может быть проблема из-за неё ?
Да, именно из-за неё. У меня правда с момента первого зажигания ламп и до их стабильного горения прошло минут 30 езды, пока щётки не добились окончательно.
У меня тоже самое в апреле было. Еле еле до друга доехал, насосы вообше почти ни качали. В центре Москвы новая таблетка только на следующий день. Вообщем эту сняли, в обычных запчастях отечественную какую то взял, чтоб щетки по размерам подходили, перепаял (там не сложно, 15мин), и поставил. Катаюсь до сих пор. Потратил 40 руб.
кажись дело было не в таблетке =( опят проявилось и как назло когда я уехал далеко от Москвы, а когда тестил 2 дня в Москве проблем не было, дождь валит целый день, на влажную погоду всё исправно вроде, так что 99% что где-то контакт =( а вот только где =(
Максимка, если опять далеко встрянешь с этой проблемой - брось перемычку с плоского контакта генератора на гайку - возбуждение пойдёт, только не забудь снять потом.