SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 14:13:08
   SVR forum -> Электрическая часть -> Вентилятор кондицианера
Страницы:  1  
АвторСообщение

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всех приветствую.
Предисловье: изначально на преобретенной мною а/м кондюк не работал, диагностика показала конденсер и трубка высокого давления под замену. Конденсер поставил новый, трубку заменили на шланг. Заправили, все холодит. Но не включается вентилятор кондюка. Питание не приходит.
Вопросов 2-а:
1) от куда приходит питание на вентилятор кондея, что смотреть?
2) где датчик высокого давления (который в случае отказа вентилятора отрубает компрессор) и есть ли он вообще?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 1 13.07.2013 в 17:17:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А как устроено охлаждение двигателя? Термомуфта? Под вентилятором кондея понимается вентилятор на конденсоре?
Датчик высокого давления стоит на конденсоре вместе с датчиками вентилятора, если есть. Замыкается при давлении 20 бар, размыкается при 28, начал применяться помоему в 91 модельном году. Но у вас вместо него есть только предохранительный клапан, выпускающий хладагент при очень высоком давлении в системе, а так управляет компрессором восновном только датчик низкого давления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 13.07.2013 в 21:24:34

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, да термомуфта. Вентилятор на конденсере (БОШ с Соболя - нах! за касарь с рефа взял 14 дюймовый 12 вольт 80 ват ). На конденсере ничего нет. Питание на вентилятор не приходит. Х/з откуда берется! Весь как негр уже!
Может предохранитель какой? Не знаете? В книге схема с блоком под пепельницей, у меня с боку с водительской стороны. Крышка дома, я на даче. Может есть инфа, буду признателен.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 3 13.07.2013 в 22:51:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Схемы именно такого варианта нет, надо идти по проводам наверно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 14.07.2013 в 02:05:17

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сделал.
28-й предохранитель ( целый оказался). Пол дня с праводкой ковырялся, нифига не разобрался.
Вообщем, взял реле, предохранитель, провода, гофру. Подсоединил к компрессору сигнальный провод, все подключил - РАБОТАЕТ ! Минут 40 на холостых молотила вчера - все ОК с кондеем.
Борис, такой вопросик, а при включении кондея холостые должны подниматься? А то нагрузочка вроде чувствуется, а холостые прежние. Или ЭБУ сама выравнивает холостые (ну это понятно, если выравнивает), а может на ЭБУ провод сигнальный приходит, что типа кондей включен и холостые увеличить нада (это я про ЭБУ).
И вот еще, кипеть не кипит, но что то там бурлит внутри двигателя (антифризу год) может крышку бачка поменять (по опыту подскажите).
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 5 15.07.2013 в 14:35:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ЭБУ компенсирует падение оборотов при включении компрессора. Климатичка уведомляет контроллер, что сейчас типа компрессор включим, потом ещё и сигнал приходит, что включила (по крайней мере в LH-Jete так, в вашем мотронике скорее всего этим занимается система CIS). В Мотронике 4.4 компрессором управляет сам Мотроник, климатичка только просит его включить компрессор, а блок сам уже смотрит по давлению, когда включать.

А в расширительном бачке пузыри есть? Если есть, то лучше поменять прокладку ГБЦ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 15.07.2013 в 22:54:35

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я, если честно, себе это не так представлял. Типа, нажал кнопку кондюка, на ЭБУ пришла команда, холостые увеличить, т.к. нагрузка возрастет, и холостые повышаются за счет большей подачи топливной смеси. Я предполагал, что холостые должны подняться до 1000-1100 об/мин (ну что б компрессор получше качал и генератор побольше заряжал).
Все равно, СПС. А что такое сис-ма CIS?

(надеюсь что пузыри будут, обратно натриевые клапана поставлю! )
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 7 15.07.2013 в 23:23:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У вас же Мотроник 1.1, он туповат и ХХ вообще не управляет, насколько помню. Этим занимается система CIS - Constant Idle speed, дополнительный модуль в ногах пассажира, который за ХХ отвечает, он же и ворочает регулятор ХХ. То, вы предполагали, реализовано например в Мотронике 1.8 от B6304. Но обороты ХХ при этом всёравно не повышаются: может увеличиваться угол опережения зажигания, подаваться больше воздуха, но обороты будут теже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 16.07.2013 в 00:10:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9