Всех приветствую. Предисловье: изначально на преобретенной мною а/м кондюк не работал, диагностика показала конденсер и трубка высокого давления под замену. Конденсер поставил новый, трубку заменили на шланг. Заправили, все холодит. Но не включается вентилятор кондюка. Питание не приходит. Вопросов 2-а: 1) от куда приходит питание на вентилятор кондея, что смотреть? 2) где датчик высокого давления (который в случае отказа вентилятора отрубает компрессор) и есть ли он вообще?
А как устроено охлаждение двигателя? Термомуфта? Под вентилятором кондея понимается вентилятор на конденсоре? Датчик высокого давления стоит на конденсоре вместе с датчиками вентилятора, если есть. Замыкается при давлении 20 бар, размыкается при 28, начал применяться помоему в 91 модельном году. Но у вас вместо него есть только предохранительный клапан, выпускающий хладагент при очень высоком давлении в системе, а так управляет компрессором восновном только датчик низкого давления.
Борис, да термомуфта. Вентилятор на конденсере (БОШ с Соболя - нах! за касарь с рефа взял 14 дюймовый 12 вольт 80 ват ). На конденсере ничего нет. Питание на вентилятор не приходит. Х/з откуда берется! Весь как негр уже! Может предохранитель какой? Не знаете? В книге схема с блоком под пепельницей, у меня с боку с водительской стороны. Крышка дома, я на даче. Может есть инфа, буду признателен.
Сделал. 28-й предохранитель ( целый оказался). Пол дня с праводкой ковырялся, нифига не разобрался. Вообщем, взял реле, предохранитель, провода, гофру. Подсоединил к компрессору сигнальный провод, все подключил - РАБОТАЕТ ! Минут 40 на холостых молотила вчера - все ОК с кондеем. Борис, такой вопросик, а при включении кондея холостые должны подниматься? А то нагрузочка вроде чувствуется, а холостые прежние. Или ЭБУ сама выравнивает холостые (ну это понятно, если выравнивает), а может на ЭБУ провод сигнальный приходит, что типа кондей включен и холостые увеличить нада (это я про ЭБУ). И вот еще, кипеть не кипит, но что то там бурлит внутри двигателя (антифризу год) может крышку бачка поменять (по опыту подскажите).
ЭБУ компенсирует падение оборотов при включении компрессора. Климатичка уведомляет контроллер, что сейчас типа компрессор включим, потом ещё и сигнал приходит, что включила (по крайней мере в LH-Jete так, в вашем мотронике скорее всего этим занимается система CIS). В Мотронике 4.4 компрессором управляет сам Мотроник, климатичка только просит его включить компрессор, а блок сам уже смотрит по давлению, когда включать.
А в расширительном бачке пузыри есть? Если есть, то лучше поменять прокладку ГБЦ.
Я, если честно, себе это не так представлял. Типа, нажал кнопку кондюка, на ЭБУ пришла команда, холостые увеличить, т.к. нагрузка возрастет, и холостые повышаются за счет большей подачи топливной смеси. Я предполагал, что холостые должны подняться до 1000-1100 об/мин (ну что б компрессор получше качал и генератор побольше заряжал). Все равно, СПС. А что такое сис-ма CIS?
(надеюсь что пузыри будут, обратно натриевые клапана поставлю! )
У вас же Мотроник 1.1, он туповат и ХХ вообще не управляет, насколько помню. Этим занимается система CIS - Constant Idle speed, дополнительный модуль в ногах пассажира, который за ХХ отвечает, он же и ворочает регулятор ХХ. То, вы предполагали, реализовано например в Мотронике 1.8 от B6304. Но обороты ХХ при этом всёравно не повышаются: может увеличиваться угол опережения зажигания, подаваться больше воздуха, но обороты будут теже.