На водительской двери провалилась кнопка правого стеклоподъемника. Ее пришлось приклеить, но после этого она стала иногда залипать. В какой-то момент стекло перестало подниматься а двигатель стеклоподъемника начал издавать какой- то стук. Забыл что стекло не работает и нажал на кнопку, в итоге стекло перекосило. Разобрал дверь поставил стекло в нормальное положение, но стеклоподъемник переслал подавать признаков жизни. При этом нет запаха от движка, как если бы он сгорел. Вроде все клеммы подсоединил. Что я не так делал и что это вообще было?
Насколько помню, если кнопка стеклоподъёмника провалилась, то её достаточно просто защёлкнуть обратно, без клея. В остальном видимо что-то попало в механизм, сначала он это перемалывал, а потом его заклинило. Сгоревший моторчик кстати совсем необязательно пахнет горелым, особенно если у него подгорел коллектор или щётки. Ну а было это обычное распиздяйство и кроилово.
Если бы просто провалилась... :( Сломалось крепление, защелкивать некуда стало. Какое-то время держалась за счет жесткости жгута проводов, но со временем и это перестало помогать. А насчет распиздяйства... Ну не лазил я никогда в эти дела, и не знал как оно работает, Надо было не колхозить на месте, а спокойно разобраться. Сам себя ругаю что полез нахрапом.
Посмотрел. Движек жив! Ездит вверх-вниз, а стекло не двигается. Так не видно, а на ощупь не могу понять что не так :( На двери вроде есть следы крепления, что-то к ней фиксируется, но пока не понял что и где.
У меня похожая ситуация,причина оказалась в расколовшейся раме,на которой закреплены мотор и ножницы.Шестерня мотора вышла из зацепления с зубчатым сектором ножниц. Вытащил остатки из двери,впихнул палку,что б стекло не опускалось вниз и вот думаю,что дальше делать.Клеить пластик не выход,слишком малы площиди для клеевого шва,да и сам пластик стал от времени хрупким,может в другом месте расколоться...
Они довольно мягкие, видимо раздрочило потихоньку. Вот мудаки, раньше стеклоподъёмник крепился гайками на шпильки. До чего мудацкие машины пошли после 92 года.
Варган, я эти стальные заклёпки ставил на брызговики обычным клёпочником. Тяжело ставятся, но ничего, он выдержал. Да, заклёпка крепкая, но из отверстия её всёравно вырывает, она просто загибает края отверстия. Теперь брызговики закреплены как раньше.
BorichL, если те, что шли в комплекте с брызговиками, то это фуфло. Я покупал оригинал специально для стеклоподъемников. Сломал и свой клепочник, и конторский, а заклепка так и не пошевелилась. Только после этого узнал. что нужен серьезный инструмент стоимостью тысяч восемь. Поставил клиенту болты с гайками. А что делать?