SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 13:27:30
   SVR forum -> Электрическая часть -> Электровентилятор
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Установил вентилятор,работает хорошо,только вчера сгорел предохранитель 30а,жидкость вытекла,поставил 20 сразу сгорел,а потом поставил 30а,работает.Какой надо предохранитель? еще думал может вмонтировать реле,в случае сгор предхр реле отключит реле радиопомех и мотор вырубится
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 25.06.2013 в 15:21:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
30A вентилятору надо. Только не китайских.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 25.06.2013 в 22:09:16

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вартан, с реле хорошая идея! я уже почти закипал этой весной из-за перегоревшего предохранителя
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 3 25.06.2013 в 22:41:21

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
в разрыв предахранителя подключить контакты катушки реле,по умолчанию контакты замкнуты,если згорит пред,контакты размыкают реле радиопомех.Или в разрыв предохранителя поставить пишалку от сирены,немного убавив звук.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 25.06.2013 в 22:59:00

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
или 2 по 20а
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5 25.06.2013 в 23:00:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вартан, как я уже не раз говорил: по русски вы говорите очень хорошо, но когда начинаете что-то писать, это просто поток сознания какой-то. Ваши идеи с предохранителями как-то бредовы: если вы включите катушку реле последовательно с предохранителем, оно сгорит нахрен при первом же включении вентилятора, если параллельно - вместо предохранителя сгорит вентилятор или вся проводка. Если уж так хотите контролировать вентилятор, выведите контрольный провод с вентилятора на например не нужную лампу включения 5 передачи М46, она приятного зелёного цвета, будет включаться вместе с вентилятором и не будет напрягать. Или лампу включения овердрайва на АКПП, это небольшая оранжевая стрелка вверх. Вот только не помню, какая из них включается плюсои, какая корпусом - сами по схеме посмотрите. Или можете использовать контрольную лампу низкого уровня ОЖ в приборке, она правда раздражающего красного цвета, но зато на ней нарисован расширительный бачок и вентилятор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 26.06.2013 в 02:52:40

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL,
Цитата:
если вы включите катушку реле последовательно с предохранителем, оно сгорит нахрен при первом же включении вентилятора, если параллельно - вместо предохранителя сгорит вентилятор или вся проводка.


Огорчу тебя, Борис. И в том и в другом случае кроме срабатывания реле ничего не случится. Единственно, в первом варианте вентилятор не будет работать НИКОГДА, сопротивление катушки реле не даст.

Вартан,
Цитата:
или 2 по 20а
Каким способом соединения? Но в любом случае предохранители так не ставятся.

А вообще, касаемо потребления вентиляторов и предохранителей на них, наблюдается опаределенная тенденция.
25 - 30 А хватало штатному вентилятору на ВАЗ 2108.
На Волге, Калине Приоре, не говоря уже о Шниве и Тайге (Волга - изначально, на вскх остальных мотор вентилятора отличается от ВАЗ2108) предохранитель на вентилятор - 40 - 50 А

На 940 используется вообще "предохранительный провод" с, насколько я понял, не слишком нормированным током сгорания. Поэтому, в отсутствие оного провода, 50 А предохранитель будет достаточен.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 26.06.2013 в 10:48:54

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вартан, что у Вас за вентилятор такой? Даже интересно! 30А-сгорает, а 50А-выдержит - это понятно, а проводка то выдержит? А то как полыхнешь, не дай Бог конечно. Может моторчик коротит, я думаю что 30 ки за глаза должно хватать.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 8 26.06.2013 в 12:10:16

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Всеволод, по моему опыту - не хватает. Он от длительного пуска сгорает А длительный пуск - от большргр пропеллера.

Естественно проводка под это все должна быть рассчитана.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 26.06.2013 в 12:16:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9