Установил вентилятор,работает хорошо,только вчера сгорел предохранитель 30а,жидкость вытекла,поставил 20 сразу сгорел,а потом поставил 30а,работает.Какой надо предохранитель? еще думал может вмонтировать реле,в случае сгор предхр реле отключит реле радиопомех и мотор вырубится
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Вартан, как я уже не раз говорил: по русски вы говорите очень хорошо, но когда начинаете что-то писать, это просто поток сознания какой-то. Ваши идеи с предохранителями как-то бредовы: если вы включите катушку реле последовательно с предохранителем, оно сгорит нахрен при первом же включении вентилятора, если параллельно - вместо предохранителя сгорит вентилятор или вся проводка. Если уж так хотите контролировать вентилятор, выведите контрольный провод с вентилятора на например не нужную лампу включения 5 передачи М46, она приятного зелёного цвета, будет включаться вместе с вентилятором и не будет напрягать. Или лампу включения овердрайва на АКПП, это небольшая оранжевая стрелка вверх. Вот только не помню, какая из них включается плюсои, какая корпусом - сами по схеме посмотрите. Или можете использовать контрольную лампу низкого уровня ОЖ в приборке, она правда раздражающего красного цвета, но зато на ней нарисован расширительный бачок и вентилятор.
если вы включите катушку реле последовательно с предохранителем, оно сгорит нахрен при первом же включении вентилятора, если параллельно - вместо предохранителя сгорит вентилятор или вся проводка.
Огорчу тебя, Борис. И в том и в другом случае кроме срабатывания реле ничего не случится. Единственно, в первом варианте вентилятор не будет работать НИКОГДА, сопротивление катушки реле не даст.
Вартан, Цитата:
или 2 по 20а
Каким способом соединения? Но в любом случае предохранители так не ставятся.
А вообще, касаемо потребления вентиляторов и предохранителей на них, наблюдается опаределенная тенденция. 25 - 30 А хватало штатному вентилятору на ВАЗ 2108. На Волге, Калине Приоре, не говоря уже о Шниве и Тайге (Волга - изначально, на вскх остальных мотор вентилятора отличается от ВАЗ2108) предохранитель на вентилятор - 40 - 50 А
На 940 используется вообще "предохранительный провод" с, насколько я понял, не слишком нормированным током сгорания. Поэтому, в отсутствие оного провода, 50 А предохранитель будет достаточен.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Вартан, что у Вас за вентилятор такой? Даже интересно! 30А-сгорает, а 50А-выдержит - это понятно, а проводка то выдержит? А то как полыхнешь, не дай Бог конечно. Может моторчик коротит, я думаю что 30 ки за глаза должно хватать.