SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 21:04:41
   SVR forum -> Электрическая часть -> Корректировка одометра (скрутка)
Страницы:  1  
АвторСообщение

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую.
Поискал немного, но не нашел ответа на свой вопрос. Наверное потому, что он весьма необычный :-D
Сейчас у меня на одометре на 40 тыс км меньше пробег, чем реальный. Хочу его подкрутить. Вопрос: как это правильнее сделать. В принципе разбирал уже одометр, механически крутить стремновато и долго. А вариант ли подсоединить батарейку или в таком духе, чтобы он сам крутился, пока я не захочу остановить это? :) Какое напряжение надо подавать, чтобы не спалить ничего?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 1 25.06.2013 в 11:10:25

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кажется на него импульсы подаются, а не батарейка. На автобазу какую нибудь обратись, к электрику, скажи чтоб подмотку поставил. ( фишка такова - вместе с тахометром, спидометр работает. используют на служебных а/м для списывания бензина). А на личном а/м это зачем?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 2 25.06.2013 в 12:25:34

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всеволод, Ну просто хочу иметь +- реальный пробег на одометре :)
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 3 26.06.2013 в 10:20:50

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Лучше разобрать. Там дел на полчаса, а риска убить драгоценную шестеренку одометра в разы меньше. И сделать все можно аккуратно, если крутить моторчиком, можно выставить барабанчики неровно.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 4 26.06.2013 в 11:29:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот после разборки обометры на всех приборках и дохнут
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 26.06.2013 в 17:11:58

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я менял приборку 940 на приборку от 960
Разобрал спидометр и выставил нужный мне пробег и всё нормально работает.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 6 26.06.2013 в 17:48:36

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Дохнут если барабанчики неправильно выставить) их можно поставить так что не будут крутиться, вот тогда шестерня и сломается. Сам так чуть не собрал первый раз :)
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 7 26.06.2013 в 18:16:08

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Лучше разобрать. Там дел на полчаса, а риска убить драгоценную шестеренку одометра в разы меньше. И сделать все можно аккуратно, если крутить моторчиком, можно выставить барабанчики неровно.
Да я разбирал уже спидометр-одометр. И барабанчики вынимать очень стремно, там нежное все достаточно. ПОэтому да:

Цитата:
Вот после разборки обометры на всех приборках и дохнут
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 8 27.06.2013 в 10:54:52

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Но с другой стороны, при таких делах (с) у меня есть вторая приборка с убитым одометром. Могу потренироватсья и на ней))
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 9 27.06.2013 в 10:55:58

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может кому поможет. Выставить пробег оказалось очень просто. Надо лишь открутить один фиксатор, а затем раздвигая маленькой плоской отверткой валики с цифрами, выставить нужные значения.

Ваш Кэп.

--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 10 01.12.2013 в 21:04:59

Alex358

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день. Честно говоря не стал бы рисковать на вашем месте, мало ли что может случиться. А вообще про корректировку одометра http://autoprogs.ru/korrektirovka-odometrov-209/ посоветовал бы на автофоруме Автопрогс глянуть. Там про это очень подробно расписано и можно найти всю необходимую информацию.
Сообщение # 11 23.02.2014 в 16:01:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9