SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 13:52:25
   SVR forum -> Электрическая часть -> Как открыть Volvo 740? Умер центральный замок
Страницы:  1  
АвторСообщение

ШоферЧемодана

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем здравствуйте!

ХЭЛП! Не могу открыть свою машину.
У меня, насколько я понимаю, умер центральный замок (или блок управления им). Это случилось после смерти радиатора печки, когда сорвало патрубок с трубы радиатора печки (от перегрева) и когда вытекающий антифриз залил всё и вся (подробнее тут: http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/shoferchemodana/journal/1441021/ и тут: http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/shoferchemodana/journal/1441043/).
Сигналка - Alligator (старенькая, без обратной связи и автозапуска). Блок сигналки находится чуть выше педали газа, в аккурат под печкой.

Теперь машина закрыта, а открыть не могу - на нажатие кнопок на брелке не реагирует. В водительской двери замочная скважина заварена (в машине много колхоза от прежнего владельца), в багажник ключ не залазит (на 1 см только), в правую переднюю дверь ключ входит, но не поворачивается (возможно, замки менянные).
Ключ у меня всего один.

Конечно, можно разбить боковое стекло, но это крайний вариант.
Товарищ сегодня даст мастер-ключ от 740-х, но не уверен, что он поможет.

Можно ли как-нибудь открыть машину с меньшими потерями? Документы на машинку если что у меня на руках :)
Сообщение # 1 21.06.2013 в 08:35:32

ШоферЧемодана

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Забыл добавить - машинка Volvo 740GL 88 года.
Сообщение # 2 21.06.2013 в 08:38:43

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Гдето в инете, на каком то сайте, пол года назад лазил, там были показаны приспособления для вскрытия 700-900 вольво без ключа. С размерами и куда засовывать эти крючки, как бы дверь просвечивается... . Если мне память не изменяет, это какой то иностранный сайт про родные опции на вольво. Точно не помню. На работе, если в компе история не стерлась, посмотрю. Но не обещаю на 100%.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 3 21.06.2013 в 09:13:42

ШоферЧемодана

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо огромное! Поищу тоже.

Да, слышал про эти крюки, но так и не понял, куда их можно засунуть.
Сообщение # 4 21.06.2013 в 09:32:20

MarkNB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все предельно просто. Жаль видеоурока нет, основная проблема - как на словах передать. Я так свою девятку открывал, а двери у нас одинаковые.
1. Тяните вверх уплотнение стекла на водительской двери. Оно на зажимах, возможно - приржавевших и заросших грязью, но в любом случае оно нормально снимается именно в этом направлении. Вверх за край, и оно снимется целиком.
2. Посмотрите внимательно картинки внутреннего устройства водительской двери. Конструкция "курка" в ручке такова, что он тянет тягу замка кверху. В запертом виде эта тяга отодвинута чуть-чуть, и не приводит в действие сам замок. Наша задача - сдвинуть эту часть вверх.
3. Идеальный инструмент - велосипедная спица, она уже загнута. Нужно засунуть её в щель и попытаться зацепить нужную тягу, чтобы подвинуть ее вверх. Посмотрите на устройство замка - недавно тут были картинки из программы для запчастей.
Пробуйте. Может найдется рядом кто-нибудь, кто разрешит снять обшивку на водительской двери, тогда вы сможете ощупать замок, будет понятнее. Это самый гуманный способ. Кстати, похожим образом устроены замки на вазовских восьмерках и девятках, если есть знакомые, кто открывал их так, то у них получится и тут.
--------------------------------------------------
1993; 940GL; B-230G; YV1944803PA114722
Сообщение # 5 21.06.2013 в 10:53:07

MarkNB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Перечитал и понял, что на словах не понятно ни черта. Ищите коллегу, снимайте обшивку и смотрите, как устроен замок.
--------------------------------------------------
1993; 940GL; B-230G; YV1944803PA114722
Сообщение # 6 21.06.2013 в 10:54:38

ШоферЧемодана

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
MarkNB, спасибо за объяснение, попробую такой вариант.
Сообщение # 7 21.06.2013 в 11:03:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
MarkNB, а с пластиковым водостоком двери, который закрывает всё это хозяйство нафиг так, что крючком не подлезть, вы что собираетесь делать?

Есть специально обученные люди. отгибающие рамку двери и открывающие её крючками. А вообще дверные замки надо в рабочем состоянии держать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 21.06.2013 в 11:07:29

ШоферЧемодана

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А вообще дверные замки надо в рабочем состоянии держать.


Рад бы, да слишком много колхоза в моей машины от прежнего владельца осталось. На водятельской двери скважина заварена.
У меня ещё на инжекторный движок зачем-то поставили карбюратор от Жыгулей (!!!). И теперь машина не едет после 70.
Сообщение # 9 21.06.2013 в 11:30:39

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
BorichL, Парень недавно владеет машиной ему и так досталось!
А что там с задним треугольным окошком? Возможно ли через него?
По мне предпочтительнее выглядит вариант с отжатием верхней рамки двери, если иное не доступно.
Сталкивался с такой ситуацией 2 раза и на разных машинках, на форуме отписывался в s90 АКБ села, с ключа никак ,только через багажник ,благо открывался швабра телескопическая и толстый провод в виде крючка в помощь. Не работали амортизаторы багажника ну и машинка была задом в плотную к забору с кустами. Зима и сугробы. После того как открыл приклеил ленту скотча к задней ручки двери внутрисалонной и вывел через лючек в багажник.
ШоферЧемодана, А багажник с ключа не отпирается? Возможно личинка с ключем совместима и проблема лишь в механическом препятствии в личинке. Пионеры балуются спички засовывают в личинки.
Набери мне 9I6 55I 26 8O что нибудь придумаем.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 10 21.06.2013 в 12:05:01

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Точно! Что же я сразу не вспомнил! В запчастях продается резиновая накачивающиеся подушка. В угол рамки окна засовываешь, накачиваешь, рамка с окном отгнется немного, и крючком из проволоки за ручку открывания потянешь дверь и откроется. Проволоку стальную возьми 3-5 мм, а то кр ю чек гнутся будет.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 11 21.06.2013 в 12:19:12

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
Было, закрылась с ключами. Сделал так снял молдинги закрывающие самую заднюю форточку та что на самом кузове, обойным ножом срезал стекло треугольное и крючком подцепил рычаг открытия задней двери тот что в ручке, затем даже не меняя герметика он был не застывающий приклеил обратно форточку и прижал молдингами, второй год полет нормальный форточка намертво.
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 12 21.06.2013 в 12:37:58

MarkNB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, могу предоложить лишь то, что в моей машине что-то отсутствует. После извлечения уплотнителя всё открывается на ура. Что за водосток? Где он должен быть?
--------------------------------------------------
1993; 940GL; B-230G; YV1944803PA114722
Сообщение # 13 21.06.2013 в 14:44:46

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Уже было пару обсуждений по вскрытию, ищите поиском. Там и груша и канцелярский нож фигурировали.
MarkNB, Я когда менял внешнюю ручку водительской двери замучился ставить на место эту пластиковую защиту узла замка с тягами. Внутренняя коррозия двери и мороз в -20 осложнял эту затею! Гонял достаточно долго без обшивки. Было весело!
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 14 21.06.2013 в 15:39:19

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=6&id=068852&page=1#m10

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=083129&page=1#m9
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 15 21.06.2013 в 15:53:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9