Теперь машина закрыта, а открыть не могу - на нажатие кнопок на брелке не реагирует. В водительской двери замочная скважина заварена (в машине много колхоза от прежнего владельца), в багажник ключ не залазит (на 1 см только), в правую переднюю дверь ключ входит, но не поворачивается (возможно, замки менянные). Ключ у меня всего один.
Конечно, можно разбить боковое стекло, но это крайний вариант. Товарищ сегодня даст мастер-ключ от 740-х, но не уверен, что он поможет.
Можно ли как-нибудь открыть машину с меньшими потерями? Документы на машинку если что у меня на руках :)
Гдето в инете, на каком то сайте, пол года назад лазил, там были показаны приспособления для вскрытия 700-900 вольво без ключа. С размерами и куда засовывать эти крючки, как бы дверь просвечивается... . Если мне память не изменяет, это какой то иностранный сайт про родные опции на вольво. Точно не помню. На работе, если в компе история не стерлась, посмотрю. Но не обещаю на 100%.
Все предельно просто. Жаль видеоурока нет, основная проблема - как на словах передать. Я так свою девятку открывал, а двери у нас одинаковые. 1. Тяните вверх уплотнение стекла на водительской двери. Оно на зажимах, возможно - приржавевших и заросших грязью, но в любом случае оно нормально снимается именно в этом направлении. Вверх за край, и оно снимется целиком. 2. Посмотрите внимательно картинки внутреннего устройства водительской двери. Конструкция "курка" в ручке такова, что он тянет тягу замка кверху. В запертом виде эта тяга отодвинута чуть-чуть, и не приводит в действие сам замок. Наша задача - сдвинуть эту часть вверх. 3. Идеальный инструмент - велосипедная спица, она уже загнута. Нужно засунуть её в щель и попытаться зацепить нужную тягу, чтобы подвинуть ее вверх. Посмотрите на устройство замка - недавно тут были картинки из программы для запчастей. Пробуйте. Может найдется рядом кто-нибудь, кто разрешит снять обшивку на водительской двери, тогда вы сможете ощупать замок, будет понятнее. Это самый гуманный способ. Кстати, похожим образом устроены замки на вазовских восьмерках и девятках, если есть знакомые, кто открывал их так, то у них получится и тут.
А вообще дверные замки надо в рабочем состоянии держать.
Рад бы, да слишком много колхоза в моей машины от прежнего владельца осталось. На водятельской двери скважина заварена. У меня ещё на инжекторный движок зачем-то поставили карбюратор от Жыгулей (!!!). И теперь машина не едет после 70.
BorichL, Парень недавно владеет машиной ему и так досталось! А что там с задним треугольным окошком? Возможно ли через него? По мне предпочтительнее выглядит вариант с отжатием верхней рамки двери, если иное не доступно. Сталкивался с такой ситуацией 2 раза и на разных машинках, на форуме отписывался в s90 АКБ села, с ключа никак ,только через багажник ,благо открывался швабра телескопическая и толстый провод в виде крючка в помощь. Не работали амортизаторы багажника ну и машинка была задом в плотную к забору с кустами. Зима и сугробы. После того как открыл приклеил ленту скотча к задней ручки двери внутрисалонной и вывел через лючек в багажник. ШоферЧемодана, А багажник с ключа не отпирается? Возможно личинка с ключем совместима и проблема лишь в механическом препятствии в личинке. Пионеры балуются спички засовывают в личинки. Набери мне 9I6 55I 26 8O что нибудь придумаем.
Точно! Что же я сразу не вспомнил! В запчастях продается резиновая накачивающиеся подушка. В угол рамки окна засовываешь, накачиваешь, рамка с окном отгнется немного, и крючком из проволоки за ручку открывания потянешь дверь и откроется. Проволоку стальную возьми 3-5 мм, а то кр ю чек гнутся будет.
Было, закрылась с ключами. Сделал так снял молдинги закрывающие самую заднюю форточку та что на самом кузове, обойным ножом срезал стекло треугольное и крючком подцепил рычаг открытия задней двери тот что в ручке, затем даже не меняя герметика он был не застывающий приклеил обратно форточку и прижал молдингами, второй год полет нормальный форточка намертво.
BorichL, могу предоложить лишь то, что в моей машине что-то отсутствует. После извлечения уплотнителя всё открывается на ура. Что за водосток? Где он должен быть?
Уже было пару обсуждений по вскрытию, ищите поиском. Там и груша и канцелярский нож фигурировали. MarkNB, Я когда менял внешнюю ручку водительской двери замучился ставить на место эту пластиковую защиту узла замка с тягами. Внутренняя коррозия двери и мороз в -20 осложнял эту затею! Гонял достаточно долго без обшивки. Было весело!