SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 22:54:59
   SVR forum -> Электрическая часть -> Кондиционер на 740 1989г. с 940
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Есть возможность приобрести: компрессор, радиатор, вентилятор, блок управления в сборе с радиатором печки и с прибором (не помню как называется радиатор относящийся к кондиционеру) за 3 т.р. Нет трубок, проводки и "термоса" под капотом. Что скажете стоит ли заморачиваться или нет?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 1 12.06.2013 в 18:05:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё зависит от того, какая в машине климатичка стоит. В вакуумную это можно поставить, в тросиковую - нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 12.06.2013 в 22:15:09

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Стоит тросиковая.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 3 13.06.2013 в 09:11:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тогда поможет только полный комплект с кронштейном на двигатель для компрессора (генератор надеюсь сверху стоит?), желательна и проводка, необходима вся климатичка всборе. На тросиковую печку кондюк ставится только путём установки дополнительного куска с испарителем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 13.06.2013 в 09:25:20

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Генератор стоит сверху, климатичка отдается в сборе. Вот только проводки нет. Кронштейн на машине двойной, т. е. предусмотрено крепление компрессора, может ли быть так что в связи с этим в проводке предусмотрено подключение кондиционера? И еще кран печки я так понимаю под замену?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 5 13.06.2013 в 11:40:56

mugalim

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А у меня прорвало радиатор кондиционера, вытекло всё масло, далее без смазывания заклинило компрессор, да так, что пришлось на трассе останавливаться и срезать дымящийся клиновой ремень. И уже более 5 лет езжу без кондишина, т.к. нигде на могу найти донора на автоматический вакуумный климат-контроль. Нет у нас на разборках, к сожалению, 940-х моделей.
И ещё. Когда масло вытекло, то загадило с пылью всю внутренность, воздух с трудом стал продуваться к печке обогревателя и в салоне зимой было невыносимо холодно. Лишь позже догадался снять за бардачком блок резисторов моторчика печки, через этот лючок растворил уайт-спиритом масляную грязь и хоть немного стал проходить воздух к обогревателю. А до этого несколько раз промывал радиатор печки, преставлял термостат и ещё произвёл кучу ненужных, как оказалось, действий. Вот такая причинно-следственная связь.
Удачи в установке кондиционера, не я, так пусть другой поездит летом с комфортом.
--------------------------------------------------
940 YV1944755M1037873
Сообщение # 6 15.06.2013 в 19:14:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
mugalim, хм, ну вот я завтра планирую отвезти на дачу климатичку и выдрать оттуда радиатор печки и вентилятор. Если будете брать, могу вырвать и испаритель.

Alex745, ну там не очень то много проводки, но странно, обычно никто проводку с климатички не снимает, так-как она уложена там по всему корпусу вместе с вакуумными трубками. У вас присутствует частично проводка на компрессор и возможно на датчик низкого давления, остальное обычно не ставили.

У нас есть полный комплект климатички вместе с проводкой, датчиками, всеми трубками, компрессором, ресивером-осушителем, электровентилятором вместе с реле, правда без конденсора (он редко бывает целый б/у), но завтра я её начну дербанить, если никто это дерьмо не заберёт всборе. Проводку я всёравно уже дербанить начал, могу выдрать из неё все кондиционерные куски.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 16.06.2013 в 00:36:38

mugalim

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, благодарю за предлагаемую помощь в восстановлении моего крейсера. Но к нам в Калининградскую губернию любую вещь можно доставить только по почтовой связи, мы здесь как в резервации, окруженные крайне враждебными подстилками НАТО.
Мне как-то неудобно утруждать Вас почтовыми проблемами, но если всё же по доброте сердечной соберётесь мне переслать испаритель, да ещё с компрессором, я с благодарностью оплачу все расходы. Если решение положительное, то дайте знать на адрес: kalin-d.39@mail.ru
--------------------------------------------------
940 YV1944755M1037873
Сообщение # 8 16.06.2013 в 01:05:10

mugalim

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а ещё часто наш народ поддерживает связь с Большой Землёй, т.е. Россией, через проводников поездов, передавая через них посылки. Но я не настаиваю на этом, понимаю, что дело очень хлопотное. Хотя, будь я поближе к Питеру, то купил бы у Вас сразу всю климатичку. Но увы...
--------------------------------------------------
940 YV1944755M1037873
Сообщение # 9 16.06.2013 в 01:26:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Испаритель можем и так и так отправить, с этим в торговалку где 940 с B230GK пилится. С компрессором есть проблема: наш под новые штуцера, т.е. к нему ещё трубки нужны
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 16.06.2013 в 12:13:37

mugalim

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, сейчас сделаю фотографии своего компрессора на машине и перешлю. Я мало чего разбираюсь в этом, но допускаю, что когда-то, ещё до меня, в Германии могли поменять климатичку, или отдельные части от неё.
--------------------------------------------------
940 YV1944755M1037873
Сообщение # 11 16.06.2013 в 13:06:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нужна фотография задней части, откуда трубки выходят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 16.06.2013 в 15:43:08

mugalim

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, сделал несколько снимков, отсылаю на ЛС. На фото видно, что верхний штуцер тоньше нижнего.
--------------------------------------------------
940 YV1944755M1037873
Сообщение # 13 16.06.2013 в 18:31:48

mugalim

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ерунда какая-то получилась с отправкой письма на ЛС. Там тоже нельзя фотографии перекинуть. Как это сделать, подскажите. 6 снимков хочу показать, но как - не знаю.
--------------------------------------------------
940 YV1944755M1037873
Сообщение # 14 16.06.2013 в 18:49:33

Hose93

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Доброго дня!
Мне нужен кондиционер на мою Volvo 760.
Печка у меня вакуумная. Кто продает, или знает где можно преобрести, напиши, буду очень благодарен. Рассмотрю предложения из Питера, Москвы и Краснодарского края.
Сообщение # 15 09.07.2013 в 22:37:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тут телепатов нет, чтобы угадать, какая 760. В торговалку идите, мы ещё не распродали его по запчастям, он типа пока почти весь есть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 09.07.2013 в 22:46:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Hose93, как вариант
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=9&id=097789&page=2
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 11.07.2013 в 01:38:41

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
BorichL, подскажи пожалуйста - подойдет ли мне на 1989 год с B230F кондиционер в сборе с B230E 1988 года. Кондей с ручным управлением.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 18 14.10.2013 в 12:50:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сам кондей подойдёт (вместе с салонным блоком и блоком управления), но агрегативную подвеску вероятно надо будет от F моторов ставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 14.10.2013 в 13:04:03

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
BorichL, спасибо это радует, а проводка какая нибудь с донора нужна? ( у меня бельгийка)
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 20 14.10.2013 в 14:24:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вся проводка кондюка на климатическом блоке точно нужна, часть проводки моторного отсека уже лежит (на компрессор), а вот на ресивер-осушитель наверно придётся доделывать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 14.10.2013 в 15:34:25

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Спасибо буду собирать все в кучу, благо продавец согласен.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 22 14.10.2013 в 15:48:55

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 23 20.10.2013 в 10:56:21

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Вопрос следующий где физически (территориально) находятся позиции: 49, 32, 39 и 35, 4.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 24 20.10.2013 в 11:01:20

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Alex745, все территориально под капотом.

49 (вакуумный насос) и 2 - 6 (вакуум с впускного коллектора) взаимоисключают друг друга

32 (кран печки с вакуумным управлением) располагается у моторного щита правее и ниже вакуумного усилителя тормозов.

35 и 39 (термодатчик в тройнике) принадлежность первых версий ЕСС, располагается рядом с краном. На МСС отсутсвует, на более поздних версиях перемещен в корпус печки к отопительному радиатору.

Кстати кран тоже может отсутствовать, на работоспособность печки-кондея практически не влияет.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 25 20.10.2013 в 13:21:35

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
armadil, спасибо за развернутый ответ. В связи с полученными новыми знаниями появились новые вопросы.
1. Если у меня есть пластиковый баллон как на рисунке под номером 49 значит должен быть какой то насос ( но продавец говорит что от баллона один конец шёл на впускной коллектор ) может ли быть так?
И можно ли в отсутствии насоса просто взять вакуум с впуска?
2. ЕСС и МСС это что? И как различать? ( у меня блок управления с двумя ползунками)
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 26 21.10.2013 в 10:51:33

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Alex745, Наличие баллона не зависит от способа получения вакуума. Он должен быть всегда. Естественно, при отсутсвии вакуумного насоса (есть подозрение , что он ставился на более продвинутые комплектации, но это к Боричу, он лучше знает) вакуум придется брать с впуска. Про обратный клапан не забудь (№ 5 на картинке).

ЕСС и МСС это Electronic Climate Control (т. е Электронный Климат-контроль)и Manual Climate Control (т. е. ручной, на самом деле обычный кондиционер). Если ползунков два и управление вакуумное то это МСС.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 27 21.10.2013 в 11:34:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Блок управления от тросиковой печки не подходит, нужен от того блока, который будете ставить, хотя можно и 940 поставить, но тогда придётся переделывать проводку и резистор 940 ставить.
Вакуум на 4 цилиндровых берётся от впускного коллектора, вакуумный насос стоял на полностью пневматических 760 климатичках (до 88 модельного года).
ECC отличается не только блоком управления, но ещё и наличием датчиков и модулей электропневматических клапанов и регулировки скорости вентилятора. Одно в другое переделывается, но довольно гиморно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 21.10.2013 в 12:56:14

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
armadil, спасибо за разъяснения, начинает вырисовываться картина.


Ещё один вопрос (я похоже замучаю всех) - можно ли заменить 19 на 80? У меня 19 в приобретенном наборе "сделай сам" с обломанными концами.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 29 21.10.2013 в 13:29:05

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
BorichL, Спасибо за включение в дискусс. Блок у меня от вновь приобретенном климатички с двумя ползунками. Насчет полностью вакуумно-управляемой недопонял ( как различать?)
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 30 21.10.2013 в 13:37:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не надо различать, ваша от коллектора работает. От насоса с одним ползунком. Заменить этот бочонок на обычную трубку можно, с какого-то года так и сделали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 21.10.2013 в 14:47:35

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
BorichL, а вакуумный кран печки и невозвратный клапан у этой модели климатички должен все-таки быть или нет ? (а то в комплекте и первого и второго не было)
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 32 21.10.2013 в 16:46:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Естественно, как иначе перекрыть тосол к радиатору. Это не очень критично, они живые редко встречаются, можно потом докупить. А обратный клапан стоит обычно на той ебулде, которая выходит в моторный отсек через отверстие в моторном щите.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 21.10.2013 в 17:56:39

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Тогда поможет только полный комплект с кронштейном на двигатель для компрессора (генератор надеюсь сверху стоит?), желательна и проводка, необходима вся климатичка всборе. На тросиковую печку кондюк ставится только путём установки дополнительного куска с испарителем.

BorichL, а сколько будет стоить весь комплект?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 34 21.10.2013 в 19:33:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зависит от того, что в него положить, вот тема с продажей одного из комплектов
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1101233
В самый полный например входит ещё и электровентилятор с реле, а они тянут за собой широкий радиатор, который в свою очередь тянет другой короб воздушного фильтра (для эстетов), ещё и рамка для уплотнения радиаторов. Конденсор надо брать новый, ресивер-осушитель тоже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 21.10.2013 в 21:41:57

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
BorichL, а почему нужно брать ресивер-осушитель новый, ну конденсор это понятно ( уже заказал, тот что мне дали уже был с отгнившей трубкой). Но ресивер то внутри климатички стоит (я не ошибаюсь это по другому испаритель?) может и живой?
Или есть статистические данные по разобранным авто? А то что- то не хочется ещё и эту деталь приобретать, тем паче по номеру оригинала в наличии нет (причем ценник заоблачный) а аналогов не предусмотрено, или я плохо искал?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 36 22.10.2013 в 14:29:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±

Конденсор или радиатор кондиционера, установлен перед радиатором системы охлаждения - теплообменник для охлаждения сжатого хладагента, больше всего страдает от соли, при снятии с машины обычно рассыпается в труху, если не был заменён.

Испаритель, установлен в блоке климатички, предназначен для охлаждения проходящего воздуха, страдает меньше всего, но требует очистки.

Ресивер-осушитель или аккумулятор, предназначен для удаления влаги из системы кондициронирования и хранения запаса хладагента, так же предотвращает попадание хладагента в жидкой фазе в компрессор. В ресивере-осушителе находится селикагель для поглощения влаги, который со временем насыщается влагой и теряет свои свойства, а если при демонтаже осушитель не был герметично закрыт - он полностью насыщается влагой и теряет свои свойства. Не хочется приобретать эту деталь - не имеет смысла ставить кондиционер, ибо отсутствие влагопоглатителя будет приводить к замерзанию влаги в расширительной трубке и внутренней коррозии элементов кондиционера. Кондиционер вещь недешёвая. Аналоги (по функционалу) кстати есть и стоят недорого, возможно потребуются другие штуцера. Родной холодильник восстанавливать нерентабельно, иногда дешевле собрать неоригинал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 22.10.2013 в 14:56:38

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
BorichL, Я похоже ошибался с тем что необходимо приобрести и что как называется. Сейчас посмотрел - есть много неоригинала по гуманным ценам (в районе 1,5 р). Какой фирмы лучше взять?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 38 22.10.2013 в 15:18:03

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
BorichL, подскажи пожалуйста, есть ли какой нибудь ремкомплект прокладок на весь кондиционер или нужно покупать все по отдельности?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 39 23.10.2013 в 09:48:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Комплектов не видел, кондиционерщики помоему закупают эти колечки оптово.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 23.10.2013 в 11:56:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Парни,я усё понимаю, но зима же!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 41 23.10.2013 в 18:37:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорёха, какая разница? Пока всё соберёшь наступит лето
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 23.10.2013 в 18:59:14

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Вот и я про тоже. Пока соберу все и разберусь во всех тонкостях как раз к лету и успею
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 43 23.10.2013 в 20:26:38

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±

BorichL, что это за две вакуумных трубки выходящие в моторный отсек? Какая куда должна подключаться?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 44 23.10.2013 в 20:39:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чёрная на вакуумный клапан, перекрывающий ОЖ. Белая на коллектор, через эту трубку создаётся разряжение во всей системе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 23.10.2013 в 21:26:18

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Все понял, спасибо. Одной проблемой меньше.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 46 24.10.2013 в 09:11:22

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Подскажите какая ещё трубка нужна после конденсора кроме 3537375 и вот этой (если она подходит)

--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 47 29.10.2013 в 09:15:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Так не понять. Это трубка от старого кондюка, там надо смотреть по ВАДИСу, на старых кондюках немного другие конденсоры были и отличались по годам в период 89-92 годов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 29.10.2013 в 11:13:36

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Был бы очень признателен за помощь, а то весь мозг сломал. У скан теха идет 51. 2263 а по вольво 3522263 по Vida пишет как передняя трубка -1989 turbo но по виду похожа как идущая на испаритель?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 49 29.10.2013 в 12:13:07

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Кто может сделать фотографии трубок высокого давления (идущих от конденсора на испаритель) ? Интересует модель климатической установки 88, 89 годов, (компрессор слева внизу по ходу движения).
Буду очень благодарен за эту инфу , а то не знаю какие трубки дозаказывать. Остальное все вроде собрал.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 50 02.11.2013 в 11:28:23
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9