Есть возможность приобрести: компрессор, радиатор, вентилятор, блок управления в сборе с радиатором печки и с прибором (не помню как называется радиатор относящийся к кондиционеру) за 3 т.р. Нет трубок, проводки и "термоса" под капотом. Что скажете стоит ли заморачиваться или нет?
Тогда поможет только полный комплект с кронштейном на двигатель для компрессора (генератор надеюсь сверху стоит?), желательна и проводка, необходима вся климатичка всборе. На тросиковую печку кондюк ставится только путём установки дополнительного куска с испарителем.
Генератор стоит сверху, климатичка отдается в сборе. Вот только проводки нет. Кронштейн на машине двойной, т. е. предусмотрено крепление компрессора, может ли быть так что в связи с этим в проводке предусмотрено подключение кондиционера? И еще кран печки я так понимаю под замену?
А у меня прорвало радиатор кондиционера, вытекло всё масло, далее без смазывания заклинило компрессор, да так, что пришлось на трассе останавливаться и срезать дымящийся клиновой ремень. И уже более 5 лет езжу без кондишина, т.к. нигде на могу найти донора на автоматический вакуумный климат-контроль. Нет у нас на разборках, к сожалению, 940-х моделей. И ещё. Когда масло вытекло, то загадило с пылью всю внутренность, воздух с трудом стал продуваться к печке обогревателя и в салоне зимой было невыносимо холодно. Лишь позже догадался снять за бардачком блок резисторов моторчика печки, через этот лючок растворил уайт-спиритом масляную грязь и хоть немного стал проходить воздух к обогревателю. А до этого несколько раз промывал радиатор печки, преставлял термостат и ещё произвёл кучу ненужных, как оказалось, действий. Вот такая причинно-следственная связь. Удачи в установке кондиционера, не я, так пусть другой поездит летом с комфортом.
mugalim, хм, ну вот я завтра планирую отвезти на дачу климатичку и выдрать оттуда радиатор печки и вентилятор. Если будете брать, могу вырвать и испаритель.
Alex745, ну там не очень то много проводки, но странно, обычно никто проводку с климатички не снимает, так-как она уложена там по всему корпусу вместе с вакуумными трубками. У вас присутствует частично проводка на компрессор и возможно на датчик низкого давления, остальное обычно не ставили.
У нас есть полный комплект климатички вместе с проводкой, датчиками, всеми трубками, компрессором, ресивером-осушителем, электровентилятором вместе с реле, правда без конденсора (он редко бывает целый б/у), но завтра я её начну дербанить, если никто это дерьмо не заберёт всборе. Проводку я всёравно уже дербанить начал, могу выдрать из неё все кондиционерные куски.
BorichL, благодарю за предлагаемую помощь в восстановлении моего крейсера. Но к нам в Калининградскую губернию любую вещь можно доставить только по почтовой связи, мы здесь как в резервации, окруженные крайне враждебными подстилками НАТО. Мне как-то неудобно утруждать Вас почтовыми проблемами, но если всё же по доброте сердечной соберётесь мне переслать испаритель, да ещё с компрессором, я с благодарностью оплачу все расходы. Если решение положительное, то дайте знать на адрес: kalin-d.39@mail.ru
BorichL, а ещё часто наш народ поддерживает связь с Большой Землёй, т.е. Россией, через проводников поездов, передавая через них посылки. Но я не настаиваю на этом, понимаю, что дело очень хлопотное. Хотя, будь я поближе к Питеру, то купил бы у Вас сразу всю климатичку. Но увы...
Испаритель можем и так и так отправить, с этим в торговалку где 940 с B230GK пилится. С компрессором есть проблема: наш под новые штуцера, т.е. к нему ещё трубки нужны
BorichL, сейчас сделаю фотографии своего компрессора на машине и перешлю. Я мало чего разбираюсь в этом, но допускаю, что когда-то, ещё до меня, в Германии могли поменять климатичку, или отдельные части от неё.
BorichL, ерунда какая-то получилась с отправкой письма на ЛС. Там тоже нельзя фотографии перекинуть. Как это сделать, подскажите. 6 снимков хочу показать, но как - не знаю.
Доброго дня! Мне нужен кондиционер на мою Volvo 760. Печка у меня вакуумная. Кто продает, или знает где можно преобрести, напиши, буду очень благодарен. Рассмотрю предложения из Питера, Москвы и Краснодарского края.
Вся проводка кондюка на климатическом блоке точно нужна, часть проводки моторного отсека уже лежит (на компрессор), а вот на ресивер-осушитель наверно придётся доделывать.
49 (вакуумный насос) и 2 - 6 (вакуум с впускного коллектора) взаимоисключают друг друга
32 (кран печки с вакуумным управлением) располагается у моторного щита правее и ниже вакуумного усилителя тормозов.
35 и 39 (термодатчик в тройнике) принадлежность первых версий ЕСС, располагается рядом с краном. На МСС отсутсвует, на более поздних версиях перемещен в корпус печки к отопительному радиатору.
Кстати кран тоже может отсутствовать, на работоспособность печки-кондея практически не влияет.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil, спасибо за развернутый ответ. В связи с полученными новыми знаниями появились новые вопросы. 1. Если у меня есть пластиковый баллон как на рисунке под номером 49 значит должен быть какой то насос ( но продавец говорит что от баллона один конец шёл на впускной коллектор ) может ли быть так? И можно ли в отсутствии насоса просто взять вакуум с впуска? 2. ЕСС и МСС это что? И как различать? ( у меня блок управления с двумя ползунками)
Alex745, Наличие баллона не зависит от способа получения вакуума. Он должен быть всегда. Естественно, при отсутсвии вакуумного насоса (есть подозрение , что он ставился на более продвинутые комплектации, но это к Боричу, он лучше знает) вакуум придется брать с впуска. Про обратный клапан не забудь (№ 5 на картинке).
ЕСС и МСС это Electronic Climate Control (т. е Электронный Климат-контроль)и Manual Climate Control (т. е. ручной, на самом деле обычный кондиционер). Если ползунков два и управление вакуумное то это МСС.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Блок управления от тросиковой печки не подходит, нужен от того блока, который будете ставить, хотя можно и 940 поставить, но тогда придётся переделывать проводку и резистор 940 ставить. Вакуум на 4 цилиндровых берётся от впускного коллектора, вакуумный насос стоял на полностью пневматических 760 климатичках (до 88 модельного года). ECC отличается не только блоком управления, но ещё и наличием датчиков и модулей электропневматических клапанов и регулировки скорости вентилятора. Одно в другое переделывается, но довольно гиморно.
BorichL, Спасибо за включение в дискусс. Блок у меня от вновь приобретенном климатички с двумя ползунками. Насчет полностью вакуумно-управляемой недопонял ( как различать?)
Не надо различать, ваша от коллектора работает. От насоса с одним ползунком. Заменить этот бочонок на обычную трубку можно, с какого-то года так и сделали.
BorichL, а вакуумный кран печки и невозвратный клапан у этой модели климатички должен все-таки быть или нет ? (а то в комплекте и первого и второго не было)
Естественно, как иначе перекрыть тосол к радиатору. Это не очень критично, они живые редко встречаются, можно потом докупить. А обратный клапан стоит обычно на той ебулде, которая выходит в моторный отсек через отверстие в моторном щите.
Тогда поможет только полный комплект с кронштейном на двигатель для компрессора (генератор надеюсь сверху стоит?), желательна и проводка, необходима вся климатичка всборе. На тросиковую печку кондюк ставится только путём установки дополнительного куска с испарителем.
Зависит от того, что в него положить, вот тема с продажей одного из комплектов http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1101233 В самый полный например входит ещё и электровентилятор с реле, а они тянут за собой широкий радиатор, который в свою очередь тянет другой короб воздушного фильтра (для эстетов), ещё и рамка для уплотнения радиаторов. Конденсор надо брать новый, ресивер-осушитель тоже.
BorichL, а почему нужно брать ресивер-осушитель новый, ну конденсор это понятно ( уже заказал, тот что мне дали уже был с отгнившей трубкой). Но ресивер то внутри климатички стоит (я не ошибаюсь это по другому испаритель?) может и живой? Или есть статистические данные по разобранным авто? А то что- то не хочется ещё и эту деталь приобретать, тем паче по номеру оригинала в наличии нет (причем ценник заоблачный) а аналогов не предусмотрено, или я плохо искал?
Конденсор или радиатор кондиционера, установлен перед радиатором системы охлаждения - теплообменник для охлаждения сжатого хладагента, больше всего страдает от соли, при снятии с машины обычно рассыпается в труху, если не был заменён.
Испаритель, установлен в блоке климатички, предназначен для охлаждения проходящего воздуха, страдает меньше всего, но требует очистки.
Ресивер-осушитель или аккумулятор, предназначен для удаления влаги из системы кондициронирования и хранения запаса хладагента, так же предотвращает попадание хладагента в жидкой фазе в компрессор. В ресивере-осушителе находится селикагель для поглощения влаги, который со временем насыщается влагой и теряет свои свойства, а если при демонтаже осушитель не был герметично закрыт - он полностью насыщается влагой и теряет свои свойства. Не хочется приобретать эту деталь - не имеет смысла ставить кондиционер, ибо отсутствие влагопоглатителя будет приводить к замерзанию влаги в расширительной трубке и внутренней коррозии элементов кондиционера. Кондиционер вещь недешёвая. Аналоги (по функционалу) кстати есть и стоят недорого, возможно потребуются другие штуцера. Родной холодильник восстанавливать нерентабельно, иногда дешевле собрать неоригинал.
BorichL, Я похоже ошибался с тем что необходимо приобрести и что как называется. Сейчас посмотрел - есть много неоригинала по гуманным ценам (в районе 1,5 р). Какой фирмы лучше взять?
Так не понять. Это трубка от старого кондюка, там надо смотреть по ВАДИСу, на старых кондюках немного другие конденсоры были и отличались по годам в период 89-92 годов.
Был бы очень признателен за помощь, а то весь мозг сломал. У скан теха идет 51. 2263 а по вольво 3522263 по Vida пишет как передняя трубка -1989 turbo но по виду похожа как идущая на испаритель?
Кто может сделать фотографии трубок высокого давления (идущих от конденсора на испаритель) ? Интересует модель климатической установки 88, 89 годов, (компрессор слева внизу по ходу движения). Буду очень благодарен за эту инфу , а то не знаю какие трубки дозаказывать. Остальное все вроде собрал.