SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 14:11:34
   SVR forum -> Электрическая часть -> Не могу найти датчик давления масла
Страницы:  1  
АвторСообщение

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот и вернулся я наконец-то, дорогие соратники, вольвоводы!Правда пришлось по новой региститься!!
У меня проблема вопрос:не могу найти в экзисте датчик давления масла!!
Вообще-то, честно говоря я и не знаю в нем ли проблема, но в сервисе уверили что в нем, хозяин сказал, что масляные насосы еще никогда не меняли и они надежные.У меня на панели загорается и гаснет периодически датчик давления масла.Сначала горел только на рабочем ходу, а теперь и на холостых, раньше реже а теперь часто моргает.
Что бы это значило??
Я в экзисте попытался найти датчик, чтобы новый купить, но нигде не нашел!!
Может кто знает где искать или номер этого датчика??
Заранее благодарен всем помогающим!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 1 08.02.2011 в 20:32:30

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
По Скан-Теху
В230 1347003
3545316
3545696 .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 2 08.02.2011 в 21:31:17

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Огромное спасибо!!
А в чем разница между этими тремя видами датчика??
А на мой двигатель какой подойдет??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 3 08.02.2011 в 21:44:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Dimasik ты чего? ГОРЕЛ НА РАБОЧЕМ ХОДУ? Да тут двиглу кирдык. Если датчик не врет. А он у тебя или сам подвирает, или, что скорее всего, проблема в проводке, периодически замыкает на массу. У меня тоже было раз, когда глубокую лужу форсировал. Сам знаю, помаргивающая, а тем более непрерывно горящая красная масленка на приборке, по нервам бьет. Сразу весь обращаешься в слух, и мерещатся стуки разбитых шеек и вкладышей. Так что, Димасик, дуй к нормальным мужикам в гараж, измеряй давление масла. Даже у гаражных мастеров есть манометр и набор переходников под разные резьбы, для замера давления масла. Ну дальше по ситуации. В своем случае, я выточил тройник и вывел под панель манометр. Причем механический, он и надежнее, да и погрешностей из-за электрических проблем нет. Почему под торпедой, да воткнул первый попавшийся манометр , от какого-то советского военного агрегата, не шибко красивый, но поверку у друзей в метрологии сделал, расхождение 5%. У электрических манометров расброс параметров выше. Лампа, с момента, как я восстановил проводку датчика, никогда, кроме как на запуске не загоралась, датчик старый откалибровал, контакты замыкаются при 0,8 Кг/см. Это норма. Датчики очень надежны, там ломаться нечему, так что скорей всего это проблема проводки. Ищи. Но для очистки совести давленьице-то замерь-не помешает.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 08.02.2011 в 21:54:35

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня проблемма была, правда очень давно, трубка которая от маслонасоса входит в блок, вот там уплотнительная резинка плохо "работала", вообщем на холостых тоже лампочка загоралась.
Сообщение # 5 08.02.2011 в 21:59:21

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сто пудов коротит на массу!тоже было, изоляция пересохла на проводе и обсыпалась, потом вырезал всю проводку под капотом и положил заново, сейчас все как часы!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 6 08.02.2011 в 22:20:58

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так в том то и дело, на ХХ помаргивание лампы допускается, значит датчик работает. Но мне подобные сюрпризы не нравятся, почему я и втыкаю датчики на показометр давления, или сразу, не сильно выдрючиваясь, манометр туда, общепромышленного назначения, тот же судовой к примеру. Вот на мерседесах золотого века W-201, 115, 116, 117, 123, 124, 126, 140. и не помню был ли на W-202, т.е. на протяжении СОРОКА ЛЕТ! в комбинации приборов стоял именно МЕХАНИЧЕСКИЙ манометр. Не думаю, что в Штутгарте в КБ сидят конченые идиоты, не способные создать хороший, надежный двигатель, тем более мерседес до последнего был синонимом качества, надежности и долговечности. Не секрет, что с 1996 года качество покачнулось, а с начала нового века просто рухнуло даже у некогда безупречного бренда под трехлучевой звездой, но это общемировая тенденция. Инженеры здесь не причем. Все вопросы к маркетологам и экономистам. Если раньше мы бились за увеличение моторесурса, скоро за это инженеров увольнять начнут.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 08.02.2011 в 22:46:08

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я себе поставил вместо лампочки манометр с электронным датчиком, так на холоную 3.6 бара
на прогретом движке 2 бара масло 5-40
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 8 08.02.2011 в 23:55:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нормальный, рабочий параметр. Но, походу подвирает слегка вниз, на прогретом движке 2 бара маловато. Наверняка занижает показатели. То, что специально не тарировал это ясно. Я тоже это делал из спортивного интереса. А что за девайс покупал, мне чего-то на глаза не попадались. Опиши подробнее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 09.02.2011 в 04:43:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А контакт под лампу на твоем датчике есть?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 09.02.2011 в 04:44:58

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо огромное всем за помощь!Послезавтра буду масло менять с фильтром вместе!!Я еще забыл сказать, что у меня фильтр неродной стоит, а жигулевский какой-то по моему!
Я масло менял в авральном темпе ночью и родной фильтр не нашел, купил что было на заправке!!
Может в этом еще причина??И может ли это как то повлиять на двигатель??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 11 10.02.2011 в 21:28:51

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
я себе поставил вместо лампочки манометр с электронным датчиком, так на холоную 3.6 бара
на прогретом движке 2 бара масло 5-40

Так можно было и то и другое поставить вместе, с помощью жигулевского тройника, с шестеры например.
Сообщение # 12 10.02.2011 в 21:55:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну многие так и делают, можно и целую елку соорудить на три датчика, аварийный по минимуму давления, рабочий на электрический показометр, либо просто штуцер на механический манометр, ну и температурный. Тоже не помешает, достаточно важный параметр. Хотя термодатчик лучше располагать непосредственно в картере или как упоминали в электрической ветке этого форума наши глубокоуважаемые коллеги SVR и Вольвер, непосредственно на картере. Правда там речь шла об измерении температуры масла на входе и выходе в АКПП. Но идея клевая, можно следить за параметрами где угодно. Димасикукарабасику за фильтр пара слов. Очень даже запросто тебе мог попасться левый фильтр, с неработающим перепускным клапаном, т.е. постоянно открытым, следовательно, масло шло мимо фильтра напрямую через байпас. Пробежал этот фильтр, я так понял, совсем немножко, сильно двигателю навредить не успел. Так что покупай нормальный фильтр, нормальное масло и меняй. Как проверить работу байпасного клапана старшие товарищи объяснят.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 11.02.2011 в 03:27:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Но по-любому померяй давление масла механическим манометром. Можно даже два раза до замены масла и фильтра и после. Сразу почуешь разницу. Скорей всего с давлением, в смысле , насос давит всё как положено.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 11.02.2011 в 03:38:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9