Вот и вернулся я наконец-то, дорогие соратники, вольвоводы!Правда пришлось по новой региститься!! У меня проблема вопрос:не могу найти в экзисте датчик давления масла!! Вообще-то, честно говоря я и не знаю в нем ли проблема, но в сервисе уверили что в нем, хозяин сказал, что масляные насосы еще никогда не меняли и они надежные.У меня на панели загорается и гаснет периодически датчик давления масла.Сначала горел только на рабочем ходу, а теперь и на холостых, раньше реже а теперь часто моргает. Что бы это значило?? Я в экзисте попытался найти датчик, чтобы новый купить, но нигде не нашел!! Может кто знает где искать или номер этого датчика?? Заранее благодарен всем помогающим!!
Dimasik ты чего? ГОРЕЛ НА РАБОЧЕМ ХОДУ? Да тут двиглу кирдык. Если датчик не врет. А он у тебя или сам подвирает, или, что скорее всего, проблема в проводке, периодически замыкает на массу. У меня тоже было раз, когда глубокую лужу форсировал. Сам знаю, помаргивающая, а тем более непрерывно горящая красная масленка на приборке, по нервам бьет. Сразу весь обращаешься в слух, и мерещатся стуки разбитых шеек и вкладышей. Так что, Димасик, дуй к нормальным мужикам в гараж, измеряй давление масла. Даже у гаражных мастеров есть манометр и набор переходников под разные резьбы, для замера давления масла. Ну дальше по ситуации. В своем случае, я выточил тройник и вывел под панель манометр. Причем механический, он и надежнее, да и погрешностей из-за электрических проблем нет. Почему под торпедой, да воткнул первый попавшийся манометр , от какого-то советского военного агрегата, не шибко красивый, но поверку у друзей в метрологии сделал, расхождение 5%. У электрических манометров расброс параметров выше. Лампа, с момента, как я восстановил проводку датчика, никогда, кроме как на запуске не загоралась, датчик старый откалибровал, контакты замыкаются при 0,8 Кг/см. Это норма. Датчики очень надежны, там ломаться нечему, так что скорей всего это проблема проводки. Ищи. Но для очистки совести давленьице-то замерь-не помешает.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня проблемма была, правда очень давно, трубка которая от маслонасоса входит в блок, вот там уплотнительная резинка плохо "работала", вообщем на холостых тоже лампочка загоралась.
сто пудов коротит на массу!тоже было, изоляция пересохла на проводе и обсыпалась, потом вырезал всю проводку под капотом и положил заново, сейчас все как часы!
Так в том то и дело, на ХХ помаргивание лампы допускается, значит датчик работает. Но мне подобные сюрпризы не нравятся, почему я и втыкаю датчики на показометр давления, или сразу, не сильно выдрючиваясь, манометр туда, общепромышленного назначения, тот же судовой к примеру. Вот на мерседесах золотого века W-201, 115, 116, 117, 123, 124, 126, 140. и не помню был ли на W-202, т.е. на протяжении СОРОКА ЛЕТ! в комбинации приборов стоял именно МЕХАНИЧЕСКИЙ манометр. Не думаю, что в Штутгарте в КБ сидят конченые идиоты, не способные создать хороший, надежный двигатель, тем более мерседес до последнего был синонимом качества, надежности и долговечности. Не секрет, что с 1996 года качество покачнулось, а с начала нового века просто рухнуло даже у некогда безупречного бренда под трехлучевой звездой, но это общемировая тенденция. Инженеры здесь не причем. Все вопросы к маркетологам и экономистам. Если раньше мы бились за увеличение моторесурса, скоро за это инженеров увольнять начнут.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Нормальный, рабочий параметр. Но, походу подвирает слегка вниз, на прогретом движке 2 бара маловато. Наверняка занижает показатели. То, что специально не тарировал это ясно. Я тоже это делал из спортивного интереса. А что за девайс покупал, мне чего-то на глаза не попадались. Опиши подробнее.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Спасибо огромное всем за помощь!Послезавтра буду масло менять с фильтром вместе!!Я еще забыл сказать, что у меня фильтр неродной стоит, а жигулевский какой-то по моему! Я масло менял в авральном темпе ночью и родной фильтр не нашел, купил что было на заправке!! Может в этом еще причина??И может ли это как то повлиять на двигатель??
Ну многие так и делают, можно и целую елку соорудить на три датчика, аварийный по минимуму давления, рабочий на электрический показометр, либо просто штуцер на механический манометр, ну и температурный. Тоже не помешает, достаточно важный параметр. Хотя термодатчик лучше располагать непосредственно в картере или как упоминали в электрической ветке этого форума наши глубокоуважаемые коллеги SVR и Вольвер, непосредственно на картере. Правда там речь шла об измерении температуры масла на входе и выходе в АКПП. Но идея клевая, можно следить за параметрами где угодно. Димасикукарабасику за фильтр пара слов. Очень даже запросто тебе мог попасться левый фильтр, с неработающим перепускным клапаном, т.е. постоянно открытым, следовательно, масло шло мимо фильтра напрямую через байпас. Пробежал этот фильтр, я так понял, совсем немножко, сильно двигателю навредить не успел. Так что покупай нормальный фильтр, нормальное масло и меняй. Как проверить работу байпасного клапана старшие товарищи объяснят.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Но по-любому померяй давление масла механическим манометром. Можно даже два раза до замены масла и фильтра и после. Сразу почуешь разницу. Скорей всего с давлением, в смысле , насос давит всё как положено.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14
11.02.2011 в 03:38:08
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться