сегодня открыл капот и обнаружил какой то оборваный провод, идущий к датчику , поже давления масла, сразу за генератором тока в мотор вкручен. рядом нет вообще никаких проводов, от каких он мог быть оторван, лампочка масла не горит! внимание вопрос: где вообще проходит провод на давление масла??и куда он должен идти?
Когда зажигание включаешь, на приборке иллюминация. Лампа давления масла горит или нет? Сам датчик находится с правого борта у генератора, если он внизу. Попробуй оборванный провод на массу брось лампа загорится.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
max48rus, из салона приходит коса...... на моторным щите разьем.... там черный есть провод. он то и должен идти на датчик давления...... прозвони его, от датчика до разьема.... если не звониться прокинь новый........ из салона черный провод замкни на массу , включи зажигание и посмотри лампочка должна загореться...
На массу этот провод замыкать пробовал? Лампа загорается? У тебя ж карбовый вариант, простецкий как штакетник, ломаться нечему, ничего важного не закоротишь. Что, перед продажей решил в порядок привести? С чего продавать решил? Сарайки нынче дефицит. Жаль далеко, я б посмотрел, тем более в ваших краях химической гадостью дороги не поливают, кузова на провинциальных машинах не такие ржавые как в столицах, не в обиду москвичам и ленинградцам.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
не получаетца найти второй конец провода, даже нигде огрызка нет !OLDY, не поверишь продаю только из за того что нужен седан, на работе задрали возить заставляют(
кузова на провинциальных машинах не такие ржавые как в столицах, не в обиду москвичам и ленинградцам.
Я тоже раньше так думал... Но... Во-первых, то дерьмо, которым у нас пытаются растопить снег прямо там, где он выпал, похоже, каждый год разное. Возможно, мне мерещится, но в последние годы эта штука показалась менее агрессивной. К тому же, в связи с осенними событиями по смене мЭрина, лить этой дряни стали поменьше. ( Я надеюсь, никто не питал иллюзий насчет того, что дрянь на дорогу льют из соображений нашей безопасности ? С непрозрачными стеклами и несветящими фарами -- много " набезопасишь " . А вот денег эта дрянь стоит, а тут -- откаты, распилы, и прочее. Видимо, " новый " не успел до наступления зимы сориентироваться ). Далее -- по поводу провинции. Уж на что хороша, по нашим меркам, трасса М-1, но посыпана она ( традиционно -- песочком с солью, исключая Московскую область ) только там, где проходит вблизи населенных пунктов, или пересекается с крупными местными дорогами. Зато уж там посыпана густо. После тамошней езды открываешь капот, а там -- будто дети в " куличики " играли... аж внутри капота песок пересыпается. Так вот... 2-го февраля прошлого года разбили мне машину, прямо в очереди на российской границе. Разобрался я со страховщиками, в мае стал ее разбирать. Бог мой... Эта машина пробыла у меня три года, состояние было не то, чтобы идеальное, но -- вполне себе ничего. А тут... Трех месяцев регулярной езды по М-1, и отстоя в последующие три месяца хватило для того, чтобы машина сгнила просто в труху... И это нормальная, оцинкованная 940, ни разу не бельгийского производства ( про бельгиек ходят слухи, хотя и не знаю, насколько обоснованные ). Вот я и думаю -- ой, не факт, что наша нынешняя московская жижа более агрессивна, чем провинциальный песочек с солью... Не подумайте, что я выгораживаю местные, московские дороги и порядки. Я так... в порядке обмена опытом. В данном случае -- весьма неоднозначным.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
А с другой стороны -- это я хватил... М-1... Федеральная трасса далеко не по всякой провинции проходит, а дорогу из какого-нибудь Волчехренска в Запопинск последний раз вполне могли посыпать песком немцы, когда у них танк на ней забуксовал :) Ездил я как-то зимой на родину бывшей тещи, в Костромскую область. Там дороги -- даже не каток... это -- ледяной желоб, как для бобслея. На таких дорогах кузову точно ничто не угрожает... ну, разве что близкорастущие елки и нетрезвые трактористы :)
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Извиняюсь, неправильно понял... Если память мне не изменяет, провод идет примерно так ( от датчика ): входит в жгут, огибает мотор и выныривает в районе впускного коллектора. Разъем под бачком гудроусилителя, дальше по левому брызговику жгут идет до моторного щита и входит в салон за левой чашкой. Есть другие варианты, но на карбюраторной машине вроде так.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Про елки, трактористов и немцев, забуксовавших на танке, смешно. Но федералку заливают такой ядреной смесью, шо ощущение, что машина из Мурманска до Питера не дойдет-просто растворится. Влево-вправо от федералки еще жить можно. Они ж изменение в ГОСТ приняли, что наката быть не должно. Ну и лили бы свой молотов-коктейль только на опасных участках. Спуск-подьем-поворот. А... У нас в отличие от более южных областей альтернативы никакой, дорога одна, если только по Норвегии-Финляндии объезжать, как кстати многие и делают, но на Торфяновке на нашей границе лихо подзависнуть можно. Что ж, ***ть, Россия за место такое проклятое?! Как писал в свое время А. Покровский, автор "72 метра" и "Расстрелять", - "Чем дальше ты от флота, тем настроение всё лучше и лучше. И чем ближе ты к нему приближаешься, тем оно всё гадостней и гадостней." Как-то так, не дословно, по памяти. Параллель со страной даже не прощупывается-она видна невооруженным глазом. В принципе верно-армия и есть модель государства.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16
26.02.2011 в 22:56:31
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться