нет искры 740 двиг 230к заменил-проверил все кроме коммутатаора где он находится не могу найти сказали спецы гдето справа -смотрел не нашел ничего в мануале моем описание только 6 цилиндрового двигла и вертикального трамблера двигатель (машина стоит неделю ) иногда заволдится, работает ровно идеально секунд 20- 30 тридцать потом ве глохнет, бензин есть, искра на блоке цилиндров приложением свечи не работает менял катушку, свечи , провода высоковольт, крышку трамблера+бегунок, снимал осматривал трамблер, никаких изменений, чо делать не знаю
коммутатор находится на внутренней части левого (спецы не правы, знать такие вот спецы). На этих двигателях всё просто. Либо датчик Холла, либо коммутатор. По симптоматике явно коммутатор. Когда будете смотреть, смотрите не переделан ли он предыдущими хозяевами под отечественный ВАЗ 2108 (там несколько иная распиновка)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Левого крыла, как вы успели заметить. Прямо над бачком омывателя, за воздушным фильтром. Коммутатор так зачастую и помирает, сначала обрезает на горячую, потом неданно так оживает, но в один прекрасный момент просто наглухо отказывает. При чем очень скоро. Но сигнал уже был, так что коммутатор в запасе иметь нелишне.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ybprbq dfv Низкий Вам поклон, OLDY, побежал менять коммутатор ,а заодно и Д Холла, тем более все закупил на разборке, надеюсь , заведусь, опишусь опосля... спасибо больш за консультацию.
Сообщение # 4
28.05.2013 в 14:32:26
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться