Привет всем, такой глупый вопрос, Volvo 940 B200FT 1991г с лямбдой и вот какой вопрос, если катализатор вырезать лямбда загорится ? и как нибудь это повлияет на работу двигателя ?
Если не троните лямбда-зонд, то ничего не загорится. Двигатель может лучше начать работать, а может и так же, особенно если катализатор не забит - ничего не почувствуете.
А зачем? У нас восновном гумус какой-то сейчас лепят, родные обычно проблем не вызывают, иногда только подпаять приходится, пружинки подтянуть. А так: реле поворотников, реле дворников лобового стекла (2108 старого образца), но лучше ставить с регулируемой паузой, оно хорошее. Силовые реле (противотуманки в машинах с 93 года, дальний) тоже подойдут наши, на старых машинах 82-92 годов было хитрожопое реле противотуманок, наше не подойдёт. Реле J и K хоть и выглядят как обычные, но насколько помню они рассчитаны на большую мощность помоему 30А, наши обычно не больше 16А, т.е. они заработают, но всегда могут сгореть вместе с гнездом, особенно в гнезде К. Мало того, более поздние синие (они кстати маломощные) родные реле с диодом нельзя ставить в гнездо J - коротнёт с выгоранием соответствующего предохранителя, туда можно втыкать только чёрное реле с буквой J. Та же тема и с реле К - оно так и осталось в металлическом корпусе, видимо из-за сильного нагрева. Тоже скажу и про реле форсунок: оригинальное рассчитано на 40А и имеет круглые выводы, но кто-то из форумчан прикрутил обычное на 16-20А и был рад, но если оно сгорит при обгоне, то думаю радости будет мало, но на Вольво ездят смелые парни, кто без ГУРа, кто без лонжеронов, кто со сложенным рулевым валом.