SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 13:28:19
   SVR forum -> Электрическая часть -> Катализатор-лямбда
Страницы:  1  
АвторСообщение

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет всем, такой глупый вопрос, Volvo 940 B200FT 1991г с лямбдой и вот какой вопрос, если катализатор вырезать лямбда загорится ? и как нибудь это повлияет на работу двигателя ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 1 21.05.2013 в 21:03:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если не троните лямбда-зонд, то ничего не загорится. Двигатель может лучше начать работать, а может и так же, особенно если катализатор не забит - ничего не почувствуете.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 21.05.2013 в 21:48:06

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL
Спасибо за ответ, очень благодарен!!!
еще есть вопрос, какие реле от Русского авто прома подходит на нашу 940 ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 3 23.05.2013 в 21:48:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А зачем? У нас восновном гумус какой-то сейчас лепят, родные обычно проблем не вызывают, иногда только подпаять приходится, пружинки подтянуть.
А так: реле поворотников, реле дворников лобового стекла (2108 старого образца), но лучше ставить с регулируемой паузой, оно хорошее. Силовые реле (противотуманки в машинах с 93 года, дальний) тоже подойдут наши, на старых машинах 82-92 годов было хитрожопое реле противотуманок, наше не подойдёт. Реле J и K хоть и выглядят как обычные, но насколько помню они рассчитаны на большую мощность помоему 30А, наши обычно не больше 16А, т.е. они заработают, но всегда могут сгореть вместе с гнездом, особенно в гнезде К. Мало того, более поздние синие (они кстати маломощные) родные реле с диодом нельзя ставить в гнездо J - коротнёт с выгоранием соответствующего предохранителя, туда можно втыкать только чёрное реле с буквой J. Та же тема и с реле К - оно так и осталось в металлическом корпусе, видимо из-за сильного нагрева. Тоже скажу и про реле форсунок: оригинальное рассчитано на 40А и имеет круглые выводы, но кто-то из форумчан прикрутил обычное на 16-20А и был рад, но если оно сгорит при обгоне, то думаю радости будет мало, но на Вольво ездят смелые парни, кто без ГУРа, кто без лонжеронов, кто со сложенным рулевым валом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 24.05.2013 в 01:32:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9