SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 13:43:17
   SVR forum -> Электрическая часть -> вопрос по вентилятору
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
убрал вискомуфту поставил вентилятор от эсперо,он на 75% площади закрывает радиатор,мотор стал тише,перестали все пялится
Но мотор стал грется сильнее,что делать купить ориг вентилятор с диффузором?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 16.05.2013 в 22:22:31

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А датчик включения вентилятора какой и где стоит?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 2 17.05.2013 в 09:26:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В двигатле стоит, температурный датчик контроллера. Так что проблема либо в вентиляторе, либо в отсутствии диффузора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 17.05.2013 в 11:45:21

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Вентилятор с диффузором,закрывает 75% радиатора,мож проблема в том что вискомуфта все время дует? ставить ее не хочется,мотор орет
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 17.05.2013 в 12:19:47

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Или лучше ориг вентилятор ставить? если найду он не дешевый,стоит 3000
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5 17.05.2013 в 12:20:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну а ещё 25% просто на продувке? Может диффузор нарастить?
Я вот так и не поставил себе электровентилятор из-за того, что с заклинившей вискомуфтой проблем с охлаждением нет. Хотя периодически есть мысли поставить новую вискомуфту, но это уже только на новый мотор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 17.05.2013 в 16:29:19

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Вартан,
Цитата:
Но мотор стал грется сильнее


Сильнее - это как? С электровентилятором он действительно будет прогреваться БЫСТРЕЕ, но если исправен термостат, то стрелка должна останавливаться практически вертикально.

И еще вопрос. В Эсперовском вентиляторе сколько скоростей?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 17.05.2013 в 17:01:50

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
выкинул эсперовский и поставил от деу суперсалон,там диффузор закрывает 90%,может вкл вентилятора поздновато для нашего климата? без вискомуфты машина немного стала резвее и тише.Армадил у них 1 скорость.Жаль нет оригинального.ДД940 не продал?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 8 17.05.2013 в 20:08:21

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Стрелка вериткально,немного правее,а с вискомуфтой ровно на середине,но вискомуфта для жары и работы кондера слабовата.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 9 17.05.2013 в 20:09:53

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
В вольво есть 2 скорости восколько вкл 1 и во сколько вкл 2?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 10 17.05.2013 в 20:12:16

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Для российского климата отл,а для азиатского кипит,жара сухость,кислорода мало
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 11 17.05.2013 в 20:13:28

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Сегодня воткнул мех датчик,на верхний патрубок,90-85,то что надо,но он всен время работает.Это потаму что после термостата,может на нижний потрубок? или на радиаторе есть место для крепления датчика? Радиатор ниссенс.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 17.05.2013 в 20:15:26

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
он всен время работает.Это потаму что после термостата,может на нижний потрубок?

На днях тоже попробовал поставить после термостата, был тот же эффект. поставил на нижний патрубок, вроде заработал нормально. авто не греется, вентилятор электро.
Сообщение # 13 17.05.2013 в 22:47:49

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
но на нижнем с выходе радиатора прохладнее
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 14 17.05.2013 в 23:28:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вартан, я уже 10 раз писал про место установки датчика в радиаторе.
Оригинальный вентилятор в наличии под широкий радиатор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 18.05.2013 в 01:04:45

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, и скока стоит оригинальный вентилятор?И пойдёт ли он на мою 760-ю?Радиатор у мну широкий.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 18.05.2013 в 06:59:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нужна фотография радиатора, нижней части особенно. Оригинал довольно плоский, скорее всего влезет, но диффузор опирается на выемки в нижней планке радиатора. На 760 электровентилятор омоему ставился спереди и без диффузора. У нас только последних выпусков, 3000р.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 18.05.2013 в 09:16:59

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Который я у вас покупаю,он же встанет сзади с диффузором,на широкий ниссенс.Датчик получается ставится там где сверху надо вынуть затычку
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 18 18.05.2013 в 13:59:32

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Ели ставить ваш вентилятор,спереди надо убрать,тогда надо будет проложить парралон по краям,что бы он охлаждал конденсер спереди,правильно
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19 18.05.2013 в 14:02:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В оригинале на нетурбовых машинах между радиаторами стоит металлическая рамка. Если у вас конденсор и радиатор двигателя стоят вплотную (у меня например именно так смонтировали конденсор), то ничего мудрить не надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 18.05.2013 в 21:25:33

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
нет они по краям
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 21 18.05.2013 в 22:43:41

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
парралон,между ними вложить
Борис я воткнул датчик как вы сказали,смазал герметиком с медной шайбой.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 22 18.05.2013 в 22:45:28

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
восколько градусов вкл 1 и 2 скорость
на радиаторе стоит датчик 90-85
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 23 19.05.2013 в 00:10:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А медная шайба зачем, если он в резинку ставится?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 19.05.2013 в 02:16:23

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
С резинкой не получилось,датчик толстый,по рамерам подходит впритык,я его смазал герметиком алтеко,и накрутил.толщина где то 20-25мм,или вы имели в виду сальник?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 25 19.05.2013 в 13:26:16

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
медная шайба для того,что бы датчик не задел медный резервуар охл коробки внутри.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 26 19.05.2013 в 13:27:03

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
сегодня поездил 10 минут,остановился заглушил двигатель,вентилятор заработал,проработал 2 минуты,радиатор теплый,патрубки 2 горячие.Вроде нормально,но буду брать ваш,мой вентилятор слабый.Борис проверьте личку
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 27 19.05.2013 в 17:18:06

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
90-95 поздно,вентилятор включается поздно,когда покатаюсь полчаса,выключаю и он включается.может сверху он не правильно стоит или поставить темпиратурой раньше,что бы раньше поработал?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 28 19.05.2013 в 20:29:05

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
покатался час,во время езды включался вентилятор от сигнала блока упр,а от датчика 90_85 включался после выключения двиг.через 5 минут,странно,может его поменять на 87_82
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 29 19.05.2013 в 23:36:00

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Поставил датчик 87-82,периодичесски вкл вент,но вечером заметил такую вещь,вытащил тонкий потрубок идущий в расширительный бачок,от туда пошла холодная вода,затем буль буль и пошла горячая,после заработал вентилятор.Щас приехал домой,зашел домой,через 10 минут заметил что вентилятор включился,поработал 5 минут
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 30 20.05.2013 в 23:34:28

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Пожлста скажите во сколько градусов включается первая скорость?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 31 22.05.2013 в 00:05:14

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 32 22.05.2013 в 11:02:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9