SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 13:43:40
   SVR forum -> Электрическая часть -> Какой ЭБУ должен стоять на B230FD
Страницы:  1  
АвторСообщение

пчеловод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Пожалуйста помогите разобраться.Вольво 940 vin YV1944833PA432545,1993 года.Двигатель B230FD ЭБУ 0 280 000 900.ДМРВ стоит 021, есть лямбда зонд.С холостых на разгоне дёргается.бензин в норме.что-то тут не соответствует одно другому помоему.
--------------------------------------------------
940,B230FD,M-47,1993г vin YV1944833PA432545
Сообщение # 1 13.05.2013 в 17:50:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
900 блок от B230G и правильный расходомер, т.е. наличие лямбды ему вобщем то пофигу. Этот контроллер прекрасно справится с вашим B230F, но придётся убрать с него всю экохренотень от FD типа EGR и всей лишней пневматики, всёравно с этим контроллером она не работает, а вот подсосы возхдуха за ДМРВ может давать, что в свою очередь приводит к дёрганью.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 13.05.2013 в 22:43:07

пчеловод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
BorichL спасибо большое.У меня кДМРВ подходи 5 проводов так как должен стоять 016.А к 021 надо 6 проводов.Вопос куда вести шестой?напрямую к ЭБУ?под каким номером он должен приходить к ЭБУ?
--------------------------------------------------
940,B230FD,M-47,1993г vin YV1944833PA432545
Сообщение # 3 14.05.2013 в 19:52:21

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
23 ножка
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 14.05.2013 в 20:40:36

пчеловод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Вартан спасибо.А как правильно убрать эту эко хрень ЕГР и прочие?
--------------------------------------------------
940,B230FD,M-47,1993г vin YV1944833PA432545
Сообщение # 5 14.05.2013 в 22:16:13

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
как правильно убрать эту эко хрень ЕГР

Заменить впускной и выпускной коллекторы на обычные от В230FB/G. Подсосы будут снижены до минимума. Если еще и ГБ заменить, исключены полностью.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 15.05.2013 в 09:22:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
пчеловод, Вообще-то достаточно заткнуть все лишние отверстия в коллекторах или трубках. PulseAir глушится рядом с обратными клапанами, EGR можно заглушить вырезав прокладки для трубок без отверстий по центру, ну вакуумные трубки глушатся болтиком с герметиком.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 15.05.2013 в 11:01:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9