На малых оборотах, при езде по городу стрелка температуры поднимается до красной зоны, но при этом антифриз не кидает из бачка. на трассе все ок. на машине установлена кнопка прямого включения вентилятора, если включить последний напрямую тоже стрелка не поднимается. А автоматом почему то вентилятор включается поздно. что я только не делал, не могу понять причины, дело в электрике или действительно двс греется. Кстати, подскажите, пожалуйста, где должен стоять датчик вентилятора - до радиатора или после? у меня установлен после, на нижнем толстом патрубке. Машина 960 92 год, двигатель установлен B23e. это может совпадение, но недавно был произведен кап ремонт двс с заменой всех агрегатов
В оригинале на 960 датчик стоит в двигателе, в старых 740/760 сверху в правом бачке радиатора. А у вас конструктор из 740 и 960, чего там понаделали загадка. В современных радиаторах есть место в верхнем углу правого бачка под датчик вентилятора для старых 740/760, но у нас привыкли датчики в патрубки врезать, скорее всего неправильно врезали.
Датчик охлаждающей жтдкости у меня стоит 1-контактный, как я знаю родные бывают 2-х. купил родной. 1 контакт - это +, а второй к чему соединять? ведь минус идет вроде с гбц.