SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 07:10:09
   SVR forum -> Электрическая часть -> Проблемы с электрикой???
Страницы:  1  
АвторСообщение

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На малых оборотах, при езде по городу стрелка температуры поднимается до красной зоны, но при этом антифриз не кидает из бачка. на трассе все ок. на машине установлена кнопка прямого включения вентилятора, если включить последний напрямую тоже стрелка не поднимается. А автоматом почему то вентилятор включается поздно. что я только не делал, не могу понять причины, дело в электрике или действительно двс греется. Кстати, подскажите, пожалуйста, где должен стоять датчик вентилятора - до радиатора или после? у меня установлен после, на нижнем толстом патрубке. Машина 960 92 год, двигатель установлен B23e. это может совпадение, но недавно был произведен кап ремонт двс с заменой всех агрегатов
Сообщение # 1 12.05.2013 в 12:22:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В оригинале на 960 датчик стоит в двигателе, в старых 740/760 сверху в правом бачке радиатора. А у вас конструктор из 740 и 960, чего там понаделали загадка. В современных радиаторах есть место в верхнем углу правого бачка под датчик вентилятора для старых 740/760, но у нас привыкли датчики в патрубки врезать, скорее всего неправильно врезали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 12.05.2013 в 16:33:59

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
xadik,

BorichL,
Цитата:
скорее всего неправильно врезали.


Или неправильный
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 3 12.05.2013 в 22:57:13

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Датчик охлаждающей жтдкости у меня стоит 1-контактный, как я знаю родные бывают 2-х. купил родной. 1 контакт - это +, а второй к чему соединять? ведь минус идет вроде с гбц.
Сообщение # 4 13.05.2013 в 15:44:54

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все!!! разобрался! Почистил все контакты, точки массы, дело оставалось за датчиком температуры ож, все пришло в норму. спасибо за советы!!!
Сообщение # 5 13.05.2013 в 17:58:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9