У меня датчик рычажного типа. Стрелка живет своей жизнью. Результат измерений меня удивил: при пустом баке - 006 Ом, при полном 306 Ома, половинка (на глаз) - 163 Ома. Но в статье, которую здесь подсказали, для рычажного написаны обратные значения, пустой 296 Ом, полный - 36 Ома. А почему у меня-то наоборот??? Более того, подключил к разъему, включил зажигание и давай туды-сюды поплавок двигать. Сперва все было неплохо - показатели правильные. Но потом давай щелкать реле поворотов и, стрелка начала дергаться, как обычно. То полный, то пустой. Более того, если включить фары или габариты, а попросту заставить приборную панель отобразить действие включением контрольных лампочек... это всё отражается на стрелке датчика уровня. Включил габариты - уровень максимум, включил фары - минимум, а потом сразу 1/4 бака. Укрепил уверенность относительно того, что дело именно в электрике. Конечно, интересно, почему мультиметр показывает обратное сопротивление, но то, что дерганье зависит от манипуляций со светом - факт. Как проверить сам прибор в панеле? Подскажите, пожалуйста
такое чувство,что у вас где то отвалилась земля.Или в приборке,или датчика.Вот у вас и зависят показания от включения других потребителей,т.е. земля идет через лампочки.
DrRom, у меня такая же хрень(( пока руки не доходят, но уже купил резисторы на 60 ом, надо повтыкать в разъем в багажнике и посмотреть (так написано в книге).
markiz, а можете поподробнее рассказать, как поискать эту землю? В электрике вообще не-алё, но хоть попытаюсь! Желание показывать "электрикам-спецам", уже пришлось менять компьютер (спасибо форуму) после диагностики этих самых "электриков"-блин. maxxximus, а что это за книга такая? И что данное шамансто покажет? Действительно, у меня под панелью было море лишних проводов - даже какой-то тумблер неведомый, назначение которого не разгадали даже форумчане. Я это все удалил, как мог и, может, захватил нужный провод. Более того... менял оплавленное гнездо релюшки света. Мог что-то и не прикрутить обратно, так как не спец. Хотя... проблема с датчиком была изначально, так-что вины моей нет. Но чинить-то мне приходится А что у меня не так с датчиком? Почему сопротивление обратное показывает?
Посмотрите по схеме где точно должена быть масса в этой цепи.Если на датчик в бензобаке должен приходить минус,то откуда он берется. проверьте,прозвоните проводку,отсыковав ее от бензобака,есть л на разъеме надежный минус.Посмотреть по схеме на приборку,как запитан указатель уровня топлива.Так же визуально и тестором проверит наличие всех необходимых сигналов и потенциалов. Я бы вам подробней рассказал,где,что и как,но у самого не работает указатель топлива.Но так как,я езжу на газу меня это не волнует,да и лючок находится под балоном,сдергивать его совершенно не охота.Лежит в багажнике 5л бензина,что бы допилить по случаю до бензоколонкки и ладно.... просто по аналогии с другими авто,на потенциометр бака обязательно должен приходить минус. на фольцах указатели температуры и топлива запитаны от стабилизатора на 7В,который находится в приборке.Вот когда у стабилизатора от вибрации и времени отпаивается земляной вывод,начинаются чудеса с температурой и топливом.Как это реализовано в Вольво,не интересовался.Если покажете схему,я скажу куда тыкать и что мерить.....
markiz, обыскался схемой, вроде нашел боля-меня вменяемую для меня, полного электропрофана, схемы для 940 и 1988г.выпуска, но не думаю, что там что-то радикально менялось в проводке (поменяли датчик на тубус, это - да) Но все-же хотелось хоть что-то исключить из списка неполадок, а возможно-ли проверить сам датчик? Я уже писал, что у меня показатели сопротивления совсем смешные - показываю наоборот. Полный - 6ом, пустой - 300ом. Это почему так происходит?
Потому что было 2 датчика, до 93 года и после 93, именно этим они и отличаются. Причём на форуме про это написано. Схема 88 года 940 94 года отличается приборками.
BorichL, дык я про это в курсе. Но.... вашими словами:
Цитата:
В 86 году могли стоять 2 разных датчика: трубчатый и рычажный. Для основного бака: датчик рычажного типа пустой бак 296 +-15Ом поный бак 36 +-2Ом датчик трубчатого типа пустой бак 0Ом поный бак 280Ом
у меня 84 год, рычажный тип и.... пустой бак 300 Ом полный 6 Ом
совсем ерунда получатся!!! по показателям у меня трубчатый датчик, а физически - рычажный что-то я совсем в тоске.... мож я зря туда полез... мож у меня он рабочий, и надо курочить приборку, как думаете?
Хорошо, так и сделаю. Тем более, выяснил, что реле поворотов влияет только косвенно на поведение стрелки. Вчера вытащил это реле, стрелка такая-же невменяемо реагирует на включение габаритов и фар. Более того, отключил разъем датчика вообще. Стрелка такая-же - при включении зажигания вверх на полный бак, включаем габариты - вниз на пустой и дергается туда сюда. Действительно выходит так, что сигнал с датчика вообще никак не показывается. А проблема исключительно в стрелке...
Сообщение # 11
02.05.2013 в 05:37:31
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться