Недавно стал владельцем Volvo ( в подписи) . Потихоньку привожу ее в порядок . В приборку полез : 1. Починить часы ( не шли , сломана ручка перевода ) 2. Заменить и проверить лампочки ( по ходу проверки заменил все на светодиоды - мне нравится . А прикиньте - на подсветке все лампы стояли еще родные - Yazaki)
Так вот . После снятия / установки приборки загорелась лампочка SRS. Подушек в машине отродясь не было. Где-то прочитал, что это из-за того , что снимал приборку (в частности спидометр) не отключив аккумулятор. Ну и собственно вопрос - как эту лампу потушить. Что пробовал :
1. Сброс клеммы аккумулятора - не помогло ( а вот значок "лямбды" погас. Но лямбды и ката у меня тоже нет) 2. Сброс кодов ошибок в гнезде "2" диагностического разьема. Ошибки сбросились. Лампочка горит. 3. На колодке "А" диагностики зазьем А7 не задействован ( это вроде приборка). 3. На колодке "В" ( у меня 2 диаг. колодки) задействован только разьем В5. Это вроде как разьем SRS . Но ни считать , ни сбросить на нем ничего не получается. Может что не так делаю ?
Не было подушек. И лампочка не горела до тех пор пока я не снял панель не отключив аккумулятор. Потом на каком то форуме читал предупреждение , что как раз нельзя иак делать и именно из-за того что загорится лампочка SRS. Сейчакс пытаюсь найти тот форум, но пока не удается ...
SRS сейчас либо быстро моргает, либо не горит. Но потом опять моргает. Загорелась "лямбда" , но как-то тускло ... Иногда при включении первой передачи что -то быстро промаргивает в середине "лампочного" ряда . Еще не понял что ...
Теперь до кучи начала моргать лампочка стояночного тормоза ( когда включена ).... Похоже прав был Вартан - верну на сигнальные лампы лампы ...
Еще вопрос (ну чтоб два раза не вставать :) ) - на указателе топлива сигнальная лампа есть ?!! Разглядеть ее на получается , кататься и проверять - стремно , можно и встать без бенза. Если она есть - то когда загорается ? А о стрелка практически к красной риске подходит , а лампочки ... нет ?
С диодами разобрался. Моргают не потому что диоды , а потому что хреновые. Светуют ставить диоды "проверенных брендов" . Я пока что заменил моргающие на другие, подороже - работают.
Признаки машины с фронтальными подушками: 1. Загорается лампочка SRS, она управляется исключительно блоком SRS. 2. Руль с подушкой, т.е. с невынимаемой сердцевиной, подушка крепится двумя торксами. 3. На рулевом кардане и левом стакане жёлтые наклейки с надписями про SRS и необходимость заблокировать рулевую колонку при ремонте. 4. Преднатяжители ремней с пиропатронами, установленными у катушек, а не торсионные в сиденьях. На торсионных под замком ремня есть пластиковый винт красного цвета для их блокировки. 5. Наличие в машине проводки с зелёными разъёмами в оранжевых гофрах 6. Наличие под водительским сиденьем блоков SRS. 7. Ну подушку пассажира и так видно Учитывая непростую судьбу большинства ведроверов часть запчастей могла переставляться с других машин, что-то могли снять, например ремни без преднатяжителей однозначно указывают на то, что в SRSной машине меняли ремни на обычные, а замки оставили старые.
Мы тут насобирали с SRS машин ремни, подушки, контактные площадки, проводку... Скоро всё это на дачу поедет, пассажирскую подушку на 960 один раз спрашивали, я её неделю повозил - так и не перезвонили. О! В 740 можно SRS воткнуть, вот бы только при установке подушкой по морде не получить... Ни у кого хорошего руля со сработавшей подушкой нет?
А на какой машине? Если на машине до 95 (или 93) помоему года подушка отсоединялась от модуля SRS при включённом АКБ, то никак, модуль можно выкинуть. Для начала надо считать самодиагностику, из-за которой горит дампа, может что-то не подключили.
Вытащи лампочку. У меня тоже было такое. Поставил ламопочку - загорелась подушка. Потом посмотрел схему ламп - её там не было. Подушки у меня не было никогда. Кто не верит - дам VIN, пробивайте комплектацию =)
32cm, лампочка SRS на машинах без подушек не горит, раз загорается - значит либо проблема в приборке или проводке (какая-то сопля висит), либо остался модуль подушки под сиденьем. По VIN ничего про SRS не узнаете, если только по вольвовской базе. Я могу сделать машину так, что никто даже не подумает, что на ней SRS была, хотя один признак останется. SRS машина опознаётся по конструкции ремней, замков ремней, проводке, наличию наклеек на рулевом кардане, стойке. Я в августе такой конструктор раздербанил, машина изначально была с SRS, но после какой-то аварии её отключили, при этом подушку в руле заменили.
приветствую, наконец сбросил ошибку SRS, нашелся специалист с рабочим сканером в Краснодаре. Официалы все отказали. Сбросил за 5 мин и денег не взял. Может кому пригодится...
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995