SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 11:42:48
   SVR forum -> Электрическая часть -> Схема подключения
Страницы:  1  
АвторСообщение

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У кого есть схема как подключать градусник вольво 940!!!Заранее спасибо!!!
Сообщение # 1 18.04.2013 в 00:04:02

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
как подключать градусник вольво 940


dima2008, если ты о температуре наружного воздуха, то: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v2_1=1
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 2 18.04.2013 в 11:57:23

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
redvoin, эти схемы подойдут к 740 переходной 90 года?
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 3 18.04.2013 в 12:13:38

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ammstel, я не знаю, просто видел инфу, которую спрашивал dima2008. За ответом на твой вопрос надо обращаться к нашим гуру.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 4 18.04.2013 в 14:06:16

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
redvoin, спасибо, подождем их:)
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 5 18.04.2013 в 14:10:23

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ammstel, посмотри здесь: http://91.122.15.93/auto/Volvo/7xx/scheme/740-89.html
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 6 18.04.2013 в 14:19:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там только схемы впрыска. Схемы переходки есть в AllData, я их оттуда распечатал, но сканировать как-то лень...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 18.04.2013 в 14:29:28

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, если не сложно ткни носом пожалуйста (ссылочку) куда заходить, не могу разобраться.
Нужны схемы подключения передних электростеклоподъемников, точки массы все (а то у меня один проводок вылетел, а от куда не пойму, знаю что на массу идет. Может по цвету вычислю)
и... как подключить 940 фары на 740? Вход у 940х 4х контактный квадратный, а вилка у меня 3х контактная прямоугольная. Может есть тут мануал? Не могу найти подобного
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 8 18.04.2013 в 14:49:01

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, твой давнишний пост:

Достаточно удобная общая схема:
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/schematy_haynes_volvo_740_760_od_1987.pdf
Митчеловский вариант, в нём можно посмотреть некоторые изменения схемы 88 года, например приборку:
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/volvo_740__1989.pdf
Ну и конечно же родные схемы 94 года: расположение компонентов и распиновку разъёмов можно смотреть здесь,да и многие схемы подходят.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/GreenBooks/tp3904202_940_1994_wiring_diagrams_section_3_39.pdf

Ка нает?
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 9 18.04.2013 в 16:51:47

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
последняя ссылка не открывается
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 10 18.04.2013 в 15:02:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот теперь канает, но схемы 940 94 года в нескольких моментах довольно сильно отличаются от переходки по номерам контактов. Но если использовать все источники - можно разобраться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 18.04.2013 в 16:53:45

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Господа вопрос по стеклоподъемникам.

Сегодня черт дернул вечером заморочиться подключением их на родные пульты и столкнулся с дилеммой.
У меня изначально судя по всему, оригинальные подъемники (механизм), но кнопки были заколхожены на кнопочную панель. И всего 2 кнопки право-лево.

Надыбал мастер пульт с обоими подъемниками и регулировкой зеркал и обычную кнопку пассажиру. Жаль не было разъемов мама под пульты, пришлось припаять, благо паялось легко.

Собственно в чем дилемма:
Успел сделать только водительский пульт и подготовил для протяжки 2 провода управляющих на пассажирскую дверь. Прозвонив, убедился, что постоянный плюс, идущий на лампочку в двери ("открытые двери") и висит он на родном предохранителе (номер забыл), POWER WINDOWS. То есть штатный пред на 30 А. В этот плюс и врезался. Массу взял с ЦЗ.
Насколько я понимаю, схема работы подъемников такова (два провода) - плюс-минус и минус-плюс - меняется в зависимости от желания поднять/опустить окно. И вот тут момент: если прокинуть управляющие провода и запараллелить их с проводами с пассажирского пульта, может возникнуть ситуация, когда водитель подает сигнал опускания стекла (допустим минус-плюс), а пассажир поднятия (плюс-минус). В итоге получаем короткое замыкание.

Как от этого спастись? Спасет ли 5контактное реле? Или какое реле надо ставить, чтобы размыкались оба контакта?

P.S. колхооооз http://cs412424.vk.me/v412424236/1f4c/umHbsG1OMeE.jpg
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 12 25.08.2013 в 00:09:57

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Какое пятиконтактное реле? Зачем изобретать велосипед?! Возьми схему от любого авто(хоть от советской десятки)."Проблема" с одновременным нажатием кнопок в разные направления уже лет как 100(если не больше) успешно решена.....
Сообщение # 13 25.08.2013 в 01:03:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
DJ-Glock, какой я херни только не насмотрелся в первом ведрище, но такого не видел...
А что мешает штатную схему собрать? В ней это невозможно, если вы конечно поняли схему, питание на пассажирские кнопки идёт через водительские, кнопки в водительском пульте и пассажирском - разные. Паять провда прямо на кнопки, ахренеть...
Я когда-то раздербанил косу водительской и пассажирской двери как раз с круглыми разъёмами и сделал наши обычные, так-как те не подходили к переходке, сейчас я бы всё в родные разъёмы интегрировал, а тогда проще было собрать отдельно, чтобы не лезть слишком сильно в схему 90 года, да и надо было торпеду снимать, а тогда я не был готов к такой разборке. Корпус помнится я на левую точку массы вывел. Лампочки дверей насколько помню на 5 предохранителе висят, а никак не на предохранителе электростёкол.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 25.08.2013 в 02:23:16

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Да, пардонте, напутал с предами.
Вообще, как это у меня иногда бывает, я решил спонтанно и быстро все сделать, а покурить схемы не догадался. Но сделал это сегодня и мы снова можем посмеяться над моим очередным факапом...

Почитал я в общем темку http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=056312&page=1, кстати про бельгийки - или не совсем справедливо, или у меня когда-то были родные подъемники (об этом ниже), схемы взял от 940 (раз http://cs412424.vk.me/v412424236/1f66/DcJzJauZO9c.jpg , два http://cs412424.vk.me/v412424236/1f6f/DEiiB5VYVNg.jpg ).
Сгонял в Микронику, где накупил циллиндрических разъемов 4.5мм (мамы), термоусадки и проводов.

Водительскую дверь сделал как и планировал. Единственное... массу я все-таки взял с ЦЗ. Плюс протянул до кузова, там был разъем 2х контактный, на котором висел плюс для ЭСП (желто-красный, 8 пред, все как по библии), но без ответной части, т.е. проведен был только, и, вторым контактом - регулировка зеркал. Два управляющих провода от мастер пульта кинул до бардачка, лажанул только, кинул 1 мм сечения, хотя все остальное делал 1.5 мм, но перетягивать поленился. Выдержат?
А вот на пассажирской двери разъем уже был для пульта. С тремя проводами входными - плюс и управляющие. Управляющие (синий и красный) прозвонились до круглой колодки под бардачком, но до колодок слева никак не прозванивались. Интересно еще то, что к колодке (от пульта) они приходят синим и красным, а от мамы уходят синим и бело-красным. В итоге я вынул из "мамы" и вставил свои протянутые, дабы не тянуть через дверь.

В общем сделал все по схеме, за исключением, к.м.к. массы с ЦЗ. Все работает за одним исключением, которое я заметил только когда все собрал... Работает только БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ. ( И тут я готов был заплакать. То ли я дурак, то ли предыдущие колхозники намутили что-то. До сих пор думаю, может ли масса ЦЗ быть причиной, ЦЗ работает с зажиганием...
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 15 25.08.2013 в 23:56:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Т. е. всё наоборот. Зачётно. Масса ЦЗ не виновата, если это действительно масса, для проверки можно просто провод на железо двери перекинуть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 26.08.2013 в 00:24:31

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Ну или кто-то перепаял провод, идущий на предохранители и реле с замка зажигания :) Попробую сегодня разобраться.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 17 26.08.2013 в 08:32:41

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати, а подобной схемы для 740 нету? Или там нет сильных отличий? (с поправкой на различия в колодках проводов).
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 18 26.08.2013 в 08:38:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А в 740 и нет отличий, с 84 по 87 модельный года схема 740 и 760 не отличается, вот с 88 были существенные изменения и различия по обеим моделям.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 26.08.2013 в 10:49:51

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, под схемой подразумевается именно эта схема подключения? Или в целом схема электрики?

Потыкал тестером сегодня, 12 вольт на преде только когда зажигание выключено, похоже кто-то на замке зажигания перекинул провод. Интересно зачем. Думал сигнализацию повесили на этот пред, нет, работает.

Борис, я замок зажигания сам еще не ковырял. Там можно подключиться так, чтобы ток подавался независимо от положения ключа? Я привык, что стекло можно всегда поднять-опустить, или лучше сделать как обычно делается?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 20 26.08.2013 в 14:07:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Схема электрики вцелом.
На второй вопрос отвечать не хочу, так-как считаю родную схему более правильным решением, так-как при выключении зажигания из дверей убирается силовое питание 12В и если оставить машину с приоткрытым стеклом, никто его до конца не опустит. Хотя ответ на него очевиден.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 26.08.2013 в 14:20:51

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Вас понял, спасибо
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 22 26.08.2013 в 16:43:38

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а еще небольшой вопрос. Вы мне как-то кидали схему на 740 по зажиганию и ЭБУ, схему ЭСД я взял из соседней темы. Я просто смотрю, что схемы вроде как из одной книги. Не поделитесь где или по какому названию найти все схемы из этой серии на 740? Все, что я находил - мануал Хайенса, переведенный вроде как он же в печатном виде и схемы россыпью, где что. Не раз слышал про AllData, но как я понял там ресурс платный?

http://cs412424.vk.me/v412424236/1f66/DcJzJauZO9c.jpg http://cs412424.vk.me/v412424236/1f6f/DEiiB5VYVNg.jpg
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 23 26.08.2013 в 17:06:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По ссылкам схемы из родного альбома схем. Они доступны только по 760МК3 88 года, 940 94 и 95 года, 960 94, 96-98 годов. Ну и в AllData есть другие года. Это американский каталог, можно качнуть с торрента.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 26.08.2013 в 18:05:09

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, понял, спасибо
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 25 26.08.2013 в 18:45:14

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин. Сейчас залез и вынул провода из разъема замка зажигания. И, разумеется, не сильно запомнил как они были.

На схему из Хайнеса (740 для 89года) можно ориентироваться? Вроде похоже.

http://cs412424.vk.me/v412424236/1f76/X8eB2TaGdn8.jpg

Самое для меня непонятное, что сине-желтый провод и был на 15I. И как прозвонить я не понял. Тыкал в предохранитель 8ой, прозванивались все провода кроме 1-2.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 26 26.08.2013 в 19:38:55

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем выставил все по этой схеме. Все равно без зажигания не работают. Плюс на преде звонится только в положениях ключа 0 и III
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 27 26.08.2013 в 19:57:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно, но чем не устраивает родная схема?

http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/schematy_haynes_volvo_740_760_od_1987.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 26.08.2013 в 21:05:03

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Всем устроила. Нет идей, почему при штатной схеме работает неверно? Может ли замок зажигания сам быть поломан?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 29 26.08.2013 в 21:17:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Замок трогать не надо, при его неисправности ещё бы пол машины не работало. Есть у меня одно подозрение, но не понимаю, как это лечить по переписке. Надо смотреть, что где появляется. Вы по 940 схеме собирали? я тогда посмотрю её сейчас, а то половину уже не помню.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 26.08.2013 в 21:43:01

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так точно, по 940:
http://cs412424.vk.me/v412424236/1f6f/DEiiB5VYVNg.jpg
http://cs412424.vk.me/v412424236/1f66/DcJzJauZO9c .jpg

Желто-красный провод был уже протянут до пассажирской двери с разъемом, а к водительской только подведен (разъем под торпедой). Прозванивал до предохранителя. Выше по схеме (реле и далее) я уже не трогал.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 31 26.08.2013 в 21:48:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я кажется всё понял: какое реле стоит в ближнем ряду крайнее слева? На нём должна быть маркировка с буквой J, если его заменили на обычное пятиконтактное, то будет именно такой спецэффект Михаил120 вроде приехал, заедьте к нему на Бестужевскую за этой релюхой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 26.08.2013 в 23:35:40

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ой! Действительно вроде крайнее левое реле стоит неродное, а, судя по "петельке" на нем, обычное вазовское.

А можно попросить более конкретный контактик? Емеил хотя б :) Бестужевская совсем рядом с работой
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 33 27.08.2013 в 00:34:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Однако форум полезно читать!

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=9&id=099888&page=6
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 27.08.2013 в 00:45:30

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Спасибо еще раз! Борис - ГОЛОВА!

Единственный момент. Либо у меня какие-то отклонения в схеме, либо Вы ошиблись. Реле J упорно палило 9ый предохранитель при повороте ключа зажигания. А вот реле K на этом месте обеспечило успешную работу стеклоподъемников при зажигании и ничего не спалило вроде.

Единственное центральный замок отключился, но там дело в разъеме походу опять, второй раз уже такое. Надо его поглядеть нормально, а то шевеля разъем слышно было, как щелкают замки.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 35 27.08.2013 в 20:53:15

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ага, счаз. Теперь ЦЗ работает только с зажиганием))))))
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 36 27.08.2013 в 21:26:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Реле в штатной схеме расположены так: J, K, ЦЗ (у вас его нет, так-как ЦЗ в двери), ну и обычные релюхи. У вас явно что-то наколбашено в электрике, или что-то в этом году отличалось от более поздних схем, надо в AllData лезть. ЦЗ видимо перекинули с штатного предохранителя, возможно сигнализаторщики баловались. Переворачивайте блок и смотрите, что там напереставляли. А вы точно реле J ставили? Оно либо металлическое с буквой J, либо пластмассовое чёрного либо жёлтого цвета, на всех вариантах есть буква J. Обычные синие реле с более поздних годов не подойдёт - они буду жечь предохранители из-за встроенного диода, да и логика работы у них другая. реле K насколько помню, совершенно обычное, но мощное, ампер на 40, обычно в металлическом корпусе с буквой K.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 27.08.2013 в 22:51:47

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Эх. Посмотрел я сегодня на релюшки, что у меня стоят и посетила меня печаль великая.

Но, если по порядку, сегодня ездил на своих двоих, к машине подошел только час назад. ЦЗ работал. Может и правда разъем в двери дурит.

Что касается релюшек, я повытаскивал, пофоткал. Все грустно.
Самая левая - не знаю какая она, сфотографировал схему, наверху написано маркером К (вероятно Михаил маркировал) и не разобрать гравировку, надо зачищать карщеткой наверное.

Остальные маленькие - вообще российские
Третья - похоже все-таки за ЦЗ отвечает и родная, при ее съеме-установке замки реагировали немного :)

Итого.
Первая реле (J или K):
Схема http://cs306503.vk.me/v306503236/a93b/JitLdX9zNcA.jpg
Крышка http://cs306503.vk.me/v306503236/a959/Z4juuj8lz7I.jpg

Вторая реле http://cs306503.vk.me/v306503236/a913/Vek9bXFB6g8.jpg ВАЗ((
Третья реле http://cs306503.vk.me/v306503236/a91d/WHasTTPsblw.jpg
Четвертая реле http://cs306503.vk.me/v306503236/a927/XbkKIXQ3I3M.jpg аналогично
Последнюю фоткать не стал - итак видно, что тоже самое. Вот общее фото:
http://cs306503.vk.me/v306503236/a909/_3dwea5xPVk.jpg третью реле еще не засунул до конца, а последняя видно, что колхозилась :( Ну и еще пара мест пустых.



--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 38 28.08.2013 в 23:30:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну ты лентяй Ведь в схемах можно посмотреть, что схема реле J и K не отличается, отличается их максимальная мощность, как я не раз писал K - более мощное. Маркировка кстати на нём родная, Миша такой фигнёй не мается. Так что ставте слева J, далее K, далее как стоят, если есть желание, то у Миши можно и простые реле найти, если наши не нравятся (но я с ними проблем не испытывал на номинальных токах). Последняя релюха видимо была для чего-то левого использована.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 29.08.2013 в 02:07:14

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, я, можно сказать, только начал свое знакомство с электрикой. Поэтому у меня еще включаетс кретинизм, когда я о крываю родную схему всей электрики. :)

Спасибо, попробую поставить все как надо.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 40 29.08.2013 в 09:09:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9