У меня уже давно треснувши стекло фары и естественно там постоянно влага и всякая ерунда. Есть возможность взять новое стекло, а можно и б/у. Можнт не экономить и взять новое,или большой разницы нет,ведь машина всеравно не новая. И второе. Кокда буду менять стекло ,что делать с отрожателем,ведь понятное дело ,что через трещину туда попадала всякая ерунда.
Отражатель можно только ополоснуть струёй воды, тереть его нельзя, отражающее покрытие сразу стирается. Стёкла со временем загаживаются и темнеют, лучше брать новое стекло.
Однозначно новые стёкла, а отражатель скорей всего под восстановление, если повезёт нормальный конечно, а нет, то плёнка зеркальная ОРАКЛ вам в помощь!=) Держит 800 градусов, проверено годом эксплуотации, ничем новому отражателю не уступает... лампы конечно по номиналу...
Однозначно новые стёкла, а отражатель скорей всего под восстановление, если повезёт нормальный конечно, а нет, то плёнка зеркальная ОРАКЛ вам в помощь!=) Держит 800 градусов, проверено годом эксплуотации, ничем новому отражателю не уступает... лампы конечно по номиналу...
Вопрос к "бывалым": очень хочется знать мнение тех, кто пробовал устанавливать в фары светодиодные лампы именно в качестве ближнего (дальнего) света, а не как дневные ходовые огни. Поскольку в классической лампе типа H4 две спирали и одна из них работает со своим собственным мини-отражателем, направляющим световой поток на определенное место отражателя фары, то будет ли достигнут аналогичный эффект от светодиодной лампы, в которой световой поток направлен фактически во все стороны, ведь в наших фарах фокусировка (направление) пучка света определяется еще и линзой стекла фары.
Вопрос к "бывалым": очень хочется знать мнение тех, кто пробовал устанавливать в фары светодиодные лампы именно в качестве ближнего (дальнего) света, а не как дневные ходовые огни. Поскольку в классической лампе типа H4 две спирали и одна из них работает со своим собственным мини-отражателем, направляющим световой поток на определенное место отражателя фары, то будет ли достигнут аналогичный эффект от светодиодной лампы, в которой световой поток направлен фактически во все стороны, ведь в наших фарах фокусировка (направление) пучка света определяется еще и линзой стекла фары.
Вопрос можно? Накуя?
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo, вопрос можно))))) Саш, насколько хороши светодиодные лампы (со световым потоком примерно 900 люмен) по сравнению с обычными? Ты "мудрый филин" ответь пожалуйста на вопрос.
Я инете смотрел где то видео, полная лажа, светового пучка вообще нет! Хотя фары светятся будь здоров! Я себе ставить не стал! Цитата:
Вопрос к "бывалым": очень хочется знать мнение тех, кто пробовал устанавливать в фары светодиодные лампы именно в качестве ближнего (дальнего) света, а не как дневные ходовые огни. Поскольку в классической лампе типа H4 две спирали и одна из них работает со своим собственным мини-отражателем, направляющим световой поток на определенное место отражателя фары, то будет ли достигнут аналогичный эффект от светодиодной лампы, в которой световой поток направлен фактически во все стороны, ведь в наших фарах фокусировка (направление) пучка света определяется еще и линзой стекла фары.
ну вобщем то ответа я пока не получил. Одна и тажа лампочка в фарах разных маркок авто будет светить по-разному. А конкретно применительно к классической Вольво будет ли направленный свет или получим полную хрень во все стороны?
Кого как, а меня вполне устраивает штатный головной свет, правда с небольшой поправкой, фары должны быть отрегулированы почти ИДЕАЛЬНО! До регулировки, тоже хаил недостаток головного освещения, пока не начался сезон туманов , когда придётся ехать в тёмное время суток в туман, обратите внимание на то, куда бьёт пучок света от фар на Вашей машине, забавное зрелище , куда угодно, только не на дорогу. Вот и весь секрет.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
MarkNB, видимо, речь про лампы KOITO. у них есть один нюанс - им охлаждение нужно чем больше - тем лучше. в маленьких фарах они горят через 4-6 месяцев, великоват расход для такого срока службы. а фарах побольше - живут и год и более. у нас на саабах многие их ставили, на 9000 CS горят, а на 900 ОГ типо моего - живут более или менее.
-------------------------------------------------- 945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Ставте Osram AllSeason с штатной мощностью и не парьте себе мозг. Светят нормально, отражатели не выжигают. Хотите хороший свет - ставте дополнительные ксеноновые фары ближнего света.
У меня эти тоже стоят Osram AllSeason, мне одну фару разбили и я поменяла обе , может и не сильно крутые , но мне нормально , я не гонюсь за супер качеством .. (вроде эти стоят ).. а то вдруг ошиблась , мне мастер говорил , я на слух и запомнила..
как аккуратно можно снять стекло и поставить чтобы не лопнуло? снимаешь фару, затем защелки, затем стекло. резинка от времени при кл ей вается, о кур ат но подденешь и все. Это что за чудо пленка такая? Можно фото.
Я себе на 740ю поставил Биксенон J-Power Slim H4 (5000K) - 3000 руб. Свет даже очень хороший, встречку не слепит, пучок очень хороший. Регулировке поддается.
Ну-ну. Это до граненого стакана влетевшего в окно от встречного дальнобойщика. Или отобранных на полгода прав. Казанских гайцов на вас нет. Цитата:
ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ Установка и эксплуатация нештатного ксенона влечет лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
Если уж так света не хватает, а машину менять неохота, то даёшь полный ретрофит головной оптики с установкой сертифицированных оптических элементов, естественно линзованых. Ну, омыватель и автоматический регулятор уровня фар это само собой. Хотя цивилизованно установленные линзы, без понтов типа "ангельских глазок" и с самым эффективным , но не бросающимся в глаза(это важно) цветовым диапазоном 4200К, при наличии настоящих фирменных ламп (это тоже важно) действительно хорошо освещают дорогу, не пускают зайчиков в глаза встречным и не привлекают излишнего внимания сотрудников ДПС. Единственная муторная штука при этом процессе- сошлифовывание линз Френеля (рифления) с внутренней поверхности рассеивателя. А он как мы знаем стеклянный. Так что процесс весьма муторный и трудоемкий. Но это того стоит, поверьте.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Единственная муторная штука при этом процессе- сошлифовывание линз Френеля (рифления) с внутренней поверхности рассеивателя. А он как мы знаем стеклянный. Так что процесс весьма муторный и трудоемкий. Но это того стоит, поверьте.
Вот как бы осуществить сей процесс? На седане давно мечтаю поставить линзы, не ксеноновые, правда, обычные, имеются даже, от Volvo FH.
-------------------------------------------------- Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci