Добрый день! С наступлением относительного тепла решил заняться не работающим датчиком уровня топлива, коий живет своей жизнью с момента приобретения автомобиля (раньше ориентировался по пробегу, но потом сломался одометр и все....) В общем - распечатал статью с сайта, почитал руководства и начал. После долгой борьбы с хомутами открутил гайку и..... вытащил на свет такое, что совсем не ожидал увидеть. Датчик мой на тубус ну совсем не похож, скорее на арматуру для бачка унитазного:) (скорее всего - это тубусный папа) Имеем какой-то маленький поплавок, который елозит по микросхеме с надписью VDO. Бензонасосик с сетчатым заборником. Все открыто и доступно. Глянул поверхностно - вроде провода все целые, микросхема, по которой ходит ползунок поплавка визуально тоже в порядке. В общем... я в оторопи - про такое-то я не читал и готов не был. Уже подумал, что у меня датчик в приборке чудит, а суда вообще зря полез. Подскажите, пожалуйста, что с этим чудом делать, как проверить и на что обратить внимание!!!
Как я посмотрю... у меня супер-пупер-эксклюзивный датчик!!! Но это меня вообще не радует. Может хоть мысли какие-либо есть у кого... даже за бредовые буду благодарен - машина стоит разобранной, а что делать... не знаю!
armadil, ааа, вот оно что. Спасибо. А каким диапазон измерений должен быть от пустого и до полного бака у меня 88год? И можно ли проверить датчик в приборке? Не заметив видимых недостатков на моем "поплавке" начал грешить на приборку...
armadil, не надо ругаться... конечно-же, я тему проштудировал. Просто там упоминается исключительно 86год, более того!!! Всегда думал, что у меня бак на 75 литров. Если данные по ссылке верные - это прекрасно. Спасибо
ну... разобрал я всю эту байду, как мог почистил и давай снимать показатели. Признаюсь, не нашел стрелочный омметр и попытался измерить сопротивление мультиметром. Результат меня весьма удивил: при пустом баке - 306 Ом, при полном 003 Ом, половинка (на глаз) - 163 Ома. Что-то я совсем не понимаю - ведь в статье для рычажного написано обратное, пустой 296 Ом, полный - 36 Ома. А почему у меня-то наоборот??? Более того, подключил к разъему, включил зажигание и давай туды-сюды поплавок двигать. Сперва все было неплохо - показатели правильные. Но потом давай щелкать реле поворотов и, может это совпадение, но стрелка начала дергаться, как обычно. То полный, то пустой. В общем... все по прежнему. Подскажите, что проверить и как? Может действительно дело в приборке?
Сообщение # 9
20.04.2013 в 15:18:27
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться