SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 11:21:13
   SVR forum -> Электрическая часть -> Ремонт генератора
Страницы:  1  
АвторСообщение

KillaKella

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте!
На днях умер генератор. Снял самостоятельно, к нему шли 3 провода: первый - разъем "папа-мама", видимо на приборную панель, второй - толстый красный, видимо плюс от аккумулятора, и третий - какой-то мутный, по-моему, один конец провода крепился на движке, второй - на корпусе генератора.

В общем, отремонтировали - заменили 2 подшипника, щетки и реле-регулятор, проверили на стенде - без нагрузки 14,7, с нагрузкой 14,2 вольта. Приехал домой, начал ставить, все присоединил правильно вроде... Борода. Заводится, убираю клеммы аккумулятора - глохнет. Этот мутный 3й провод и присоединял, и отсоединял - одинаково.

Подскажите пожалуйста, мог ли от моей "химии" генератор сгореть? Кто-то говорит, должен быть предохранитель, он вышел из строя. Запаха никакого и дымка не было. Подскажите, что де нужно проверить, и что вообдще за провода идут туда?..

Машина 740, 2.3 л, движ непонятно какой, предыдущий хозяин делал замену в колхозе каком-то, естественно о модификации не слышал ничего.
--------------------------------------------------
Volvo 740, 2.3i, YU1744883J1201567
Сообщение # 1 01.04.2013 в 16:56:55

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Когда включаешьзажигание,лампочка на табло загорается?У тебя просто нет тока в обмотке возбуждения,гена не запускается.
Попробуй на провод папа-мама кратковременно дать плюс.Гена должен запуститься.
Просто включи зажигание и измерий напряжение на этом проводе,должно быть 0.7-0.9 В.
Проверять работу генератора скидыванием клеммы с аккума не советую,вредно для здоровья автомобиля.Возьми цифровой тесте и по его показаниям суди о работе генератора.
Сообщение # 2 01.04.2013 в 18:04:46

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
И,естественно,на корпусе генератора должна быть надежная масса.....
Сообщение # 3 01.04.2013 в 18:08:50

KillaKella

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Оки-доки, завтра с утреца займусь.

А что п поводу лампочки - раньше при включении зажигания загорались все - и аккум, и масло и проч. Потом свет начал играть, то бишь лампочки горели то в полсилы, то вообще не горели. А после завода машины постоянно в полсилы горела лампочка аккума. Последние пару дней она либо горела во всю силу, и все работало, либо никакие лампочки не горели, и не работал тахометр. Ну а потом уже геннадий умер.
--------------------------------------------------
Volvo 740, 2.3i, YU1744883J1201567
Сообщение # 4 01.04.2013 в 19:00:09

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
KillaKella, оки-доки это значит хорошо?
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 5 01.04.2013 в 19:40:35

KillaKella

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да
--------------------------------------------------
Volvo 740, 2.3i, YU1744883J1201567
Сообщение # 6 01.04.2013 в 19:47:47

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 7 01.04.2013 в 20:34:01

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
День добрый! В следуещем проблемка! Машину заводишь-зарядки нет! И лампочка на панели горит. А при перегазовке до 3000 лампочка тухнет. Была мысль щетка подвисла... Заменил щетку с пружинкой. Вторая щетка хорошая. Но все осталось как и ран.ше. Что может быть? Диодный мост?
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 8 06.04.2013 в 09:52:07

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А в каком состоянии токосъемные кольца? Есть ли сильная выработка?
Сразу после замены щетки могло ничего и не изменится, щетка еще могла не притерется.
А что с напряжением сколько выдет на холостых и при 3000 об?
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 9 06.04.2013 в 11:00:59

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
GrYRI, Я не замерял... Нечем. Но когда лампа горит и машина заведена дворники еле ползают. Значит от акб питаются а лампа потухшая нормал.но ходят дворники. Кол.ца нормал.ные выроботка не бол.шая.
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 10 06.04.2013 в 12:59:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лорд_Серган, таким образом электрика не чинится, для исправления подобных вещей нужен омметр и вольтметр, а так же навыки их использования. Лампочка после перегазовки гаснет, или снова загорается?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 06.04.2013 в 19:09:47

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
BorichL, Лампа после перегазовки тухнет и не загорается (о себе более никак не напоминает). пока не заглушишь машину. И на горячую так же.
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 12 07.04.2013 в 07:15:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9