Здравствуйте! На днях умер генератор. Снял самостоятельно, к нему шли 3 провода: первый - разъем "папа-мама", видимо на приборную панель, второй - толстый красный, видимо плюс от аккумулятора, и третий - какой-то мутный, по-моему, один конец провода крепился на движке, второй - на корпусе генератора.
В общем, отремонтировали - заменили 2 подшипника, щетки и реле-регулятор, проверили на стенде - без нагрузки 14,7, с нагрузкой 14,2 вольта. Приехал домой, начал ставить, все присоединил правильно вроде... Борода. Заводится, убираю клеммы аккумулятора - глохнет. Этот мутный 3й провод и присоединял, и отсоединял - одинаково.
Подскажите пожалуйста, мог ли от моей "химии" генератор сгореть? Кто-то говорит, должен быть предохранитель, он вышел из строя. Запаха никакого и дымка не было. Подскажите, что де нужно проверить, и что вообдще за провода идут туда?..
Машина 740, 2.3 л, движ непонятно какой, предыдущий хозяин делал замену в колхозе каком-то, естественно о модификации не слышал ничего.
Когда включаешьзажигание,лампочка на табло загорается?У тебя просто нет тока в обмотке возбуждения,гена не запускается. Попробуй на провод папа-мама кратковременно дать плюс.Гена должен запуститься. Просто включи зажигание и измерий напряжение на этом проводе,должно быть 0.7-0.9 В. Проверять работу генератора скидыванием клеммы с аккума не советую,вредно для здоровья автомобиля.Возьми цифровой тесте и по его показаниям суди о работе генератора.
А что п поводу лампочки - раньше при включении зажигания загорались все - и аккум, и масло и проч. Потом свет начал играть, то бишь лампочки горели то в полсилы, то вообще не горели. А после завода машины постоянно в полсилы горела лампочка аккума. Последние пару дней она либо горела во всю силу, и все работало, либо никакие лампочки не горели, и не работал тахометр. Ну а потом уже геннадий умер.
День добрый! В следуещем проблемка! Машину заводишь-зарядки нет! И лампочка на панели горит. А при перегазовке до 3000 лампочка тухнет. Была мысль щетка подвисла... Заменил щетку с пружинкой. Вторая щетка хорошая. Но все осталось как и ран.ше. Что может быть? Диодный мост?
А в каком состоянии токосъемные кольца? Есть ли сильная выработка? Сразу после замены щетки могло ничего и не изменится, щетка еще могла не притерется. А что с напряжением сколько выдет на холостых и при 3000 об?
GrYRI, Я не замерял... Нечем. Но когда лампа горит и машина заведена дворники еле ползают. Значит от акб питаются а лампа потухшая нормал.но ходят дворники. Кол.ца нормал.ные выроботка не бол.шая.
Лорд_Серган, таким образом электрика не чинится, для исправления подобных вещей нужен омметр и вольтметр, а так же навыки их использования. Лампочка после перегазовки гаснет, или снова загорается?