При переделке не вносились коструктивные изменения в генератор, при желании можно спокойно установить штатный оригинальный. Удобство внешнего - легкий доступ к возможности регулировки напряжения по желанию.
D+ это питание с ключа зажигания что бы изначально возбудить обмотку ротора (приходит тонким красным проводом, в последствии когда генератор начнет работать то напряжение с генератора будет подаватся на РРН.
С хема течения тока (условно). Ток с ключа зажигания по тонкому красному проводу идет на клему генератора, дальше выходит с контакта который подключается к сборке щеток (D+) и идет по коричневому проводу на РРН (D+). Выходит с DF и идет по синему проводу на нижнюю щетку, проходит через обмотку ротора и выходит с верхей щетки которая подключена на землю. Зеленый провод подключен на массу и идет на D- РРН.
Реpультатами переделки очень доволен. На жару чуть снижу напряжение что бы меньше кипел АКБ.
Если что не понятно из схем комутации или есть какие то вопросы - спрашивайте.
А зачем столь концептуальный тюнинг? Это для любителей ручных коробок, ручных печек, ручных октан-корректоров, ручных подстроек ДМРВ и прочей ерунды, вобщем для тех, у кого зудит. Были регулируемые регуляторы напряжения по датчику температуры АКБ, в пластиковом поддоне АКБ как раз по центру отверстие для датчика, предназначались для северных рынков сбыта чтобы повышать напряжение для холодной АКБ. Потом о них отказались, ограничились встроенным в регулятор термодатчиком. А для тех, кто не в курсе, продают подобную ботву. АКБ вообще-то не кипит при номинальном напряжении генератора.
Тут гораздо актуальнее рассказать про то, как на Вольво можно отключить сдохший генератор и при этом АКБ чтоб заряжался, например от установленного на крыше трансформатора, в котором бы индуцировалмя ток от проводов контактной или осветительной сети.
Хочу поделится результатами переделки генератора на регулируемый регулятор напряжения (РРН).
Вопрос тут в простом - новый оригинальный Регулятор в сборе у меня стоит почти 200$. БУ нет. А так я заложил под свои условия ремонто пригодность на ближайщих лет 10 как минимум + в Неприкосаемый запас положил комплект новых щеток и по паре диодов, все равно ехали до кучи.
Подносятся щетки - 10 мин поменял. Сдох регулятор - на время кинул резистор в тупую между D+ и DF, заказал регулятор - благо идет по почте неделю.
Вот и все.
Для сведения поделился результатами - мало ли кому будет полезным. В статьях на форуме полным подобных "результатов" - не возбраняется.