SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 11:21:01
   SVR forum -> Электрическая часть -> Регулируемый регулятор напряжения
Страницы:  1  
АвторСообщение

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хочу поделится результатами переделки генератора на регулируемый регулятор напряжения (РРН).
Покупал здесь
http://www.davebarton.com/AdjustableVoltage.html

При переделке не вносились коструктивные изменения в генератор, при желании можно спокойно установить штатный оригинальный. Удобство внешнего - легкий доступ к возможности регулировки напряжения по желанию.

Вначале заменил старые токосъемные кольца.
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/IMG_20130201_151221.jpg

О ригинальный регулятор
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/IMG_20130201_151241.jpg

Удаляем старый регулятор (черная круглая таблетка) и резистор.
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/IMG_20130201_155312%20rus. jpg

При удалении нужно оставить плоские контакты к которым будем подключать клемы проводов.

Крепим регулятор
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/IMG_20130201_173651.jpg

Схематично обозначено что с чем нужно подключить при помощи проводов.
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/IMG_20130201_164607.jpg
h ttps://dl.dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/IMG_20130201_173643.jpg

D+ это питание с ключа зажигания что бы изначально возбудить обмотку ротора (приходит тонким красным проводом, в последствии когда генератор начнет работать то напряжение с генератора будет подаватся на РРН.

Собираем регулятор - все пояснения на фото. (в процессе сборки случайно поломал щетку - при окончательной установке заменил, фото сделал раньше до замены)
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/Regulator%20rebuild%201%20ru s.jpg
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/IMG_20130315_204721.jpg

Соб ираем генератор
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/IMG_20130315_212813.jpg
https://dl .dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/IMG_20130315_213518.jpg

В начале сделал под тонкий провод 0.75. потом переделал под 2.5мм сечение, так чтобы наверняка было меньше падение напряжения.

Устанавливаем на двигатель
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/IMG_20130315_221703.jpg
h ttps://dl.dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/IMG_20130315_221710.jpg

Результат без нагрузки -с клемм АКБ.
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/IMG_20130315_223326.jpg

Резу льтат под полной нагрузкой.
Ближние фары 2х55Ватт, дальний свет 2х95Ватт, противотуманки 2х55, музыка, вентилятор охлаждения на полную, кондиционер, вентилятор салона на полную.
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Regulator%20photo/Alternator%20rebild/IMG_20130315_223454.jpg

С хема течения тока (условно).
Ток с ключа зажигания по тонкому красному проводу идет на клему генератора, дальше выходит с контакта который подключается к сборке щеток (D+) и идет по коричневому проводу на РРН (D+). Выходит с DF и идет по синему проводу на нижнюю щетку, проходит через обмотку ротора и выходит с верхей щетки которая подключена на землю. Зеленый провод подключен на массу и идет на D- РРН.

Реpультатами переделки очень доволен. На жару чуть снижу напряжение что бы меньше кипел АКБ.

Если что не понятно из схем комутации или есть какие то вопросы - спрашивайте.

С уважением.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 1 17.03.2013 в 00:23:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А зачем столь концептуальный тюнинг? Это для любителей ручных коробок, ручных печек, ручных октан-корректоров, ручных подстроек ДМРВ и прочей ерунды, вобщем для тех, у кого зудит.
Были регулируемые регуляторы напряжения по датчику температуры АКБ, в пластиковом поддоне АКБ как раз по центру отверстие для датчика, предназначались для северных рынков сбыта чтобы повышать напряжение для холодной АКБ. Потом о них отказались, ограничились встроенным в регулятор термодатчиком. А для тех, кто не в курсе, продают подобную ботву.
АКБ вообще-то не кипит при номинальном напряжении генератора.

Тут гораздо актуальнее рассказать про то, как на Вольво можно отключить сдохший генератор и при этом АКБ чтоб заряжался, например от установленного на крыше трансформатора, в котором бы индуцировалмя ток от проводов контактной или осветительной сети.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 17.03.2013 в 14:36:02

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Причем тут тюнинг.


Цитата:
Хочу поделится результатами переделки генератора на регулируемый регулятор напряжения (РРН).


Вопрос тут в простом - новый оригинальный Регулятор в сборе у меня стоит почти 200$.
БУ нет.
А так я заложил под свои условия ремонто пригодность на ближайщих лет 10 как минимум + в Неприкосаемый запас положил комплект новых щеток и по паре диодов, все равно ехали до кучи.

Подносятся щетки - 10 мин поменял. Сдох регулятор - на время кинул резистор в тупую между D+ и DF, заказал регулятор - благо идет по почте неделю.

Вот и все.

Для сведения поделился результатами - мало ли кому будет полезным.
В статьях на форуме полным подобных "результатов" - не возбраняется.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 3 17.03.2013 в 15:19:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я ни разу не видел дохлый бошевский регулятор. Ну а щётки на нём меняются за 20 минут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 17.03.2013 в 15:41:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9