SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 11:38:20
   SVR forum -> Электрическая часть -> Реостат для печки
Страницы:  1  
АвторСообщение

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Всем привет ,помогите что делать, сломался реостат переключения скоростей печки, работает только в 5-ом положении 1,2,3,4-не работает . Разобрал периписал номерок 3522568 заказывал 4-ре раза в разных местах все безполезно говорят сняли с производства . что делать что можно туда вколхозить ! или как добыть эту деталь
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 1 16.03.2013 в 20:40:10

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
В мою 740 без кондея легко встал реостат от Нивы 2123. Фишку переделал путем перестановки клемм.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 2 16.03.2013 в 20:50:00

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
роман у тебя номерок детали не остался ? не написал у меня volvo 940 YV1944833PA103469 реостаты разные бывают какието еще можно заказать
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 3 16.03.2013 в 21:06:53

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Если работает на пятой,самой сильной скорости,значит,скорее всего,вышел из строя(перегорел) термопредохранитель.Эта такая маленькая блестящая штучка на самом блоке резисторов.Прозвони ее.Ее можно купить отдельно в магазине типа "Чип и дип".Универсальная радиодеталь,можно просто поставить перемычку.Четыре резистора не могут выйти из строя.
Сообщение # 4 16.03.2013 в 22:18:57

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Вообще была такая тема,поищи.
Сообщение # 5 16.03.2013 в 22:19:42

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
хорошо где находится блок резисторов
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 6 16.03.2013 в 22:39:59

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Прикручен к коробу печки, за бардачком.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 16.03.2013 в 22:45:18

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
Прикручен к коробу печки, за бардачком.
Находится там, а номер ...завтра фото выложу . В магазин ВАЗ зашел,спросил резистор печки на четыре контакта и мне принесли для Нивы 2123.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 8 16.03.2013 в 23:43:59

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
то-есть дело не не в самой крутилке а где-то за бардаком
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 9 16.03.2013 в 23:57:47

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Так точно!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 10 17.03.2013 в 00:06:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И хочу сразу напомнить, что сгорание термопредохранителяреостата означает смерть мотора вентилятора печки. Его закорачивание приводит к сгоранию реостата через некоторе время. А ещё через некторое время моторчик вентилятора сдохнет окончательно, в лучшем случае при этом не загорится проводка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 17.03.2013 в 00:22:20

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
У меня подшипники моторчика печки просто забились пылью. Плохо крутил и от того,видимо сгорел реостат.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 12 17.03.2013 в 00:35:08

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Сам реостат,или магазин сопротивлений,сжечь довольно сложно,особенно на первых делениях(самое большое сопротивление).Я неоднократно подключал его к внешнему источнику.Да,греется,но не до температуры сгорания нитей резисторов. Вот сам мотор,особенно если его клинит,на 4-ой скорости будет пропускать через себя большой ток,тогда коллетору или проводке настанет кирдык.
Заменить,хотя бы временно,термопредохранитель перемычкой можно только когда разберешься с мотором,убедишься,что ничего не заедает,вращается легко.
Сообщение # 13 17.03.2013 в 01:19:59

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Ни чего сложного когда ему 25 лет и моторчик клинило на второй скорости.Первая вообще не работала.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 14 17.03.2013 в 01:50:55

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515/1303/bb/38b31970155e.jpg.html][/URL]
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 15 17.03.2013 в 12:21:17

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
с моторчиком, летом его доставал хотел смазать, потому как прошлой зимой ужастные звуки издавал,крутился без проблем
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 16 17.03.2013 в 12:30:34

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
как проверить термопредохранитель ?
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 17 17.03.2013 в 12:32:35

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 18 17.03.2013 в 12:34:08

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
роман фото не вставилась
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 19 17.03.2013 в 12:36:17

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Я понял.


--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 20 17.03.2013 в 12:46:00

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 21 17.03.2013 в 12:47:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
markiz, я из своего опыта написал, а не теорию. Я тоже думал, что он довольно мощный, однако сгорел он нафиг.
Roman242, нафиг ты эту ботву от классической 740 вывалил, на 940 реостат довольно сильно отличается, хотя фотка предохранителя есть.
женя, если вы не знаете, как проверить предохранитель, то вам в электрику лучше не лезть, кончится печально. Чудесные звуки, издаваемые вентилятором печки как раз привели к сгоранию предохранителя: они означают износ втулок вентилятора, в результате которого он начинает жрать больше чем надо, хоть и крутится, от чего и сгорает 16А (!!) предохранитель. Название предохранителя TZ D-167 16A.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 17.03.2013 в 13:58:09

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Я показал как я сделал.Думал от 940 поставить.А вдруг не подойдет! А эта хрень от Нивы 300 р стоит,решил попробовать и получилось. А ведь от 940 примерно такая-же.
BorichL, Ты дома?
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 23 17.03.2013 в 14:14:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, я дома. От 940 не такая же, там на одну скорость больше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 17.03.2013 в 14:38:22

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
тоесть делаю вывод надо еще купить моторчик к следующей зиме и термопредохранитель
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 25 17.03.2013 в 14:55:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
1. Вы можете поменять втулки моторчика, на сайте есть статья, ну или найти умельца, который это сделает. Можно купить моторчик печки и перепресовать крыльчатку, моторчик кроме 940 подходит и от 850, но его шток будет торчать из крыльчатки.
2. Для полной уверенности можете проводом коротнуть сгоревший - если мотор печки включится, значит покупаете новый предохранитель и меняете.

Я в результате экспериментов над печкой купил новый моторчик (после одного б/у), реостат и монтажный блок (в старом расплавился предохранитель)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 17.03.2013 в 15:03:46

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
это которые 8 мм
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 27 17.03.2013 в 15:49:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9