Изначально машина без наворотов, как говориться ручка, тряпка, коромысло. Зимой, да и в другие времена очень сильно не хватало подогрева наружных зеркал, а недавно как назло фура зеркало свернула, корпус целый а вот зеркальный элемент вдребезки. Вот и наступил час выполнения желаний, купил оба элемента с подогревом. Скажу сразу в электрике я полный лох, поэтому прошу помощи в подключении подогрева. Желательно нарисовали бы вы какой проводок куда идет и какую реле надо ставить, в схеме что на http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v2_1=1 я лично ничего не понял, да и нет там самодельщины такой.
Если по простому, купи кнопку, релюху и провода. И в сервис к электрику.
А если как на вольво, то незнаю. У меня одна кнопка на зеркала и на зад стекло, и отключается обогрев сам по истечении какогото времени, сначала зеркала , потом зад стело.
Юра740GL, Само реле вмонтировано в кнопку и ставилось на машины с подогревами зеркальных элементов (по году выпуска не подскажу). Кнопка с реле длинее в глубину, на ней маркировка для элюминации с зеркалами стоит и обогрева заднего стекла. при включении греют и зеркала и заднее стекло, после примерно минут 10, что то одно отключается (это зеркала, Всеволод уже упомянул) Собственно кнопку купил на разборе и стекляшки с подогревом, протянул провод, кнопку в штатное место взамен старой. Руки не дойдут соединить провода от стекляшек с кнопкой.
Так ладно, будет по теплее поковыряюсь, а то с утра -26 было. Комплектация мой Вольвы самая дешёвая поэтому боюсь проводов там не найти, а вот совет от Цитата:
Gans940 •
мне наиболее симпатичен, теперь надо кнопку эту по разборкам поискать, а то новая на Экзисте стоит от 3500 р
Юра740GL, Что за подход коллега? Предлагаю заменить слово "худо" словом "учеба" в нужном контексте с учетом правил русского языка! Перечитываем заново предложение, и о чудо, уже виден план действий. Так как наша жизнь целиком и полностью состоит из обучения (порой опыт постигается дорогой ценой) приступаем к обучению и начинаем "ковать" свой талант. Доступны схемы, помощь форумчан? Что еще не хватает? Есть конечно же и другой вариант, но цена его такова, что вы никогда не узнаете первый.
Я тему и поднял для того что бы совет дали как подключить, обнадежили что надо просто кнопочку купить и проводочки до клеммы кинуть, ну а в конце концов делать самому как придется . Так, тогда всё сначала. Подключение зеркал через реле или можно на прямую? Если через реле то какое?
Провода протянуть я и сам могу, в схемах я не шарю, плюс с минусом я точно не перепутаю, большей частью хотел узнать какую из отечественных реле можно поставить и как к ней подключаться. Ближайшие разбори в 120 км от нас, и то не факт что эти кнопки будут. Хотя надо в нашем "колхозе" побегать, доноры есть кое какие. Выяснили что у меня бельгийская сборка поэтому разводки нет, буду колхозить. (т.е. учиться).
Если нет никаих проводов, подключи обогрев зеркал к проводу,который идет на обогрев заднего стекла.Никаих реле не нужно,сами зеркала имеют небольшую потребляемую мощность,поэтому добавка этой небольшой мощности никак не скажется на проводке. На многих авто вообще нет отдельной кнопки включения зеркал,так что не городи огород и не забивай себе голову.
нет нет нет, не может быть! Во-первых эта кнопка без реле для зеркал, во-вторых у меня бельгийская сборка и поэтому там не должно быть лишних проводов. Хотя......?
Установил электрозеркала с подогревом. Все работает кроме поворота вверх вниз правого зеркала, при этом щелчек есть (магнит работает). Одно зеркало китай (оно работает идеально тихо и по всем осям, а второе оригинал Volvo американское новое (оба с пятью контактами). Что может быть? Проводка водительской двери с оригинальными разъёмами (только на зеркала). Выручайте
У вас пультик от машин 92-98 годов, китайское зеркало для этих же годов, а вольвовское зеркало от 84-91 модельных годов, вот оно и не работает с новым пультом - именно вот такой спецэффект и получается. В 91 перешли от системы 1 мотор + 1 электромагнит (достаточно громкие зеркала) на 2 электроматора (тихие зеркала). Можно поменять джойстик, но у них тогда будут разные ручки-пирамидки, причём одинаковые помоему не переставить, там есть некоторые изменения, препятствующие этому. Либо заменить вольвовское зеркало на китайское.
BorichL, огромное спасибо. Я думал что где-то накосячил, хотя такие мысли насчет разной конструкции зеркал и соответственно разного управления у меня проскакивали. Вольвовское зеркало разобрал до моторчиков припаял резистор был с одной стороны оторванным (думал в этом дело - не помогло), а китайское не трогал. Я так понимаю достаточно приобрести механизм с зеркал после 91 года. (Вольвовское можно сказать досталось на халяву всего за 700 рублей в экзисте поэтому можно позволить поиздеваться над ним Ещё раз спасибо