SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 10:20:15
   SVR forum -> Электрическая часть -> Распиновка разъемов на приборных панелях VDO 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую.
Коллеги, ни у кого не завалялось распиновки разъемов приборных панелей VDO?
Одна 1987го года, вторая затрудняюсь сказать. На самой плате гибкой есть обозначение:
X16.120-8267 - та что 87го года.
x16.120-7569 - вторая.

Первая приборка имеет конфигурацию: часы, спидометр, датчик температуры/топлива
Вторая - часы, тахометр, спидометр, датчик температуры/топлива, вольтметр.

Разъемы на обеих приборках совпадают (чуть позже фото приборок залью и проводов).

Суть проблемы:
поставил новую приборку, работало она так:
Работали часы, вольтметр вроде верные показания давал. Спидометр после включения зажигания зашкаливал, одометр не работал (метров 200 проехал), датчик топлива не шевелился, температурный тоже, но на морозе его не прогрев авто и не проверишь. До тахометра провод тупо не дотянулся :-D

Собственно проблема ясна - неверная распиновка разъемов. Остается надеяться, что на приборке я ничего не спалил и, поменяв провода на верную конфигурацию, все будет хорошо :)
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 1 20.02.2013 в 23:24:54

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, пока суть, да дело, нашел очень очень полезный файлик с кучей схем:
http://volvo240.ru/volvo/docs/color_schem.pdf !!! Возможно было уже, но вдруг пригодится
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 2 20.02.2013 в 23:40:33

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приборки, сверху старая, снизу новая https://pp.userapi.com/c307414/v307414236/5279/thTEReFXwHY.jpg
Колодки:
https://pp.userapi.com/c307414/v3074 14236/5265/EJytsLLWY6Q.jpg
https://pp.userapi.com/c307414/v307414236/526f/cwdWUMivyyw.jpg
Как видно на фото, на одну из колодок приходит совсем мало проводов(
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 3 20.02.2013 в 23:52:40

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
https://pp.userapi.com/c307414/v307414236/5265/EJytsLLWY6Q.jpg вторая ссылка
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 4 21.02.2013 в 00:01:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сколько раз писал, помоему даже вам, что эти две приборки несовместимы, безполено... Там распиновка неособо отличается, там приборы другие, под другие датчики, некоторые лампы другие. Ну вот вы и своими экспериментами подтвердили, что не встаёт приборка 82-83 года в машины 84-90 годов.
Сколько раз писал ,что 760 первого поколения по электрике довольно сильно отличаются от более поздних машин, всем пофиг, всёравно пытаются найти старые приборки 83 года и прикрутить в совсем другие машины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 21.02.2013 в 01:17:39

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ну, я как-то этот момент упустил :( Да и не понял какого года новая.

А какая альтернатива моей приборке может быть?

Приборы другие, я не мог спалить приборы новой приборки, воткнув ее?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 6 21.02.2013 в 10:34:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Могла приборга сгореть или нет - понятия не имею. На приборку достаточно посмотреть, чтобы понять, какого она года, у вас явно 83. Альтернатива вашей приборке - приборки VDO или Yazaki 84-87 модельных годов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 21.02.2013 в 12:36:10

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, спасибо. Приборки этих годов, как я понял, отличаются разъемом спидометра (у меня 3 контакта), а есть 4х контактные. Мне надо 3х контактный искать? Или в любом случае при замене приборки придется распиновки смотреть?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 8 21.02.2013 в 12:58:18

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я имею в виду, что бывают 3 и 4 контактные. С ними как быть?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 9 21.02.2013 в 12:58:48

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
DJ-Glock, я сравнивал приборки VDO и Yazaki 86-87г. разници ни какой не обнаружил, только с разъемом спидометра есть разница, у 3х пинового масса общая, а 4х масса для спидометра своя, вот и вся разница. Возможно с 83 годом будет разница, нужно будет всего лишь пробежаться внимательно по печатной плате от приборов до разъемов.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 10 21.02.2013 в 16:11:38

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Denis, Ну у меня как раз машина 87го года, Борис про вторую приборку говорил, она 83го и не катит. Спасибо!
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 11 21.02.2013 в 17:14:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Четырёхконтактные это приборки 88-90 модельных годов, которые рассчитаны на другие датчики температуры и бака помоему, я же точно указал интервал, в котором всё должно подходить, хотя в 87 был какой-то блуд с датчиками топливного бака.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 21.02.2013 в 17:34:52

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо большое за помощь. Буду искать подходящую.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 13 21.02.2013 в 22:32:55

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем повезло и нашел точно такую же (как родная) на разборке за скромные деньги, но сломанной кнопкой сброса одометра. В итоге перекинул кнопку со своей и выходит собрал из двух одну целиком рабочую. Какое счастье ездить с работающим датчиком топлива

Один косяк только, но похоже это моя электрика... Это лампочка габаритов. На старой приборке она включалась когда хотела (при включенных габаритах) и очень редко! На новой она загорается не сразу, но вроде чаще.

Один вопросик остался. А вот тахометры как-то отличаются по годам? У меня есть подозрение что нет И бывают ли маленькие тахометры )под дополнительный слот на приборке)? Или можно даже какой-нибудь левый купить в автомагазине для ВАЗов и его прицепить?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 14 22.02.2013 в 15:35:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тахометры бывают под бензомоторы и под дизеля. Маленьких тахометров не было, так-как незачем. Можно попробовать выкинуть часы и на их место воткнуть тахометр.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 22.02.2013 в 16:45:25

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ага. Спасибо
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 16 22.02.2013 в 17:08:20

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
DJ-Glock а платы у тя живыми остались???
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 17 24.02.2013 в 10:20:10

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да пес ее знает насколько живая старая. Внешне целая, кроме одного места возле спидометра. Там я как-то умудрился покоцать контакт и пришлось проводок кинуть вместо дорожки.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 18 24.02.2013 в 12:04:47

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Или речь про платы приборов?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 19 24.02.2013 в 12:08:46

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
про платы! а то мне тут ее так запояли что часы иуровень топлива не раб. и часть лампочек
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 20 24.02.2013 в 12:58:01

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
про платы на что одеваются эл.колодки
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 21 24.02.2013 в 13:00:01

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
https://pp.userapi.com/c307414/v307414236/539b/c8frzEGsnM0.jpg Та что сверху, у тебя такая же? Собственно желтый провод - о чем я говорил)
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 22 24.02.2013 в 13:12:32

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
х.э. я с телефона сижу.Уменя бензобак часы тахометр сидометр и температура.
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 23 24.02.2013 в 13:34:31

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
зайди в дарилку продавалку. Ятам тему создавал срочно куплюпанель прибборов. Там и фотки ее выложены
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 24 24.02.2013 в 13:38:13

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну у меня так же, слева направо: часы, спидометр, температура/уровень топлива.

В принципе мне плата не нужна, могу вместе с корпусом приборки даром отдать при случае, коль ты в Питере.

Единственное... приборы пока не отдам. Вчера что-то произошло, спидометр как будто заклинило, стрелка более 40 кмч не подымалась. Дома разобрал, действительно, ход стрелки стал гораздо меньше. не стал вникать в физику процесса, махнул на свой одометр плату со второй приборки и поставил так. + датчик топлива все равно как-то меня беспокоит. Путается в показаниях, но тут уже в бак полезу...
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 25 24.02.2013 в 13:39:25

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Эм. У меня не такая :(
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 26 24.02.2013 в 13:40:40

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
понятно.... Ну ладно тогда(((Будем искать;)
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 27 24.02.2013 в 13:48:30

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
:)
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 28 24.02.2013 в 13:49:31

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Товарищи. И все-таки ни у кого не найдется распиновки/схемы приборки VDOшной 1987го года.
https://pp.userapi.com/c307414/v307414236/5279/thTEReFXwHY.jpg (которая сверху)
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 29 06.03.2013 в 17:24:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё есть в Хайнесе и AllData, последнее правда для американок, но там всё так же.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 06.03.2013 в 18:55:42

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Спасибо, скачал Хайнес, буду разбираться.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 31 07.03.2013 в 13:41:13

тимур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите на приборке лампачки то горя то не горят , и генератор зарядку не дает , что делать ? спасибо
Сообщение # 32 20.03.2013 в 11:03:11

тимур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вольво 940 92г
Сообщение # 33 20.03.2013 в 11:04:49

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
тимур •


Я бы сделал так:
если а/м заводится, то
1) проверь предохранители, все целы , я бы посмотрел контактную группу замка зажигания. починишь, может и зарядка появится
2) починил бы зарядку (ток на возбуждение идет или нет? если да, то щетки и реле регулятор проверь, рабочие-генератор на переборку, если нет - смотри почему отсутствует ток)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 34 20.03.2013 в 13:34:03

тимур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за инфо. обязательно проверю сейчас
Сообщение # 35 20.03.2013 в 13:59:30

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
DJ-Glock, А слабо прислать ! мне надо тол.ко гибкие платы!!! не более....))))
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 36 22.03.2013 в 14:26:43

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
DJ-Glock, пардон я 1-ю страничку читал! а про 2-ю забыл..))))
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 37 22.03.2013 в 14:29:16

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Продолжил мытарствования с приборкой и датчиком топлива. Днем смотрел схему из русского руководства (Машсервис 1998)

В общем пока писал пост, сравнивался со схемами и понял, что смотрел не ту схему. В моей русской книге она называется "Общая схема моделей 740", а смотрел я 1984-1988 гг, видимо 760ой. В общем эта общая схема 740 соответствует схеме Хайнеса "... 1989 740 models". Только на этих схемах такая же распиновка разъемов и такие же цвета проводов. Беда в том, что в моем руководстве схема ну очень фигово прорисована, а в Хайнесе лучше. Судя по всему, у меня просто переведенный Хайнес.



На моей приборке совмещенные в один прибор указатель уровня топлива и указатель температуры охлаждающей жидкости. На прибор с платы приходят 5 контактов.
Пронумеруем контакты от 1 до 5, если смотреть на плату. Обозначим X/Y, где X - номер контакта на разъеме, Y - "разрядность" разъема, ДУТ - датчик уровня топлива, ДТОЖ - температуры охлаждайки.

1 контакт прибора - приходит 6/7 (SB - черный)
2 контакт прибора - приходит 6/12 (BN - коричневый) Этот провод с ДУТ.
3 контакт прибора - приходит 1/7 (GR-W - серо-белый) - приходит с ДУТ.
4 контакт прибора - приходит 7/7 (YW - желто-белый) - приходит с ДТОЖ.
5 контакт прибора - приходит 4/7 (Y-SB желто-черный) - второй контакт с ДТОЖ.

В итоге не пойму две вещи. Что приходит черным проводом (SB). Судя по схеме, это могут быть:
197 - Датчик давления масла.
68 - Лампа стояночного тормоза.

И что должно приходить с ДУТ коричневым проводом? Провод от колодки до датчика я прозванивал, как и серо-белый. Вопрос что же он должен передавать?!


Лампочка ручника работает исправно. Собственно как и "лейка" (при включении зажигания, при отсутствии масла, слава богу не проверял).
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 38 21.04.2013 в 02:22:11

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем дополню.
9го мая глобально поковырялся в бензобаке. Поскольку со старым датчиком все равно бак подтекал, снял бак и поменял шланги насоса и обратку, с целью установить новехонький датчик в сборе (пластиковый).
Все встало без проблем. И по началу даже показывало правдивую информацию о уровне топлива.

А потом все стало опять печально. Датчик снова врет. Или показывает правду (иногда, например, залил полный бак, сначала показывал правду, затем снова опустился в ноль. И временами показывает ерунду). На прибор по-прежнему влияет переключалка ближний-габариты. И то не всегда. При переключении стрелка на несколько миллиметров опускается.

Пробовали кинуть провода напрямую от датчика к приборке - та же фигня.
Что характерно, провода на новом датчике одинакового цвета. Если на старом было коричневый и бело-серый, то на новом оба бело серые. Ставил и так и так, результат одинаковый.

И такая фигня с обоими прибоами (две разные приборки были). Не верю, что оба прибора полетели.
Когда снимал прибор, ничего не пропаивал, но все с виду было целым, никакие кондеры и проч не шатались, все с виду хорошо.

И все-таки, какой провод на приборку приносит массу? Может в нем все-таки дело?
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 39 16.05.2013 в 20:32:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9