контрольная лампа неисправности фонарей загоралась. оказалось тупо предохранитель перегорел внешне выглядел целым тока тестером определил что перегорел.поменял стало все ок.
Если на заведенной машине горят фары, задние габариты и стопы, а контрольная лампа при этом молчит, а загорается только при включении зажигания или в случае перегорания указанных ламп, то реле исправно.
спасибо но у меня горят фары и габариты,а стопы нет.раньше было т.к. Варган, написал выше.сейчас на предохранитель +приходит.на лягушку потом тоже. с лягушки выходит при нажатии на педаль,а как дальше проверить я не знаю
diman, у вас есть brake monitor - функция полной проверки стопаков, контролька не будет гаснуть до тех пор, пока не загорятся оба стопака. Но это не особо влияет на работоспособность задних фонарей. Проверяйте проводку от датчика до фонарей, ну и наличие напряжения после датчика - у него иногда отгорают или отваливаются контакты.
Отключите стопак (включите до датчика) на заднем стекле и после нажатия на тормоз всё будет нормально. Белый датчик рассчитан только на 2 лампы задних стопаков.
BorichL, Про цвет цвет реле, я что-то нигде вроде ничего не встречал, или может не обратил внимания так как тогда не актуально было, а теперь по поиску найти не могу. Почему спрашивал: у меня на 745-й по первым морозам пропал свет на стоп-сигнале. В виду мерзопакосности погоды, и срочности устранения неисправности (не приятно когда знаешь, что стопы не горят) не придумал ничего другого, как бросить временный провод от лягушки к левому заднему стопарю. Минусом всю зиму было постоянное горение лампочки неисправности. Сейчас решил все же с этой проблемой разобраться: снял времянку и попробовал заменить родное белое реле на оставшееся от 940 зеленое, у которого выводов больше. В результате стопари работают, но при нажатии на педаль лампочка загорается, и так же она загорается через пару секунд после включения габаритов. при этом вроде все лампы работают в нормальном режиме и не одной из них не менялось. Вот и хотелось бы знать дело в реле или в плохой массе? Осложняется все тем, что я теперь очень люблю шведских инженеров за конструкцию задних фонарей в универсале!...?!
Скорее всего проблема с массой, раз загорается при включении габаритов. А сколько у вас стопаков? Белый датчик рассчитан на 2, зелёный на 3, если 2 стопа, то с зелёным датчиком лампочка будет загораться при нажатии педали, если три, то с белым гаснуть вообще не будет. Эьто конечно если схема полностью штатная.
Вообще стопаков у меня 4, штатные в задних фонарях, повторитель, плюс светодиодный в верхнем спойлере( подключен на прямую к повторителю), к стати там наверное может что-то не контакт, завтра посмотрю. Волшебство в том, что ранее вся схема нормально работала...
С 4 стопаками белый вам возможно не поможет, только если 2 дополнительных - светодиодные. Датчик исправности ламп - обычное дифференциальное реле, работает от разности токов по левому и правому борту. Жёлтое и белое рассчитаны на симметричную нагрузку в цепи стопаков, зелёное и красное - на ассиметричную, так-как дополнительный стопак подключается к левому борту, есть ещё вариант для американцев, там стопак контролируется отдельно.