SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 10:53:54
   SVR forum -> Электрическая часть -> Управление форсунками
Страницы:  1  
АвторСообщение

MarkNB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый час всем!
Я помню, что видел ответ на свой вопрос где-то на форуме, но провел полдня в поисках - не нашел. Видимо, не сумел правильно сформулировать запрос.
Изучая схему увидел, что провода со всех четырех форсунок сходятся на два вывода мозгов.
Интересует алгоритм их открытия - как же получается, что каждая открывается отдельно, если провода - общие? И второй вопрос - где конкретно находятся точки разветвления, и как выглядят? У меня LH-Jet 2,4.
--------------------------------------------------
1993; 940GL; B-230G; YV1944803PA114722
Сообщение # 1 13.02.2013 в 14:59:16

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
MarkNB,
Цитата:
как же получается, что каждая открывается отдельно, если провода - общие?


А кто сказал, что каждая открывается отдельно?

Есть три алгоритма впрыска: одновременный, групповой (для 4 цилиндров - попарно-параллельный) и фазированный (каждая форсунка в свое время).

У LH-Jet 2.4 одновременный.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 13.02.2013 в 15:14:51

MarkNB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ух ты! Спасибо! Пошел читать - как же это работает... а то в голове не помещается. Предстоит провода на них заменить, вот и уточняю - не напутать бы чего.
--------------------------------------------------
1993; 940GL; B-230G; YV1944803PA114722
Сообщение # 3 13.02.2013 в 18:24:35

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
MarkNB, элементарно работает.
Форсунка (каждая) распыляет топливо за рабочий цикл цилиндра 4 раза. 3 на закрытый клапан, один на открытый.

А чего менять-то собрался?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 13.02.2013 в 18:37:58

MarkNB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Плавающая неисправность снова - то тянет, то не тянет. Самодиагностика не показывает ничего особенного, так что проблема все-таки снова в проводке. В первую очередь, конечно, как Борич рекомендовал, вырежу разъемы за стаканами, заменю их прямыми соединениями, а во вторую - заменю провода к форсункам и датчикам на последних участках - сначала на форсунки и ДПДЗ с ДМРВ (что в тот раз не сменил), а далее - куда дотянусь по максимуму. На что конкретно думать - не знаю, поэтому теперь буду бить по площадям.
--------------------------------------------------
1993; 940GL; B-230G; YV1944803PA114722
Сообщение # 5 13.02.2013 в 19:46:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9