Приветствую Вас, Вольвоводы! Интернет это зло, но все же надеюсь найти пользу в общении с "себе подобными")) ..Проблема в следующем; 945-й сарай, B230FB? АКПП, мотор огонь, коробка как швейцарский хронометр работает четко и ясно, но проблема в том что машина-конструктор... стоял другой мотор и коробка механика.. Купил такую, не сам собрал. Все работает сносно, если не считать того что электромагнитный клапан включения четвертой управляется... клавишей подогрева пассажирского сидения!! это уже я смудрил, когда понял когда гнал с мАсквы, и что 3500 оборотов на 80-ти в четверть газа - это перебор.((!!(ЧАС ПОД СЕРГИЕВЫМ ПАССАДОМ НА ОБОЧИНЕ!!!!!!!!!!!!!)..... Вопрос!? как запитать клапан (электромагнит) если мозг двигателя управляющий им не предназначен для этого??
А мозг двигателя им и не управляет. Это вообще безмозглая коробка. Электроклапан разрешения овердрайва управляется через реле овердрайва в монтажном блоке (отличается от реле овердрайва коробки М46, надо именно под AW), схема есть в родном альбоме электросхем 940 94 или 95 года, непринципиально. Сама кнопка управления реле на заднем торце (видимом) селектора.
В дополнение. Машина едет отменно, просто клапан включения четвертой постоянно замкнут на плюс, и поэтому кикдаун неадекватно срабатывает когда нужно, очень напрегает... ..У меня это не первая Вольво, 343, 345 2.0, 740, 740 B234F.. Но автомат первая,.. 27000 км проехал, но зимой бесит... ХЕЛП!!!
..и потом,, блокировка конвертера срабатывает на 100-102 км/ч, и является по сути "пятой передачей", а при отключеном клапане не подключается вовсе! Нуждаюсь в помощи извне!))
BorichL • Если имеется нормальная схема подключения реле или описание буду весьма и весьма признателен! Просто на моторе и кп с пробегом 47 тысяч и расходом 15-ть литров обидно обижаться на Сарайчик!(( мотор и кпп чесные, и убитьих не имею желания... Но на 740 с 234F драл всё и вся и меншим расходом...
Я уже написал, где искать схему овердрайва, ссылками на этот альбом весь форум забит, неделю назад очередной выложили. Блокировка пятой передачей по сути не является. Кик-даун зависит от уровня масла и регулировки тросика, от включения или выключения клапана овердрайва на скоростях до 60 не зависит никак. При постоянном включении клапана овердрайва на +12В - овердрайв разрешён, коробка работает в 4 скоростном режиме с блокировкой. Сигнал скорости на реле овердрайва идёт со спидометра, а не с блока управления. Так что проверяйте уровень масла в коробке и регулировку тросика кик-дауна, на прошлой неделе в разделе по трансмиссии этот вопрос рассматривался.