Очень хочется круиз контроль. Штатного нет. Изучил внимательно схему круиз контроля, по сути нужен блок круиза обозначен 4/3 и новая левая подрулевая стрекоза с кнопками управления. Штатная проводка теоретически должна включать все необходимое для комутации. Смущает вопрос как дроссель будет управлятся, или в этом нет необходимости? Или все так просто не бывает?
Покопался по экзисту, нужно будет следующее: 1. Новый шкив управления в сборе с 960 2. Серво блок, вакумный ускоритель, трубки/кронштейны. 3. Блок управления - №9130207 (правильно ли я понял это тот что на схеме 4/3) 4. Пружина(№27) на педаль газа и концевик - на опрелеление газ полностью отпущен.
Выключатель на педаль тормоза - могу ошибатся но это штатный концевой выключатель задних фонарей.
Из экзиста не понял куда подключаются два ВОЗДУХОВЕНТИЛ. КЛАПАНа №1367159?
А чего, шкив дросселя от 960 разве подходит? Насколько помню, он на 960 немного другой, принцип то конечно у него тот же, и размеры, но на шкиву нет ручейка для троса кик-дауна, так-как в AW30-40 он электронный. Вам нужен тройной 940 шкив. Я тут даже родную доку постил, в которой написано, что нужно и куда ставить в 940 и 740. 4 пункт помоему какая-то ерунда, этот концевик есть на дросселе - ДПДЗ, пружина на педали и так стоит. Вакуумные клапана ставятся на педали сцепления и тормоза, для быстрого отключения круиза.
По шкиву - согласно каталога, тот что идет под круиз - он одинаковый что на 940 что на 960 - трех ручейковый. (960еы до 95 го с 230GT и AW71). С ним понятно - буду искать. По поводу доки - тупо в лоб, поиском по ключевым словам не нашел . Перелопачу руками - вопрос в каком разделе искать? Был бы очень признателен. С газом понятно - логично, что лучше от ДПДЗ, а не от педали. Вопрос по вакумным концевикам, если сцепления нет - атомат - то получается только один на тормоз? ПО схеме их два, через тройник.
960 с B230GT встречаются ещё реже, чем с B280, так что считать этот шкив 960 не имеет смысла По схеме 2 клапана потому что она для общего случая. Естественно на АКПП один клапан сброса разряжения.
Был сегодня на разборке. На 940/960 говорят ничего, хотя если порытся думаю что нибудь бы и нашлось, явно в облом рытся. Интересно, от более старших моделей может ли что нибудь подойти, понятно что с большими доделками и доработками?
Круиз всегда выбрасывали, эта фигня спросом не пользовалась. У AllVolvo спросите, у него наверняка с 960 остался, на ней только блок управления другой - под 960 подрулевой с кнопками увеличения и уменьшения скорости. Но можно подключить только увеличения с 940 подрулевого. Блок управления берите вместе с колодкой из салонного монтажного блока реле, у него выводы хитро расположены.
Отличная идея!!! Соотношение цена/качество (новое, целый комплект) по сравнению с попыткой собрать по з/ч оригинал выглядит в разы лучше.
Пробежался по обзорам и вариантам как устанавливают - трос управления крепится на шкив, т.е. я так понимаю во время круиза он помимо троса управления коробкой автомата еще и педаль газа будет таскать за собой. Я так понимаю в оригинале вольво был трех составной шкив что бы педаль газа не бегала.
С семерошным БУ с 9-ю ножками работает несколько иначе: уменьшение скорости при каждом разовом нажатии на SET, и увеличение при удержании. Интересно, так и было задумано?
Ребят, я вот давно у себя на 940 все это поставил, но сняты все потроха были с 740. Вот не работает режим RESUME, не запоминает скорость она хоть ты убей ее. Все кнопки вызваниваются нормально и правильно, разгон есть, клапана на педалях все отрабатывают. А запоминания нету.
Может блок управления на 740 такой функции не имел ? Подскажите, у кого есть круиз, плиз...
Имел, круизы все одинаковые за исключением 960 с 95 года, где 2 кнопки. Разогнались, нажали Set, началось поддержание скорости, тормознули - круиз вырубился, дёрнули переключатель в Resume - должна выйти на заданную до этого скорость. Если не работает, скорее всего проблема в переключателе. Если круиз вырубили переключателем, значение скорости не запоминается.
Блоки управления круизом были семерошные 9-контактные до 89 года и девяточные 14-контактные. Интересует, исправен ли мой 9-контактный? У меня работают различно. BorichL, не понял про две кнопки с 95-года.
Варган, да там вне зависимости от контактов алгоритм работы одинаков и описан в инструкции. А в 960 вообще другой блок помоему. Ну и на твойм 9-контактном Resume не работает чтоли? На а с 95 года, как ты помнишь, вместо одной кнопки увеличения скорости на 960 поставили качалку с двумя кнопками - уменьшения и увеличения скорости.
Варган, блок круиза на 940 96 года - маленький, раза в 2 меньше блока круиза 960 первого поколения. Хотя может это блок от 760 был... Лень в первоисточники лезть, как там эти круизы менялись. Могу потом фотки выложить 940 блока 96 года и более раннего. Ну про сдвоенную клавишу значит затупил, я первые 960 плохо знаю. Они особо от 760 вроде не отличаются, тогда с 88 должно быть. Сейчас посмотрю.
Поставил круиз,не включается моторчик вакуума,слышно как щёлкает реле управление слева в ногах,но моторчик не включается.Какой предохранитель за это всё отвечает? Сам моторчик,если подать на прямую 12в,работает и качает. Вообщем я запутался нафиг. Круиз сам лично снимал с исправной и рабочий машины.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Ну и что, что её нет? Нет колодки - берём светодиодный пробник и вперёд. В схемах 960 96MY- можно посмотреть, на какой контакт выведен круиз, это 12 или 13. Для простоты процесса считывания ошибок с АБС и круиза в 960 я себе сделал диагностическую шнягу с разъёмом OBD-2 и штатной колодкой самодиагностики, вот недавно проапгрейдил её для диагностики впрыска и зажигания на 940, чтобы узнать, когда от нашего бензина лямбда загнётся.
Вообщем вся моя проблема была в под рулевом переключателе(рычажок поворотников) не работала кнопка А (Set Speed) Заменил рычажок и всё заработало. Урра!
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Там по видно что до меня вскрывали и ковырялись. Да и надобности особо в её починке нету,разве что ради интереса. А так мне этих рычажков вчера вынесли три штуки,типо выберай, я первый попавшейся подключил и всё заработало.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
С семерошным БУ с 9-ю ножками работает несколько иначе: уменьшение скорости при каждом разовом нажатии на SET, и увеличение при удержании. Интересно, так и было задумано?
Форумчане, позвольте повторить вопрос. При этом меня все устраивает. Владельцы 740 до 90 года с круизом откликнитесь, или может у кого есть руководство?
Подошла схема 1984 г Все собрал соответственно инструкции, но круиз не заработал. Есть ли возможность проверить все по блокам? Подсакжите пожалуйста, как провести диагностику круиза.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Первым делом проверь все вакуумные соеденения.Проверь выключатель(и) на педальном узле.Ну а насос вакуумный легко проверить.Там 3 вывода.На нижний подаёшь плюс,на два других,минус.Увидишь как работает вакуумный дроссель(или как он там рбзывается)Блок не знаю как проверить,и вообще проверяется ли он.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
У меня проводка одинакового цвета(сами делали) Вакуумные трубки снизу подключаются.Та вот первый контакт снизу +,далее второй и третий -.Нижний + и второй контакт -,запускают насос.А если ещё в этот момент подать - на третий(самый высший контакт)то зафиксируется "вауумный дроссель"
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: У меня проводка одинакового цвета(сами делали) Вакуумные трубки снизу подключаются.Та вот первый контакт снизу +,далее второй и третий -.Нижний + и второй контакт -,запускают насос.А если ещё в этот момент подать - на третий(самый высший контакт)то зафиксируется "вауумный дроссель"
спасибо буду разбираться
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Большое спасибо, все работает. Проблема была в перекрученной трубке. Пневмомагистраль заканчивал комутировать уже при плохом освещении, поэтому и не заметил брака в работе. Работает круз отлично, очень понравилось передвигаться по трассе.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 49
02.05.2017 в 07:52:17
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться