SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 14.05.2024 - 13:30:58
   SVR forum -> Электрическая часть -> Круиз контроль на 940ую
Страницы:  1  
АвторСообщение

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброй ночи.

Очень хочется круиз контроль. Штатного нет.
Изучил внимательно схему круиз контроля, по сути нужен блок круиза обозначен 4/3 и новая левая подрулевая стрекоза с кнопками управления.
Штатная проводка теоретически должна включать все необходимое для комутации.
Смущает вопрос как дроссель будет управлятся, или в этом нет необходимости?
Или все так просто не бывает?

Спасибо.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 1 15.01.2013 в 23:07:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ещё нужен вакуумный привод дросселя и выключатели на педали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 16.01.2013 в 11:48:18

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо большое.

Направили в нужном направлении.

Покопался по экзисту, нужно будет следующее:
1. Новый шкив управления в сборе с 960
2. Серво блок, вакумный ускоритель, трубки/кронштейны.
3. Блок управления - №9130207 (правильно ли я понял это тот что на схеме 4/3)
4. Пружина(№27) на педаль газа и концевик - на опрелеление газ полностью отпущен.

Выключатель на педаль тормоза - могу ошибатся но это штатный концевой выключатель задних фонарей.

Из экзиста не понял куда подключаются два ВОЗДУХОВЕНТИЛ. КЛАПАНа №1367159?

Буду пробовтаь найти все комплектом на б/ую

Спасибо
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 3 16.01.2013 в 13:30:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А чего, шкив дросселя от 960 разве подходит? Насколько помню, он на 960 немного другой, принцип то конечно у него тот же, и размеры, но на шкиву нет ручейка для троса кик-дауна, так-как в AW30-40 он электронный. Вам нужен тройной 940 шкив.
Я тут даже родную доку постил, в которой написано, что нужно и куда ставить в 940 и 740.
4 пункт помоему какая-то ерунда, этот концевик есть на дросселе - ДПДЗ, пружина на педали и так стоит. Вакуумные клапана ставятся на педали сцепления и тормоза, для быстрого отключения круиза.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 17.01.2013 в 02:01:58

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По шкиву - согласно каталога, тот что идет под круиз - он одинаковый что на 940 что на 960 - трех ручейковый. (960еы до 95 го с 230GT и AW71).
С ним понятно - буду искать.
По поводу доки - тупо в лоб, поиском по ключевым словам не нашел . Перелопачу руками - вопрос в каком разделе искать? Был бы очень признателен.
С газом понятно - логично, что лучше от ДПДЗ, а не от педали.
Вопрос по вакумным концевикам, если сцепления нет - атомат - то получается только один на тормоз? ПО схеме их два, через тройник.

Спасибо.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 5 17.01.2013 в 13:51:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
960 с B230GT встречаются ещё реже, чем с B280, так что считать этот шкив 960 не имеет смысла
По схеме 2 клапана потому что она для общего случая. Естественно на АКПП один клапан сброса разряжения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 17.01.2013 в 16:29:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Кстати на 960 пневмоклапан объединён с электрическим.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 19.01.2013 в 01:39:42

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго дня.

Был сегодня на разборке. На 940/960 говорят ничего, хотя если порытся думаю что нибудь бы и нашлось, явно в облом рытся. Интересно, от более старших моделей может ли что нибудь подойти, понятно что с большими доделками и доработками?
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 8 19.01.2013 в 15:05:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Круиз всегда выбрасывали, эта фигня спросом не пользовалась. У AllVolvo спросите, у него наверняка с 960 остался, на ней только блок управления другой - под 960 подрулевой с кнопками увеличения и уменьшения скорости. Но можно подключить только увеличения с 940 подрулевого. Блок управления берите вместе с колодкой из салонного монтажного блока реле, у него выводы хитро расположены.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 19.01.2013 в 21:42:46

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AllVolvo отписался что вроде ничего не осталось. Уточняю что же могло остатся.
Копался сегодня на разборке. Обнаружил вакумные тяги газа - есть штуки 3-4 на выбор.
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Image0958.jpg
Обнаружил трехручековый шкив на 6ти целиндровом двигателе от 960ой. Он может подойти?
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Image0957.jpg
https://dl.dropbox.com/u/105051889/Image0956.jpg
Электронный блок думаю найду - у них там залежи разных блоков, надо рыть.
Концевик на педаль видел в интернете.
Остается только вакумный укоритель.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 10 26.01.2013 в 20:21:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Шкив не подойдёт, на свой то посмотрите для начала..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 27.01.2013 в 14:49:12

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я уже думал над этой дилеммой, но решил для себя что легче купить и поставить вот такой кит
http://www.ebay.com/itm/New-Rostra-250-1223-Universal-Electronic-Cruise-Speed-Control-No-Handle-Switch-/1 30738562233?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e70a024b9&vxp=mtr
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 12 27.01.2013 в 15:11:20

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.

Отличная идея!!!
Соотношение цена/качество (новое, целый комплект) по сравнению с попыткой собрать по з/ч оригинал выглядит в разы лучше.

Пробежался по обзорам и вариантам как устанавливают - трос управления крепится на шкив, т.е. я так понимаю во время круиза он помимо троса управления коробкой автомата еще и педаль газа будет таскать за собой.
Я так понимаю в оригинале вольво был трех составной шкив что бы педаль газа не бегала.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 13 27.01.2013 в 17:24:16

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в оригинале тоже бегала
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 14 27.01.2013 в 18:07:17

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В руководстве по 940

http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">

С семерошным БУ с 9-ю ножками работает несколько иначе: уменьшение скорости при каждом разовом нажатии на SET, и увеличение при удержании. Интересно, так и было задумано?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 08.09.2014 в 09:24:48

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Ребят, я вот давно у себя на 940 все это поставил, но сняты все потроха были с 740. Вот не работает режим RESUME, не запоминает скорость она хоть ты убей ее. Все кнопки вызваниваются нормально и правильно, разгон есть, клапана на педалях все отрабатывают. А запоминания нету.

Может блок управления на 740 такой функции не имел ? Подскажите, у кого есть круиз, плиз...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 16 08.09.2014 в 15:02:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Имел, круизы все одинаковые за исключением 960 с 95 года, где 2 кнопки. Разогнались, нажали Set, началось поддержание скорости, тормознули - круиз вырубился, дёрнули переключатель в Resume - должна выйти на заданную до этого скорость. Если не работает, скорее всего проблема в переключателе. Если круиз вырубили переключателем, значение скорости не запоминается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 08.09.2014 в 15:44:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Блоки управления круизом были семерошные 9-контактные до 89 года и девяточные 14-контактные. Интересует, исправен ли мой 9-контактный? У меня работают различно.
BorichL, не понял про две кнопки с 95-года.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 08.09.2014 в 20:56:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Варган, да там вне зависимости от контактов алгоритм работы одинаков и описан в инструкции. А в 960 вообще другой блок помоему. Ну и на твойм 9-контактном Resume не работает чтоли?
На а с 95 года, как ты помнишь, вместо одной кнопки увеличения скорости на 960 поставили качалку с двумя кнопками - уменьшения и увеличения скорости.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 08.09.2014 в 22:41:13

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, в 960 такой же 14-контактный блок, а сдвоенная клавиша с 91-года.
На 9-ти Resume работает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 08.09.2014 в 22:47:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Варган, блок круиза на 940 96 года - маленький, раза в 2 меньше блока круиза 960 первого поколения. Хотя может это блок от 760 был... Лень в первоисточники лезть, как там эти круизы менялись. Могу потом фотки выложить 940 блока 96 года и более раннего.
Ну про сдвоенную клавишу значит затупил, я первые 960 плохо знаю. Они особо от 760 вроде не отличаются, тогда с 88 должно быть. Сейчас посмотрю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 08.09.2014 в 23:06:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да, в 760 круиз без понижения скорости, действитель с 91 в 960 поставили круиз с понижением.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 09.09.2014 в 02:31:38

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Поставил круиз,не включается моторчик вакуума,слышно как щёлкает реле управление слева в ногах,но моторчик не включается.Какой предохранитель за это всё отвечает? Сам моторчик,если подать на прямую 12в,работает и качает. Вообщем я запутался нафиг. Круиз сам лично снимал с исправной и рабочий машины.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 23 12.09.2014 в 07:49:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Весь круиз на 12 предохранителе, вакумный насос запитан от блока управления напрямую.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 12.09.2014 в 09:55:09

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
А там на 12 предохранителе по мимо круиза еще что-то есть? Я его честно не смотрел даже.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 25 12.09.2014 в 10:00:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Естественно, причём многое, от него одна из шин монтажного блока запитана.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 12.09.2014 в 10:15:58

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Мда. Походу что-то с проводкой к насосу.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 27 12.09.2014 в 10:41:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Дык мультиметр в руки. Самодиагностика то чем радует? Может какой-то педальный датчик разомкнут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 12.09.2014 в 13:26:02

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
А у меня разве есть самодиагностика? Машин 96-года. Сегодня буду смотреть дальше,что к чему. А датчики тупо можно замкнуть перемычкой же наверное.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 29 12.09.2014 в 14:40:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А что, в 940 машине 96 года есть какие-то отличия по самодиагностике от более ранних? Только SRS диагностируется по OBD-2, всё остальное как и раньше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 12.09.2014 в 15:20:46

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Ну не знаю, колодки со светодиодом у меня точно нету. Или я чего то не знаю?
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 31 12.09.2014 в 16:30:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну и что, что её нет? Нет колодки - берём светодиодный пробник и вперёд. В схемах 960 96MY- можно посмотреть, на какой контакт выведен круиз, это 12 или 13.
Для простоты процесса считывания ошибок с АБС и круиза в 960 я себе сделал диагностическую шнягу с разъёмом OBD-2 и штатной колодкой самодиагностики, вот недавно проапгрейдил её для диагностики впрыска и зажигания на 940, чтобы узнать, когда от нашего бензина лямбда загнётся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 12.09.2014 в 17:33:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 12.09.2014 в 23:17:41

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Вообщем вся моя проблема была в под рулевом переключателе(рычажок поворотников) не работала кнопка А (Set Speed) Заменил рычажок и всё заработало. Урра!
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 34 17.09.2014 в 17:36:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Дык почини кнопку то
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 17.09.2014 в 18:37:07

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
Дык почини кнопку то
Там по видно что до меня вскрывали и ковырялись. Да и надобности особо в её починке нету,разве что ради интереса. А так мне этих рычажков вчера вынесли три штуки,типо выберай, я первый попавшейся подключил и всё заработало.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 36 17.09.2014 в 21:36:10

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
П.С.BorichL, С самодиогностикой я так и не разобрался. Я такую штуку как у тебя собрать не могу,,не дано мне это
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 37 17.09.2014 в 21:40:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
С семерошным БУ с 9-ю ножками работает несколько иначе: уменьшение скорости при каждом разовом нажатии на SET, и увеличение при удержании. Интересно, так и было задумано?

Форумчане, позвольте повторить вопрос. При этом меня все устраивает. Владельцы 740 до 90 года с круизом откликнитесь, или может у кого есть руководство?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 17.09.2014 в 23:38:43

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
[Quote]BorichL пишет:
br>Я тут даже родную доку постил, в которой написано, что нужно и куда ставить в 940 и 740. <Quote]

BorichL, не нашел данную ветку.
Если не сложно сбросьте ссылку пожалуйста
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 39 04.04.2017 в 11:17:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Варган, уменьшения скорости при нажатии не замечал, при удержании будет расти. Руководство есть от американок 740/760.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 04.04.2017 в 14:22:47

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±

Цитата:
olegg пишет:
[Quote]BorichL пишет:
br>Я тут даже родную доку постил, в которой написано, что нужно и куда ставить в 940 и 740. <Quote]

BorichL, не нашел данную ветку.
Если не сложно сбросьте ссылку пожалуйста

???
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 41 19.04.2017 в 12:01:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
первое, что под руку попалось

http://borich.spb.ru/auto/Volvo/GreenBooks/CruiseControl700900.pdf

http://borich.spb.ru/auto/Volvo/GreenBooks/Cruise%20Control%20Install.pdf

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 20.04.2017 в 03:14:37

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±

Цитата:
BorichL пишет:
первое, что под руку попалось

http://borich.spb.ru/auto/Volvo/GreenBooks/CruiseControl700900.pdf

http://borich.spb.ru/auto/Volvo/GreenBooks/Cruise%20Control%20Install.pdf


cпасибо,
очень полезная информация
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 43 20.04.2017 в 13:38:01

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±

Цитата:
BorichL пишет:
первое, что под руку попалось

http://borich.spb.ru/auto/Volvo/GreenBooks/CruiseControl700900.pdf

http://borich.spb.ru/auto/Volvo/GreenBooks/Cruise%20Control%20Install.pdf


Подошла схема 1984 г
Все собрал соответственно инструкции, но круиз не заработал.
Есть ли возможность проверить все по блокам?
Подсакжите пожалуйста, как провести диагностику круиза.
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 44 28.04.2017 в 08:45:14

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Первым делом проверь все вакуумные соеденения.Проверь выключатель(и) на педальном узле.Ну а насос вакуумный легко проверить.Там 3 вывода.На нижний подаёшь плюс,на два других,минус.Увидишь как работает вакуумный дроссель(или как он там рбзывается)Блок не знаю как проверить,и вообще проверяется ли он.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 45 28.04.2017 в 09:22:22

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
игорёха, спасибо, проверю.
Нижний - это контакт 1, оранжевый провод подавать + , как я понял.
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 46 28.04.2017 в 10:06:31

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
У меня проводка одинакового цвета(сами делали)
Вакуумные трубки снизу подключаются.Та вот первый контакт снизу +,далее второй и третий -.Нижний + и второй контакт -,запускают насос.А если ещё в этот момент подать - на третий(самый высший контакт)то зафиксируется "вауумный дроссель"
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 47 28.04.2017 в 10:13:46

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±

Цитата:
игорёха пишет:
У меня проводка одинакового цвета(сами делали)
Вакуумные трубки снизу подключаются.Та вот первый контакт снизу +,далее второй и третий -.Нижний + и второй контакт -,запускают насос.А если ещё в этот момент подать - на третий(самый высший контакт)то зафиксируется "вауумный дроссель"

спасибо буду разбираться
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 48 28.04.2017 в 11:52:29

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
Большое спасибо,
все работает.
Проблема была в перекрученной трубке.
Пневмомагистраль заканчивал комутировать уже при плохом освещении, поэтому и не заметил брака в работе.
Работает круз отлично, очень понравилось передвигаться по трассе.
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 49 02.05.2017 в 07:52:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9