SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 04:19:21
   SVR forum -> Электрическая часть -> помогите.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Александр26

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогитете! Где можно купить контактную группу.вольво940 f230fb92г.в.Второе почему на выводе форсунки один контакт на массу горит нормально а другой в пол накала -где нет массы7 С УВАЖЕНИЕМ.
Сообщение # 1 12.01.2013 в 20:51:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А на форсунках вообще нет чистой массы. С одной стороны +12В при включённом реле форсунок, с другой висит выходной каскад контроллера, чего вы там ищите, для меня загадка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 13.01.2013 в 22:27:25

Александр26

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Я начал проверять напряжение при снятом проводе и уменя вот-так получилось. а на форуме я читал что + подходит постоянно, а- подаёт контролёр. Поэтому и возник вопрос откуда напряжение если должен быть минус или вообще ничего? Вы как то писали что хотели взять контактную группу на замок зажигания, не можете подсказать ссылку если это в интернете. Заранее благодарен.
Сообщение # 3 14.01.2013 в 21:21:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Каком снятом проводе? Кто вам сказал, что либо минус, либо ничего? В отсутствие массы там будет "+" через сопротивление для 4 горшковых моторов 4/Rфорсунки для атмосферника и 4/(Rфорсунки+Rбалласта) для турбомотора. А если форсунки только к контроллеру подключены, то тоже может "+" оказаться, я не разбирался, как там устроен выходной каскад и как подключена форсунка, но вы могли просто получить на лампочке напряжение питания выходного каскада и его же через сопротивление форсунки (16 Ом помоему для атмосферника, при подключенной 5 ваттной лампочке падение напряжения на форсунке будет порядка 4,2В если пренебречь сопротивлением выхода контроллера - уже получим тускло светящуюся лампочку). Наиболее вероятно, что там управление форсунками идёт логическим выходом микроконтроллера, который управляет усилительным каскадом, который раскачивает мощный ключевой транзистор или тиристор в выходном каскаде. Вот через усилительный каскад скорее всего и пролезает питание контролера.
Вы со своей лампочкой можете блок подпалить, не понимая, чего делаете. Микропроцессорный впрыск тестировать желательно мультиметром, в крайнем случае светодиодным пробником а не лампочкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 15.01.2013 в 02:39:48

Александр26

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всё ясно спасибо.
Сообщение # 5 15.01.2013 в 21:40:51

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Один провод на массе
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 6 15.01.2013 в 23:03:37

Александр26

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я спрашивал за коннтакную группу на замок зажигания. Неужели никто не можеет подсказать где купить?
Сообщение # 7 19.01.2013 в 21:41:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Volvo 9447805, scantech 10.7805, но ScanTech их больше не поставляет, возможно найдёте аналог.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.01.2013 в 23:08:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9