Помогитете! Где можно купить контактную группу.вольво940 f230fb92г.в.Второе почему на выводе форсунки один контакт на массу горит нормально а другой в пол накала -где нет массы7 С УВАЖЕНИЕМ.
А на форсунках вообще нет чистой массы. С одной стороны +12В при включённом реле форсунок, с другой висит выходной каскад контроллера, чего вы там ищите, для меня загадка.
BorichL, Я начал проверять напряжение при снятом проводе и уменя вот-так получилось. а на форуме я читал что + подходит постоянно, а- подаёт контролёр. Поэтому и возник вопрос откуда напряжение если должен быть минус или вообще ничего? Вы как то писали что хотели взять контактную группу на замок зажигания, не можете подсказать ссылку если это в интернете. Заранее благодарен.
Каком снятом проводе? Кто вам сказал, что либо минус, либо ничего? В отсутствие массы там будет "+" через сопротивление для 4 горшковых моторов 4/Rфорсунки для атмосферника и 4/(Rфорсунки+Rбалласта) для турбомотора. А если форсунки только к контроллеру подключены, то тоже может "+" оказаться, я не разбирался, как там устроен выходной каскад и как подключена форсунка, но вы могли просто получить на лампочке напряжение питания выходного каскада и его же через сопротивление форсунки (16 Ом помоему для атмосферника, при подключенной 5 ваттной лампочке падение напряжения на форсунке будет порядка 4,2В если пренебречь сопротивлением выхода контроллера - уже получим тускло светящуюся лампочку). Наиболее вероятно, что там управление форсунками идёт логическим выходом микроконтроллера, который управляет усилительным каскадом, который раскачивает мощный ключевой транзистор или тиристор в выходном каскаде. Вот через усилительный каскад скорее всего и пролезает питание контролера. Вы со своей лампочкой можете блок подпалить, не понимая, чего делаете. Микропроцессорный впрыск тестировать желательно мультиметром, в крайнем случае светодиодным пробником а не лампочкой.