SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 09:18:51
   SVR forum -> Электрическая часть -> Проблема с запуском.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Александр26

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пожалуйста помогите! Вольво940 ф230фб 92г.в. плохо заводиться,особенно горячая с ключа, с буксира пол-толчка. Заранее благодарен.
Сообщение # 1 06.01.2013 в 21:23:56

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
А автомобиль какой?
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 2 06.01.2013 в 22:44:21

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Roman242,
Цитата:
Пожалуйста помогите! Вольво940 ф230фб 92г.в. плохо заводиться,особенно горячая с ключа, с буксира пол-толчка. Заранее благодарен.

конкретно написано!!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 3 07.01.2013 в 08:31:06

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
проверь...форсунки (закрываются или льют),давление топл.,татчик темпеауры. На горячую если-педаль в пол-заводится??? Если на горячую не завелась-выкрути свечи-если мокрые-форсунки(а) сцыт,,,если завелась и дымок черный,тоже...если не дымит-значит смесь бедная, и форсы в норме...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 4 07.01.2013 в 10:00:25

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
а так на форуме -это 100500-я тема
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 07.01.2013 в 10:01:13

Александр26

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за ответ. Самое интересное то-что она и не схватываеться, а если заводиться то сразу Я пробовал перемыкать стартер на прямую -эффект тот-же.Вместо реле форсунок ставил перемычку тоже самое. Она заводиться но с 5-6 раза.Работает нормально.Расход на 230-240км 20л. по трассе. А с буксира только двигатель провернулся сразу завелась. Насосы работают, искра есть. Может и сразу завестись, но редко.
Сообщение # 6 07.01.2013 в 10:46:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А если бензонасосы включить принудительно и секунд через 10 запускать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 07.01.2013 в 14:57:24

Александр26

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
То-же самое. Пробовал глушил скоростью не выключая зажигания, после перемыкал втягивающее на прямую, и опять то сразу заводиться, то с третьего.
Сообщение # 8 07.01.2013 в 15:16:13

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А с буксира только двигатель провернулся сразу завелась. Насосы работают, искра есть. Может и сразу завестись, но редко.

Может стартер на себя берёт?
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 9 07.01.2013 в 16:06:39

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Практика говорит, что в большинстве случаев корнем ТАКИХ проблем является аккумулятор... Теория подтверждает это... На морозе напряжение в бортовой сети при вращении стартером движка просаживается сильнее и его уже не хватает для мощной искры, способной зажечь не очень то оптимальную смесь, образующуюся устройствами питания в связи с тем же самым морозом...
С "толкача" заводится намного лучше, так как при этом просаживания напряжения не происходит и искра мощнее...
Ты проверь все же напряжение в момент вращения стартера ... Если меньше 10-и вольт, то уже и трудности могут быть... А уж причина - их много быть может... Контакт где-то плохой, стартер подклинивает, трудно крутится и т.п...
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 10 07.01.2013 в 16:20:00

Александр26

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сейчас ездил на шиномонтаж, завелась со 2го раза холодная крутил где-то по 3 сек. После монтажа простояла 15-20мин. завелась с пол-оборота, подьехал к дому открыл гараж, завелась сразу.Загнал в гараж ,заглушил, стал заводить с 3гозавелась опять же раньше думал что замок но с пульта тоже самое. В блоке реле есть ещё что отвечает за работу? Реле насосов исправно так-как я их слышу.
Сообщение # 11 07.01.2013 в 17:01:16

Александр26

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
volvomen, я много раз пробовал заводить с выпрямителем, хотя конечно нужно и стартер проверить но он крутит весело.
Сообщение # 12 07.01.2013 в 17:07:55

Ivann_83

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер,,,
Вопрос вот в чем , при вкл зажигании горит иммо и чек не загорается
все это происходит с утра и когда холодно , когда тепло 0 выше , иммо загорается и через некоторое время чек загорается может даже после заводки двигателя не погаснуть иммо ,чек гаснет всегда и все работает
если даже холодно и как то получилось добиться лампочки чек после вкл зажигания машина заводиться даже - 20 с пол тыка
и после прогрева чуть чуть ,практически мгновено тухнет иммо и загорается чек и машина опять без проблем заводиться, вот такая непонятка с ней
что думаете ???
З,Ы сервис официальный вообще не реально попасть ,наши самоделкины с такими машинами не сталкивались , у нас в городе она может 10 на 300 000 населения , с другими работали ,но это как они выразились методом тыка проверять только
Сообщение # 13 10.01.2013 в 21:33:02

Ivann_83

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я извеняюсь Авто Volvo v40 2000г B4204T2
Vin под рукой нет ,завтра скину vin
Сообщение # 14 10.01.2013 в 21:35:19

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
конкретно написано!!!!!!!!!!!

Пипец!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 15 10.01.2013 в 23:00:34

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Ivann_83, Ищи профильные форумы, а то здесь ты с V40 как одинокий ниндзя среди викингов.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 16 10.01.2013 в 23:29:41

Ivann_83

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
понятно
Сообщение # 17 11.01.2013 в 19:39:06

Александр26

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
volvomen, Спасибо за совет. Поменял втягивающее стала заводиться с пол-оборота. Втягивающее поставил с 9ки.Но оно мне почемуто не понравилось. Повёз стартер в сервис , заменили щётки,втягивающее, проверили всё окей. Привожу домой,ставлю, заводить-глухо. Смотрю как идиот,и ничего не понимаю.Уже хотел поставить назад 9ое втягивающее, стою думаю что я сделал не так, тут вспоминаю что у меня был сначала одет на клемму провод с аккумулятора а потом другой. Меняю их местами и машина заводиться, Может мне кто что-то обьяснить?
Сообщение # 18 17.02.2013 в 18:21:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Неправильно подсоединили 50 и 16 провода. Я на это как-то сам наступил, перекинул назад старый стартер, потом дошло, что именно перепутал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 17.02.2013 в 22:32:10

Александр26

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Спасибо. Век живи,век учись.
Сообщение # 20 18.02.2013 в 20:06:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9