проверь...форсунки (закрываются или льют),давление топл.,татчик темпеауры. На горячую если-педаль в пол-заводится??? Если на горячую не завелась-выкрути свечи-если мокрые-форсунки(а) сцыт,,,если завелась и дымок черный,тоже...если не дымит-значит смесь бедная, и форсы в норме...
Спасибо за ответ. Самое интересное то-что она и не схватываеться, а если заводиться то сразу Я пробовал перемыкать стартер на прямую -эффект тот-же.Вместо реле форсунок ставил перемычку тоже самое. Она заводиться но с 5-6 раза.Работает нормально.Расход на 230-240км 20л. по трассе. А с буксира только двигатель провернулся сразу завелась. Насосы работают, искра есть. Может и сразу завестись, но редко.
Практика говорит, что в большинстве случаев корнем ТАКИХ проблем является аккумулятор... Теория подтверждает это... На морозе напряжение в бортовой сети при вращении стартером движка просаживается сильнее и его уже не хватает для мощной искры, способной зажечь не очень то оптимальную смесь, образующуюся устройствами питания в связи с тем же самым морозом... С "толкача" заводится намного лучше, так как при этом просаживания напряжения не происходит и искра мощнее... Ты проверь все же напряжение в момент вращения стартера ... Если меньше 10-и вольт, то уже и трудности могут быть... А уж причина - их много быть может... Контакт где-то плохой, стартер подклинивает, трудно крутится и т.п...
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сейчас ездил на шиномонтаж, завелась со 2го раза холодная крутил где-то по 3 сек. После монтажа простояла 15-20мин. завелась с пол-оборота, подьехал к дому открыл гараж, завелась сразу.Загнал в гараж ,заглушил, стал заводить с 3гозавелась опять же раньше думал что замок но с пульта тоже самое. В блоке реле есть ещё что отвечает за работу? Реле насосов исправно так-как я их слышу.
Добрый вечер,,, Вопрос вот в чем , при вкл зажигании горит иммо и чек не загорается все это происходит с утра и когда холодно , когда тепло 0 выше , иммо загорается и через некоторое время чек загорается может даже после заводки двигателя не погаснуть иммо ,чек гаснет всегда и все работает если даже холодно и как то получилось добиться лампочки чек после вкл зажигания машина заводиться даже - 20 с пол тыка и после прогрева чуть чуть ,практически мгновено тухнет иммо и загорается чек и машина опять без проблем заводиться, вот такая непонятка с ней что думаете ??? З,Ы сервис официальный вообще не реально попасть ,наши самоделкины с такими машинами не сталкивались , у нас в городе она может 10 на 300 000 населения , с другими работали ,но это как они выразились методом тыка проверять только
volvomen, Спасибо за совет. Поменял втягивающее стала заводиться с пол-оборота. Втягивающее поставил с 9ки.Но оно мне почемуто не понравилось. Повёз стартер в сервис , заменили щётки,втягивающее, проверили всё окей. Привожу домой,ставлю, заводить-глухо. Смотрю как идиот,и ничего не понимаю.Уже хотел поставить назад 9ое втягивающее, стою думаю что я сделал не так, тут вспоминаю что у меня был сначала одет на клемму провод с аккумулятора а потом другой. Меняю их местами и машина заводиться, Может мне кто что-то обьяснить?