Добрый день. В общем присутствует такая ерунда - показания датчика топлива сильно зависит от положения авто в пространстве) ну т.е. если машина находиться в положении "морда выше задницы" то врет сильно в "+" если наоборот то в "- " , при всем при этом датчик вроде как верно сам по себе работает, а вот эта болтанка напрягает. Стараюсь меньше четверти уровень в баке не опускать, тк говорят что это вредно для насоса, а тут сразу и не разберешься сколько он показывает! может при реально 1/3 в баке показать в зависимости от положения от половины до почти пустого бака. Это у всех так или у меня только косяк такой? p.s. Подкачной менял, может чего криво там собрал...
Антон1211, после выемки этой приблуды (датчик уровня топлива) электриком! короче стал после него такой гемор как и ты пишешь но датчик и врёт ещё на 1/3 л. в минус! Я тоже катаюсь чтоб пол бака было!
У меня сейчас такая-же фигня! При движении показывает больше ,чем когда стоит. Однажды поехал ,показывал больше красной зоны.после того как проехал километр начал показывать вобще 0! Я даже как-то растерялся! Ехать дальше или не ехать. Когда все-же доехал куда мне было нужно, остановился, повернул ключ...включаю снова и...опять больше красной зоны! Я понял,что до минимума лучше не ездить. Можно не уловить момент ,когда бенз действительно кончится.
Roman242, Там реостат... и по обмотке оной контакт бегает.... или не прилегает качественно или просто контакт отсутствует .... но они такие капризные!!!
Пока мороз был работало нормально. Как сырость,так такая гемоляка! Думаю это нормально для не новой машины.Всеравно можно понять на сколько тебе бензина хватит. Правда на Опеле датчик до литра ,сука , показывает уровень!
Второй Вобще,когда полный бак показывал полный бак!....и так пока не выключишь зажигание. Включаешь - показывает реальное колличество топлива.Потом ездиешь,так это "реальное колличество" и показывает,пока в следующий раз не выключишь зажигание. Ну и т.д.
мне вот интересно, неужели нельзя было лючок этот хотябы сантиметррв на 5 побольше сделать:D место вроде позволяет или это специально, чтобы легко не жилось:D
Кто хорошо помнит конструкцию приблуды которая занимается забором топлива в бензобаке. Может случиться такое, что у этой конструкции, что то сломается или продырявиться\протрётся, и она не сможет забирать весь бензин, хотя по датчику в баке должно быть ещё 10-15 литров. Вольво 940 1991 год. Пытаюсь понять, что сломалось, приблуда в баке или это глючит датчик, хотя признаков умирания датчика не было, работает как и работал. В приборке есть "косяк", может это влиять на показания топливного датчика или нет не знаю, так при включении зажигания стрелка спидометра подымается до 60 км., а после запуска двигателя и начала движения опускается и спидометр начинает работает в штатном режиме. Подскажите с чего начать, с электрики или с заборника топлива.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940 пишет: Кто хорошо помнит конструкцию приблуды которая занимается забором топлива в бензобаке. Может случиться такое, что у этой конструкции, что то сломается или продырявиться\протрётся, и она не сможет забирать весь бензин, хотя по датчику в баке должно быть ещё 10-15 литров. Вольво 940 1991 год. Пытаюсь понять, что сломалось, приблуда в баке или это глючит датчик, хотя признаков умирания датчика не было, работает как и работал. В приборке есть "косяк", может это влиять на показания топливного датчика или нет не знаю, так при включении зажигания стрелка спидометра подымается до 60 км., а после запуска двигателя и начала движения опускается и спидометр начинает работает в штатном режиме. Подскажите с чего начать, с электрики или с заборника топлива.
Задал вопрос как будто все знают, что случилось . В общем ехал и вдруг машина заглохла со всеми признаками обсохшего бака. Топливный датчик показывает наличие 10-15 литров бензина, проверяю искру, искра есть, свечи сухие. Беру подсказку "звонок другу", привозит 15 литров, заливаю, датчик показывает почти пол бака. Завожу, после прокачки спокойно заводится. Поэтому и задаю такой выше изложенный вопрос.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Ну. то что датчик вместо уровня топлива могет показывать цену на дрова в Тикси и день рождения бабушки то не секрет. Особенно это касалось 740-х. В 940 вроде как эта проблема была решена, но, похоже, не окончательно. Заборник и правда можно дернуть в профилактических целях, заодно и электросоединениям ревизию устроить. Окислившиеся клеммы датчика дают погрешность, причем существенную. Кроме всего прочего, противоотливной колодец топливозаборника со временем отклеивается от днища бака, и при стоянке с почти пустым баком (5-10 литров) с креном или дифферентом ( особенно на нос) возможны затруднения с запуском. Так что открывать бак придется.Либо забить и по возможности не опускать уровень ниже одной трети. Ездят же люди на 740 вообще без указателя топлива. Я свой тоже изобретал заново на всех машинах, нигде не работал.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Можно, но подбешивает, на всех восстанавливал, хоть как, пусть даже нештатно, пусть некорректные показания, но чтоб какя-то опорная точка была. Или пусть занижает немного, запас в десять литров на упавшей в нули стрелке, тоже дело. Обсыхать на инжекторах для насосов не шибко полезно, ну вроде все в курсе.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, baston, Спасибо. Теоретическая сторона вопроса ясна, будем изыскивать время для практики. Хотя скорей всего выйдет как всегда, буду лить больше бензина в бак, до первых ласточек.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 27
14.01.2015 в 10:24:43
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться