SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:01:51
   SVR forum -> Электрическая часть -> Уровень топлива
Страницы:  1  
АвторСообщение

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день. В общем присутствует такая ерунда - показания датчика топлива сильно зависит от положения авто в пространстве) ну т.е. если машина находиться в положении "морда выше задницы" то врет сильно в "+" если наоборот то в "- " , при всем при этом датчик вроде как верно сам по себе работает, а вот эта болтанка напрягает. Стараюсь меньше четверти уровень в баке не опускать, тк говорят что это вредно для насоса, а тут сразу и не разберешься сколько он показывает! может при реально 1/3 в баке показать в зависимости от положения от половины до почти пустого бака. Это у всех так или у меня только косяк такой?
p.s. Подкачной менял, может чего криво там собрал...
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 1 29.12.2012 в 15:14:15

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Антон1211, после выемки этой приблуды (датчик уровня топлива) электриком! короче стал после него такой гемор как и ты пишешь но датчик и врёт ещё на 1/3 л. в минус! Я тоже катаюсь чтоб пол бака было!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 2 29.12.2012 в 22:22:43

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
У меня сейчас такая-же фигня! При движении показывает больше ,чем когда стоит. Однажды поехал ,показывал больше красной зоны.после того как проехал километр начал показывать вобще 0! Я даже как-то растерялся! Ехать дальше или не ехать. Когда все-же доехал куда мне было нужно, остановился, повернул ключ...включаю снова и...опять больше красной зоны! Я понял,что до минимума лучше не ездить. Можно не уловить момент ,когда бенз действительно кончится.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 3 29.12.2012 в 22:56:33

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Roman242, Там реостат... и по обмотке оной контакт бегает.... или не прилегает качественно или просто контакт отсутствует .... но они такие капризные!!!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 4 29.12.2012 в 23:00:17

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Пока мороз был работало нормально. Как сырость,так такая гемоляка! Думаю это нормально для не новой машины.Всеравно можно понять на сколько тебе бензина хватит.
Правда на Опеле датчик до литра ,сука , показывает уровень!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 5 29.12.2012 в 23:28:48

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
PS то,что там реостат - я в курсе. Я эту приблуду дри раза снимал-ставил!. Меня этим теперь не напугать!!!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 6 29.12.2012 в 23:30:15

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Roman242, мож ацетоном ревизию! и бегунок поджать!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 7 29.12.2012 в 23:43:26

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Да ну его нах!...пущай так работает ! надоест - сделаю. У меня их два .Какой нибудь сделаю!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 8 30.12.2012 в 00:26:35

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Roman242, Так ты не за себя говоришь!???
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 9 30.12.2012 в 00:28:14

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Roman242, а за 2 датчика!!)))))
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 10 30.12.2012 в 00:29:00

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Второй Вобще,когда полный бак показывал полный бак!....и так пока не выключишь зажигание. Включаешь - показывает реальное колличество топлива.Потом ездиешь,так это "реальное колличество" и показывает,пока в следующий раз не выключишь зажигание. Ну и т.д.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 11 30.12.2012 в 00:42:29

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Roman242, Я зажигание вкл. у меня ноль показ. пока не тронусь типа раскачается норм но минус 30 процентов ... проверено!)))
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 12 30.12.2012 в 00:45:59

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Короче...калькулятор в голове!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 13 30.12.2012 в 00:46:57

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Енто еще выходит у меня еще все более менее хорошо
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 14 30.12.2012 в 01:26:38

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да ну его нах!...пущай так работает !

и правда, лезть неохота! Последний раз лазил когда, бенза нанюхался на год вперед!
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 15 30.12.2012 в 01:28:49

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
А я после этого,легко помещаюсь в багажник!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 16 30.12.2012 в 01:36:33

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мне вот интересно, неужели нельзя было лючок этот хотябы сантиметррв на 5 побольше сделать:D место вроде позволяет или это специально, чтобы легко не жилось:D
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 17 30.12.2012 в 22:56:31

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Я так полагаю,что лючок сделан для того,что-бы можно было шланги открутить перед снятием бензобака.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 18 31.12.2012 в 16:52:51

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да даже если только шланги, всеравно неособо удобно) Ну да бог с ними, им там виднее:))
p.s. с наступающим)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 19 31.12.2012 в 17:56:48

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Кто хорошо помнит конструкцию приблуды которая занимается забором топлива в бензобаке. Может случиться такое, что у этой конструкции, что то сломается или продырявиться\протрётся, и она не сможет забирать весь бензин, хотя по датчику в баке должно быть ещё 10-15 литров. Вольво 940 1991 год.
Пытаюсь понять, что сломалось, приблуда в баке или это глючит датчик, хотя признаков умирания датчика не было, работает как и работал. В приборке есть "косяк", может это влиять на показания топливного датчика или нет не знаю, так при включении зажигания стрелка спидометра подымается до 60 км., а после запуска двигателя и начала движения опускается и спидометр начинает работает в штатном режиме.
Подскажите с чего начать, с электрики или с заборника топлива.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 20 13.01.2015 в 14:11:19

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
volvovod940 пишет:
Кто хорошо помнит конструкцию приблуды которая занимается забором топлива в бензобаке. Может случиться такое, что у этой конструкции, что то сломается или продырявиться\протрётся, и она не сможет забирать весь бензин, хотя по датчику в баке должно быть ещё 10-15 литров. Вольво 940 1991 год.
Пытаюсь понять, что сломалось, приблуда в баке или это глючит датчик, хотя признаков умирания датчика не было, работает как и работал. В приборке есть "косяк", может это влиять на показания топливного датчика или нет не знаю, так при включении зажигания стрелка спидометра подымается до 60 км., а после запуска двигателя и начала движения опускается и спидометр начинает работает в штатном режиме.
Подскажите с чего начать, с электрики или с заборника топлива.

Задал вопрос как будто все знают, что случилось . В общем ехал и вдруг машина заглохла со всеми признаками обсохшего бака. Топливный датчик показывает наличие 10-15 литров бензина, проверяю искру, искра есть, свечи сухие. Беру подсказку "звонок другу", привозит 15 литров, заливаю, датчик показывает почти пол бака. Завожу, после прокачки спокойно заводится. Поэтому и задаю такой выше изложенный вопрос.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 21 13.01.2015 в 14:52:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну. то что датчик вместо уровня топлива могет показывать цену на дрова в Тикси и день рождения бабушки то не секрет. Особенно это касалось 740-х. В 940 вроде как эта проблема была решена, но, похоже, не окончательно. Заборник и правда можно дернуть в профилактических целях, заодно и электросоединениям ревизию устроить. Окислившиеся клеммы датчика дают погрешность, причем существенную. Кроме всего прочего, противоотливной колодец топливозаборника со временем отклеивается от днища бака, и при стоянке с почти пустым баком (5-10 литров) с креном или дифферентом ( особенно на нос) возможны затруднения с запуском. Так что открывать бак придется.Либо забить и по возможности не опускать уровень ниже одной трети. Ездят же люди на 740 вообще без указателя топлива. Я свой тоже изобретал заново на всех машинах, нигде не работал.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 13.01.2015 в 18:09:21

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
volvovod940, у меня с такими симптомами накрылся насос в баке.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 23 13.01.2015 в 18:33:56

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
OLDY,
Цитата:
Ездят же люди на 740 вообще без указателя топлива.


Шесть лет
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 24 13.01.2015 в 19:10:42

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Восемь только счетчик пробега.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 25 13.01.2015 в 22:46:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Можно, но подбешивает, на всех восстанавливал, хоть как, пусть даже нештатно, пусть некорректные показания, но чтоб какя-то опорная точка была. Или пусть занижает немного, запас в десять литров на упавшей в нули стрелке, тоже дело. Обсыхать на инжекторах для насосов не шибко полезно, ну вроде все в курсе.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 14.01.2015 в 03:39:19

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
OLDY, baston, Спасибо. Теоретическая сторона вопроса ясна, будем изыскивать время для практики. Хотя скорей всего выйдет как всегда, буду лить больше бензина в бак, до первых ласточек.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 27 14.01.2015 в 10:24:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9