SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 09:22:19
   SVR forum -> Электрическая часть -> большой расход топлива. нид хелп.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±
жор - примерно 20 л на сотню.
сделано: свечи +в/в провода +крышка трамблера новые, датчик температуры на мозг - новый. вентиляция картера новая. больше 3х тысяч мотор не кручу. на днях выхлоп еще поменяю (задние банки вобще в труху уже), но не припомню, чтобы плохой глушак давал такой большой жор бензина...
расходомер стоит какой надо. хотя насколько он жив - не могу проверить. может, есть у кого №...021 на пару дней поездить ?
лямбды нет и не должно быть ( вроде как? )

пожалуйста, подскажите блондинке, куда ещё копнуть ? или может, грамотный сервис или отдельного мастера (в Питере), кто мог бы посмотреть ?

а то послали тут к одному, рекомендованному, а он помимо прочего, предложил мне чтоб ошибку по SRS погасить - лампочку из приборки выкрутить...или сходу подуху с блоком поменять. =( хотя решилось все просто заменой улитки.
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 1 24.12.2012 в 18:51:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±



Цитата:
куда ещё копнуть

Давление топлива, распыл форсунок, метки ГРМ, состояние суппортов.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 25.12.2012 в 08:51:31

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±
суппорта передние просятся в переборку уж точно.
метки вроде как в норме.
форсунки надо посмотреть, спасибо.
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 3 25.12.2012 в 10:31:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Расход топлива зависит от многих причин, даже от давления в шинах. Подклинивающие суппорта, конченные ступичные подшипники, неверное схождение - всё вносит свой вклад. СО проверяли?
По питерским пробкам у меня сейчас расход от 15 до 25, особенно если выпал снег и хомячки впали в спячку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 26.12.2012 в 11:24:19

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±
ступичные не гудят да и на убитые вроде не похожи. суппорта обновлю к концу недели, один к тому же подтекать начал.
последнюю бесснежную неделю и пробок-то не посещала, но бенз как будто кто-то жрёт ночами =(
*и дверьми хлопала, и по колесу пинала, и под капот с умной рожей смотрела, ниииичивонипамагает *

СО надо проверить, да. на днях обязательно.
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 5 26.12.2012 в 14:01:50

Os

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 65
Репутация: 68 ±
вобщем, до проверки СО пока не доехала, но расход скинули уже до 14 литров, примерно.
выхлопную систему привезли в чувство и суппорта передние освежили.
легчает =)
--------------------------------------------------
945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Сообщение # 6 01.01.2013 в 15:29:24

Gresh

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а сколько вообще по паспорту 940 с b230fb жрет?
меня терзают смутные сомнения по поводу моего расхода
--------------------------------------------------
Вольво делают машины для ядерной войны- не иначе
Сообщение # 7 17.01.2013 в 13:17:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9