жор - примерно 20 л на сотню. сделано: свечи +в/в провода +крышка трамблера новые, датчик температуры на мозг - новый. вентиляция картера новая. больше 3х тысяч мотор не кручу. на днях выхлоп еще поменяю (задние банки вобще в труху уже), но не припомню, чтобы плохой глушак давал такой большой жор бензина... расходомер стоит какой надо. хотя насколько он жив - не могу проверить. может, есть у кого №...021 на пару дней поездить ? лямбды нет и не должно быть ( вроде как? )
пожалуйста, подскажите блондинке, куда ещё копнуть ? или может, грамотный сервис или отдельного мастера (в Питере), кто мог бы посмотреть ?
а то послали тут к одному, рекомендованному, а он помимо прочего, предложил мне чтоб ошибку по SRS погасить - лампочку из приборки выкрутить...или сходу подуху с блоком поменять. =( хотя решилось все просто заменой улитки.
-------------------------------------------------- 945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
Расход топлива зависит от многих причин, даже от давления в шинах. Подклинивающие суппорта, конченные ступичные подшипники, неверное схождение - всё вносит свой вклад. СО проверяли? По питерским пробкам у меня сейчас расход от 15 до 25, особенно если выпал снег и хомячки впали в спячку.
ступичные не гудят да и на убитые вроде не похожи. суппорта обновлю к концу недели, один к тому же подтекать начал. последнюю бесснежную неделю и пробок-то не посещала, но бенз как будто кто-то жрёт ночами =( *и дверьми хлопала, и по колесу пинала, и под капот с умной рожей смотрела, ниииичивонипамагает *
СО надо проверить, да. на днях обязательно.
-------------------------------------------------- 945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
вобщем, до проверки СО пока не доехала, но расход скинули уже до 14 литров, примерно. выхлопную систему привезли в чувство и суппорта передние освежили. легчает =)
-------------------------------------------------- 945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.