Попытался было воспользоваться поиском, но сыщик похоже из меня хреновый. Так вот, начнем по порядку. 1. Освещение салона. Должно ли работать от открытия дверей? На плафоне переключатель с тремя положениями и на панели приборов тоже, но перепробовав кучу алгоритмов не смог заставить работать от дверей. 2. В центральном плафоне, в передней его части есть отверстие, внутри пусто, но как - будто чего то не хватает. Плюс есть разъем на несколько пинов не подключеный, приклеен на липучку к плафону рядом с отверстием. Для чего это? 3. В торцах дверей как бы фонарики красные. Они должны гореть? 4. Включатель света (самая левая крутилка на панели )в положении 2, включает ближний (даже при выключенном зажигании), а в положении 3, включает ближний только при включенном зажигании. А как включить только габариты? 5. В фаре три секции. первая самая большая ближний, к центру и снизу туманки, к центру с верху дальний. Внимание вопрос: зачем в цоколе ближнего свет стоит лампа Н4, если нить дальнего не используется? 6. При нажатии кнопки подогрева сидений загорается индикация, а не греет. В чём проблема? 7. Не горит задний ход, где копать? 8. Не нашёл рожок сигнала, но под бампером слева висят провода (4 клеммы). Это от него? 9. Самый сложный вопрос! Под капотом, под панелью приборов, в багажние, на задней полке под обшивкой куча не задействованных разъемов. Особенно напрягают несколько (два или три) на двигателе под впускным коллектором. Что это? Универсальные жгуты для всех моделей? Или у меня много чего не уже хватает? ;) Заранее спасибо! З.Ы. Сильно не пинайте, инструкции и цэшки нет.
-------------------------------------------------- 940 1992 B230FB Auto Тольятти
1. Должно, если плафон включен в режим от дверей: помоему надо нажать выключатели назад. 2. На отверстие не обращайте внимание, у вас этой опции нет, а плафон унифицирован. 3. фонарики должны гореть, включаются от тех же сдохших выключателей, что и свет в салоне. 4. у вас что-то нагородили самоделкины, габариты включаются в положении 2. 5. А кто вам сказал, что нить дальнего в лампе H4 не используется? Ещё как используется при включении дальнего. То, что вы назвали дальним - всего лишь дополнительные прожекторы, они есть не во всех фарах (зависит от рынка сбыта). 6. не раз писали и даже недавно - скорее всего оборваны провода у нагревательных элементов на поролоне сиденья. Изредка дохнут термостаты, но первое вероятнее. 7. коробка автомат? 8. от него 9. это универсальные жгуты, 940 в максимальной комплектации у нас встречается редко.
Ork21, привет! 1. У меня так: на плафоне салона 3-позиционный переключатель. 1 крайнее положение - свет в плафоне горит всегда, независимо от открытых или закрытых дверей. Среднее положение - плафон выключен. 2-е крайнее положение - свет в плафоне загорается при открытии дверей (в моём случае - только двух передних, видимо кто-то до меня уже чего-то искал...). 2. ХЗ. 3. В торцах дверей фонарики красные должны загораться при открытии дверей. (в моём случае - фонарики на задних дверях загораются только при открытых передних, видимо...). 4. Крутилка переключателя света тоже 3-позиционная: крайнее левое - внешние световые приборы выкл., среднее - включены габаритные огни, крайнее правое - включен ближний свет (или дальний на левом подрулевом переключателе). Всё это при включенном зажигании. Если зажигание выключено - в среднем положении габариты горят, в правом ближний свет не включится, но можно поморгать дальним на подрулевом переключателе. 5. На лампе Н4 используются обе нити. Нить дальнего включается одновременно с фарами дальнего света. 6. Проводка, переключатель, ТЭН с регулятором. 7. Проводка, переключатель, лампа. 8. Штатное место установки звукового сигнала - под бампером слева. Шведская загадка-непонятка. Сам удивляюсь, как он до сих пор работает. Перенесу под капот обязательно. 9. Та же херня, сначала заинтриговало, потом, вспомнив год выпуска, отпустило:), главное, чтобы всё установленное фунциклировало.
redvoin, ну ведь человек написал, что плафон с дыркой. Значит уже 760/960 с нажимаемыми кнопками стоит, а ты ему старый 740 расписываешь с сдвижным выключателем и без штурманских лампочек похоже. А сигналы довольно неплохо там под бампером живут. На моей 960 как не странно даже работают. Переносить не буду. Ну а по 3 пункту тебе предстоит разбираться, что-то сигнализаторщики наделали не то или что-то с задними выключателями.
ну ведь человек написал, что плафон с дыркой. Значит уже 760/960 с нажимаемыми кнопками стоит, а ты ему старый 740 расписываешь с сдвижным выключателем и без штурманских лампочек похоже.
Вот тем и отличается мастер от перворазрядника:) Я просто в живую салонных плафонов, отличных от моего не видел. Сравнил наши года выпуска, ну и пытался помочь. Кстати, сколько стОит б/у плафон с штурманскими лампочками и дефицит ли это?
Насчет сигналов. За решеткой гниют безбожно. Купил оригинальные и поставил на штатное место, обработав РастСтопом. redvoin, плафон от 960 вещь, поставишь - не пожалеешь.
Машина чудная (ударение где хотите;)) А для чего на панели приборов стоит тройной выключатель салонного освешения? И в каком положении его держать постоянно? Кстати по заднему ходу, Автомат (в подписи написано). Сигналки нет и небыло. И ещё глохнет при включении дальнего света, на незаведённой все ОК ;)
-------------------------------------------------- 940 1992 B230FB Auto Тольятти
На панели приборов нет выключателя салонного освещения, это видать кто-то приколхозил. Обычно заметно, что кто-то сам чего-то доделал. Слово Auto в вашей подписи может означать всё, что угодно, поэтому я и уточнил. Выключатель огней заднего хода помоему в селекторе. А вот то, что при включении дальнего глохнет - с большой вероятностью говорит о том, что либо сигналка всё-таки была, или у вас сдохла контактная группа замка зажигания и при увеличении нагрузки в ней просто теряется контакт.
Странно, но выключатель есть, судя по всему не колхоз, провода не резаные, колодки штатные. Даже рисунок над кнопкой говорит, что это освещение салона.
-------------------------------------------------- 940 1992 B230FB Auto Тольятти
Такого я ещё не встречал, похоже на какую-то хитрую опцию, может в такси такие ставили. Таких выключателей даже в ВАДИСе нет, правда опциональных там и нет.
Втом то и дело, у него три положения, и у плафона три. Не могу найти комбинацию включения света при открытии дверей. А кто такой ВАДИС? Кстати на выключателе ближнего света с обратной стороны обнаружил скрутки не по цветам.
-------------------------------------------------- 940 1992 B230FB Auto Тольятти
Вы писали, что и красные фонарики в дверях не горят - значит скорее всего сдохли концевики и бессмысленно терзать выключатели. Какие цвета проводов на выключателе сзади?
BorichL, а этот регулятор не может быть регулятором подсветки приборки? Ork21, а что на регуляторе изображено, что за круглые значки? сделай фото по крупнее.
Варган, ты тоже на это попался... Я тоже подумал, что люк. Но потом обратил внимание, что он нажат вверх, а переключатель люка стоит в среднем положении и крайние у него не фиксируются. И тут вспомнил, что на переключателе люка изображён контур машины, а здесь закрашенный силуэт и вместо стрелки чёрная точка. Так что это не люк Denis, регулятор подсветки приборки рядом с кнопками перевода часов, круглые значки именно это и обозначают, вы не на ту кнопку смотрите.
К сожалению так и не решил многие вопросы. Сегодня долго пытался выяснить почему ближний зажигается сразу с габаритами. Снял переключатель, были 2 скрутки. Желто белый (от штекера) с желто белым (из косы)и красно белый (от штекера) с желто белым (из косы). Красно белого в косе не обнаружил. Причём желто белый (из косы) с желто белым (из косы) не запитывая на штекер, дают тот - же результат. Что дальше не знаю, осмотр пучков проводов (под капотом и панелью) больше скруток не выявил. Как должно быть на самом деле? Куда идёт красно белый? Куда копать? ? ?
-------------------------------------------------- 940 1992 B230FB Auto Тольятти
Я в таких случаях начинаю с восстановления штатной проводки по цветам, с контролем по схеме, не переставили ли чудаки контакты. Это похоже красно-серый провод штатной проводки 93-94 года, если он идёт на 7 контакт переключателя - это включение ближнего света и габаритов в 0 положении при включении зажигания (как у нас теперь положено). Из косы этот провод идёт на 25 предохранитель, снятие которого приводит к отключению этой фичи. Может кто-то так пытался сделать включение ближнего и сделал по простому - на габариты, а машина у вас с проводкой без автоматического ближнего. Какой код рынка сбыта на шильде? На фотографии плохо видно, что куда идёт, но вобщем-то все схемы похоже, можно смотреть по схеме 94 года.
Вспомнил про когда-то созданную тему. Все вопросы решены. В том числе, благодаря вашим советам. Теперь по порядку. 1.Освещение салона. Должно ли работать от открытия дверей? На плафоне переключатель с тремя положениями и на панели приборов тоже, но перепробовав кучу алгоритмов не смог заставить работать от дверей. Решение: Закисли все концевики. Куплены новые. Переключатель на панели приборов очень приятная опция (судя по надписи изнутри и колодкам, штатная опция) в первом положении: освещение салона работает в штатном режиме. Во втором положении: включает всё освещение салона. В третьем положении: отключает освещение совсем. 2. В центральном плафоне, в передней его части есть отверстие, внутри пусто, но как - будто чего то не хватает. Плюс есть разъем на несколько пинов не подключеный, приклеен на липучку к плафону рядом с отверстием. Для чего это? Решение: Данная опция не предусмотрена комплектацией. 3. В торцах дверей как бы фонарики красные. Они должны гореть? Да! И это красиво! 4. Включатель света (самая левая крутилка на панели )в положении 2, включает ближний (даже при выключенном зажигании), а в положении 3, включает ближний только при включенном зажигании. А как включить только габариты? Решение: В блоке предохранителей были перепутаны реле. 5. В фаре три секции. первая самая большая ближний, к центру и снизу туманки, к центру с верху дальний. Внимание вопрос: зачем в цоколе ближнего свет стоит лампа Н4, если нить дальнего не используется? Решение: В блоке предохранителей были перепутаны реле.
6. При нажатии кнопки подогрева сидений загорается индикация, а не греет. В чём проблема? Решение: чистка кнопок и разъемов. 7. Не горит задний ход, где копать? Решение: переключатель в селекторе, чистка. 8. Не нашёл рожок сигнала, но под бампером слева висят провода (4 клеммы). Это от него? Да. 9. Самый сложный вопрос! Под капотом, под панелью приборов, в багажние, на задней полке под обшивкой куча не задействованных разъемов. Особенно напрягают несколько (два или три) на двигателе под впускным коллектором. Что это? Универсальные жгуты для всех моделей? Или у меня много чего не уже хватает? ;) Всё нормально, так и должно быть))
-------------------------------------------------- 940 1992 B230FB Auto Тольятти
2. Это для датчика климат-контроля. Сам датчик вставляется в отверстие, разъём в датчик. 5. как бы реле в блоке предохранителей перепутаны не были - не использовать нить дальнего невозможно, так-как она запараллелена с прожектором дальнего света прямо в фаре.
BorichL пишет: 2. Это для датчика климат-контроля. Сам датчик вставляется в отверстие, разъём в датчик. 5. как бы реле в блоке предохранителей перепутаны не были - не использовать нить дальнего невозможно, так-как она запараллелена с прожектором дальнего света прямо в фаре.
Ну даже не знаю. но после того как поменял релюхи местами, всё работает нормально. Хотя фары тоже снимал, но только что-бы отмыть.
-------------------------------------------------- 940 1992 B230FB Auto Тольятти
Сообщение # 31
28.10.2014 в 23:45:40
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться