Вартан, Во первых - двигатель по VIN-у не FB а G. В противном случае на регулировочный винт в 021 ДМРВ можно было бы плевать с высокой колокольни. На двигателях с датчиком кислорода (лямбда-зондом) в выхлопной трубе (а FB именно такой) эта регулировка не используется .
Во вторых - описаная неоднократно на форуме проверка выходного напряжения расходомера (ноги 2 и 3) касается ЛЮБОГО термоанемометрического расходомера (что 016, что 021).
В третьих - все двигатели разные (от экземпляра к экземпляру), расходомеры тоже разные (от экземпляра к экземпляру). В результате абсолютное значение сопротивления CО-потенциометра не имеет смысла. Смысл имеет настройка КОНКРЕТНОЙ пары двигатель - расходомер на заданные значения CO в выхлопных газах с помощью газоанализатора. Только в этом случае достигается баланс между приемистостью и расходом
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
у меня G,расходомер 021 с болтом,регулируется,но диапазон смещен подозреваю изза износа нити,Борис описывал метод проверки,я не нашел,что если установить резистор врезав его в сигнал идущий на блок,а болтом немного ув,газоанализатор есть инфралит.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
armadil • какие показания ганализатора рекомендуется иметь на холостых и 2000 об/мин для бензина? Есть ли смысь мерить СО-СН и настраивать на газе, если да то какие показатели должны быть? У меня расход по трасе около 10 л, а вот в городе на короткие расстояния получается все 14-15 литров. режим движения - без резких ускорений.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Вартан, не хамите. Вы же очень хорошо говорите по русски и формулируете мысли, но когда начинаете их писать, то приходится разбираться с тем, что же вы имели ввиду. Помоему вам надо вдумчивее писать, не так быстро. Идея с износом нити для меня как-то пока вне понимания. Может быть засрана, но изнашиваться особо нечему. Можно попробовать замочить нить в керосине. Кроме нити там ещё висит температурный датчик, который тоже засирается, но при этом никак не очищается в отличие от нити. Петрович у нас ставил эксперименты с добавочными резисторами - можно попробовать подключить реостат на выход к блоку, но не забывайте, что так вы сможете только уменьшить ток (сообщить контроллеру, что воздуха прошло меньше) .
Проблемма в том что со ниже 5 не понижается,вращая болт по часовой стрелке со увеличивается,форсунки волговские вроде сименс.Кто то дмрв раньше вскрывал,но следов пайки нет.Я пробовал в виде эксперимента ставить форсунки от 1.8 л движка,со регулируется от 0.5 и выеш,но смесь бедная и машина тупит.Что же делать?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
А я не про нить писал, читаете невнимательно: я про температурный датчик писал, который температуру воздуха измеряет, он там довольно хорошо виден перед нитью. Схема вобщем-то без извратов, делитель напряжения на потенциометре. Можете попробовать, но я смысла не вижу - это же делают для обеднения смеси и экономии бензина, со временем всё это творчество приводит к детонации и разрушению двигателя. Тут есть ещё один момент - подобные схемы приводят к увеличению температуры выхлопных газов, а на некоторых двигателях стоят датчики температуры, по показаниям которых контроллер обогащает смесь при увеличении температуры, что сводит на нет эффект отподобной приблуды. А какое время впрыска у вас Мультитроникс на ХХ показывает?
попробую повесить резистор,что бы сместить градацию диапазона,на табличные значения .которые вы мне дали. Армадил вы меня извините,я погорячился,вы все меня выручаете.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
откусил 3 провод с дмрв и воткнул резистор 100 ом обороты немного упали увеличелась детонация,проверил со показывает 0.5,поднял до 1,проехал.Тяга упала,при разгоне появился сильный провал,а потом орет.Вернул все на место,со показывает 2,это нормально или много? зато тянет
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Наоборот, стала резвее. Вольт-добавка подняла уровень выходного сигнала с ДМРВ. Он стал попадать в диапазон коррекции БУ (у меня 561, а у него видимо он очень узок). Воздуха проходило меньше, чем считал БУД поэтому он слегка переливал (если резко газануть, то попукивало в выпускной колектор). СО не мерял, а расход топлива увеличился незначительно.
все правильно,я ее сдвинул влево,в сторону обеднения а вы вправо,в обогащение,обогатить то я могу болтом,проблемма что не хватает пару оборотов болта влево.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
У меня 016-й. Там нет винта регулировки. Проблема то была в том, что у меня вышел из строя ДМРВ. И чтоб его временно реанимировать (снизить обороты с 1300 до приемлемых 700 и погасить "чек") методом "научного тыка" было найдено решение впаять резистор вольт добавки. :) Проблема не ушла совсем. При рваном дросселировании, при парковке задних ходом, или при активном разгоне, или при дёргании в пробке - зажигался "чек" и двигатель начинал "молотить". Останавливался, вынимал\вставлял первый предохранитель и ехал дальше. Так откатался год, пока не пришёл исправный ДМРВ. :)
Я описал вариант временного решения МОЕЙ проблемы. :) Может это поможет и вам. :)
проверил сопротивление между 6 и 1=0,19 ом,замкнул их оба изменений не было,а когда 1 замкнул на массу кузова,со немного упало,было 1.6,стало 1.5 после возврата манипуляций стало 1.5,думаю это нормально.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Борис на 6 ноге дмрв 0 с чем то,а вход на 6 ногу с блока 5 вольт,равносильно тому что,если отсоединить 6 вывод и на массу посадить потенциометр получается тоже самое,лично сам проверил. Калян ваш дмрв без регулятора?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Вартан, а я уже предложил в сообщении #3 вторым пунктом. Да только Вы это проигнорировали. Так же, как проигнорировали аналогичное предложение Бориса в сообщении #40
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала