SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 09:59:24
   SVR forum -> Электрическая часть -> настройка дмрв
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
у меня 21 дмрв с регулитровкой,регулировка работает,а жрет много,прилагаю схему,как проверить работу вольтметром?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 05.12.2012 в 00:34:47

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
http://s07.radikal.ru/i180/1212/7f/4d5a3da478bc.jpg
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 2 05.12.2012 в 00:36:08

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Вартан,
Во первых - двигатель по VIN-у не FB а G. В противном случае на регулировочный винт в 021 ДМРВ можно было бы плевать с высокой колокольни. На двигателях с датчиком кислорода (лямбда-зондом) в выхлопной трубе (а FB именно такой) эта регулировка не используется .

Во вторых - описаная неоднократно на форуме проверка выходного напряжения расходомера (ноги 2 и 3) касается ЛЮБОГО термоанемометрического расходомера (что 016, что 021).

В третьих - все двигатели разные (от экземпляра к экземпляру), расходомеры тоже разные (от экземпляра к экземпляру). В результате абсолютное значение сопротивления CО-потенциометра не имеет смысла. Смысл имеет настройка КОНКРЕТНОЙ пары двигатель - расходомер на заданные значения CO в выхлопных газах с помощью газоанализатора. Только в этом случае достигается баланс между приемистостью и расходом
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 3 05.12.2012 в 08:54:53

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
у меня G,расходомер 021 с болтом,регулируется,но диапазон смещен подозреваю изза износа нити,Борис описывал метод проверки,я не нашел,что если установить резистор врезав его в сигнал идущий на блок,а болтом немного ув,газоанализатор есть инфралит.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 06.12.2012 в 11:55:31

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Вартан,
Цитата:
у меня G


Исправь подпись.


Цитата:
,Борис описывал метод проверки,я не нашел


Ищи


Цитата:
что если установить резистор врезав его в сигнал идущий на блок,а болтом немного ув


Спрева проверь, прежде чем колхозить


Цитата:
газоанализатор есть инфралит.


и что он показывает?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 5 06.12.2012 в 12:59:34

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±

Цитата:
и что он показывает?
armadil •
какие показания ганализатора рекомендуется иметь на холостых и 2000 об/мин для бензина?
Есть ли смысь мерить СО-СН и настраивать на газе, если да то какие показатели должны быть?
У меня расход по трасе около 10 л, а вот в городе на короткие расстояния получается все 14-15 литров.
режим движения - без резких ускорений.
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 6 06.12.2012 в 13:35:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=023851
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 06.12.2012 в 13:54:00

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Вартан, прежде чем что-то начинать врезАть из фразы


Цитата:
но диапазон смещен подозреваю изза износа нити


должно исчезнуть слово "подозреваю".
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 06.12.2012 в 14:08:08

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
я в твоем совете не нуждаюсь.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 9 06.12.2012 в 18:02:09

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Ну - ну.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 10 06.12.2012 в 23:25:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вартан, не хамите. Вы же очень хорошо говорите по русски и формулируете мысли, но когда начинаете их писать, то приходится разбираться с тем, что же вы имели ввиду. Помоему вам надо вдумчивее писать, не так быстро.
Идея с износом нити для меня как-то пока вне понимания. Может быть засрана, но изнашиваться особо нечему. Можно попробовать замочить нить в керосине. Кроме нити там ещё висит температурный датчик, который тоже засирается, но при этом никак не очищается в отличие от нити. Петрович у нас ставил эксперименты с добавочными резисторами - можно попробовать подключить реостат на выход к блоку, но не забывайте, что так вы сможете только уменьшить ток (сообщить контроллеру, что воздуха прошло меньше) .
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 07.12.2012 в 01:31:07

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Проблемма в том что со ниже 5 не понижается,вращая болт по часовой стрелке со увеличивается,форсунки волговские вроде сименс.Кто то дмрв раньше вскрывал,но следов пайки нет.Я пробовал в виде эксперимента ставить форсунки от 1.8 л движка,со регулируется от 0.5 и выеш,но смесь бедная и машина тупит.Что же делать?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 07.12.2012 в 02:27:53

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
0.5 и выше
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 13 07.12.2012 в 02:28:08

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
http://s018.radikal.ru/i528/1212/29/2675838d0b9f.jpg
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 14 07.12.2012 в 02:48:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Видимо одних форсунок мало, а других много... С таким колхозом только VEMS справится
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 08.12.2012 в 02:42:40

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
вроде многие меняли,и у них расход не увеличивался,я такие же покупал от волги как и др.
Борис мож дмрв?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 16 08.12.2012 в 11:47:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может быть. Надо смотреть, что выдаёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 08.12.2012 в 12:39:47

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
вы описывали метод,я забыл
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 18 08.12.2012 в 12:46:18

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
такое впечатление,что у дмрв по каким то причинам смещены показатели,я вот и думал мож резистором на выходе ограничить?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19 08.12.2012 в 12:48:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А может термодатчик в нём сначала почистить?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 08.12.2012 в 12:49:30

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
я снимал сетку,и все чичстил карбспреем,нить была в идиале,после чистки
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 21 08.12.2012 в 12:55:48

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис а эта схемка,колхоз?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 22 08.12.2012 в 12:57:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А я не про нить писал, читаете невнимательно: я про температурный датчик писал, который температуру воздуха измеряет, он там довольно хорошо виден перед нитью.
Схема вобщем-то без извратов, делитель напряжения на потенциометре. Можете попробовать, но я смысла не вижу - это же делают для обеднения смеси и экономии бензина, со временем всё это творчество приводит к детонации и разрушению двигателя. Тут есть ещё один момент - подобные схемы приводят к увеличению температуры выхлопных газов, а на некоторых двигателях стоят датчики температуры, по показаниям которых контроллер обогащает смесь при увеличении температуры, что сводит на нет эффект отподобной приблуды. А какое время впрыска у вас Мультитроникс на ХХ показывает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 08.12.2012 в 17:10:56

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
я завтра замерю,Борис я вас понял про нить и темпиратурный датчик.они рядом,я их карбом чистил,после они стали блестеть,но эффекта нет.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 24 08.12.2012 в 17:42:36

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
попробую повесить резистор,что бы сместить градацию диапазона,на табличные значения .которые вы мне дали.
Армадил вы меня извините,я погорячился,вы все меня выручаете.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 25 08.12.2012 в 18:01:02

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
откусил 3 провод с дмрв и воткнул резистор 100 ом обороты немного упали увеличелась детонация,проверил со показывает 0.5,поднял до 1,проехал.Тяга упала,при разгоне появился сильный провал,а потом орет.Вернул все на место,со показывает 2,это нормально или много?
зато тянет
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 26 08.12.2012 в 22:56:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
2 для G мотора нормально. Норматив 0,8-2
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 09.12.2012 в 02:00:45

Petrovich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Петрович у нас ставил эксперименты с добавочными резисторами


Я паял вольт-добавку с +12вольт (5 нога ) ---> через резистор ~130-150 кОм ---> выход на БУ (3 нога)




--------------------------------------------------
M-2140, 1988
Сообщение # 28 09.12.2012 в 02:32:51

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
спасибо пробую
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 29 09.12.2012 в 12:24:40

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
ваша машина после резистора не стала тупить? и сколько со да резистора?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 30 09.12.2012 в 12:47:16

Petrovich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ваша машина после резистора не стала тупить?

Наоборот, стала резвее.
Вольт-добавка подняла уровень выходного сигнала с ДМРВ. Он стал попадать в диапазон коррекции БУ (у меня 561, а у него видимо он очень узок). Воздуха проходило меньше, чем считал БУД поэтому он слегка переливал (если резко газануть, то попукивало в выпускной колектор).
СО не мерял, а расход топлива увеличился незначительно.
--------------------------------------------------
M-2140, 1988
Сообщение # 31 10.12.2012 в 13:59:02

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Вот я и боюсь,у меня 18=20,вот и боюсь,у вас болт вращается? не проще ли его покрутить и увеличить расход не впаивая резистор?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 32 10.12.2012 в 17:19:51

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
вашу вольт добавку попробую,мож лучше.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 33 10.12.2012 в 17:20:19

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
все правильно,я ее сдвинул влево,в сторону обеднения а вы вправо,в обогащение,обогатить то я могу болтом,проблемма что не хватает пару оборотов болта влево.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 34 10.12.2012 в 17:22:19

Petrovich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у вас болт вращается?

У меня 016-й. Там нет винта регулировки.
Проблема то была в том, что у меня вышел из строя ДМРВ. И чтоб его временно реанимировать (снизить обороты с 1300 до приемлемых 700 и погасить "чек") методом "научного тыка" было найдено решение впаять резистор вольт добавки. :) Проблема не ушла совсем. При рваном дросселировании, при парковке задних ходом, или при активном разгоне, или при дёргании в пробке - зажигался "чек" и двигатель начинал "молотить". Останавливался, вынимал\вставлял первый предохранитель и ехал дальше.
Так откатался год, пока не пришёл исправный ДМРВ. :)

Я описал вариант временного решения МОЕЙ проблемы. :) Может это поможет и вам. :)
--------------------------------------------------
M-2140, 1988
Сообщение # 35 10.12.2012 в 19:07:16

Petrovich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
... а может впаять резистор в разрыв не "3" ноги, а "6"? Чтоб увеличить сопротивление подстроечного резистора?
--------------------------------------------------
M-2140, 1988
Сообщение # 36 10.12.2012 в 19:16:00

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
правильно,спасибо
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 37 10.12.2012 в 21:11:51

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
отсоединил я 6 провод со поднялось на 6,хх немного упал,но газ стал зверь,попробую покататься,литра 22 наверное сожрет
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 38 10.12.2012 в 21:52:00

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Петрович получается наоборот,жаль,как же грамотно сместить диапозон или дмрв менять,если менять то только после проверки Бориса
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 39 10.12.2012 в 21:53:16

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
проверил сопротивление между 6 и 1=0,19 ом,замкнул их оба изменений не было,а когда 1 замкнул на массу кузова,со немного упало,было 1.6,стало 1.5
после возврата манипуляций стало 1.5,думаю это нормально.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 40 10.12.2012 в 22:55:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вартан, ерундой занимаетесь. Какое напряжение на выходе расходомера, как меняется?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 11.12.2012 в 02:05:48

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вартан у нас на форуме посмотри по ДМРВесть очень большая тема.Я небольшой знаток но у меня регулировка от 0 до 1000 Ом я поставилна 500 Ом и угодал.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 42 11.12.2012 в 09:25:14

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис на 6 ноге дмрв 0 с чем то,а вход на 6 ногу с блока 5 вольт,равносильно тому что,если отсоединить 6 вывод и на массу посадить потенциометр получается тоже самое,лично сам проверил.
Калян ваш дмрв без регулятора?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 43 11.12.2012 в 12:08:42

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
а эксперимент с отключением 6 вывода равносилен прибавлению со да максимума
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 44 11.12.2012 в 12:11:07

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, непробиваемо
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 45 11.12.2012 в 13:32:53

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вартан мой с регулятором.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 46 11.12.2012 в 15:27:31

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Армадил что вы предлагаете?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 47 11.12.2012 в 17:47:03

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Вартан, а я уже предложил в сообщении #3 вторым пунктом. Да только Вы это проигнорировали.
Так же, как проигнорировали аналогичное предложение Бориса в сообщении #40

--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 48 11.12.2012 в 18:00:55

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
3 ногу не помню,2 нога звонится на массу 0.2 ом,напряжение с 3 ноги замерять вращая болтом в каких пределах,минимум?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 49 11.12.2012 в 20:34:00

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Вартан, напряжение на третьей ноге относительно второй замерять при включенном зажигании и стоящем двигателе, на ХХ, 1000 об/м, 2000 об/м, 3000 об/м.

Еще Вы проигнорировали предложение Бориса проверить Мультитрониксом время впрыска на ХХ.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 50 11.12.2012 в 20:48:37
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9