Недавно перестал работать звуковой сигнал. Нажимаешь кнопки на руле - щёлкает, но не сигналит. Исследование проблемы показало, что между "массой" автомобиля и "массой" на руле (на центральном болте под крышкой на руле) есть сопротивление, и силы тока не хватает. Если кинуть провод от этого болта на "массу" автомобиля - бибикает со страшной силой. Собственно, вопрос - как на рулевой вал приходит "масса"?
Но всё это без массы на рулевом валу ничто, так что реле тут не причем, даже если б и была еще предыдущими владельцами сколхожена схемка подключения нештатных сигналов.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Решил поставить в цепь сигнала реле. Для срабатывания реле небольшое сопротивление не помеха. А на сигнал через реле возьму "плюс" прямо с аккумулятора через добавочный предохранитель.
не знаю как в штатном исполнении, но я после предыдущего владельца периодически в ступор вхожу, пытаясь разгадать что откуда и куда, к примеру нашел обрезанный заизолированный провод в районе правой фары, так вот при подаче на него напруги врубается зажигание))) причем без ключа - загадки во тьме
Вал контактирует с кузовом напрямую, здесь проблемы быть не должно. Летом поставил новые оригинальные сигналы на штатное место по штатной схеме для эксперемента, обработав гудки РастСтопом. Родную проводку нарастил, но не достаточно герметично сделал скрутку под термоусадкой, в районе сигналов. В результате из четырех проводов три оторвались от легкого движения руки, показав зелень в месте обрыва. На днях реставрировал соединение, обработав скрутку РастСтопом для днища, сверху термоусадка. Сами сигналы от соли нисколько не пострадали, также, как и разъемы - это место сделано на удивление герметично. Звук достойный. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Вал контактирует с кузовом напрямую, здесь проблемы быть не должно.
Дык, вот именно там и проблема. Вал то, не сваркой к кузову приварен, он же вращается, видимо, в этих местах пошла коррозия, возможно. Я подсоединял мультиметр одним концом на массу, вторым непосредственно к валу, и получал сопротивление (сейчас уже не помню, сколько), но этого было достаточно, чтобы сигнал только щёлкал. А если вал соединял проводом с массой, то всё отлично работало. Поставил реле и проблема решилась. Реле потребляет миллиамперы, ей в цепи хоть килоом поставь, всё равно сработает.
denisoff, интересно было бы все-таки понять, где теряется масса. Может это всего лишь ржавые болты подмоторной балки, или соединение балки с рейкой? На моей практике пока не было настолько большого сопротивления между валом и массой, скорее это единичные случаи.
а случайно машина не с подущкой безопасностью? а с рулем ничего последнее время не делали? под рулем, если есть подушка есть лента, передающая сигнал от подушки и от сигнала, нет сигнала-значит нет массы на кнопке,т.е. обрыв этой самой ленты.Решается пропайкой
Нет, машина без подушки. Да фиг с ним, проблема то, решена. У меня на служебной машине, ДЭУ Нексия, вчера перестал работать сигнал! На сигнале "плюс" висит, реле щёлкает (там штатное), и молчок! Я в шоке! Сегодня 3 часа ковырялся, пока ничего.