SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 07:44:39
   SVR forum -> Электрическая часть -> "Масса" для сигнала
Страницы:  1  
АвторСообщение

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
Недавно перестал работать звуковой сигнал. Нажимаешь кнопки на руле - щёлкает, но не сигналит. Исследование проблемы показало, что между "массой" автомобиля и "массой" на руле (на центральном болте под крышкой на руле) есть сопротивление, и силы тока не хватает. Если кинуть провод от этого болта на "массу" автомобиля - бибикает со страшной силой. Собственно, вопрос - как на рулевой вал приходит "масса"?
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 1 10.11.2012 в 20:39:16

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
реле проверьте.
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 2 14.11.2012 в 23:17:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В штатном варианте нет реле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 14.11.2012 в 23:34:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так то в штатном. Если человек дудки погромче и помелодичнее хочет, то тут без реле, ну хоть тут тресни никак. Тем более это технологичнее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 15.11.2012 в 01:52:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Но всё это без массы на рулевом валу ничто, так что реле тут не причем, даже если б и была еще предыдущими владельцами сколхожена схемка подключения нештатных сигналов.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 15.11.2012 в 01:56:05

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
Решил поставить в цепь сигнала реле. Для срабатывания реле небольшое сопротивление не помеха. А на сигнал через реле возьму "плюс" прямо с аккумулятора через добавочный предохранитель.
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 6 15.11.2012 в 21:08:25

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
Вернее не так. Ошибся. "Плюс" то, он уже на дудки приходит. Через реле подам "массу".
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 7 15.11.2012 в 21:14:33

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
"Плюс" то, он уже на дудки приходит. Через реле подам "массу".

Я у себя так и сделал, нет ни каких проблем
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 8 16.11.2012 в 13:25:56

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не знаю как в штатном исполнении, но я после предыдущего владельца периодически в ступор вхожу, пытаясь разгадать что откуда и куда, к примеру нашел обрезанный заизолированный провод в районе правой фары, так вот при подаче на него напруги врубается зажигание))) причем без ключа - загадки во тьме
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 9 19.11.2012 в 21:21:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и чего непонятного? Значит он идёт на шину 15/1 или 15/2. Цвет провода какой?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 19.11.2012 в 21:51:31

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
как на рулевой вал приходит "масса"?

Вал контактирует с кузовом напрямую, здесь проблемы быть не должно.
Летом поставил новые оригинальные сигналы на штатное место по штатной схеме для эксперемента, обработав гудки РастСтопом. Родную проводку нарастил, но не достаточно герметично сделал скрутку под термоусадкой, в районе сигналов. В результате из четырех проводов три оторвались от легкого движения руки, показав зелень в месте обрыва. На днях реставрировал соединение, обработав скрутку РастСтопом для днища, сверху термоусадка. Сами сигналы от соли нисколько не пострадали, также, как и разъемы - это место сделано на удивление герметично. Звук достойный.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 07.02.2013 в 23:01:33

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±

Цитата:
Вал контактирует с кузовом напрямую, здесь проблемы быть не должно.

Дык, вот именно там и проблема. Вал то, не сваркой к кузову приварен, он же вращается, видимо, в этих местах пошла коррозия, возможно. Я подсоединял мультиметр одним концом на массу, вторым непосредственно к валу, и получал сопротивление (сейчас уже не помню, сколько), но этого было достаточно, чтобы сигнал только щёлкал. А если вал соединял проводом с массой, то всё отлично работало.
Поставил реле и проблема решилась. Реле потребляет миллиамперы, ей в цепи хоть килоом поставь, всё равно сработает.
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 12 07.02.2013 в 23:38:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
denisoff, интересно было бы все-таки понять, где теряется масса. Может это всего лишь ржавые болты подмоторной балки, или соединение балки с рейкой? На моей практике пока не было настолько большого сопротивления между валом и массой, скорее это единичные случаи.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 08.02.2013 в 22:25:59

михалыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 15 ±
а случайно машина не с подущкой безопасностью?
а с рулем ничего последнее время не делали?
под рулем, если есть подушка есть лента, передающая сигнал от подушки и от сигнала, нет сигнала-значит нет массы на кнопке,т.е. обрыв этой самой ленты.Решается пропайкой
Сообщение # 14 12.02.2013 в 17:45:26

denisoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 15 ±
Нет, машина без подушки. Да фиг с ним, проблема то, решена. У меня на служебной машине, ДЭУ Нексия, вчера перестал работать сигнал! На сигнале "плюс" висит, реле щёлкает (там штатное), и молчок! Я в шоке! Сегодня 3 часа ковырялся, пока ничего.
--------------------------------------------------
Вольво 940 GL 1991г B-200F YV1944273M1023969
Сообщение # 15 12.02.2013 в 20:38:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Наверное, сгнил...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 12.02.2013 в 21:48:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9