SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:57:17
   SVR forum -> Электрическая часть -> перестала заводится 960
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем Доброе время суток
вольво 960
решил почистить контакты плюсовой клеммы снял почистил постаил обратно машина перестала заводится и перестал работать 2 разём самодиагностики что может быть ?
стартер крутит а машина не схватывает

За ранее спасибо огромное!
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 1 30.10.2012 в 19:02:52

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Треугольник с лямбдой при включении зажигания загорается?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 30.10.2012 в 19:21:23

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня модель без лямбды
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 3 30.10.2012 в 19:28:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
При чем тут лямбда, треугольник это лампа чек.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 30.10.2012 в 19:29:58

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня его нету
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 5 30.10.2012 в 19:35:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Kap88, вам всё по 2 раза повторять надо? На вопрос Варгана надо не про лямбду рассказывать, а ответить, загорается эта лампа или нет? И загоралась ли раньше. Если бы читали форум, то знали бы, что смысла лампы с лямбдой в треугольнике - это лампа Check Engine, означающая наличие кодов самодиагностики в памяти контроллера полсе запуска двигателя, а до запуска показывает, запитан ли контроллер. У вас либо сигналка заблокировалась, либо плохой контакт на "+" клемме проводов, которые вдоль правого крыла уходят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 30.10.2012 в 19:50:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, полюбуйся, как у Kap88 вся электрика запитана:
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 30.10.2012 в 19:56:40

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А где предохранители?
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 8 30.10.2012 в 19:59:57

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я знаю что это чек энж у меня нет этого треугольничка на приборке и он ни когда не загорался.
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 9 30.10.2012 в 20:00:34

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет лампочки там!Так часто делают, на дурака!!!!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 10 30.10.2012 в 20:02:14

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
возможно и так.... когда я её брал ошибки все смотрел и знал про них.
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 11 30.10.2012 в 20:06:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
volvomen, за предохранители голову оторву... Параллельные темы читать надо, там это разжевали.
Kap88, если знаете, то почему лампочку не поменяли? Поставьте нормальную лампочку, посмотрим, начнёт ли загораться. А так судя по вашей фотографии у вас не очень то хорошее подключение косы питания всей машины к "+" клемме, торчат жилы от проводов, видимо не очень хорошо обжато. Помоему стоит болт на шпильку заменить, как на "-" клемме, зажать на неё двумя гайками косу питания, а третьей гайкой зажимать клемму.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 30.10.2012 в 20:07:58

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо Огромное
Просто я долеко не мастер в этих делах, так и получилось но было всё намного хуже - провода окислились и держадись на соплях но как не странно заводилась и ездила.
просто ещё не могу понять почему перестал разьём самодиагностики Н2 работать.
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 13 30.10.2012 в 20:12:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наиболее вероятно, что пропало питание контроллера. Поэтому и спрашивали про лампочку с лямбдой. Если шевеление проводов на клемме не поможет, надо проверять цепи зажигания. Приборка то вообще включается?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 30.10.2012 в 21:00:11

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да все контрольные лампы включаются (ну кроме треугольника лямбда) и ещё обратил внимание переодически пропадает лампочка давления масла может перегарает.
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 15 30.10.2012 в 21:20:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всмысле помигивает, или гаснет после прокрутки двигателя? Если гаснет после прокрутки и потом загорается - это нормально, а вот если хаотично горит/не горит, то либо проблема с подключением провода к датчику давления или пропажа массы на двигателе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 30.10.2012 в 21:33:34

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
У меня была похожая ситуация с проводкой от плюса батареи. Отрезал от старых кос наконечники с отверстием с кусками проводов и соединил гильзами с родной косой.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 31.10.2012 в 08:28:54

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тоже не заводилась?
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 18 31.10.2012 в 09:21:00

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Не заводилась от другого. Пропал контакт в реле форсунок, при этом лампа с лямбдой не загоралась. Помогла пропайка.
В твоем случае могут быть и эти провода, раз с того места все началось.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 31.10.2012 в 09:58:07

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что ещё самое удивительное лампочка самодиагностики горит а ошибки не показывает странно
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 20 01.11.2012 в 08:33:12

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Проверяй питание контроллера. схема здесь http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v2_3=1
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 21 01.11.2012 в 08:53:28

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
не заводится, старушка
в первом режиме, на первом разъеме пишет 1-1-4 и 3-2-3. Крутит уверенно, насосом шумит, бензом пахнет(но не сильно), реле на катушки и форсунки щелкают.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 22 14.02.2013 в 15:16:47

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Масса на двигатель!...как есть масса на двигатель!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 23 14.02.2013 в 18:49:40

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
массу проверил, лучше не стало.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 24 15.02.2013 в 09:47:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Нужно во втором режиме посмотреть, видит ли ДПКВ.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 25 15.02.2013 в 09:59:02

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
это когда два нажатия на кнопку и считать коды?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 26 15.02.2013 в 10:06:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Два раза на кнопку, подождать, пока заморгает, включить стартер и смотреть код.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 15.02.2013 в 10:25:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
в первом режиме, на первом разъеме пишет 1-1-4 и 3-2-3

Ошибки по коробке: обрыв цепи переключателя режимов, неисправность блокировки ГТ. Это не влияет на заводку. Что во втором гнезде? ДПКВ смотреть тоже во втором.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 15.02.2013 в 23:01:12

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
о блин, перепутал... вечером гляну
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 29 16.02.2013 в 10:03:50

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
во втором режиме ошибка 1-2-3, больше никаких ошибок нет, реле форсунок и катушек я проверил.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 30 22.02.2013 в 14:33:07

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
неужто датчик температуры на запуск может повлиять?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 31 22.02.2013 в 14:55:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ещё как может, именно для запуска он важнее всего Без него контроллер считает температуру как +20С
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 22.02.2013 в 15:07:14

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
таак, а где он живет?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 33 22.02.2013 в 15:13:04

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
а при его неисправности вентилятор не должен постоянно молотить? помницо после ремонта ГБЦ, я его забыл подключить, так вентилятор на постоянку работал, но все заводилось без проблем.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 34 22.02.2013 в 15:35:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Живёт он рядом с термостатом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 22.02.2013 в 16:46:22

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
а с тыльной стороны ДВС в ГБЦ что за датчик?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 36 22.02.2013 в 16:55:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Датчик температуры на мозги у моторного щита.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 22.02.2013 в 17:14:38

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
так какой менять? тот что у моторного щита или тот что в корпусе термостата?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 38 22.02.2013 в 17:25:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Nikgross, у щита, недели две назад менял на 3-х литровой. Посмотри личку.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 39 22.02.2013 в 18:49:50

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
шикарно! ответил в личку.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 40 22.02.2013 в 19:22:34

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Датчик температуры заменил, АКБ заряжен, ошибка 1-2-3 не ушла, но зато, во втором режиме, после прокрутки стартера, появилась ошибка 1-2-4, до замены не фиксировалась. При прокрутке схватывает, но не заводится.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 41 27.02.2013 в 17:58:17

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Nikgross, странно, что не снимается 1-2-3. Можно попробовать махнуть ЭБУ, у меня лежит в загашнике твой родной.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 42 27.02.2013 в 19:16:14

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
согласен, как вариант подкинуть заведомо исправный блок. Но, в связи с чем пошел прогресс во втором режиме? Код как я понял по селектору АКПП, но почему в моторной ячейке диагностики?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 43 27.02.2013 в 19:57:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Nikgross, во втором гнезде во втором режиме ошибок быть не может. При прокрутке стартером должен высветиться ответный код, означающий, что ЭБУ видит ДПКВ. Какой должен быть код, я не помню. Вроде, начинается на четверку, типа 4-3-1, или что-то в этом роде. Завтра заеду в гараж, посмотрю.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 44 27.02.2013 в 20:10:21

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Дело было так: контакт во второе гнездо, включил второй режим, заморгала лампочка, я крутанул стартер, тут же отбился код 1-2-4
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 45 27.02.2013 в 20:20:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Нашел в ВАДИС. При прокрутке должно быть 1-4-1.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 46 27.02.2013 в 20:22:03

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
я так понимаю, что есть смысл "наехать" на датчик коленвала?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 47 27.02.2013 в 20:27:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Модуль управления двигателем должен высветить во втором гнезде во втором режиме 1-2-4 при проверке "датчика стояночного и нейтрального положения через модуль управления коробкой передач, когда переключатель передач перемещается из/в положение движения". Какого хрена? Ты же рычаг не двигал. Похоже, что-то с проводкой?!
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 48 27.02.2013 в 20:34:46

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Нет, рычаг не трогал, проводку АКПП шерстить? возможно, подгнили контакты на разъемах самой АКПП.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 49 27.02.2013 в 20:51:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Nikgross, давай притащим ко мне, быстрее разберемся.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 50 27.02.2013 в 21:11:39
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9