Какие провода на выключателе? Там схем тоже немало было, по американской схеме водительское сиденье всегда с подогревом, кнопка выключала только пассажирское, был вариант с дополнительным выключателем на пассажирском сиденье под подушкой.
BorichL,ты же сам писал в соседней ветке......: игореха, на пассажирском сидении есть выключатель под подушкой. Оно будет греться только если на нём сидят.
Провода посмотрю на выключателе ближе к вечеру(супруга сейчас ездит)Водительское не греет,хотя утром уже заморозки,При включении выключателя подогрева,лампочка загорается,но сидения не греют.Под пассажирским сиденьем есть какаето хрень на пружинке.Но что при сидячем пассажире,что без него,сидуха холодная.Также отсоединял пружину,изменений 0.А садится на холодную кожу,ох как неохото
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вообщем так Борис.На выключатель подогрева идут три провода. Сине-красный(+) Чёрный (31) Голубой (S) При включении клавиши,лампочка загорается.Под пассажирской седухой не смотрел какие провода приходят. Так же может объеснишь как водительское греет и какие провода откуда и куда должны идти. Заранее спасибо.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вероятно, подогрев сделан по схеме 82-83 модельного года, кстати в 760 Turbo 84 модельного года я видел именно один выключатель. В общем всё там довольно просто: подогрев водительского сиденья включён постоянно и управляется только термостатом, запитывается всё с 10 предохранителя, от него пойдёт куча сине-красных проводов. Пассажирское сиденье подключается через единственный выключатель подогрева пассажирского сиденья к тому же сине-красному проводу. Голубой - видимо выход на нагревательные элементы пассажирского сиденья. Если лампочка на выключателе загорается, значит питание на обогреве есть и тогда вероятно в обрыве сами нагревательные элементы. Я восстанавливал обогрев подушки сиденья - нихромовая проволока обогревателя оборвалась в месте пайки к выходящим из элемента проводам. Отклеил немного тряпку, подпаял провод к проволоке, подклеил тряпку. Подогрев в спинке устроен аналогично.
Рвутся нихромовые нитки как правило, я находил до трёх обрывов в сидушках. Скручивай на винтик и прячь в поролоновое "мясо". Остальное должно работать.
Я сиденье снимал, хотя это и необязательно, но со снятым удобнее. После отворачивания 4 болтов его надо вытащить из пазов в полу, для этого его надо сдвинуть назад вместе с салазками. Но не до упора. Для снятия подушки надо снять 2 пластинчатые пружины на передней и задней перекладинах, спинка крепится металлическими кольцами снизу. Для снятия большой ручки спинки сиденья надо вынуть центральную заглушку, аккуратно поддев её ножом. Малиенькая ручка регулировки поясничного упора помоему просто выворачивается с усилием в конце.
Иногда фишки не до конца вставлены и теряется контакт. Можно выдернуть штекер и замерить сопротивление нитей нагрева. Так же разбирал, паял место стыка провода и нити. Потом после разбора пропал подогрев ,прозвонил нить живая, фишку "довоткнул" и всё заработало. Укладывать провода следует внимательно ,иначе будет как у меня об струны перетерся провод питания и замкнуло. Я находился за рулем, было весело. Так вот после того как отмыл салон от порошка, одел в защиту эти провода по максимуму. Да первое вскрытие тут http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_50=1
Ну чтож,сегодня созрел и пошёл делать попогрейки.Начал с пассажирского.Дорлго не мог снять сидение.Всё делал как написано.Полозья долго из пазов выходили.Снял.Прозвонил.Не звонилось сидение.Спинка прозванивалась.Разобрал.В одном месте чёрное пятнышко и обрыв,и в переходе между подушками второй обрыв.Запаял.Всё заработало.Только когда собирал,поторопился.По кругу кожу натянул с помощью хомутов,а про центр и забыл.Вообщем разобрал снова,центр прикрепил и стемнело.Оставил до завтра.Всем спасибо!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сегодня всё собрал,поставил сидушку на место.Всё работает.Тока вот я ожидал более мощного нагрева.Но шведы решили так.На спинке одна секция греет(поясничная)на сидухе две секции.Градусов так 20-25 выдаёт.Так и должно быть?
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да, так и должно быть, термостат настроен на 26 градусов. Я на собственной жопе испытал колхозный жопогрев - в толстых джинсах ещё ничего, в брюках уже подгорает. Так что у шведов всё правильно рассчитано.
С водительским подогревом облом вышел.Вчера разобрал сидуху,в трёх местах обрыв нашёл,запоял,но где то ещё есть Распотрошил всё практически,устал.Машина нужна была,собрал так.Вообщем 4 часа на смарку.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игореха, Такая же история, никак не получается вдумчиво заняться электрикой Будет твой день и сделаешь за 5 минут, еще и вкладыш подогрева принесут рабочий на блюдечке, что с кайомочкой.
Вкладыш подогрева целиком прозвонился? Или обрыв где то? Вот фото процедур http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/273-remont-podogreva-sideniy.html Если не прозванивается вкладыш и обрыв визуально не локализовывается, то поможет вскрытие. Удачи!
Хм! Я так глубоко не вскрывал, обрыв был на стыке соединения провод нагревательная нить ,пришлось немного отодрать край тряпки. Если память не изменяет я на силикон клеил ,тот что у меня не советую ,он долго сохнет ,нужен ацетатный (с запахом уксусной эссенции) ,вот он быстро засыхает. Я сейчас прикупил клей для ткани ,хочу ликвидировать пузырь на потолке без снятия обшивки крыши, посмотрю что получится! Ты заменить хочешь тряпку с паролоном или нить наростить? Конечно целесообразнее все в сборе. В москве есть такие сидушки от китайского производителя ,у вас только с разбора или если что то подходящее подвернется ,а то с учетом пересыла будет накладно. Отправлял я раз в Казахстан посылку ,больше нет желания и возможностей. :) Приблизительно такой ассортимент я обнаружил http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/podogrev-sideniy/
Gans940, спасибо.У нас есть и китайские попогрейки и Российского производства,емели.На водительском наверное надо менять полностью нагрев(это что под попой ).Спинка звонится отлично.Так что надо искать подогрев без спинки.Как я понял сидение и спинка подключены последовательно.Одно но,родная нить находится в состоянии змейки и заложена в бумажный скоч,полоски шириной 1 см(приблизительно).Длина примерно см 60-80.Как хочешь так и укладывай.Полоски приклеены к поролону сидушки,а сверху ещё наклеен тонкий поролон.Вот это и создаёт проблемы с поиском повреждения.На самом чехле сидушки(у меня кожа)с обратной стороны есть металические спицы(для крепления цетра чехла к основанию)Если покупать подогрев(а он цельный лист)надо проделывать отверстия для этого крепления.Можно повредить нагреватель внутри подогрева.Вот как бы этот вопрос решить?А без этого крепления центр пузырится некрасиво,не натянут получается.Сверху на сидение подогревы не хочу ставить.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Жопогрев представляет из себя отрезок нихромовой проволоки. Надо ело паять - берём отрезок нихромовой проволоки, подбираем длину по сопротивлению, укладываем, приклеиваем - и вот вам новый жопогрев.
Когда то я к самопальному выжигателю (по дереву) в начале 80-х подбирал спиральку от нагревательной плитки. И тестер 220В и от батареек был у нас размером с коробку из под мужских туфлей. Теперь на ладони укладывается и еще с ЖК дисплеем. BorichL, сейчас технологии в гору прут уже углеродсодержащие компоненты присутствуют в нитях обогрева и в основном Китай. Нашу промышленность в большинстве своем загубили, но еще осталось кое что http://www.avterm.ru/wheel.htm А не жестко будет с проволокой? игореха, Попробуй разместить вкладыш с ниткой перед мощным источником света по отношению к наблюдателю. Такой способ практиковали в советское время в политехе при копировании чертежей, я раньше чаще рисовал, теперь же так проверяю версии печатного текста. Если перегорела нитка будет чернь, если просто обрыв, вряд ли увидишь явную подсказку в цвете.
У меня там тож не работали.Хотя можно распотрошить и посмотреть.Из двух думаю один то получится.Спасибо други.А то чёт мозги в одну сторону тока работали.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 36
02.11.2012 в 07:52:05
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться