что сделал: т.к. недавно менял бензонасос, сразу проверил идет ли топливо - не идёт. замкнул реле на прямую - идёт замкнул и попробовал завести - не завелась проверил искру с центрального ВВ провода - нет присоединил лампочку к низковольтным проводам на "бабине" или как её там - не горит (тестера под рукой не было) проверил все предохранители, не знаю какой может быть.. вроде все целы, но уже сумерки, мог что-то пропустить.
из хорошего: стартер крутит, бензин есть.
p.s. если это важно: на доске приборов, раньше перед стартом горели 5 лампочек, масло, аккум, "!", "Р" и перечеркнутая лампочка... сейчас сел в машину, три последних не горели, т.е. "!", "Р", и лампочка с крестиком.
возможно парковка и горела. потом, я уже не обращал внимание. но те две сигнальные лампы меня насторожили.
я так понимаю, искать надо ток на пути к бабине, а вот провода прячутся в связку других проводов, и там черт ногу сломит что бы найти, подскажите правильный путь поисков, и если надо что-то разбирать (например добраться до замка зажигания) где что открутить... цвета проводов, и всё что может пригодиться...
присоединил лампочку к низковольтным проводам на "бабине"
BorichL, А плюс на катушке зажигания нужно измерять относительно массы кузова (двигателя) или провода с комутатора ? При включенном зажигании и неработающем движке на проводе который идет с комутатора, ноль или бесконечность ?
armadil, почему только относительно массы? Я часто измеряю и относительно плюса в какой-то точке, чтоб узнать падение напряжения. Volvo69, всё зависит от того, что хотите узнать. Если хотите узнать, подключается ли катушка - надо измерять относительно массы, если хотите узнать, не коротнуло ли коммутатор, то относительно коммутатора, хотя можно и относительно массы.
добрался до замка.. не втыкаю как его снять... заметил, что отходящий от АКБ, один из плюсовых проводов, как будто перебит, но на соплях держится... это может быть возможной причиной?
cHERubin, пишет, что измерял напряжение подключив лампочку к низковольтоВЫМ проводам КЗ, получается если он потерял пару секунд на подключение лампочки или на -сходить и включить зажигание, то лампочка при наличии плюса могла и не гореть . Поправте если ошибаюсь.
никуда не ходил, попросил узбека "местного" покрутить стартер.. не знаю почему могла не гореть, в электрике я не силён, но для лампочки поворотника плюс/минус, вроде бы должен быть без разницы... ладно, хрен с ней с лампочкой, сейчас вот что думаю, подключить всё по колхозному, до сервиса доехать... отсюда вопрос, можно ли так сделать?.. там на бабине провода зелёный и красно-белый или красно-желтый... какой плюс какой минус? и замкнуть напрямую топливное реле... крутануть стартер заведётся?.. до сервиса доехать, реально так сделать, или я неправильно думаю?
Лорд_Серган при чем тут датчик хола, искры нет вообще, и топливо не идет, если с ключом стартер крутить, и с панели приборов некоторые контрольные лампочки не светят. BorichL я совета прошу, как сделать, а тут между собой общаться начали, про меня забыли. ссылки, статьи, картинки, просто на пальцах, как работает... посоветовали замок зажигания, добрался до него, железка как железка, а снять то как? вот что такое коммутатор, где он, как проверить?
А на форуме про коммутатор написано раз 10, и где он, и на что можно заменить, и что для этого переделать. А снимать замок не надо, его проверить надо, контактная группа хорошо видна, если снять приборку. У вас зажиганием управляет микроконтроллер, зависящий от датчика Холла, впрыском управляет ещё один микроконтроллер, зависящий от первого микроконтроллера и ещё ряда датчиков. А вы собираетесь наставить перемычек, как на Жигулях и надеетесь, что всё хоть как-то заработает. Я уже боюсь давать советы по электрике, то, что очевидно для меня, весьма неочевидно для многих и естественно всё делается совсем не так, как надо, и результаты выдаются ложные. Когда при включении зажигания не горит часть ламп приборки - наиболее вероятно, что неконтачит замок зажигания или заблокировалась сигналка. Проверяется всё это при помощи тестера, прозвонкой проводов и измерением напряжений в разных точках цепи, определяемых по схеме электропроводки. Как это сделать на пальцах человеку без знаний по электрике я не могу.
не имея информации я не понимаю как это может навредить, теперь больше ясности... по крайней мере понятно что это всё объединяет... приборку не снимал, снял снизу крышку, оттуда дотянулся, снял разъем с замка зажигания, повреждений не нашел, а вот какое напряжение в каком контакте должно быть, я не знаю. буду искать сигналку, а вдруг она есть, и что-нибудь мерять. ну и по форуму полазию.
снял фишку с замка зажигания, напряжения нет только на одной клеме, обозначаемой "Х" и минуса там нет. а вообще их там две "Х" вторая с напряжением. остальные >12 вольт, либо минус.. так и должно быть? нашел коммутатор, спрятан за воздушным фильтром (хрен снимешь). на нем написано бош (D или 0) 227 100 124. снял разъем, пять контактов, остальные пустые. рядом с первым контактом сине-зелёный налёт, попробовал почистить, результата не дало. как его проверить и куда дальше смотреть? может и лишнее, но на всякий случай померил контакты на разъёме 1-12в 2-минус 3-ниче не показал 4-12в 5-0,11в
Замерять напряжения на снятом разъёме замка зажигания конечно есть смысл, но надо по схеме смотреть, где что должно быть. Под напряжением должны быть только 30-ки, если разъём установить на контактную группу, то напряжение должно появиться на Р и S. Если включить зажигание, то напряжение появится на X и 15-ках, не будет его только на 50 с розовым проводом. У вас возможно одна из 15 пропала. Если всё есть, замок вероятно исправен. Никаких минусов там нет, это вы замерили не так. Чего вы под словом минус подразумеваете, для меня вообще загадка. Коммутатор вроде подключен нормально, питание есть, 0,11В на 5 наверно тоже нормально, ток утечки видимо даёт. А какие лампы на приборке перестали зажигаться?
перед стартом, холодная машина, показывала выход из строя ламп и неисправность тормозной системы, стоило покрутить стартер они гасли.. и пропал ручной тормоз...
А можно поподробнее? Как было и как стало? В исправной 740 бензинке должны загораться перед стартом: перегрев катализатора (не на всех), АБС если есть, низкое давление масла, разряд АКБ, низкий урорвень тормозухи, стояночный тормоз, неисправность ламп, низкий уровень омывателя, лямбда.
абс в машине нет было, на холодную, перед первой попыткой завести: Масло, АКБ, ("!" такой значек) тормоза вроде, неисправность ламп... это всё покрутить стартер, завелась, не завелась, последние две гасли... стало: Масло, АКБ, остальных ламп не горит, и Стояночный тормоз пропал, а был.
Все эти лампы должны были вести себя одинаково - если завелась - погасли все, если нет - загорелись. Может плата приборки конечно дурит. Вобщем то тут явно проблемы включения зажигания. После включения зажигания +12В на 15 шине монтажного блока появляется? Замерьте ещё напряжение на предохранителях, по отсутствию напряжения на некоторых можно понять, где обрыв.
15 шина монтажного блока, поясните куда смотреть? блок предохранителей или фигулина на замке зажигания?.. по одному из ваших постов кажется что на замке. как проверить если разъем надет? автомобиля под рукой нет, увижу его только завтра, сегодня стоянка закрыта.
не получилось ничего замерить... вставил ключ, контрольные лампы включились, завелась, работает. вот сейчас думаю, ждать когда снова встанет, или можно как-то найти, где контакт отходил? как спровоцировать ситуацию, хочется самому разобраться, без сервисов, а то за ночную стоянку на работе уже денег требуют, а их в обрез.
Заведите машину, включите побольше потребителей и "прожмите" проводку от замка зажигания. Так же проверьте силовой распределитель за бардачком у правой стойки.