SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 07:43:31
   SVR forum -> Электрическая часть -> 740 теперь зажигание
Страницы:  1  
АвторСообщение

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вышел с работы, и не завелась. теперь по порядку.

что сделал:
т.к. недавно менял бензонасос, сразу проверил идет ли топливо - не идёт.
замкнул реле на прямую - идёт
замкнул и попробовал завести - не завелась
проверил искру с центрального ВВ провода - нет
присоединил лампочку к низковольтным проводам на "бабине" или как её там - не горит (тестера под рукой не было)
проверил все предохранители, не знаю какой может быть.. вроде все целы, но уже сумерки, мог что-то пропустить.

из хорошего: стартер крутит, бензин есть.

p.s. если это важно: на доске приборов, раньше перед стартом горели 5 лампочек, масло, аккум, "!", "Р" и перечеркнутая лампочка... сейчас сел в машину, три последних не горели, т.е. "!", "Р", и лампочка с крестиком.
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 1 17.10.2012 в 19:08:00

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
возможно парковка и горела. потом, я уже не обращал внимание. но те две сигнальные лампы меня насторожили.

я так понимаю, искать надо ток на пути к бабине, а вот провода прячутся в связку других проводов, и там черт ногу сломит что бы найти, подскажите правильный путь поисков, и если надо что-то разбирать (например добраться до замка зажигания) где что открутить... цвета проводов, и всё что может пригодиться...
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 2 17.10.2012 в 19:13:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для начала стоит проверить замок зажигания и сигналку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 17.10.2012 в 22:37:40

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сигналки нет, ну, или я думаю что нет... открываю ключем, центральный замок есть... сирены нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 4 17.10.2012 в 22:48:54

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
посмотрю завтра замок, разобрать то просто?.. не разглядывал еще...
если замок в порядке, другие варианты какие могут быть?..
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 5 17.10.2012 в 22:51:01

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
присоединил лампочку к низковольтным проводам на "бабине"

BorichL, А плюс на катушке зажигания нужно измерять относительно массы кузова (двигателя) или провода с комутатора ?
При включенном зажигании и неработающем движке на проводе который идет с комутатора, ноль или бесконечность ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 6 18.10.2012 в 09:56:11

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Volvo69, Все измерения напряжения производятся относительно массы.

На выходе коммутатора ервые пару секунд - масса., потом - обрыв. Обеспечивается схемой коммутатора
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 18.10.2012 в 10:31:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
armadil, почему только относительно массы? Я часто измеряю и относительно плюса в какой-то точке, чтоб узнать падение напряжения.
Volvo69, всё зависит от того, что хотите узнать. Если хотите узнать, подключается ли катушка - надо измерять относительно массы, если хотите узнать, не коротнуло ли коммутатор, то относительно коммутатора, хотя можно и относительно массы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 18.10.2012 в 10:42:40

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, За редким, специально оговоренным исключением.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 18.10.2012 в 11:01:00

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
добрался до замка.. не втыкаю как его снять...
заметил, что отходящий от АКБ, один из плюсовых проводов, как будто перебит, но на соплях держится... это может быть возможной причиной?

повторю, стартер крутит, свет работает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 10 18.10.2012 в 17:30:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 18.10.2012 в 17:39:36

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
cHERubin, пишет, что измерял напряжение подключив лампочку к низковольтоВЫМ проводам КЗ, получается если он потерял пару секунд на подключение лампочки или на -сходить и включить зажигание, то лампочка при наличии плюса могла и не гореть .
Поправте если ошибаюсь.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 12 18.10.2012 в 18:38:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Смотря как он туда лампочку подключал. Я бы относительно корпуса подключал, иначе не имеет смысла, хорошо, если коммутатор выживет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 18.10.2012 в 19:05:53

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
никуда не ходил, попросил узбека "местного" покрутить стартер.. не знаю почему могла не гореть, в электрике я не силён, но для лампочки поворотника плюс/минус, вроде бы должен быть без разницы...
ладно, хрен с ней с лампочкой, сейчас вот что думаю, подключить всё по колхозному, до сервиса доехать... отсюда вопрос, можно ли так сделать?.. там на бабине провода зелёный и красно-белый или красно-желтый... какой плюс какой минус?
и замкнуть напрямую топливное реле...
крутануть стартер
заведётся?..
до сервиса доехать, реально так сделать, или я неправильно думаю?
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 14 18.10.2012 в 19:12:29

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
cHERubin, Какой трамблёр ? меня датчик холла ё..б год! если как у меня стоит! то он 100 пудов!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 15 18.10.2012 в 23:04:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не заведётся скорее всего.
cHERubin, оставьте в покое электрику и ничего по колхозному не подключайте, меньше испортите.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 19.10.2012 в 00:40:09

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лорд_Серган при чем тут датчик хола, искры нет вообще, и топливо не идет, если с ключом стартер крутить, и с панели приборов некоторые контрольные лампочки не светят.
BorichL я совета прошу, как сделать, а тут между собой общаться начали, про меня забыли. ссылки, статьи, картинки, просто на пальцах, как работает...
посоветовали замок зажигания, добрался до него, железка как железка, а снять то как?
вот что такое коммутатор, где он, как проверить?
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 17 19.10.2012 в 09:31:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А на форуме про коммутатор написано раз 10, и где он, и на что можно заменить, и что для этого переделать. А снимать замок не надо, его проверить надо, контактная группа хорошо видна, если снять приборку.
У вас зажиганием управляет микроконтроллер, зависящий от датчика Холла, впрыском управляет ещё один микроконтроллер, зависящий от первого микроконтроллера и ещё ряда датчиков. А вы собираетесь наставить перемычек, как на Жигулях и надеетесь, что всё хоть как-то заработает.
Я уже боюсь давать советы по электрике, то, что очевидно для меня, весьма неочевидно для многих и естественно всё делается совсем не так, как надо, и результаты выдаются ложные.
Когда при включении зажигания не горит часть ламп приборки - наиболее вероятно, что неконтачит замок зажигания или заблокировалась сигналка. Проверяется всё это при помощи тестера, прозвонкой проводов и измерением напряжений в разных точках цепи, определяемых по схеме электропроводки. Как это сделать на пальцах человеку без знаний по электрике я не могу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 19.10.2012 в 17:23:43

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не имея информации я не понимаю как это может навредить, теперь больше ясности...
по крайней мере понятно что это всё объединяет...
приборку не снимал, снял снизу крышку, оттуда дотянулся, снял разъем с замка зажигания, повреждений не нашел, а вот какое напряжение в каком контакте должно быть, я не знаю.
буду искать сигналку, а вдруг она есть, и что-нибудь мерять. ну и по форуму полазию.
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 19 19.10.2012 в 19:45:45

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
снял фишку с замка зажигания, напряжения нет только на одной клеме, обозначаемой "Х" и минуса там нет. а вообще их там две "Х" вторая с напряжением. остальные >12 вольт, либо минус.. так и должно быть?
нашел коммутатор, спрятан за воздушным фильтром (хрен снимешь). на нем написано бош (D или 0) 227 100 124. снял разъем, пять контактов, остальные пустые. рядом с первым контактом сине-зелёный налёт, попробовал почистить, результата не дало.
как его проверить и куда дальше смотреть?
может и лишнее, но на всякий случай померил контакты на разъёме
1-12в
2-минус
3-ниче не показал
4-12в
5-0,11в
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 20 20.10.2012 в 18:11:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Замерять напряжения на снятом разъёме замка зажигания конечно есть смысл, но надо по схеме смотреть, где что должно быть. Под напряжением должны быть только 30-ки, если разъём установить на контактную группу, то напряжение должно появиться на Р и S. Если включить зажигание, то напряжение появится на X и 15-ках, не будет его только на 50 с розовым проводом. У вас возможно одна из 15 пропала. Если всё есть, замок вероятно исправен. Никаких минусов там нет, это вы замерили не так. Чего вы под словом минус подразумеваете, для меня вообще загадка.
Коммутатор вроде подключен нормально, питание есть, 0,11В на 5 наверно тоже нормально, ток утечки видимо даёт. А какие лампы на приборке перестали зажигаться?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 21.10.2012 в 00:41:28

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
перед стартом, холодная машина, показывала выход из строя ламп и неисправность тормозной системы, стоило покрутить стартер они гасли.. и пропал ручной тормоз...
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 22 21.10.2012 в 01:06:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А можно поподробнее? Как было и как стало? В исправной 740 бензинке должны загораться перед стартом:
перегрев катализатора (не на всех), АБС если есть, низкое давление масла, разряд АКБ, низкий урорвень тормозухи, стояночный тормоз, неисправность ламп, низкий уровень омывателя, лямбда.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 21.10.2012 в 02:08:07

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
абс в машине нет
было, на холодную, перед первой попыткой завести:
Масло, АКБ, ("!" такой значек) тормоза вроде, неисправность ламп... это всё
покрутить стартер, завелась, не завелась, последние две гасли...
стало:
Масло, АКБ, остальных ламп не горит, и Стояночный тормоз пропал, а был.
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 24 21.10.2012 в 03:22:43

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а, ну если завелась, первые две тоже гасли :)
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 25 21.10.2012 в 03:23:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Все эти лампы должны были вести себя одинаково - если завелась - погасли все, если нет - загорелись. Может плата приборки конечно дурит.
Вобщем то тут явно проблемы включения зажигания. После включения зажигания +12В на 15 шине монтажного блока появляется? Замерьте ещё напряжение на предохранителях, по отсутствию напряжения на некоторых можно понять, где обрыв.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 21.10.2012 в 12:48:33

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
15 шина монтажного блока, поясните куда смотреть? блок предохранителей или фигулина на замке зажигания?.. по одному из ваших постов кажется что на замке. как проверить если разъем надет?
автомобиля под рукой нет, увижу его только завтра, сегодня стоянка закрыта.
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 27 21.10.2012 в 17:48:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Монтажный блок - это блок предохранителей. Смотреть на нем.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 21.10.2012 в 20:20:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну разъём совсем необязательно до конца надевать. Но эту процедуру можно заменить проверкой напряжения на предохранителях.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 21.10.2012 в 21:22:32

cHERubin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не получилось ничего замерить... вставил ключ, контрольные лампы включились, завелась, работает.
вот сейчас думаю, ждать когда снова встанет, или можно как-то найти, где контакт отходил?
как спровоцировать ситуацию, хочется самому разобраться, без сервисов, а то за ночную стоянку на работе уже денег требуют, а их в обрез.
--------------------------------------------------
Volvo 740 YV1744883J2210312
Сообщение # 30 22.10.2012 в 15:14:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Заведите машину, включите побольше потребителей и "прожмите" проводку от замка зажигания. Так же проверьте силовой распределитель за бардачком у правой стойки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 22.10.2012 в 18:08:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9