Либо переключатель, либо обрыв провода от контакта 56а до 17/18 предохранителей, может неконтачит в этом месте. Поставте на переключателе перемычку 56-56а, если дальний загорится - перебирайте переключатель.
BorichL, подскажите а провод от контакта 56а куда идет? Он синего цвета, а на предохранителях 17 и 18 есть только синий с белым (3 провода). у меня не прозванивается цепь от синего провода на переключателе, ни с одним проводом на 17 и 18 предохранителях. сам переключатель проверил мультиметром, при включении дальнего звенит. ставил перемычку между 56-56а, ни чего не произошло.
Ну тогда проверьте реле дальнего света - крайнее правое в ближнем ряду. Оно не на всех машинах стоит, видимо на всех 740/940 с прожекторами дальнего света оно есть. Скорее всего не контачит или контакты обгорели.
BorichL, у меня нет такого реле. нашел тут что это реле обозначается буквой Н. и там где оно должно стоять нет ничего. Что то уже не знаю где еще смотреть..?
Вытащите и переверните монтажный блок и посмотрите, куда приходят эти провода. В старой схеме без реле от 56a переключателя света идёт синий провод с белой полосой, в 940 синий провод идёт к реле N а не H, H расположено в среднем ряду. А от реле N идёт синий провод с белой полосой.
BorichL, подскажите, на переключатель откуда должны приходить провода. пытался проследить, так и не понял. они уходят в большой жгут внутри торпедо, но ни один из них не приходит на монтажный блок.
Переключатель запитывается жёлтым проводом через 56 контакт от реле света, второе слева в ближнем ряду. Но если оно не работает, то не будет не только дальнего, но и ближнего. Реле света запитывается с шины 15/1, соленоид включается через главный переключатель света с шины 15/2 в монтажном блоке.
И сразу хочу сделать замечание: мигание дальним светом питается от 2 предохранителя и через дополнительные контакты переключателя. Раз не работает, значит проблема в цепи синего и сине-белого проводов. Переверните монтажный блок и посмотрите в углу, что приходит на колодку N, может у вас реле спёрли
Сфотографируйте монтажный блок с обратной стороны. Реле должно стоять на всех машинах с 940 фарами (точнее с 760) с прожекторами дальнего света. На машинах без ПТФ с переходными фарами реле нет, но там и цвета проводов немного другие.
Народ,появилась проблема.На левой фаре ближний свет горит только совместно с дальним,на правой фаре всё нормально,подкидывал другую фару,результат тот же,куда копать?Машина вторая в подписи.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Ну значит ближний свет на ней в обрыве, может нить лампы перегорела, может предохранитель, может контакт в датчике отвалился. Тут можно долго гадать. Мне вот только непонятно, если при дальнем лампочка горит ярким светом, то как ты рассмотрел, что там горит нить ближнего вместе с дальним? На лампе H4 это малореально.
Это мысль конечно.Попробую тупо лампочки местами поменять,но вить я с другой машины фару подкидывал и тоже самое,и на той машине всё нормально работает.Предохранители я смотрел, всё целые.Ну и я так пологал,что на блок фаре 940 в ближним свете у лампы один накал,т.к.дальний отдельно стоит,как и птф.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Ну здрассте! (c) Там лампа H4. Двухнитевая, соответственно в ней переключаются нити ближний/дальний. В 940 фарах ещё и прожектор дальнего света загорается, если есть (были фары и без него). Т.е. при включении дальнего на 940 в основном прожекторе включается нить без шторки, при ближнем - со шторкой.
Для начала рекомендую найти место подключения сигналки в разрыв провода зажигания (обычно в районе замка зажигания) и проверить сделанные там скрутки. Я часа 2 зимой на Пассате В3 другана подобный глюк с ближним искал, всё прозванивается, всё правильно, но глохнет. Оказалось, развалилась скрутка и при увеличении нагрузки скрутка сильно просаживала напряжение.